• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Единая тема по ключам, транспондерам, EWS E38, E39, E46 E53.

Так у вас проблема с блекбагом, а не заводским иммобилайзером. К электрику подъедьте.

Как ни странно, после суток я пришел с работы, машина завелась без проблем.. После чего пошел и поменял батарейку и чипе, который нужно носить с собой, типа метка. Пока что все работает, надеюсь дело было в этом. Наверное, это и есть блекбаг который Вы имели ввиду.
 
Добрый день!
после покупки авто достался один ключ без кнопок и всех прочих технологий.
Им можно завести машину, но в прочие замки (двери, бардачок, багажник) ключ не подходит.
Я так понимаю это была замена замка зажигания? Что нужно сделать, чтобы этим ключом можно было закрывать/открывать машину?
Авто 528, e39
Заранее спасибо!
 
Добрый день!
после покупки авто достался один ключ без кнопок и всех прочих технологий.
Им можно завести машину, но в прочие замки (двери, бардачок, багажник) ключ не подходит.
Я так понимаю это была замена замка зажигания? Что нужно сделать, чтобы этим ключом можно было закрывать/открывать машину?
Авто 528, e39
Заранее спасибо!
Читать тему не пробовали? 108 пост.
 
Я что-то не могу понять как здесь изображение выложить....
 
В общем у меня ключ с одной кнопкой круглой посредине ключа, внутри которого батарейка. чипа я там что-то не увидел никакого.
 
В общем у меня ключ с одной кнопкой круглой посредине ключа, внутри которого батарейка. чипа я там что-то не увидел никакого.

Привет! В оригинальном ключе его и нет. Чип, как "семечка", только в китайских )) Вот тут можно увидеть отличия, ну и кое какая другая инфа есть.
 
Всем Привет ))))) Проблемка EWS не видит ключа .. .. бывает заводится бывает нет, кто в Киеве може решить эту проблему и заодно привязать новый чип ключ , машина е39 535 )))) оставляйте номера тел. Всем спасибо
 
Дщщяще

Отправлено с моего MX5 через Tapatalk
 
Е36
Так вот! Все свои домыслы и наработки я пока буду выкладывать в эту тему. Если у кого есть свои мысли и знания, которыми не жалко поделиться, то только велкам!

Что я нашел:
В наших авто, как я понимаю, стоит иммобилайзер EWSII. Блок EWS хранит в себе ID транспондеров, пароль к этим транспондирам, VIN, пробег, код синхронизации с DME, ну и наверное что-нибудь еще, что нам пока не нужно ). Напоминаю, в этой теме речь идет о том, как сделать дубликат ключа.
В наших ключиках лежит маленькая микросхемка - транспондер (pcf7930 или pcf7935) фирмы Филипс. У меня в ключе pcf7930 - это однократно программируемый транспондер (пароль изменить в нем нельзя), но ходят слухи, что и их тоже можно стереть, а вот pcf7935 можно стирать и в них есть теневая память.
На мой взгляд, вся операция изготовления дубликата должна состоять из клонирования уже имеющегося ключа. Для того, чтобы клонировать ключик нужно кое-какое оборудование, без него никуда! Я здесь не буду рассматривать кучу дорогих программаторов типа bmw scanner, ews editor и им подобные, а только то, что можно собрать дома на столе с минимальными вложениями средств. Для этого надо дружить с паяльником и иметь время все это делать.
Как я понял, синхронизировать уже имеющийся ключик с другого авто нельзя, даже зная пароль к нему, т.к. скорее всего, блок, в котором лежит пароль к ключу(транспондеру) закрыт для записи и изменить его нельзя. Соответственно наша EWS не сможет с ним дружить, по скольку EWS хранит один пароль на все 10 ключей!, а задать каждому свой пароль нельзя.
Из этого следует, что нужно взять новый чистый транспондер и прописать в него данные уже имеющегося ключа и все заработает (тут может быть ошибка, т.к. в транспондере есть переменная часть ID и по каким законам она живет я пока не знаю) и в EWS ничего не надо будет прописывать.
Но сначала нужно будет считать имеющийся ключ и EWS. При чтении ключа, он отдаст нам не всю свою память, а только 5 блоков пользовательских данных с ID, вином, пробегом, а вот блоки с конфигурацией и паролем он не отдаст. Для того, чтобы вытащить пароль нам надо считать дамп с блока EWS.
Дамп EWS можно считать разными методами, я избрал программатор x-prog. Он прост в сборке на коленке и умеет читать k-line. После того как будет дамп EWS его можно просмотреть и в самом x-prog и в проге EWS Editor (легко найти), будет выглядеть примерно так:

