• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Единая тема по ключам, транспондерам, EWS E38, E39, E46 E53.

tolyan_1977

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
233
Age
46
Страна
Украина
Город
Карловка
Здравствуйте Все!Что можете сказать о таком ключе-выкидухе.Нормально ли привязывается и будет ли работать на е39 дорест.?Спасибо.http://chipkey.com.ua/product-1766-34-34.html
 

shar1k

Пользователь
Joined
Oct 31, 2013
Messages
13
Город
Энергодар
Может кто-то подскажет советом? Мотор M51 стоит в е30, нужен комплектом мозги, EWS, транспондер. Подойдет ли мне всё это от поздних е34, или от ранних е39? Может подскажите надежного человека, у которого можно взять.
 

Andrian83

Пользователь
Joined
Aug 8, 2013
Messages
1,136
Город
Киев
E65, купил б/у ключ в хорошем состоянии, но на эту тему попал уже позже. Итог: выброшенные деньги)))
Или можно что-то придумать?
 

streamliner

Пользователь
Joined
May 3, 2012
Messages
388
Age
38
Город
Киев
shaman, следует разделить для себя две разные, не зависящие друг от друга проблемы:

Проблема 1 (не Ваш случай): привязка к сигналке, а именно - дистанционное открытие/закрытие дверей.
Ключ БЕЗ кнопок априори невозможно использовать для такого открытия центрального замка, т.к. на нем для этого не предусмотрены кнопки.
Инструкция в шапке темы (6 шагов) рассчитана исключительно на решение этой проблемы и никак не относится к заводу мотора.
По сути данным способом можно привязать к Вашему авто ключ от почти любой машины аналогичной модели.

Проблема 2 (Ваш случай) для того, чтобы ключ (любой - который с кнопками или без) заводил авто необходимо:
1. Вытащить (гитара, без кнопок) / выпаять (ромб) из него семечку-транспондер
2. Купить новую (чистую, без записи, НЕ от другой машины) семечку-транспондер
3. Записать в купленную семечку-транспондер код Вашего иммобилайзера EWS.
4. Вставить/впаять новую, записанную/прошитую семечку-транспондер обратно в ключ
Предпоследнее действие делается исключительно на спец.оборудовании у специалистов и стоит денег.
Таким образом, ключ от другого авто, либо без семечки-транспондера не сможет завести Ваше авто ни при каких обстоятельствах.
 

streamliner

Пользователь
Joined
May 3, 2012
Messages
388
Age
38
Город
Киев
shar1k, вопрос следует адресовать скорее мотористам - будет ли данный ЭБУ/DME работать именно с Вашим двигателем. Единственное, что могу сказать, дабы избежать лишних затрат, вместе с DME и EWS следует требовать хотя бы один ключ с привязанным транспондером от этого же авто.

Andrian83, с купленного ключа по факту можно использовать часть корпуса с кнопками и микросхему. Остальное (транспондер и жало) можно выкидывать, т.к. адаптировать их под Ваше авто либо хлопотно (перебирать все личинки и отказываться от нынешних ключей), либо нецелеообразно (придется покупать EWS с того же донора, что и ключ, и пришивать его к Вашему DME, в результате все нынешние ключи перестанут заводить авто - см. мое прошлое сообщение).
 

Andrian83

Пользователь
Joined
Aug 8, 2013
Messages
1,136
Город
Киев
Andrian83, с купленного ключа по факту можно использовать часть корпуса с кнопками и микросхему. Остальное (транспондер и жало) можно выкидывать, т.к. адаптировать их под Ваше авто либо хлопотно (перебирать все личинки и отказываться от нынешних ключей), либо нецелеообразно (придется покупать EWS с того же донора, что и ключ, и пришивать его к Вашему DME, в результате все нынешние ключи перестанут заводить авто - см. мое прошлое сообщение).

Спасибо! Так и сделал, вчера разобрал и поменял просто корпус.
Для тех кто будет тоже разбирать ключ от E65, советую начинать разбор ключа от выемки возле кнопки вынимания жала, после снятия жала туда удобно вставить отвертку и постепенно по примеру аккуратно пройти отверткой чтобы полностью расклеить корпус на две части. Все находится на одной плате, которая переставляется в другой корпус, корпус проклеиваете по периметру собираете. А жало чуть позже на экзисте закажу, оно не так дорого стоит.

