Е 60 2,0 дизель.Кто ездил?

victorsv1978

Пользователь
Joined
Dec 20, 2011
Messages
20
Age
46
Город
Киев
Доброго дня!
Может кто эксплуатировал Е60 с 2,0 дизель, как он едет и какой расход. Смотрю сейчас очень мно предложений по продаже и вроди ка все свежие от туда. Сейчас езжу на Х5 3,0 бенз., хочу что то посвежеее и экономичней.
 
Я катаю такой авто...как по мне он едет очень достойно...расход по киеву 8,7-9 литров...
можем встретится в Киеве, прокачу
 
Тоже сейчас интересуюсь E60 520d, очень хочется попробовать дизель. Думаю, в городе его будет хватать с головой. У меня сейчас Infiniti FX35 у которой 3,5л 280л.с. и 366Нм момента, так вот у 520d рестайл 350Нм момента, то есть на скоростях до 80км/ч подхват будет "примерно" одинаковым.
Единственная проблема, которая до сих пор не решена относительно мотора N47 - это цепь ГРМ. Точнее, есть методы лечения, но для этого приходится снимать мотор, и финансово довольно не дешево.
Очень интересна эта тема, владельцы 320d E90 и 520d E60 отзовитесь.
 
Про цепь читал на российских форумах, кто-то уже меняет их на малых пробегах, кто-то вообще не меняет и ездит нормально
 
Про цепь читал на российских форумах, кто-то уже меняет их на малых пробегах, кто-то вообще не меняет и ездит нормально

А что с цепью за трабл, я не слыышал? Буду очень признателен, за тестовую поездку.
 
Напиши в гугле "N47 timing chain problem" и удивишься как много жалоб по всему свету. К сожалению, это конструктивный недостаток, у кого-то он проявляется, у кого-то не сразу, кому-то посчастливилось его избежать.
Даже есть целые комьюнити, которые пытались заставить БМВ отозвать машины с этим мотором и признать конструкторскую ошибку. Но безуспешно.
Мотор N57 технологически на голову выше, не имеет проблем с ГРМ, работает почти как бензиновый (по уровню шума). Но ставится он уже на BMW серии F с 2010 года.
 
Про цепь тоже слышал. А M57? Вроде неплохой мотор.
 
M57 отличный мотор, просто менее экономичный по сравнению с N47.
 
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=483332

Вот тема про этот двигатель, я так понял основная проблема связанная с цепью, это большие интервалы замены масла
 
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=483332

Вот тема про этот двигатель, я так понял основная проблема связанная с цепью, это большие интервалы замены масла
Так если машина с бундеса этого не возможно избежать. Там никто не парится масло через 25 тык , а то и больше меняют. Уже давно смотрю в сторону Е61 520д...
 
+1 надо брать) БМВшные дизеля однозначно лучше бензинок последнего поколения.
 
Я хотел сказать - однозначно надежнее!
 
А чего на него смотреть? Надо брать!:)
Шото не складывается... пока решил палить бензин на иксе ))))
 
У меня такая машинка.
Е60 с мотором M47 (120 квт)
Брал в прошлом году, в сентябе, пробег был 94 тыщи, сейчас пробег 116.
Рассход действительно не большой, при нормальной езде по Киеву 8 литров.
Тех же 8 литров (мож до 9, точно не высматривал - был занят) рассход был на житомирской трассе при 190 км/час.
при 90-130 км расход не больше 6 литров.
Траблов с мотором не было! тьф-тьфу.
Хватает ли мощности - на любителя, но машина нормално динамически едет и небольшой рассход.
При смешаном цикле езды у меня бака (70 литров) хватает на 800 км.
М47 - 120 квт, чугуный корпус
N47 -130 квт, алюминиевый корпус.
Предложений действительно много (ну и мое там же) :)
много предложений потому что машину таможат официально, а это быстро и просто, главное чтобы до 5 лет.
Наблюдая за ценами на эти предложения в Украине - понимаю что они ниже, чем обошлась моя, а в этом деле съекономтить можно только на самой машине (либо не из Германии - Италия, например; либо пробег ...)
 
Last edited:
Ну пробег понятно, а чем плохи автомобили из Италии?
 
