Жесткие толкатели М60В40

По моему вопросу хочу немножко под итожить: если не крутить больше 7500 - заморачиваться на толкатели не стоит? если всё же крутить дальше то - желательно? для рассуждения: у меня есть прошива где крутится до восьми примерно, на родном тахометре не точно понятно, на практике для перехода с первой на вторую не заметна потеря тяги после 7000 - 7500, при переходе со второй на третью почти тоже не заметна,а вот при переходе с третьей на четвёртую так как уже не такое ускорение заметно ОЧЕНЬ и приходится иногда переключаться раньше на четвёртую либо тянуть до конца на третьей, вот именно в этот момент и нужно очень чтоб мощность не падала а продолжала расти, чего собственно говоря и родился для меня этот вопрос. и вот если толкатели дадут таки эту каплю нехватки поменял бы.
 
И ещё, до скольки вообще целесообразно такой мотор крутить? Натяжитель, успокоитель уже разрывало...
 
Чтобы понять где лучше переключаться, нужно иметь график мощности или кривую расхода воздуха. Отсечку сдаинуть дело не хитрое, толку мало только, если там мотор не едет. Если ставить толкатели, то нужны и валы с профилем под них.
 
Еще очень зависит от самой КПП.
Иногда выгоднее "перекрутить" мотор туда где он не едет, что бы при переключении не попасть в обороты на которых мотор еще не едет.
 
А чем отличаются валы под гидрики от тех, что под толкатели?
 
2 horse740

Вы можете настроить М62В44 без ванос (DME 474).
У двигателя сделаны доработки:
- увеличен объём +0,5 л (установлены чугунные гильзы)
- увеличена СЖ
- распредвалы с большим подъёмом и перекрытием
- увеличена жёсткость клапанных пружин

Спасибо.
 
Р*еально.
Форсунки родные?Обкатали на родной прошивке? Какие недочеты в работе?
 
Реально.
Форсунки родные?Обкатали на родной прошивке? Какие недочеты в работе?
 
- увеличена жёсткость клапанных пружин
як збільшили жорсткість, які пружини поставили?
 
Реально.
Форсунки родные?Обкатали на родной прошивке? Какие недочеты в работе?

форсунки не родные.
мотор на финальной стадии сборки.
 
як збільшили жорсткість, які пружини поставили?

двойная пружина от М50В25 (45 кг)

п.с. родная М62, одинарная (22 кг)
 
Last edited:
є сенс збільшувати жорсткість пружин на стокових валах?
 
На увеличенный подьем клапана пружины от М50В25 не подходят.Очень большое усилие в конце сжатия и смыкание витков...
Для таких вариантов делаются распущенные(с меньшим количеством витков) пружины,с тем же внешним диаметром но из большей толщины прута и другой термо обработкой.
Ошибочное мнение "больший подьем-больше жесткость" приведет к повреждениям в клапанном механизме.А самое интересное к большим потерям энергии на приводе распредвалов,а соответственно и мощности.
 
На увеличенный подьем клапана пружины от М50В25 не подходят.Очень большое усилие в конце сжатия и смыкание витков...
Для таких вариантов делаются распущенные(с меньшим количеством витков) пружины,с тем же внешним диаметром но из большей толщины прута и другой термо обработкой.
Ошибочное мнение "больший подьем-больше жесткость" приведет к повреждениям в клапанном механизме.А самое интересное к большим потерям энергии на приводе распредвалов,а соответственно и мощности.
 
може краще просто купити нові стокові пружини для сток валів?
 
2 horse740

сколько стоит комплект жёстких толкателей на М60В40 Вашего производства под характеристики "конкретных" распредвалов?

п.с. можно в личку.
 
Я заменил стоковые распредвалы М62 с ха-ми 236/228; 9,0 мм на распредвалы с ха-ми 246/242; 9,4 мм.
Клапанные пружины от М50В25 ЭТО с лёгкостью переживут!
 
