Жесткие толкатели М60В40

  • Автор теми Автор теми horse740
  • Дата створення Дата створення

horse740

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
4,197
Вік
49
Город
Киев
Материал Титан...вместо штатных гидрокомпенсаторов...

 
Цікаво!
незнаю як правильно задати питання,але всеж таки перше це звичайно чи є такі на м50? друге, хто Їх розробив і виготовляє? в чому задумка? я так розумію ригуліровка проводиться якимися шайбами? опишіть будь ласка більш детально.
 
Класс! Сколько крутите теперь мотор ? Цифры мощности есть...?
 
Пришло время моего М60В40,который отработал 500000 км.
т.к. классический кап. ремонт не имеет особой привлекательности ни в технических показателях ни в финансовых то принято решение:
1) поршневую ставить 92мм от VACMotorsport,под чугунные гильзы
2) коленвал от м62в46
3) замена гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели
4) остальные части ГРМ в оригинале
Собственно толкатели изготавливали для этого варианта,по заказу из титана.
Итоговый обьем ДВС будет 4,52 литра и степень под 11 с копейками.
Сколько крутите теперь мотор ? Цифры мощности есть...?
Т.к. валы сток то подымусь не сильно до момента замены на широкие.
Цифры по факту запуска и настройки.
незнаю як правильно задати питання,але всеж таки перше це звичайно чи є такі на м50?
Конечно существуют. например у VACMotorsport...
https://store.vacmotorsports.com/vac---m5x--s5x-us-solid-lifter-conversion-kit-24-p1034.aspx
Но я делал по месту и юстировочная шайба в конструктиве сверху,как у S50,S38 но меньшего диаметра. Шайбы стандартные и используются на многих ДВС различных автопроизводителей.
Не поверите но в данном случае такие шайбы используются на дизельном ДВС Ситроен и Пэжо.....)
Два аспекта свойственных жесткому толкателю в укор гидрокомпенсатору-это стабильность фазы и времени открытия.
 
а автомат нормально переживе такий абгрейд?
 
Эта коробка устанавливалась и на v12 в свое время,а крутящего там поболее,переварит нормально))Она то и разрабатывалась для двигателей рабочим обьемом от 4.5 л.
 
Какая марка титана?И почему выбор пал на титан?Мне кажется,в паре с алюминием будет плохое сочетание (в плане скольжения).Может я ошибаюсь,поэтому интересно чем вызван такой выбор.
 
ВТ-5 термообработанный для твердости.
Коэффициент трения скольжения у пары титан-алюминий 0.2 а у пары сталь-алюминий 0.4
При этом поверхность посадочная в постели обработана с завода (если вопрос о гальванической связи).
Выбор пал на Титан естественно из-за веса и коррозионных свойств.Меньше Вес движущихся приводных частей клапана-меньше время на посадку клапана в седло без необходимости применения пружин с большим коэффициентом начального натяжения.
К стати пружины будут заменены на "одну прогрессивную" вместо двух . Меньше начальное натяжение пружин-меньше потерь энергии на привод клапанов,меньше нагрузка на кулачок распредвала и юстировочную шайбу.
Да бы не столкнуться с таким вариантом....




Это картинки для любителей "тюнинга" привода клапанов посредством "усиления" пружин и подкладкой под нее шайб в толщиной с палец...
 
Вангую сил 330 будет.
 
Шутники....:biggrin:
 
Момента больше будет, и диапазон вниз уйдет немного.
Сил будет приблизительно так-же.
 
Сил будет приблизительно так-же.
Интересная у Вас формула подсчета Л.С. в зависимости от обьема и степени сжатия....:biggrin:

4.0 литра со степенью 10
против
4.52 литра со степенью 11.5
 
Это не формула, это догадки)
Так прикинул потому, что рабочий диапазон сместиться вниз. а наверху вырастут потери за счет большего хода колена.
Л.С. зависят от оборотов на которых достигаются, тут обороты станут ниже.
Вот увидишь, ощущения будут что мотор зверь, и валит, а на стенде станет не намного больше чем с завода. Ну это моя предварительная оценка :blum3:
 
Спасибо за Ваше мнение.
Хорошо хоть не 250 сил станет...:biggrin:
 
Ну а что ты сам думаешь по этому поводу?
Не так что "поживем увидим", понимание же всё равно есть.
На таком железе и сток впуске выпуске думаю 330 будет.
 
С учетом данного конструктива и легкого портинга ГБЦ будет 325....
 
а на чем управление?
 
На штатном Motronic...
 
OnLine настройка посредством эмулятора...как инструмент корректировки..
широкополосный лямбда-зонд как элемент отображения...
 
OnLine настройка посредством эмулятора...как инструмент корректировки..
широкополосный лямбда-зонд как элемент отображения...
Motronic online? Я правильно понял?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
"мотроник онлайн" это "гавно" которым пользуются обитатели "драйвсру" и подобных...Это жалкое подобие и плагиат на качественный инструмент.
Я пользуюсь другим эмулятором.
 
"мотроник онлайн" это "гавно" которым пользуются обитатели "драйвсру" и подобных...Это жалкое подобие и плагиат на качественный инструмент.
Я пользуюсь другим эмулятором.
Спрошу по другому
Какой рекомендуете ?
И есть ли какой-то легкий в установке и пользовании?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Предположу что настройка осуществится с помощью эмулятора от турбогаража.... ;)
 
Предположу что настройка осуществится с помощью эмулятора от турбогаража.... ;)

Якщо мова про маф эмулятор, то припущення хибні. Клім у розмовах про маф емулятор зазвичай на епітети щедрий)) і ніфіга не лестиві))
 
Предположу что настройка осуществится с помощью эмулятора от турбогаража.... ;)

Неправильное предположение у него свой мотрон онлайн,с турбогаражом никак не связан)))
 
Какой рекомендуете ?
С каким DME собираетесь работать?
И есть ли какой-то легкий в установке и пользовании?
Судя по всему читатель не совсем понимает о каком эммуляторе идет речь...
В данном случае эмулируется(иметируется) штатная оперативная память в которой хранятся все необходимые данные(калибровки,таблицы,последовательности) посредством подключения ,вместо микросхемы памяти,самого эмулятора.
Он в свою очередь подключается к компьютеру и сопутствующему софту. Что позволяет функционировать штатному ЭБУ в реальном времени и при этом вносить необходимые изменения .
 
Предположу что настройка осуществится с помощью эмулятора от турбогаража....
Это тормознутая оглобля собранная на кристалле из пещеры маманта ,и рождена для других целей.
Он "эмулирует" только один сигнал расходомера-поэтому и называется MAF-эмулятор. Устанавливается как внешняя сопля и к инженерному решению не имеет отношения.
Такое себе поверхностное решение складывающихся проблем при "тюнинге".
 
С каким DME собираетесь работать?

Судя по всему читатель не совсем понимает о каком эммуляторе идет речь...
В данном случае эмулируется(иметируется) штатная оперативная память в которой хранятся все необходимые данные(калибровки,таблицы,последовательности) посредством подключения ,вместо микросхемы памяти,самого эмулятора.
Он в свою очередь подключается к компьютеру и сопутствующему софту. Что позволяет функционировать штатному ЭБУ в реальном времени и при этом вносить необходимые изменения .
Нет не совсем понимаю, поэтому и спрашиваю

Работать со штатным дме



Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Назад
Зверху