Ну пробег понятно, а чем плохи автомобили из Италии?
Конкретно сказать не могу, наверное, Германия звучит более классичною Машина пригнана из Германии звучит лучше, чем
машина пригнана из Литвы или Польши потому и дороже. Хотя, я согласен что Итальянка должна быть лучше чем полька или литовка...
А в Италии, насколько я понял машины просто дешевле - вот и конечный результат дешевле.
 
Ясно, просто не знал, может есть подводные камни. В идеале из Западной Германии да от первого владельца.
Кстати, вопрос к владельцам - были какие-то у вас проблемы связанные с нашим дизтопливом? На каких заправках заправляетесь? Как проходит запуск мотора зимой?
 
Отзывы про нашу солярку и так всем ясны.
Проексперементировал:
- раньше (еще 2 мес тому) заправлялся на ОККО и был доволен
- потом перестал быть доволен - машина стала хуже ехать
- перешел на Укравто (на Петровке) - КРУТО, двигло работает ровно и стабильно на любых оборотах, на любой передаче, вообщем уверенно.
- в субботу заправился опять на ОККО - все нормально, но машина едет хуже.

Буду заправляться на Укр авто.

Укр авто 12 грн
ОККО 10,4 (толи 10,3)грн


С тем чтобы завестись у меня проблем не было ни разу.
Правда в -30 не пробовал, поскольку у меня есть WEBASTO - очень жирная штука! Приходишь - машинка теплая, снимаешь пальто, бросаешь его на заднее сиденье, садишься за руль и едешь, как белый человек!
 
Last edited:
а что именно прогревает WEBASTO? Топливную магистраль? Масло? Цилиндры? Антифриз?
 
К сожалению техническими деталями не владею, подробности нужно искать, но думаю, что как-то так:

"Устройство предпусковых подогревателей.

Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля."

В общем, в моей машине он греет мотор и салон.
После прогрева вебасты мотор заводится с полутыка и работает тихо и ровно.
 
Last edited:
а что именно прогревает WEBASTO? Топливную магистраль? Масло? Цилиндры? Антифриз?
Антифриз... И в БМВ ставится не WEBASTO, а насколько знаю Eberspracher. Вебасто это производитель ... А сам дивайс называется автомномный жидкостный отопитель или дополнительный отопитель.
 
Класс! Безопаснее автозапуска. Вебаста штатная?
 
Антифриз... И в БМВ ставится не WEBASTO, а насколько знаю Eberspracher. Вебасто это производитель ... А сам дивайс называется автомномный жидкостный отопитель или дополнительный отопитель.

не понял, как же она тогда греет салон? Или это не буквально, а типа сразу печка греет после запуска имелось в виду?
 
пытаюсь разобраться со своей Вебасто...

Sasaman Вы её на таймер постоянно ставите? или она сама включается когда холодно на улице?
 
Там есть 2 таймера. (например 1 на утро, второй на вечер)
На таймер нужно ставить каждный день, после того, как таймер сработал, вебаста прогрела машину - таймер становится неактивным и его нужно наводить заново.
Еще у меня есть пульт, который действует в радиусе 300м.

Вы её на таймер постоянно ставите? ДА
или она сама включается когда холодно на улице? Таки включается, при заведенном моторе и догревает мотор.
 
Last edited:
у меня тоже есть 2 таймера и пульт...
только вот я понял что греет только салон, а двигатель нет.

у Вас греет он двигатель?
 
когда слышал про Е60 2.0д, всегда не мог понять зачем покупать такую овощ ??? Судил я по своей Е30 740д (288 ЛС и 620 Нм после чиповки)
... но пару недель назад прокатился на такой 2008 года (обстоятельства связаны с чиповкой именно этого аппарата) ... прокатился до и после ... конечно сравнить 288 ЛС с 210 ЛС (после чиповки) не сравнишь, но мчится внушительно и реакция
... так что я ЗА такой аппарат .. движок простой и экономичный .
.. единственное что я бы сразу сделал (не реклама):
- удалил бы вихревые заслонки впускного коллектора (иногда поломка плачевно кончается кап.ремонтом двигла),
- отключил бы ЕГР и
- чипанулся!
 
Back
Top