Замена или пара для Х5 Е53

Andrej525se

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
977
Age
40
Город
Киев
У меня у знакомого МДХ, поспрашиваю..
Но чето я сомневаюсь, что менять Е53 на МДХ имеет какой-то смысл.. По габаритам машина вроде как идентичная..


лучше .. просто проедьтесь один раз..
 

Ph3nomen

Пользователь
Joined
Jul 3, 2014
Messages
474
Age
33
Город
Кривой Рог
ПО японцам много SUVов было в семье итак
1) ПАДЖЕРО ВАГОН. после пробега 100 тысяч гремит весь, разшатуется все начиная от торпеды заканчивая сидухами которые ходят вперед назад при торможении. В авео таксишных с пробегом 200 тысяч потише чем в паджеро. С какого то года кстати они сталы даже не рамными, те что совсем старые по надежности гораздо получше новых. Крайне не рекомендую эту машину. На эту цену есть варианты гораздо поинтереснее...
2) Toyota Venza с двиглом 2.7 в целом в салончике очень уютно и комфортно, места ну очень много, на ходу очень приятный , была также и камри я если честно разницы в плавности хода и вальяжности не заметил. Единственное что неприятно это то что этот двигатель абсолютно не едет и жрет неоправдано много для своего обьема, ровно столько же сколько и ПРадик 4.0 который будет намного голов лучше Вензы. и Вообще изначально покупая такое авто стоит задуматься , может лучше немножечко добавить и все же взять Крузак.
3) Subaru b9 tribecca вообще промолчу, проездил буквально 4 месяца , и сразу же скинул при первой же возможности причем намного дешевле чем купил. Изначально когда покупал подкупил он меня своим прикольным салончиком , работа задней подвески мне абсолютно непонятна, даже на абсолютно новой мягенькой TOYO по неровной дороге , задницу подкидует и козлит , на дорогаз за городом руль всегда нужно держать двумя руками ато если расслабится можно еще и кудато улететь. Хотели сделать типо спорт подвеску для лучшей управляемости но получилось какоето непонятное говно.
4) Toyota Prado 150 4.0 автомобиль к сожалению в базе. Отделка ужаснейшая , все дешевое . НО он некогда не ломается, не гремит как паджеро( хотя пока что пробег всего 80 тысяч рановато судить конечно) при выездах за город чувствуешь себя абсолютно уверенно. Автомобиль в любое время года и несмотря неначто доставит вас от пункта А в пункт Б особо не напрягаясь . Динамика 4.0 для такого тяжелого рамного джипа впринципе неплохая, супер пупер глубокие ямы на которых икс легко пробивается , этот пролетает на УРА. Расход бензина очень даже приемлимый , у европейца выходит литов 15-16 по городу . К автомобилю впринципе притензий нет. Свои функции для семьи он выполняет.
Что касаемо Акуры МДХ ну я сомневаюсь что там места больше чем в E53, плюс минус одно и тоже самое , точно также как и с infiniti Fx если в приоритете именно большое авто в которое нужно многое поместить не вижу смысла покупать Infiniti FX/acura mdx/ lexus RX.
Мерседес GL и ауди Q7 за эти деньги будут минимум уже 8 годичные , по сравнению с е53 весьма разорительное мероприятие владеть данными авто в таких годах.
На месте топик стартера , если в приоритете больше нужды семьи чем свое удовольствие за рулем , я бы не думая купил Крузак .
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Так а крузак имеете в виду Прадик? 150?
Там разве широко сзади? Он мне кажется даж уже (узко) чем Е53 :)
 

Ph3nomen

Пользователь
Joined
Jul 3, 2014
Messages
474
Age
33
Город
Кривой Рог
места в ширину больше чем в е53 , если хотите совсем огромное можно взять просто Land Cruizer 2008 года цена будет по цене практически на равне с prado 150 от 2010 года
 

Ph3nomen

Пользователь
Joined
Jul 3, 2014
Messages
474
Age
33
Город
Кривой Рог
в е53 ширина салона сзади 1483 у prado 150 Ширина салона (мм) 1565 land cruizer и просто Land cruizer 1675
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Крузер обычный это имеете в виду сотку?
Они смотрю 2006-2007гг были последние.. Большой рамный автобус с прелестями шприцевания крестовин - это про него? :)
 

dk86sarny

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
239
Город
Ровно
Туарег NF от 2011 с пневмой не подходит? Там вроде места сзади хватает, дизель едет 3.0, стоит от32 штук
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Та места смотрю стоко же.. По цене ближе к 35-36.. Но стоит ли он двух моих машин и даст ли преимущества? :)
 

UNK1ND

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
6,394
Город
Одесса
Та места смотрю стоко же.. По цене ближе к 35-36.. Но стоит ли он двух моих машин и даст ли преимущества? :)


не стоит. Откровенно говоря не вижу смысла пересаживаться с е53 во все, что перечислено тут. Прадо, да, но ориентирован он совсем на другое и тебя стошнит от него после е53.