....на распредвалы с ха-ми 246/242; 9,4 мм.
А говорили "с большим " перекрытием...видимо ударение на О а не на И ...)
 
А говорили "с большим " перекрытием...видимо ударение на О а не на И ...)

:biggrin: абсолютно верно!

- что по цене на толкатели на М60В40?
- впускной коллектор от N62 получилось установить?
- применение электронного дросселя на М60/М62 практикуете?
 
Last edited:
Чтобы установить эл.дроссель нужно менять ЭБУ. Усиленные пружины выпускают огромное множество фирм, но с валами 24* можно про это не заморачиваться. Толатели я использовал на валах 29*, подъем 12+ и крутилось это хозяйство 9500-10300.
 
- впускной коллектор от N62 получилось установить?
- применение электронного дросселя на М60/М62 практикуете?

Получилось...
Посадочное место на окна ГБЦ отличается по ширине на 4 мм,но т.к. прокладки ГБЦ у меня будут кастом(толще стока) то линейный размер между крепежными шпильками увеличится примерно на эту величину.
Дроссель ставлю родной на тросике через переходник. По всему сделаю фотки ....
Для управления приводом геометрии впускного коллектора сделал контроллер на ATMEGA 2560 (его ресурсов с головой).Для управления используется информация с ДПДЗ,оборотов ДВС,ДД. Как бонус добавил функционал в виде контроля двух широкополосных лямбда-зондов на CJ 125. Программа отлажена и ждет точных калибровок под запуск железа.

На этот же контроллер можно интегрировать и электронный дроссель но у меня не стояла задача.Да и ограничение ASC по комплектации выполнено механическим приводом....нет смысла..
 
- впускной коллектор от N62 получилось установить?
- применение электронного дросселя на М60/М62 практикуете?

Получилось...
Посадочное место на окна ГБЦ отличается по ширине на 4 мм,но т.к. прокладки ГБЦ у меня будут кастом(толще стока) то линейный размер между крепежными шпильками увеличится примерно на эту величину.
Дроссель ставлю родной на тросике через переходник. По всему сделаю фотки ....
Для управления приводом геометрии впускного коллектора сделал контроллер на ATMEGA 2560 (его ресурсов с головой).Для управления используется информация с ДПДЗ,оборотов ДВС,ДД. Как бонус добавил функционал в виде контроля двух широкополосных лямбда-зондов на CJ 125. Программа отлажена и ждет точных калибровок под запуск железа.

На этот же контроллер можно интегрировать и электронный дроссель но у меня не стояла задача.Да и ограничение ASC по комплектации выполнено механическим приводом....нет смысла..
 
- что по цене на толкатели на М60В40?
тоже интересно но для м50, ну и полегче материал наверное, либо варианты все
 
Толатели я использовал на валах 29*, подъем 12+ и крутилось это хозяйство 9500-10300.

это на V8?
 
Нет. 4цл. Сильно жесткие пружины тоже плохо-проседают седла и вытягиваются клапана. Вот интересно глянуть график продвинутого v8 на сток мозге. Думаю, хорошо настроить и понять целесообразность будет непросто.
 
Нет. 4цл. Сильно жесткие пружины тоже плохо-проседают седла и вытягиваются клапана. Вот интересно глянуть график продвинутого v8 на сток мозге. Думаю, хорошо настроить и понять целесообразность будет непросто.

мотор строю не для эксплуатации на каждый день, по этой причине проседание сёдел и деформация клапана не актуальные проблемы.

п.с. вот будущий носитель V8

View attachment 665327
 
У меня на сильно портированной голове, жестких пружинах просесть могли уже после обкатки и настройки. Я бы поставил сток, разобрался с электрикой и настройкой, а потом уже железо мутил. Обычно желание и возможности заканчиваются на этгм этапе)))
 
Шатуны расточены с последующей заменой втулок под палец 23....
 
Back
Top