В этой же программе можно сделать дамп ключа, который в дальнейшем нужно записать в девственный транспондер. В этом дампе будут только те же 5 пользовательских блоков, а вот блоки с паролем и конфигурацией записываются отдельно.
Теперь давайте поймем чем записать данные в транспондер. Из свободно доступного я нашел только какие-то DOS-овские программки, которые, как я понял, работают с COM портом и некой железкой типа переходника RS232-KLine. В качестве передающего модуля можно использовать наш родной BMW-шный РПП (BMW AG/EWS 61.35-8 362 337) который под рулем находится. При помощи этого софта надо записать в транспондер дамп ключа и 2 блока с паролем и конфигурацией отдельно друг от друга. В какой последовательности я еще не разобрался.
Вот в общих чертах это есть вся процедура.
 
Добрый день. Возможно мой вопрос вызовет улыбку у старожилов форума, но перечитав всю эту ветку я не нашел на него ответа. Машина Е39 M52b20 96год. Покупал в далёком 2009 году. С машиной был только один сервисный ключ (серый, без прорези на жале и без кнопок), который её благополучно заводит и по сей день и подходит к багажнику и к обеим передним дверям (именно к обеим, справа тоже ставилась лечинка).
Хочу заказать из Китая пару ключей с кнопками. Так вот суть вопроса:
1. Семечка, которая идёт в комплекте с китайским ключом в корпусе ромб или гитара идентичны? Или надо будет выбирать гитару для дорестайла?
2. На всех ли машинах был установлен радиопередатчик для работы с центральным замком? т.е. смогу ли я, купив ключ с кнопками, прописать его в свою машину имея только сервисный ключ(без кнопок).
 
Хочу заказать из Китая пару ключей с кнопками. Так вот суть вопроса:
1. Семечка, которая идёт в комплекте с китайским ключом в корпусе ромб или гитара идентичны? Или надо будет выбирать гитару для дорестайла?
2. На всех ли машинах был установлен радиопередатчик для работы с центральным замком? т.е. смогу ли я, купив ключ с кнопками, прописать его в свою машину имея только сервисный ключ(без кнопок).

1. Семечка одинакова, как и принцип работы передатчика(конструктивно отличается). Можно смело заказывать китайский ромб с электроникой и семечкой.
2. С большой вероятностью в 520 96г.в. может отсутствовать приемник для дистанционного управления. Надо смотреть наличие блока в задней правой стойке(похож на антенный усилитель приемника).
Имея ключ с подходящим чипом к ews дистанционка прописывается.
 
Чем можно снять дамп с DME 5.2.1 ?
затер ews...теперь нужно вытянуть с мозгов движка ISN, что бы синхронизировать с новым ews
 
привет. е38, 3.5, 1997
Перестало работать открывание/закрывание машины с ключа. Прописал ключ по указанной выше процедуре. Стало открывать закрывать но отказ в запуске двигателя. Инпа говорит, что мой ключ №4, показывает его ISN и код. Но прописать его в иммобилайзере не могу. Подскажите, дальнейший алгоритм действий.
Спасибо.
 
привет. е38, 3.5, 1997
Перестало работать открывание/закрывание машины с ключа. Прописал ключ по указанной выше процедуре. Стало открывать закрывать но отказ в запуске двигателя. Инпа говорит, что мой ключ №4, показывает его ISN и код. Но прописать его в иммобилайзере не могу. Подскажите, дальнейший алгоритм действий.
Спасибо.

