Е46 Справедливая цена

zaka

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
30
Город
Одесса
Задумался над Е46 после рестайла. Смотрю на 3 дизеля или бензин от 2.5. конечно без колхоза и не на коленях, пара подкрасов принимается. И вот, что меня удивляет. Почему Е46 рест. если она не в кусках пересекается по цене с Е90? Конечно подавляющее большинство этих Е90 с маленьким моторами, но встречаются и нормальные объемы. Дизеля 2 литровые тоже часто попадаются. Живых 90 видел намного больше.
Так что это за магия Е46? Я чего то не понимаю? 46 такие правильные или 90 такой хлам?
 
ні, просто власники у46 колись їх купляли по 15-20к уо і і не можуть змиритись з тим, що їх ціна 5к
 
ні, просто власники у46 колись їх купляли по 15-20к уо і і не можуть змиритись з тим, що їх ціна 5к

Но подожди, люди покупали рестайловые Е39 по 16-18 и сегодня они по 8 в достаточном количестве. Другой разговор, что в продаже почти все на коленях, но и с 46 ситуация не намного лучше. До этого момента я о 90 кузове и не задумывался, без м пакета не мой дизайн, но сейчас ситуация меняется.
Я все думал, что я чего-то не знаю о 46 и 90 кузовах
 
Покупай е90. Если не бита то кузов полная оцинковка. В е46 частичная.
В е90 моторы конечно уже не М серии. Но при должном уходе с историей от оф. Будет жить.
 
Ломает рынок. Е46 уходит вниз. Кто продолжает просить 11 кто понимает и 8мь нормуль.
 
А и название темы :) не существует справедливой цены. Вообще нет такой цифры. Есть компромиссная которая устраивает обе стороны.
 
Покупай е90. Если не бита то кузов полная оцинковка. В е46 частичная.
В е90 моторы конечно уже не М серии. Но при должном уходе с историей от оф. Будет жить.

По моторам конечно согласен. Бензиновые М ушли в историю и это грустно, но остался дизель М57, он мне абсолютно подходит
 
так, справа в том, що коньюктура ринку змінюється. е39 що в нормальному, що на колінах продати важко. люди більше дивляться на менші авто. напевно на десять е46 продається одна е39. звісно за ціну більше ніж 10к треба дивитись е90. у е46 абсолютно не має ніяких переваг.
 
А и название темы :) не существует справедливой цены. Вообще нет такой цифры. Есть компромиссная которая устраивает обе стороны.

Так если нет ничего, что кардинально отличало бы в лучшую сторону Е46 от следущего поколения, то цена не устроит не только меня, а вообще никого. Где здесь компромисс?
 
так, справа в том, що коньюктура ринку змінюється. е39 що в нормальному, що на колінах продати важко. люди більше дивляться на менші авто. напевно на десять е46 продається одна е39. звісно за ціну більше ніж 10к треба дивитись е90. у е46 абсолютно не має ніяких переваг.

К этому и прихожу, хотя хотел именно 46 кузов, но видимо не судьба. Спасибо!
 
Так если нет ничего, что кардинально отличало бы в лучшую сторону Е46 от следущего поколения, то цена не устроит не только меня, а вообще никого. Где здесь компромисс?
Цена это то что платит покупатель продавцу. То что продавец выставил это его просто хотелка.
 
хорошие е46 с 3л моторами уходят +- за 11к Большую роль играет комплектация. е90 с 3л мотором в достойном состоянии ты не найдешь даже за 15к.
Свою е46 брал год назад. Бюджет моральный был в пределах 12 но за тачку в "одеяле". В принципе так и купил. е90 смотрел с 3л бензом - до 15к одни дрова.
Думаю между хорошей е46 и хорошей е90 будет разрыв примерно 5к.
 
хорошие е46 с 3л моторами уходят +- за 11к Большую роль играет комплектация. е90 с 3л мотором в достойном состоянии ты не найдешь даже за 15к.
Свою е46 брал год назад. Бюджет моральный был в пределах 12 но за тачку в "одеяле". В принципе так и купил. е90 смотрел с 3л бензом - до 15к одни дрова.
Думаю между хорошей е46 и хорошей е90 будет разрыв примерно 5к.

Ну если упираться в 3 литровый бензин, то это совсем будет мрачно. Особенно с 46. Как ты вообще видишь сегодня покупку ее за 12, когда от 10 есть много живых 90 кузовов? Тем более, что я в комплектацию вообще не упираюсь. Меня волнует общее состояние конкретного экземпляра, кнопочки, экранчики и спорт сиденья с дырками, это не ко мне
 
через рік е 46 впритул наблизиться до ф серії)))
 
через рік е 46 впритул наблизиться до ф серії)))
Когда-то я наблюдал такой феномен между Е34 и Е39. Сейчас вроде отпустило. 34 сгнили)))
 
Ну если упираться в 3 литровый бензин, то это совсем будет мрачно. Особенно с 46. Как ты вообще видишь сегодня покупку ее за 12, когда от 10 есть много живых 90 кузовов? Тем более, что я в комплектацию вообще не упираюсь. Меня волнует общее состояние конкретного экземпляра, кнопочки, экранчики и спорт сиденья с дырками, это не ко мне
Живых 90 кузовов за 10к? Хватит себя обманывать! Если салоны с "дырками" не к тебе и что бы вообще муха не ипалась то тут явно не 10к за е90. Объективно если сравниваешь разные кузова разных эпох - сравнивай хотя бы моторы одного обьема.
Я тебе скажу реально мне бабки ляшку жгли 4 месяца и хотел себе онли 3л бенз на автомате на коже ( выбирал как и ты, что бы целка салон ) и с монитором. Я замучился смотреть е90 и е46. Везде сплошные трупы, а на фото прям цаца. В итоге купил е46 330i за 4 часа. Увидел, проверил, купил. Как оказалось вся в родной краске, везде все пластмасски на своем месте, каждая кнопочка работает и вообще все красота. Но за это и заплатил, и заплатил как раз на 6к меньше чем е90 330.
 
