Пришло время моего М60В40,который отработал 500000 км.
т.к. классический кап. ремонт не имеет особой привлекательности ни в технических показателях ни в финансовых то принято решение:
1) поршневую ставить 92мм от VACMotorsport,под чугунные гильзы
2) коленвал от м62в46
3) замена гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели
4) остальные части ГРМ в оригинале
Собственно толкатели изготавливали для этого варианта,по заказу из титана.
Итоговый обьем ДВС будет 4,52 литра и степень под 11 с копейками.
Сколько крутите теперь мотор ? Цифры мощности есть...?
Т.к. валы сток то подымусь не сильно до момента замены на широкие.
Цифры по факту запуска и настройки.
незнаю як правильно задати питання,але всеж таки перше це звичайно чи є такі на м50?
Конечно существуют. например у VACMotorsport...
https://store.vacmotorsports.com/vac---m5x--s5x-us-solid-lifter-conversion-kit-24-p1034.aspx
Но я делал по месту и юстировочная шайба в конструктиве сверху,как у S50,S38 но меньшего диаметра. Шайбы стандартные и используются на многих ДВС различных автопроизводителей.
Не поверите но в данном случае такие шайбы используются на дизельном ДВС Ситроен и Пэжо.....)
Два аспекта свойственных жесткому толкателю в укор гидрокомпенсатору-это стабильность фазы и времени открытия.