Я бы купил эС-Макс для семьи, а через два года пересаживался в ф15 рестайловый. К тому времени старший ребенок уже встанет с детского кресла и сядет просто на сиденье и пристегнется ремнем.

Кроме того, если жена не водит сегодня, то скорее всего начет\захочет водить завтра и эС-Макс для этого пойдет очень даже.


так я вижу решение вопроса. а не просто трату денег ;)
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
Глянь GX, который в кузове, как 120 прадо. Он неплох по качеству, мягкий, довольно крепкий и в бюджете. Акура, Паджеро и прочие - это все фигня, которая будет немного свежее твоего е53, точно не порадует и непонятно, чем удивит.
 

UNK1ND

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
6,394
Город
Одесса
а чем удивит лексус лх? после хорошего е53? то что он надежен, хорош для рыбалки,дачи, лодки,велика и так далее это все понятно , и то что он не боиться наших дорог тоже помню.)
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
а чем удивит лексус лх? после хорошего е53? то что он надежен, хорош для рыбалки,дачи, лодки,велика и так далее это все понятно , и то что он не боиться наших дорог тоже помню.)
Он больше, что собственно и нужно, комфортнее и однозначно лучше прочих вариантов, по моему мнению.
 

LocalGhost

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
5,469
Город
Киев
Витя, а на кой тебе жену сзади садить? Дети чуток подрастут и в этом необходимости не будет. Я сам спокойно с ними ежжу. Для этого брать какого-то огромного монстра не вижу смысла.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Витя, а на кой тебе жену сзади садить? Дети чуток подрастут и в этом необходимости не будет. Я сам спокойно с ними ежжу. Для этого брать какого-то огромного монстра не вижу смысла.
Так вот когда подрастууууут :) а пока что - одному 5 лет (сам сзади ездит), а второй только 7 мес.. В ближ год я не уверен, что можно ее саму оставлять..
А жена сзади как кормитель, успокоитель, развлекатель :)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
не стоит. Откровенно говоря не вижу смысла пересаживаться с е53 во все, что перечислено тут. Прадо, да, но ориентирован он совсем на другое и тебя стошнит от него после е53.

Я бы купил эС-Макс для семьи, а через два года пересаживался в ф15 рестайловый. К тому времени старший ребенок уже встанет с детского кресла и сядет просто на сиденье и пристегнется ремнем.

Кроме того, если жена не водит сегодня, то скорее всего начет\захочет водить завтра и эС-Макс для этого пойдет очень даже.


так я вижу решение вопроса. а не просто трату денег ;)
Поглядывал на него тоже.. Фольц Туран больше понравился, но раз у него пьянка с моторами и акпп...

Вчера еще порылся в Ситроенах С4 Пикассо.. Хвалят.. Буржуи советуют.. И цена на свежие машины совсем интересная.. 10-12к за 5-6 летние нафаршированные...
Сзади тож под 3 задницы кресла и чуть ли не единая машина, где на всех 3х сидухах задних есть изофикс! (Такое вроде еще токо у Рено Сценика). Ну тоесть это вариант удобно прицепить на изофиксы 2 кресла рядом и жену сбоку, а не по серединке как в остальных вариантах (или же ремнями вязать..).

Жена не рулюет.. Хотя права есть.. Икс в день покупки раз опробовала и всё - дальше не рисковала, большой мол, габаритный.. Хотя уже пару лет поглядываем на второе авто в семью для жены... На рассмотрении у меня часто Сузуки Джимни всплывает - как мизерная проходимая неубивайка :)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Глянь GX, который в кузове, как 120 прадо. Он неплох по качеству, мягкий, довольно крепкий и в бюджете. Акура, Паджеро и прочие - это все фигня, которая будет немного свежее твоего е53, точно не порадует и непонятно, чем удивит.
Когдато и на него смотрел.. В целом конечно он поприятней Прадика как внешне так и внутри.. Возможно даже б и махнулся (на время) при имеющемся варианте... Чисто для того что б годок другой без головняков с комфортом семью покатать... А потом уже на Ф15 возвращаться :)
 

Ruslanovich

Пользователь
Joined
Apr 29, 2012
Messages
661
Город
Киев
У меня у знакомого МДХ, поспрашиваю..
Но чето я сомневаюсь, что менять Е53 на МДХ имеет какой-то смысл.. По габаритам машина вроде как идентичная..
Возможно и нет смысла, предложил как вариант, но габариты разные, http://www.autonet.ru/auto/ttx/acura/mdx/282304 http://www.autonet.ru/auto/ttx/bmw/x5/274249
 

