Е46 Справедливая цена

В туринге все бмв стоит смотреть :) тур это крутяк. Но это ИМХО. Ну как вся тема.
 
Парни я не холивара ради создал тему, а ради понимания ситуации по 90 кузовам. Возможно у них есть какие-то критические недостатки. Но кроме отсутствия отличных моторов М серии, я больше ничего не услышал. Причем о косяках присущих всей 46 серии я и сам знаю и они достаточно серьезные и ждут каждую 46 из тех, что ещё ездят по дорогам.
Если отбросить в сторону эксклюзивные экземпляры, то 46 имеют пробег при котором вообще что-либо прогнозировать, дело не благодарное. И я сейчас не про тот который на одометре.
Ну а моторы, комплектации меня особо не беспокоят. Для меня главное общее состояние экземпляра.
 
Парни я не холивара ради создал тему, а ради понимания ситуации по 90 кузовам. Возможно у них есть какие-то критические недостатки. Но кроме отсутствия отличных моторов М серии, я больше ничего не услышал. Причем о косяках присущих всей 46 серии я и сам знаю и они достаточно серьезные и ждут каждую 46 из тех, что ещё ездят по дорогам.
Если отбросить в сторону эксклюзивные экземпляры, то 46 имеют пробег при котором вообще что-либо прогнозировать, дело не благодарное. И я сейчас не про тот который на одометре.
Ну а моторы, комплектации меня особо не беспокоят. Для меня главное общее состояние экземпляра.

е90 имеет недостатков не меньше чем е46 ну в принципе как и любой кузов.
Моторы намного проблемнее. У дизельных 2л моторов цепь со стороны кпп, что раз в 100 усложняет ее замену или замену башмака. 3л дизель в принципе везде одинаковый.
если ксенон на фарах, он часто оплавляет стекло на фарах. Валвтроник на бензинах тоже тот еще геморрой ( или мотор отвалится или эксцентриковый вал управления ).
Все зависит от пробега. В +- твоей цене это 13 летние авто. Так что пробеги можно умножить от цифер на приборке как минимум в 2 раза. Хотя может быть и чудо...
 
Один из плюсов е90 это оцинковка полная кузова. В е46 она частичная. Болезни ржи е46 должны знать.
Сколько я не смотрел е46 всех надо к малярам тянуть, а некоторые требовали полный перекрас с прайсом в +8мь :)
Ну и давайте подумаем.
БМВ делает машины с каждым кузовом лучше? Если да, то е90 априори лучше е46. Так же как и е46 лучше е36 и т.д.
Мы не будем вдаваться в детали ценителей и приверженцев какому то кузову.
То что с каждым новым кузовом нагружается электронная составляющая, ну извините прогресс. В свою очередь чем больше сложных элементов, тем больше вариантов поломок с пробегом.
Идеальная неламательная БМВ это: М50В25, МКПП, без алюминия в ходовке, попогрейка и стеклоподьемник :) и фсе.
 
В +- твоей цене это 13 летние авто. Так что пробеги можно умножить от цифер на приборке как минимум в 2 раза. Хотя может быть и чудо...
ви про що? як я розумію бюджет 10+. таке чудо я бачу кожен день, і в темі про пригон і розмитнення постійно якесь диво трапляється.
 
В туринге все бмв стоит смотреть :) тур это крутяк. Но это ИМХО. Ну как вся тема.

а е90 тур как?
с каким мотором он норм едет?
 
а е90 тур как?
с каким мотором он норм едет?

Нямачка е91 тур.
Все фапают на дизеля. Я к б.у. дизелям ни очень.
Это проблема, что е91 вышел в начала пика дизелей. Думаю найти на нормальном бензе е91 будет затруднительно.
N43 бенз вроде идет с прямым впрыском. Будет дорого если чьо.
 
А вопрос с каким мотором, ну так епта чем більше тим краще. Это понятно.
 
Предложения по турам вообще минимальны. Из-за этого и ценник будет выше :( Так что сложно будет. Тур весч штучная :) для действительно цЫнителей БМВ. :) Это Вам не купэ, встань я выйду. :biggrin:
Как вариант задуматься о пригоне под "льготы".
 
e91 дуже багато варіантів в німеччині, тут немає чого і шукати.
 
e91 дуже багато варіантів в німеччині, тут немає чого і шукати.

да прикинул е91 1,8 дизель станет где то в 10,5 , правда не учел перегон не знаю сколько
 
Да выше в теме пригона выложили завезеных красавцев из Баварии и не только.
 
Да выше в теме пригона выложили завезеных красавцев из Баварии и не только.