Было:

e4403a497e63.jpg


Стало:

e3d29b6d3b76.jpg
 

Andrian83

Пользователь
Joined
Aug 8, 2013
Messages
1,136
Город
Киев
Дополнение: я поменял обе части корпуса, там никаких отдельно тренспондеров не увидел, все что есть, есть на плате. Поэтому просто переставил плату. Сегодня приехал на работу без проблем.
 

IamEmery

Пользователь
Joined
Jan 20, 2014
Messages
30
Город
Киев
Подскажите человека в Киеве, который может прописать новыую китайскую болванку в блок EWS.
 

Petrivsky

Пользователь
Joined
Nov 25, 2011
Messages
522
Город
Донецк
Какой кузов? Я могу, если нужно.. Территориально в центре.
 

Byrger

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
526
Age
41
Город
Ахтырка
Здравствуйте!
У меня Е60 2004 г.в., пришлось заменить личинку замка зажигания и ключ, в старом ключе плата накрылась и восстановлению не подлежит. Хочу перепаять транспондер с нерабочей платы на рабочую в новый ключ, так можно? я не поврежу транспондер?
Transponder%20Location%20in%20Diamond%20Shaped%20Key.jpg

ЗЫ
паять будет человек который занимается ремонтом мобильников - руки правильные инструмент шонада
 

Byrger

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
526
Age
41
Город
Ахтырка
опчим перепаяли мы транспондер всё заработало с полтыка, без проблем, вот только плата там была не такая как в сообщении выше а вот такая
View attachment 574086
и транспондером оказалась микросхема обведённая красным
 

Byrger

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
526
Age
41
Город
Ахтырка
фока не подгрузилась :(
33184210.jpg
 

borman82

Пользователь
Joined
Oct 11, 2012
Messages
59
Город
Киев
Кто уже это проделывал, дайте контакты людей в Киеве которые смогут привязать семечку к EWS 3. И какая адекватная цена на эту процедуру.
 

rostik86

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
94
Город
Ковель
Ключ пласмасовий з транспордером(що в гаманець) на bmw e39 1996 року, в АТВ Баварія на 5 березня 1760 гр. Період виготовлення 2-3 тиждні.
 

Ashot

Пользователь
Joined
Mar 20, 2016
Messages
22
Age
30
Город
Киев
Товарищи как на е39 привязать ключ?
 

streamliner

Пользователь
Joined
May 3, 2012
Messages
388
Age
38
Город
Киев
Ashot, в шапке темы всё разжевано до мелочей, перечитайте внимательно!
Если читать лень - отвечаю в двух словах:

1. Привязать ключ, чтобы дистанционно [с кнопки] открывать/закрывать машину можно самому по инструкции в шапке;
2. Привязать ключ, чтобы дистанционно [с кнопки] ставить/снимать машину с сигналки - полностью аналогично п.1;
3. Привязать ключ к EWS, чтобы им можно было заводить машину - только к мастеру [нужно спец. оборудование].
 

borman82

Пользователь
Joined
Oct 11, 2012
Messages
59
Город
Киев
На Маяковского 15 ребята могут сделать все. Не реклама! Сам недавно страдал. Купил ромб на ебее, там выточили жало и привязали семку к блоку. Кнопки сам привязал.
 

dimka890

Пользователь
Joined
Apr 23, 2015
Messages
51
Age
34
Город
Запорожье
Привет всем. подскажите пожалуйста. Сегодня я забрал ключик от машины (который ромб с кнопками е53 2000 г.). Ключ сломан на 3 части - платка и две половинки корпуса. Прошлый владелец его уронил и он сломался (хотя судя по всему его сломали ещё раньше и склеили на суперклей). Он отнес его на сервис, там приговорили антенну какую-то и он его сложил в коробочку и не пользовался больше им (использовал серый ключ без кнопок). Сегодня попробовал этот ключ. На батарейке есть 3.5 В. Кнопки работают, машину открывает-закрывает, зажигание включает, но двигатель не заводит, просто поворачиваю ключ в положение старта и ничего не происходит, при этом ключик без кнопок - без проблем.
 

borman82

Пользователь
Joined
Oct 11, 2012
Messages
59
Город
Киев
Надо купить семку и привязать к блоку.
 

dimka890

Пользователь
Joined
Apr 23, 2015
Messages
51
Age
34
Город
Запорожье
эмм семка это такая мелкая пластиковая ерунда? а куда ее там вставлять?
 

