Е39 520i нужны отзывы

Сейчас геморой и продать и купить, купить по нормальной цене как вы говорите 7-9 что то толковое нереально вообще, а продать толковую Е39 даже дорестайл за 10 вполне реально и заберут её сразу, я туринг 98 года продал при курсе 26 за 9100 и человек еще вложил туда на всякие мелочи не мало (типа стеклянный люк, другие диски и т.д.)
Я не эксперт, но для себя точно знаю сколько стоит нормальная Е39!
Сколько по вашему должна стоить моя машина? Ссылка ниже, это ДОрестайл 98 год
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_15402982.html
Отличная машинка у вас , желаю вам найти покупателя , который по достоинству оценит мпак, музыку, диски и другие ништяки, если не секрет давно продается?
Машина стоит ровно столько, сколько реальный покупатель готов отдать за нее, отталкиваясь от цены продавца, закон спроса/предложения.
А цена продавца зависит от того как срочно нужно продать машину.
 
Немного оффтопа:)
Свой первый BMW купил летом 2009, 535 е39 97 года, продавец оценил ее в 10500$. Авто было ровное, владели им 5 или 6 лет, хорошо обслуживали, комплектация конечно простая, но меня это мало заботило тогда. Из необходимых ремонтов - 2 амортизатора и все.
С того момента е39 постарела на 6 лет, ф10 через годик станет "старым кузовом 5ки", покупательская способность просела в разы, людей, которые могут и готовы достойно содержать авто - еще меньше, чем тех, кто может купить его.
Какая же сегодня реальная цена на е39, без М пака, на тряпке, дорестайл с расходом 16-20л? Мне что-то подсказывает, что совсем не 10к$)
 
Отличная машинка у вас , желаю вам найти покупателя , который по достоинству оценит мпак, музыку, диски и другие ништяки, если не секрет давно продается?
Машина стоит ровно столько, сколько реальный покупатель готов отдать за нее, отталкиваясь от цены продавца, закон спроса/предложения.
А цена продавца зависит от того как срочно нужно продать машину.
Висит на авториа с Пасхи где то, звонков мало, но есть!
За копейки не собираюсь отдавать, лучше сам буду ездить и радоваться)))
 
Немного оффтопа:)
Свой первый BMW купил летом 2009, 535 е39 97 года, продавец оценил ее в 10500$. Авто было ровное, владели им 5 или 6 лет, хорошо обслуживали, комплектация конечно простая, но меня это мало заботило тогда. Из необходимых ремонтов - 2 амортизатора и все.
С того момента е39 постарела на 6 лет, ф10 через годик станет "старым кузовом 5ки", покупательская способность просела в разы, людей, которые могут и готовы достойно содержать авто - еще меньше, чем тех, кто может купить его.
Какая же сегодня реальная цена на е39, без М пака, на тряпке, дорестайл с расходом 16-20л? Мне что-то подсказывает, что совсем не 10к$)
Серёга, тогда был обвал цен после кризиса, а стоили они от 13 до 16, тогда Е34 стоила 12 отличная, но кризис сделал своё!
10500 на то время была самая низкая цена на Е39, сам тогда брал пустую 96 года за 10800 с поисками и учётами тогда 12 стала! Но сколько за годы было вложено в салоны диски и т.д. Итого, продал за 13450 что совсем не вернуло что я тогда вложил, не считая ТО и запчастей!!! Это вообще не считают нормальные люди!
Сейчас можно за 10-12 можно взять отличную со всеми прибомбасами ДОрестайл Е39 и я считаю что это вполне нормальная цена.
А ушатыши за 7-8 тыс не сильно и продаются так как люди уже не такие глупые как раньше, и на осмотры ездят с знающими людьми, которые сразу прикинуть сколько на финише она получится!
 
Дим, так и сейчас финансово не стало лучше + авто стало старее на 6 лет. Свою последнюю е39 520 01 года, я продал за 12 в октябре прошлого года, опять же комплектация барабан, но авто в родной краске с одним локальным подкрасом, хоть и плохим:)
Если не кривить душой, то я бы не дал 12к за е39 дорестайл, пусть и хороший, скорее взял бы кэмри лет 8 от роду:) И вопрос не столько в возрасте, мне он не важен, как в количестве возможных проблем. Может это у меня горький опыт, хотя корчей не было и обслуживал авто всегда с азартом:)
Я поглядываю на е34/e36ci и немного в шоке от цен, особенно тоскливо от понимания сколько будет стоить довести "это за 7-10к" до состояния автомобиля.
 