тема пригона это где
 
По теме самой ветки: справедливой цены и правда нет. Есть такие что я и 8 не дал бы, а есть такие что и 14-16 не жалко (не м3, это отдельная машина)
А насчёт "чего это пересекаются цены" - это справедливо для любой пары смежных кузовов одного размерного типа: е53 в топовом состоянии и комплектации будет стоить дороже е70 на коленях, е39 дороже е60, е46 дороже е90, е38 дороже е65 и так далее. Это всегда было и будет. Чтоб понять почему так - надо сначала поэксплуатировать одно, а потом другое. У меня такой опыт был, после чего я точно не куплю бубен. Бмв в "бубне" - это тойота :)
 
Доброго вечера, я человек который в БМВ даже пассажиром не ездил, но вот подумываю приобрести Е46 Touring 2,0 дизель, на автомате. Хочу взять с Литвы в ценовой категории 2000-2500$. Что скажете о таких вариантах, что посоветуете?
 
Доброго вечера, я человек который в БМВ даже пассажиром не ездил, но вот подумываю приобрести Е46 Touring 2,0 дизель, на автомате. Хочу взять с Литвы в ценовой категории 2000-2500$. Что скажете о таких вариантах, что посоветуете?

Нормас. Бери рестайл в сером цвете. Обязательно обрати внимание на состояние передних крыльев и капота. Нужно что бы они были в идеале.
Завозишь САМ пересекаешь САМ. Не долго катаешься, получаешь штраф и тянешь на разборку. Перед этим мне в личку стукани. Я у тебя передние крылья сразу выкуплю, если будет капот в идеале возьму и его. Так что я тебе уже гарантировано чуток денег верну. Даже сам сниму.
А еще что бы боковые зеркала были под механическое складывание. Надо правое, но куплю так и быть пару.
 
Нормас. Бери рестайл в сером цвете. Обязательно обрати внимание на состояние передних крыльев и капота. Нужно что бы они были в идеале.
Завозишь САМ пересекаешь САМ. Не долго катаешься, получаешь штраф и тянешь на разборку. Перед этим мне в личку стукани. Я у тебя передние крылья сразу выкуплю, если будет капот в идеале возьму и его. Так что я тебе уже гарантировано чуток денег верну. Даже сам сниму.
А еще что бы боковые зеркала были под механическое складывание. Надо правое, но куплю так и быть пару.
Колесо снимаешь, я тогда магнитолу возьму

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
А я ее без крыльев и капота на дачу заберу баксов за 300, как пляж-мобиль :)
Если крышечка пепельницы будет в идеале, то за 320, а то на моей мелочь возили и на ней царапинки. Все никак руки не доходят поменять.
 
Сколько я на ней откатаю, без штрофа, это уже второй вопрос. Нужно зеркало и крыло, поедь САМ, купи САМ, загони САМ. Вроде нормально спросил, пока не вижу повода для веселья.
 
Тю. Я ж тоже вроде нармально. Посоветовал на что обратить внимание при покупке.
 
Доброго вечера, я человек который в БМВ даже пассажиром не ездил, но вот подумываю приобрести Е46 Touring 2,0 дизель, на автомате. Хочу взять с Литвы в ценовой категории 2000-2500$. Что скажете о таких вариантах, что посоветуете?

люди тобі ( хоч і з сарказмом ) добра бажають.

якщо ти не хочеш їх чути - твої проблеми.
 
крылья это мелочь, думаю, как двигатель смотреть, слушать, нюхать? И вообще, проблемная эта модель или не очень?
 
Раз вы не понимаете завуалированных ответов и "нормально" спрашиваете - ну что ж, "нормально" отвечаем (сами попросили честно - пожалуйста, посмотрите правде в глаза):
Ваш вопрос лишен смысла. Вы не знаете как бы так пропетлять и взять за копейки премиум бренд, а чтоб убедиться в правильности своих неправильных суждений - решаете задать лишенный смысла вопрос и действительно надеетесь на нормальный ответ? Ваш вопрос говно. Е46 за пару штук говно. Вариант такой покупки - говно. Ощущения от машины будут как от говна, а не как от бмв. Чтоб это понять, надо годы опыта на нормальной машине или просто поверить людям.
Но вы умнее, вы сделаете по-своему и будете правы, не то что этот хрензнает кто, который ваши расклады говном обозвал.
 
ну можно и без пропитлений ланос взять за эти деньги, и если там БМВ стоит 2500, то, простите, тут это "говно" уже 7-9тыс. И слава Богу 20 лет опыта есть.
 
Ну так опыт есть. Чего уж.
 
И лично я так же как и Вы не сильно доволен "расстаможкой"
 
так не о растаможке речь, я о машине спросил, о плюсах и минусах данной модели. Сейчас на Лагуне 2 езжу, стоит ли пересесть на тройку?
 
Back
Top