• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Доливка масла

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення
Спасибо всем за ответы. Езжу теперь умеренно. Надеюсь нормально еще поездить месяцок, приехать на ней в родной город и пусть там посмотрят спецы которым более-менее доверяю.
Конечно же, как говорится, готовься к худшему, надейся на лучшее. Что, собственно, я стараюсь и делать.

Машину брал для себя, продавать её не собираюсь, поскольку влюбился в неё очень очень.

Очень жалею, что рвал АКПП и насиловал двигатель при старте с места с тач-дауном, вторая часть слова говорит именно про меня :) Надеюсь, всё будет хорошо с машинкой...

P.s. при следующей замене масла, думаю всё-таки попробовать не Кастрол 0w-40, а BMW 5w-40 , может, с части и в нём дело...

5w40 только ускорит конец. Откладывайте деньги на замену сальников клапанов и колец.
 
Попробуй МОбил 5-40 если бочковой и уверен что не левый,на всех моих машинах у него расход почему-то меньше всего был. У официалов такой должен быть и не обязательно официалы по БМВ. У Шкоды такой точно должен быть,да и норма-час там дешевле.
 
5w40 только ускорит конец. Откладывайте деньги на замену сальников клапанов и колец.
5w40 - почему только ускорит конец ? Насколько я знаю даже оффициалы при таком пробеге его рекомендуют.
 
5w40 - почему только ускорит конец ? Насколько я знаю даже оффициалы при таком пробеге его рекомендуют.
да ну! В двигатель N52? Вы что то путаете. При пробеге 200 т к.м. на моторе N52B25 вам могут только ремонт мотора порекомендовать, что в общем то правильно.
 
Останнє редагування:
меня вечно разводят, ввиду как еще зелёный в этих вопросах. Когда менял лампочку на правый габарит на Баварии, по телефону сказали 300гр, когда сделали выставили счёт 412гр. :(
:suicide2:
 
Н52 да )))Ето жахиття ///но м54 тоже прожорливый до масла , ,кОГДА ТО В ДЕТСТВЕ БЫЛА е39 м52 ТУ _ ЕЕта ваааще масла не жрала)Удивило реал)) замена колпачков это Ливер натуральный ни чего не поменяетса 100% Ну только лаве возьмут нормально !!! Х5 е70 . 2010г пробег 53 тыс америкос долил литр на 2 тыс ))))так что паритса тут не о чем )))) А е60 с мотором м54 жрет в спокойных режимах 2 литра на 10 тыс,, Это я о своих тазах !!! Хотя в бмв нет индивидуальностей все закономерно ,,,так что некоторым не повезло больше!!!
 
Останнє редагування:
:biggrin:
 
Останнє редагування:
а у меня n52n вобще не жрет ни грамма, тьфу 3 раза!!!
Лью MOTUL от официального поставщика.
 
Ну и меняй масло не раз в 20-40 тыс. как немцы, а каждые 8-12 тыс. км.
а у меня n52n вобще не жрет ни грамма, тьфу 3 раза!!!
Лью MOTUL от официального поставщика.
какой пробег у мотора, какая средняя скорость и какое именно масло? У Мотюля их много...
 
Останнє редагування:
"N52" и "Жор масла" - это слова-синонимы.
Покупал свою е60 двухгодовалую, с оригинальным пробегом 40тыс, уже на то время доливал 1л оригинального 0w40 LL-01. Продал месяц назад свое авто с пробегом 251тыс. На этом пробеге долив составлял 6л на 10тыс.км. (масло после 200тыс. лил оригинал 5w40).
Пытаясь победить проблему, менял где-то на 140 тыс. клапан ветниляции картерных газов - не помогло, на 160-ти менял маслосьемные колпачки - не помогло. Закрывал на это глаза только потому, что масло привожу себе по шаровой цене из Германии, если покупать на АВТ, давно по миру пошел-бы).
Двигатель N52 очень "сырой" и неудачный, в 95% случаев он НЕ жрать масла просто не может! Проблема в поршневой группе, изначальная, с завода, и поэтому официальный допускаемый долив масла на АВТ Баварии в эти моторы составляет 0,7л на 1000км(!), если ошибся, поправьте.
Следующие, доработанные моторы, N52N с 2007года, N53 - не такие прожорливые, но тоже не совершенны в этом плане..
Поэтому, делая для себя вывод, е60 с мотором N52 я никогда больше не куплю. Или M54, или N53. Имхо
правильно, мотор сырой. Там очень слабый маслодренаж колец + горячий мотор + низкая средняя скорость которая не дает нормально циркулировать и вымывать коксующийся нагар. В итоге получается то что все знают. Другое дело эксплуатация переиодически на высоких скоростях по автобанам в Германии. Там такие проблемы гораздо меньше наблюдаются, а не как у нас - повально.
Нужно перепрошивать, чтоб температура термостатирования была меньше и лить более устойчивые к нагару и высоким температурам масла. (Mobil1 0W-40; Xenum 7.5W-40; Motul серии 300V.)
 