Last edited:
Читаю и прям не знаю что делать...))) Вероятно буду продавать свою 540-ую, рестайл, космошварц, Шедоу Лайн комплектация неплохая, состояние - хорошее, есть приятные ништячки в виде безкатового выхлопа, ГБО 4 поколения, пробег близок к оригиналу. Дима, кстати машину выбирал и обслуживает Саня Баварский. Сколько за нее просить, судя по всему не более 9 куе?)))
 
Дим, так и сейчас финансово не стало лучше + авто стало старее на 6 лет. Свою последнюю е39 520 01 года, я продал за 12 в октябре прошлого года, опять же комплектация барабан, но авто в родной краске с одним локальным подкрасом, хоть и плохим:)
Если не кривить душой, то я бы не дал 12к за е39 дорестайл, пусть и хороший, скорее взял бы кэмри лет 8 от роду:) И вопрос не столько в возрасте, мне он не важен, как в количестве возможных проблем. Может это у меня горький опыт, хотя корчей не было и обслуживал авто всегда с азартом:)
Я поглядываю на е34/e36ci и немного в шоке от цен, особенно тоскливо от понимания сколько будет стоить довести "это за 7-10к" до состояния автомобиля.
Так берут же люди, вот забрали в Киеве Е46 2003 год (12.2002) купе дорестайл в м пак, за 17,8
Машина реально толковая, и тот кто её купил, а он ксть на форуме с Мариуполя, будет долго ездить без гемора!
 
Читаю и прям не знаю что делать...))) Вероятно буду продавать свою 540-ую, рестайл, космошварц, Шедоу Лайн комплектация неплохая, состояние - хорошее, есть приятные ништячки в виде безкатового выхлопа, ГБО 4 поколения, пробег близок к оригиналу. Дима, кстати машину выбирал и обслуживает Саня Баварский. Сколько за нее просить, судя по всему не более 9 куе?)))
Коля, для местных покупателей такой человек как Саня Баварский не авторитет)))
Они как правило выбирают гаражных экспертов которые под пивом и со слюнями смотрят авториа и кричат дорого!
Саня, это реально спец своего дела, только розвелось теоретиков много, которые в практике ноль)))
Вопрос этот настолько заездили что ездить по нему больше просто сил нет))) и желания)))
Всё равно останутся люди которые Е39 будут искать и покупать за 7 тыс!
Им главное что это Е39, а какое оно это уже не важно, говорят со временем подтяну её до идеального состояния))) но это так как и в стройке если человек начал строить не дом, а времянку то и целую жизнь в ней проживёт)))
 
Читаю и прям не знаю что делать...))) Вероятно буду продавать свою 540-ую, рестайл, космошварц, Шедоу Лайн комплектация неплохая, состояние - хорошее, есть приятные ништячки в виде безкатового выхлопа, ГБО 4 поколения, пробег близок к оригиналу. Дима, кстати машину выбирал и обслуживает Саня Баварский. Сколько за нее просить, судя по всему не более 9 куе?)))
Коль, для того, чтоб понять сколько стоит - выставь на продажу. Если состояние на 5, то думаю 13-14 будет большой удачей, судя по тому, как продавались хорошие е38/е39 на форуме в последнее время. И главное с какой цены они стартовали.
Так берут же люди, вот забрали в Киеве Е46 2003 год (12.2002) купе дорестайл в м пак, за 17,8
Машина реально толковая, и тот кто её купил, а он ксть на форуме с Мариуполя, будет долго ездить без гемора!
Берут, но, как много действительно стоящих авто (не со слов хозяина), сколько людей готовы купить немолодое авто за цену "выше среднего" и время, которое авто провисит в продаже.
 
Коля, для местных покупателей такой человек как Саня Баварский не авторитет)))
И это на самом деле плохо, в противном случае, людей, которые говорят, что бмв - это "ломучее ведро" было бы в меньшинстве ))). ИМХО, принимая ситуацию в стране и курс условных единиц по отношению к национальной валюте, считаю, что хорошая дорестайловая е39 (а это достойное состояние кузова, коробки, мотора, наличие приятных ништяков, честные документы) - от 9 куе и выше. Самая высшая планка - 14 - 15 за жирненький рестайл. Дороже этой планки е39 может стоить в том случае, если это М5 в соответствующем состоянии.
 