Живых 90 кузовов за 10к? Хватит себя обманывать! Если салоны с "дырками" не к тебе и что бы вообще муха не ипалась то тут явно не 10к за е90. Объективно если сравниваешь разные кузова разных эпох - сравнивай хотя бы моторы одного обьема.
Я тебе скажу реально мне бабки ляшку жгли 4 месяца и хотел себе онли 3л бенз на автомате на коже ( выбирал как и ты, что бы целка салон ) и с монитором. Я замучился смотреть е90 и е46. Везде сплошные трупы, а на фото прям цаца. В итоге купил е46 330i за 4 часа. Увидел, проверил, купил. Как оказалось вся в родной краске, везде все пластмасски на своем месте, каждая кнопочка работает и вообще все красота. Но за это и заплатил, и заплатил как раз на 6к меньше чем е90 330.

Вот если бы я увидел Е46 с 3 литрами в родной краске без вздутий и в остальном мега состоянии, то можно было бы говорить о такой цене. Так как это эксклюзив и он стоит отдельно от всех. Но я вижу машины с кучей вопросов и они все серьезные, все начинается с уставших кузовов.
А 90 есть за те же деньги в нормальном состоянии, да они не идеальные, но ржи нет, стаканы на месте и все такое. Конечно это будут не 3 литра бензин.
Я пропустил как то вообще 90 серию, она меня в свое время не впечатлила и поэтому спросил почему такое ценообразование. Твоей 46 это все не касается, второй такой сегодня на рынке нет, если конечно все так как ты говоришь.
 
е46 прекрасний авто, спору нема, і собі хочу брати через пару тижнів) але роки ідуть, вже г серія на виході. популярність та безпроблемність авто говорить сама за себе. але власники не можуть ніяк змиритись з загальним паддінням цін. подивіться хоча б тему про пригон та розмитнення авто. в якому б не була е46 стані, але 10-12 і більше вона не коштує апріорі. це ще далеко не класика. 20 років авто!!! ціна е46 це 5к, в ідеалі 6-7к для фанатів. так само один час тримались е36. 6-8 к уо. зараз їх ціна 3к. маючи десятку і більше на руках і дивитись е46, вибачте, не зрозуміло.
 
А и название темы не существует справедливой цены. Вообще нет такой цифры. Есть компромиссная которая устраивает обе стороны.

[video=youtube;k4Siho8uQoY]https://www.youtube.com/watch?v=k4Siho8uQoY[/video]
 
А вы поднимите планку в цене на риа и будете удивлены, там е90 плотно начинают пересекаться с е60 :)
 
не тільки е90, а й е46 пересікаються з е60:biggrin:
 
Летом занимался плотно поисками е46.Рассматривал как седан,так и купе,с моторами 6 цилиндров.В продаже ничего толкового не было.Вот прямо вообще!Одни трупы.
В итоге взял 330 ci конец 2003 года,на 6-ти ступ.мкпп,шторка,електро салон,харман,с двумя подкрасами,с пробегом до 200 тыс.,один хозяин в германии,второй в украине,я третий.В Украине машина 10 лет была в одной семье.Прайс получился по концовке 11000$.Е90 не рассматривал принципиально,за такие деньги - это будут трусы.Если бюджет у вас 10-11 ищите е46.
 
ні, просто власники у46 колись їх купляли по 15-20к уо і і не можуть змиритись з тим, що їх ціна 5к

Шо ты мелишь в очередной раз то...:facepalm1:
 
Шо ты мелишь в очередной раз то...:facepalm1:

ти за словами слідкуй.
 
А чего странного то в том что предыдущая с топовым мотором и коплектацией пересекается в цене со следующей с малообьемными моторам и комплектацией барабан?
 
Шо ты мелишь в очередной раз то...:facepalm1:

Видимо у человека бюджет 5к и хочет взять е46.
Мне вот интересно по какому принципу хорошая е46 в Украине должна стоить меньше чем например в Германии.
Достойная е46 с мотором м54 или м57 в Германии будет стоить 5-7к
 
Хорошая е46 это с честным пробегом до 100та :)
 
До ста ф30 сложно найти дорест. А ты про е46:biggrin:
Как раз до ста в Германии е46 начинаются от 10к евро.
 
Ну так о чем мы? Е46 в огнях с пробегом +500?
Ведь цена от пробега а на е46 пробег разве что по картам тарро. На е90 больше шанс найти историю чем на е46.
 
а е46 в туринге стоит смотреть? чем он интересен?
 
Back
Top