Е60,523,как у автора...Пробег 60 000 км,большинство по городу,на трассе крейсерская около 160 км\ч...Расход масла литр от замены до замены,масло Кастрол 0W30...
 
Е60,523,как у автора...Пробег 60 000 км,большинство по городу,на трассе крейсерская около 160 км\ч...Расход масла литр от замены до замены,масло Кастрол 0W30...

при пробеге мотора всего 60 тыс. уже есть повод задуматься.
 
N52 - этот расходует.
 
На российских форумах давно обсудили проблему о жоре масла N52B25,в отличие от N52B30.Проблему решают заменой колец нового образца(замена поставщика).Как в реальной жизни,это вопрос.Лучше проинформированы я думаю люди работающие на АВТ.
 
вообще я думаю не такая уж и проблема доливать иногда масло, если в разумных пределах. у меня до замены выходит около 2-х литров доливка, не напрягает.
 
вообще я думаю не такая уж и проблема доливать иногда масло, если в разумных пределах. у меня до замены выходит около 2-х литров доливка, не напрягает.
то что не напрягает это другой вопрос.
N52 c нуля до например 20-30 тыс. как масло кушал??
 
Отписываюсь по результатам. Проездил ровно 2500км, 1 в 1 километр, опять попросило долить литр масла. Это нормально ? :cray2:
Есть ли смысл начинать ковыряться ? или просто доливать и не париться ?
2500км - 1л. масла это много(((
Может ли быть это связанно с маркой масла ? (Castrol EDGE 0w40) ? Пробег - 210тыс. км.
Повторюсь, мотор N52.

Поскольку без сервисмэнов буду пробовать сам доливать, лучше его лить на холодный двигатель или на разогретый ? И еще вопрос (повторяюсь в миллионый раз, я ЗЕЛЁНЫЙ еще!!!!), тупо открыть крышку мотора там где написано "Castrol Recommended" и в тупую влить литр масла ?

Добавлю, прошлый раз попросила залить масло спустя 2тыс. км.
В этот раз старался более спокойно ездить, хотя очень часто поднажимал до 160, разве что сегодня, до того как засветилось долить масло гнал с педалью в пол + в пол при старте, так как очень мега сильно хотел в туалет, которого небыло рядом :biggrin::biggrin::biggrin:

Спасибо заранее за ответы.
 
Останнє редагування:
Есть в городе Харькове(не сочтите за бесплатную рекламу) неплохой моторист , найти его можно на Субаруфоруме под ником Mаdmax(там и телефон его есть). А проблема аналогична VAGовским моторам - закоксовка маслосъемных колец и дренажных отверстий в поршнях под ними( там эта проблема была решена не только кольцами ,но и изменением конструкции поршней ). Да и еще может лечь катализатор , если долго ездить с маслом в выхлопе.
 
Если постоянно доливать маслицо - первым умрет катализатор. Его придется вырезать, получится звук выхлопа как у Волжаны. Потом постепенно достигнешь расхода масла в 1л на 500 км и вскоре мотор умрет окончательно. Дальше покупаешь б/у двигатель и повторяешь все заново. Либо сейчас замени кольца и катайся. Только здесь важно не поехать в какой-нибудь Ара-сервис. Определить хороших мотористов несложно - если по всем боксам валяются детали моторов (блоки, головки) и в работе одновременно три-четыре движка, то думаю таким людям можно доверить замену колец.
 
Если постоянно доливать маслицо - первым умрет катализатор. Его придется вырезать, получится звук выхлопа как у Волжаны. Потом постепенно достигнешь расхода масла в 1л на 500 км и вскоре мотор умрет окончательно. Дальше покупаешь б/у двигатель и повторяешь все заново. Либо сейчас замени кольца и катайся. Только здесь важно не поехать в какой-нибудь Ара-сервис. Определить хороших мотористов несложно - если по всем боксам валяются детали моторов (блоки, головки) и в работе одновременно три-четыре движка, то думаю таким людям можно доверить замену колец.

а почему умрет катализатор ?
Я подумываю, может проблема в КВКГ ?
 
Ну как объяснить, почему. Ты доливаешь масло, а старое куда девается? Правильно, сгорает. Вот продукты горения масла попадают в катализатор и кончают его очень быстро.
 
Назад
Зверху