borman82

Пользователь
Joined
Oct 11, 2012
Messages
59
Город
Киев
Может попробовать тему почитать?
 

dimka890

Пользователь
Joined
Apr 23, 2015
Messages
51
Age
34
Город
Запорожье
да понял уже. суть в том, что в моем ключе нет этой самой семки. ключ внутри такой же как в посте №101. Вобщем присмотрелся там возле микры отвалилась таки антена с пятаком от платы. восстановил дорожку до 8-й ноги микры и до кондера, но ключ всё так же не заработал
 

dimka890

Пользователь
Joined
Apr 23, 2015
Messages
51
Age
34
Город
Запорожье
суть в том, что у меня внутряк ключа другой ( с микрухой а катушкой) да и "лезвие" другое (правда на али и с правильным лезвием есть). Вопрос в другом, допустим я куплю на али ключ с "семкой" будет ли он работать? и если да, то как его прописывать в ESW? я так понимаю это уже к специалистам с программаторами?
 

borman82

Пользователь
Joined
Oct 11, 2012
Messages
59
Город
Киев
Кнопки пришьешь сам. Семку только спецы.
 

Nick_SD

Пользователь
Joined
Nov 25, 2011
Messages
244
Город
Киев
суть в том, что у меня внутряк ключа другой ( с микрухой а катушкой) да и "лезвие" другое (правда на али и с правильным лезвием есть). Вопрос в другом, допустим я куплю на али ключ с "семкой" будет ли он работать? и если да, то как его прописывать в ESW? я так понимаю это уже к специалистам с программаторами?
Чтоб оживить твой ключ, надо проверять антенну (она бывает внутри раскалывается и сильно падает чувствительность). Второй вариант, это при отваленой антенне слетела синхра у транспондера, тогда только программатор ews (проверить можно диагностикой).
Если купишь китайский, то прошить "семечку" в любом случае через программатор. Так же ключ станет не самозаряжающийся, а на батарейке.
 

Vitalik_kvv

Пользователь
Joined
Jan 9, 2013
Messages
8
Age
51
Город
Киев
Всем привет. История такая. Приехал на СТО в 9-00 менять ходовку. Загнал на подъемник, ключ в замке. За машиной пришел на следующий день в 12-00. Опустили, говорят заводи. Включаю зажигание и вижу, что лампочки на приборке еле светятся. По ходу ключ во время ремонта был в 1 положении и работало радио на беззвучном. Подключили зарядное, подождали. Говорят заводи. Включаю зажигание, приборка светится, дальше на стартер, а машина ноль эмоций. Не щелкает, стартер не крутит. Говорят, еще надо подзарядить. Мудохались 3 часа. Кончилось тем, что позвонил сыну и он принес другие ключи. Завелась сразу. Поменял ключи в замке тож завелась. Пошел платить за услуги, сажусь опять не заводится. Вставляю тот ключ, что принес сын-завелась. После этого с первого ключа уже не заводилась. Что могло произойти? Вот фото этих ключей. У меня основной был тот, что с кнопкой. На фото внизу. View attachment 617386
 

Ocotber10

Пользователь
Joined
Apr 24, 2014
Messages
5
Age
33
Город
Херсон
Здравствуйте. Случилась такая ситуация. Машина е53 2004 год. Еду по дороге начинает пищать проще как приборка, где-то там. Авто затормозил и заглушил двигатель. После чего норм завёлся и поехал дальше. Через несколько дней, сегодня завел авто, пока открывал ворота снова начался писк, двигатель заглох и авто больше не заводится. При включении зажигания писк и авто не заводится. Метки иммобилайзера ссобой. Помогите пожалуйста.
 

Windinc

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,024
Age
42
Здравствуйте. Случилась такая ситуация. Машина е53 2004 год. Еду по дороге начинает пищать проще как приборка, где-то там. Авто затормозил и заглушил двигатель. После чего норм завёлся и поехал дальше. Через несколько дней, сегодня завел авто, пока открывал ворота снова начался писк, двигатель заглох и авто больше не заводится. При включении зажигания писк и авто не заводится. Метки иммобилайзера ссобой. Помогите пожалуйста.
Так у вас проблема с блекбагом, а не заводским иммобилайзером. К электрику подъедьте.
 
Top