М62 3,5 ДМЕ 5.5. Хорошо. А если действовать по схеме обхода ews 2? Мост на пины 1 и 3, и обрезать тот что идет на DME (вроде 4 пин, зеленый тонкий)? Понятно что стартер будет крутить, но мне интересно, завязана ли ews2 с топливным насосом или зажиганием? И меня не покидает мысль, если дме должен получать какой-то сигнал от евс, а этот провод будет обрезан, эта ситуация будет аналогично той что сейчас, только будет крутить стартер. Тогда нужна прошивка дме без евс?
Конкретизирую вопрос - можно ли обойти евс2 только лишь с помощью проводки? Или в любом случае будет нужен эмулятор или мозги без евс?
 
М62 3,5 ДМЕ 5.5. Хорошо. А если действовать по схеме обхода ews 2? Мост на пины 1 и 3, и обрезать тот что идет на DME (вроде 4 пин, зеленый тонкий)? Понятно что стартер будет крутить, но мне интересно, завязана ли ews2 с топливным насосом или зажиганием? И меня не покидает мысль, если дме должен получать какой-то сигнал от евс, а этот провод будет обрезан, эта ситуация будет аналогично той что сейчас, только будет крутить стартер. Тогда нужна прошивка дме без евс?
Конкретизирую вопрос - можно ли обойти евс2 только лишь с помощью проводки? Или в любом случае будет нужен эмулятор или мозги без евс?

Только эмуль или рабочий евс. Мозгов без евс не встречал на такой мотор.
 
Чем можно снять дамп с DME 5.2.1 ?
затер ews...теперь нужно вытянуть с мозгов движка ISN, что бы синхронизировать с новым ews

BMW scanner или INPA. Не важно чем читать, когда знаешь по какому адресу лежит isn
 
Допоможіть розібратись! BMW e39 2000p
Ситуація в наступному:
З машиною дістався тільки 1 ключ(ромб) я його перекинув в викідний ключ все було нормально, закривалась відкривалась але в один момент перестала заводитись (але відкривається і закривається) але якщо ключ розібрати і піднести плату до лечинки замка то заводиться без проблем, коли приїхав і заглушив машину(плату поставив на місце в корпус) і відразу завести то заводиться, пройде якийсь відрізок часу то можу завести тільки коли чіп піднесу до лечинки. В чому може бути проблема або де копати? (колись таке було то якось само пройшло, а зараз вже третій день мучить мене)
 
В выкидном ключе чуть больше расстояние до антенны на замке и может не хватать чувствительности. Так же бывает, после падения, раскалывается феррит в антенне транспондера (катушка на ключе), после чего уровень передачи падает в разы. Лечится либо заменой, либо перемоткой катушки.
 
В выкидном ключе чуть больше расстояние до антенны на замке и может не хватать чувствительности. Так же бывает, после падения, раскалывается феррит в антенне транспондера (катушка на ключе), после чего уровень передачи падает в разы. Лечится либо заменой, либо перемоткой катушки.
а якщо перепаяти чіп на інший ключ з розборки то все нормально буде працювати чи всетаки прийдеться прописувати в EWS блок?
 
Ситуація наступна:
купив на розборці ключ і перепаяв чіпік, машина завелась але знов мушу підносити плату до замка запалювання, скоріш за все проблема в антені імобілайзера. Ритання чи точно в антені чи може ще щосьвпливає на поганий звязок?
 
І знов прокол:
купив на розборці антену імобілайзера і знов невдача заводиться тільки коли чіп дуже близько коло замка, купит ключ ромб але я не впевнений що це допоможе. Що робити навіть сам не знаю :( може хтось підскаже щось, може в самому блоку ЕВС якась біда?
 
І знов прокол:
купив на розборці антену імобілайзера і знов невдача заводиться тільки коли чіп дуже близько коло замка, купит ключ ромб але я не впевнений що це допоможе. Що робити навіть сам не знаю :( може хтось підскаже щось, може в самому блоку ЕВС якась біда?

Аккум норм?
 