Коль, для того, чтоб понять сколько стоит - выставь на продажу.
Как только будет понимание касательно автомобиля, на который я задумал пересесть, - выставлю на продажу. Пока просто изучаю спрос, и он меня к сожалению не очень радует: как бы желающих не мало, но все они за ниДораХа хотят купить правильный бмв )))
 
самое интересное то что с нового года никаких поступлений свежих не будет .... да и сейчас толком нет .....
и цена зависит не от кричащих граждан которым не нравится курс валюты, а от того сколько она реально будет стоит в Германии + пригон + все бумаги!!!
в Германии машины как стоили так и стоят .... а вот у нас эту сумму просто стало тяжелее заработать ....
но отдавать машины по курсу грн никто не собирается .... а то цена получается дешевле чем в Германии ....
 




Сейчас мне цену сразу назовут )))
 
как бы желающих не мало, но все они за ниДораХа хотят купить правильный бмв )))
и такое попадается, но крайне редко!!!
и не для тех задротов которые покупают машину перед монитором, а для тех кто не жалеет сил и денег ездит и смотрит все что продают
 
[video=youtube;CWfz1rauV8U]https://www.youtube.com/watch?v=CWfz1rauV8U[/video]

Ур-р-р-р-р )))
 
Сейчас мне цену сразу назовут )))
и мне сразу пускай называют
все описание по ссылке
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_15402982.html
bmw_530__128333430fx.jpg

128333448fx.jpg

128333569fx.jpg

128334655fx.jpg

128335046fx.jpg
 
самое интересное то что с нового года никаких поступлений свежих не будет .... да и сейчас толком нет .....
и цена зависит не от кричащих граждан которым не нравится курс валюты, а от того сколько она реально будет стоит в Германии + пригон + все бумаги!!!
в Германии машины как стоили так и стоят .... а вот у нас эту сумму просто стало тяжелее заработать ....
но отдавать машины по курсу грн никто не собирается .... а то цена получается дешевле чем в Германии ....

А e34 что много завозят/завозили раньше оттуда? По вашему из за этого цена не должна падать?

Для примера посмотрите на цены в России, ориентировочно дешевле в 1.5/2 раза чем у нас (про налог на объем знаю)
.
 
А e34 что много завозят/завозили раньше оттуда? По вашему из за этого цена не должна падать?

Для примера посмотрите на цены в России, ориентировочно дешевле в 1.5/2 раза чем у нас (про налог на объем знаю)
.
да завозили, только отличная Е34 на выходе 12 штук была!!!
она не просто перестанет падать но и поползет медленно и уверенно вверх!
Бусов пассажирских (переоборудованных) уже мало свежих и живых ....
скоро и с легковыми такое же будет!!!
 
Для примера посмотрите на цены в России, ориентировочно дешевле в 1.5/2 раза чем у нас (про налог на объем знаю)
Нафига мне этот гандурасный мордор, я живу в своей стране и слежу за ситуацией тут, а то что делается где то, тем более там, меня меньше всего волнует!!!
я могу только с примером смотреть на Польшу, но и она очень долго до этого шла .... почти 10 лет .... в нашем случае все будет намного печальнее к сожалению!
но из за того что где то машины дешевле переезжать куда то не собираюсь))))
уже два региона Украины захотели дешевых машин и халявы совковой, что из этого получилось???
 
2литровая жрет много
у знакомого по городу, после капремонта сразу был 17 по городу, после обкатки стал 15 в режиме пенсионера
 