Добрый день
машинка e39 12/2000 m57 3.0
Ситуация такая: был потерян единственный ключ. Замки сменил, но ключи покупал без метки(семечки) так как по уверениям предыдущего владельца думал что штатный иммобилайзер отключен. Вот теперь проблема в том что он все-таки работает и соответственно машина не хочет заводиться - не включается стартер. Если я правильно понял, то в данной ситуации есть два варианта решения проблемы:
1. Ставить обходчик иммобилайзера типа EWS2 - EWS3-2
какие могут быть тут подводные камни?(совместимость, нужно ли будет кроме того что прописать ISN еще что-то программировать)
2. Заказать у специалистов чистый чип(семечку) и отдать блок EWS.
сколько такая операция стоит и не нужно ли будет потом привязывать после этого EWS к DDE?

PS работа штатного иммобилайзера не является приоритетом, так как стоит пандоровский
 
Добрый день
машинка e39 12/2000 m57 3.0
Ситуация такая: был потерян единственный ключ. Замки сменил, но ключи покупал без метки(семечки) так как по уверениям предыдущего владельца думал что штатный иммобилайзер отключен. Вот теперь проблема в том что он все-таки работает и соответственно машина не хочет заводиться - не включается стартер. Если я правильно понял, то в данной ситуации есть два варианта решения проблемы:
1. Ставить обходчик иммобилайзера типа EWS2 - EWS3-2
какие могут быть тут подводные камни?(совместимость, нужно ли будет кроме того что прописать ISN еще что-то программировать)
2. Заказать у специалистов чистый чип(семечку) и отдать блок EWS.
сколько такая операция стоит и не нужно ли будет потом привязывать после этого EWS к DDE?

PS работа штатного иммобилайзера не является приоритетом, так как стоит пандоровский
привет,

обходчик такой не подойдет, там постоянный и переменный код есть.

замки можно было и не менять и нарезать заново ключ по личинке замка.

Могу сделать новый чип(ы), пришлите ЕВС сам. ничего привязывать не надо будет, все будет работать.
 
Добрый день!!! Подскажите, может кто знает, ответ на следующий вопрос!!!
1. Перестали работать кнопки на ключе Е53 (ромб).
2. Вскрыл ключ, поменял батарею, закрыл, привязал к машине, но тут сюрприз.....
Кнопка закрывания дверей не работает!!!
Открывания дверей, открывание багажника - работают!!!!! о центральная с винтом(которая запирает машину) не работает!!!!

Подскажите что делать!!!!!
Заранее благодарен!!!!
 
Всем привет. Мужики,помогите. Проблема такая. Купил машину е60 2004 г.в. ключ ромб. Ключ у меня один,при покупке хозяин сказал типа ключ не работает,мол надо поменять батарейку. Почитав форум я подумал,что проблема решаема,купил машину и перепаял новый акум в ключе. Машина заводится но двери с кнопки по прежнему не открывает. Пробовал привязать ключ по указаной в теме инструкции- ноль реакции. Даже не знаю что еще попробовать. Подскажите в чем может быть проблема? Куда копать? Заказывать новый ключ у диллера не разобравшись с проблемой не вижу смысла,так как возможно (?) проблема вовсе не в ключе.
 
Всем привет. Мужики,помогите. Проблема такая. Купил машину е60 2004 г.в. ключ ромб. Ключ у меня один,при покупке хозяин сказал типа ключ не работает,мол надо поменять батарейку. Почитав форум я подумал,что проблема решаема,купил машину и перепаял новый акум в ключе. Машина заводится но двери с кнопки по прежнему не открывает. Пробовал привязать ключ по указаной в теме инструкции- ноль реакции. Даже не знаю что еще попробовать. Подскажите в чем может быть проблема? Куда копать? Заказывать новый ключ у диллера не разобравшись с проблемой не вижу смысла,так как возможно (?) проблема вовсе не в ключе.

Проблема может быть как с самим ключем так и в машине. Диагностику сделать толковую надо для начала.
P.S. Ключи с CAS системами привязываются в связке с иммобилайзером и больше не отвязываются.
 
Здравствуйте. Прошу прощения за вопрос, но уже все углы по-отбивал и не знаю что делать. Ситуация такая. Есть не родной ключ ромб, которым открывал/закрывал двери. В один прекрасный момент он перестал работать. Его проверили он сигнал подает, добавил его обратно. 2 раза открыл/закрыл слетела синхронизация. Обратно синхронизировать не получается. В чем может быть проблема ?
 
Назад
Зверху