2 дня назад купили другу голую е39 525 tds , авомобиль 9 лет находился на Украине в одних руках . ИЗ боков неработающий стеклоподьемник пассажирский и незаправленный кондер. Делали комп диагностику, смотрели снизу сверху, небольшой подтек на рейке и все больше абсолютно некаких боков. Автомобиль конечно не в идеальном состоянии но в очень достойном просили за нее 7600 купили за 6500. Друг катается радуется при расходе 7.5-8 литров отличный комфортный целый автомобиль. считаю 6-8000 отличной и максимальной ценой для хорошего дорестайла без м пака и прочих ништяков.
что касаемо toyota Camry это автомобиль на который всегда есть спрос и который легко продать. Но ито несмотря на то что в кузове 40 они пошли с 2006 года уже многие автомобили в оочень ушатанном состоянии даже европейки я уже промолчу за арабов у которых пробега около 200-500 тыс км а для японца это многовато уже. Но восстановить и привести впорядок такую camry будет дороже чем е39. Часто бываю на авторынке в Киеве и там ребят за счет спроса и конкуренции цены на эти машины ооочень смешные. К примеру за 9000 можно купить 2.4 мотор 2006 года за хороший экземпляр более менее просят 11-12 тысяч.
Что касается кузовов е60 действительно очень много вариантов уже есть по цене от 11-12 тысяч ну среди 10ти один более менее нормальный вариант.
Родственнику нашли отличный порш каен 2007 года без покрасов Европейку с пробегом 130 тыс км. И цена не поверите 18900 $
Были когдато амбиции продать свою е39 и пересесть на х5 е70. Но с учетом того как нынче падают цены на автомобили решил переждать годик и посмотреть что будет происходить на рынке и вам того же советую( это что касается покупок авто цена которых выше 20тыс $ )
а е39 это действительно автомобиль который стоит своих денег и пожалуй это лучший вариант в своем ценовом сегменте. У меня было очень много свежих японцев, честно говоря покупая е39 даже не думал что она у меня останется больше года и так понравится мне, и пересев в него со свежих японцев которые в цене были в 2-3 раза дороже этой машины , я ни разу не чувствую себя ущербно , а даже на оборот восхищаюсь качеством немецкого автопрома этих годов. и пожалуй лучше я на своей е39 еще годик покатаюсь и в след году ну продам на 1000$ дешевле чем хотел в этом, чем куплю че нить другое и потеряю за год 4-10 тыс $
 
автору я советую не заморачиваться по поводу обьема а искать живую машину. Все со мной согласятся что лучше живая 2.0 чем подшатанная 2.8 3.5 4.4.
 
2 дня назад купили другу голую е39 525 tds
честно говоря, я вообще не считаю этот двигатель нормальным ..... хотя люди ездят ....
купить можно конечно но что бы иметь хотя бы представление киньте фото того чудо аппарата )))
Порш каены уже давно по 20 хоть одним местом жуй, спроса на них нет ....
Все со мной согласятся что лучше живая 2.0 чем подшатанная 2.8 3.5 4.4.
лучше вообще ничего не брать тогда чем купить с гаряча 2,0 ИМХО
 
честно говоря, я вообще не считаю этот двигатель нормальным ..... хотя люди ездят ....
купить можно конечно но что бы иметь хотя бы представление киньте фото того чудо аппарата )))
Порш каены уже давно по 20 хоть одним местом жуй, спроса на них нет ....

лучше вообще ничего не брать тогда чем купить с гаряча 2,0 ИМХО

ну конечно если вы так говорите о 2.0 то естественно и tds для вас будет ничто))))) я лично специально брал дизель в силу того что очень много езжу город межгород за 3 года проехал на авто примерно 110 тысяч и проблем со стороны двигателя никогда не каких не было. Жора масла нету , расход по городу 8 литров трасса 5.5- 6.0. Фоток нормальных нету только одна вот она ) приеду в КР сфотаю обязательно для вас. Но машинка действительно в очень хорошем состоянии .View attachment 541124
 
сам был в шоке но tds на механике с нормальной топливной имеет действительно такой расход)View attachment 541125
 
ну конечно если вы так говорите о 2.0 то естественно и tds для вас будет ничто)))))
взял когда то ТДС, себе покататься ..... на долго меня не хватило ..... хотя проблем за время владения не было вообще .... и масло не доливал как это делают владельцы некоторых ТДСов.
одно что радовало так это расход по трассе, в остальном лично для меня он не подошел так как езжу по городу, трассы мало, и эти прогревы зимой меня просто доставали
 
сам был в шоке но tds на механике с нормальной топливной имеет действительно такой расход)Attachment 541125
для начала научись картинки вставлять))))
за расход поверю, у меня по трассе с АКПП на круизе брала 6 литров!!!
за то зимой по городу с прогревами всех 12 )))) постоянно прогревал так как холодный дизель это ужас
 
чем то приходится жертвовать ради экономии. Честно сам бы с большой радостью пересел на v8 но с такими пробегами и образом жизни , не вижу смысла. а tds настоящая рабочая лошадка на каждый день. Запчасти тоже по сравнению с остальными моторами очень дешевые и есть практически все.
 
Back
Top