Ruslanovich

Пользователь
Joined
Apr 29, 2012
Messages
661
Город
Киев
не претендую на гуру по японцам, но.. по пунктам :
1) ДВС - рычит иногда прикольно, но на свои 3.7 не едет, особенно на низах, если двигаться в нормальном темпе.. расход конский, ибо крутить нужно постоянно
2) "комфортная" подвеска - хз .. в чем комфорт, но на прежних направлениях своих (Донецк-Киев, Донецк-Одесса , пару раз проехался за рулем..) - ямы не глотает, по колее таскает ее тоЖ (не как трояк 36-й, конечно, но в сравнении с одноклассниками)
3) "отличная система полного привода" - несколько раз перегревалась и передние переставали участвовать в процессе (во дворах, в городе, на хорошей скандинавской зимке, при сильных сракопадах)
4) сидухи удобные передние, задние хз.. не помню
5) более замысловатой центральной консоли/торпедо (управление климатом и пр.) не встречал, ххотя.. кто любит кучу экранчиков и кнопочек - возможно со мной и не согласиться
6) климат, как и в большинстве японских девайсов .. работает довольно своеобразно

все имхо , сугубо личное.

1. Я конечно извиняюсь, но на свои 300 сил и вес, по паспорту едет 7.3 до 100 км/час, это как е53 4.4 ...за год эксплуатации в среднем 16-17 литров было, это режим не "пенсия". Да,крутить нужно если хочешь "отжечь" ,типичный Втек хондовский.
2. У меня была со "Спорт/Комфорт", в спорте пробивает,согласен,в комфорте почувствовал пробитие когда погнул крепление аморта....Может была пружинная на вашей?
3. За всю снежную зиму с конскими заметами ни разу не застрял, в деревню , по полю, даже намека на перегрев не было.
4. НУ я не сравниваю их с комфорт салоном канеш)))))
5. Консоль визуально н обычная, климат под рукой, аудио тоже , мне показалась более соврменной и удобной чем у е53.
6. хз, климат как климат)
Это мои наблюдения как владельца.
Может автору глянуть Хайлендер? Но мне он показался жестковатым и не безэмоциональным авто с реально уже "конским расходом".
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Хайлендеры с гбо сразу ищут :) да и там сзади проходной двор, две сидухи только и лавки на 3м ряду..
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
полез на autonet сравнивать ширину обсуждаемых машин :)

Лексус ЖХ на 1см шире чем мой Е53..
Мерс ЖЛ на 5см шире...
Акура аж на 12см!..
Венза на 3см..
Крузер 200 на 10см..
Крузер 100 на 8см..
Пятерка Е61 туринг - меньше на 2см в ширину..
Туарег шире на 6см..
Дискавери дорестайл на 5см, а рестайл самый широкий из всех - на 14см (2м в ширину)..
Минивэны вообще все меньше на 3-5см...

На фоне всех этих - Акуда действительно самая широкая выходит - даже шире чем Кукурузеры 100/200... :)

Подозреваю еще проблема в расположении и форме заднего дивана..
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Каждый конечно свое болото хвалит, поэтому я советую смотреть в сторону ку7, естественно 3,0 дизель на пневме, от 11 года (рестайл с 8-ми ст.коробкой). В салоне конечно интерьер с кучей кнопок управления ММИ простоват, но абсолютно всё там есть. Расход смешной, едет просто супер, шумка и комфорт тоже на очень высоком уровне. В обслуживании немного дороговатая, ТО у офов (Випос): масло, фильтр, возд.фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, дозаправка кондиционера, проверка углов колес, чистка чего-то связанного с топливной - почти 12 тыс.грн.
 

Ruslanovich

Пользователь
Joined
Apr 29, 2012
Messages
661
Город
Киев
полез на autonet сравнивать ширину обсуждаемых машин :)

Лексус ЖХ на 1см шире чем мой Е53..
Мерс ЖЛ на 5см шире...
Акура аж на 12см!..
Венза на 3см..
Крузер 200 на 10см..
Крузер 100 на 8см..
Пятерка Е61 туринг - меньше на 2см в ширину..
Туарег шире на 6см..
Дискавери дорестайл на 5см, а рестайл самый широкий из всех - на 14см (2м в ширину)..
Минивэны вообще все меньше на 3-5см...

На фоне всех этих - Акуда действительно самая широкая выходит - даже шире чем Кукурузеры 100/200... :)

Подозреваю еще проблема в расположении и форме заднего дивана..

Я как заезжал на подъемник ,масло в коробке менять, даже спорил с мастером,что не пролезу, в итоге влезть то влез(пару см оставалось) а поднять не смогли))) Кстати, наклон задней спинки тоже меняется
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Каждый конечно свое болото хвалит, поэтому я советую смотреть в сторону ку7, естественно 3,0 дизель на пневме, от 11 года (рестайл с 8-ми ст.коробкой). В салоне конечно интерьер с кучей кнопок управления ММИ простоват, но абсолютно всё там есть. Расход смешной, едет просто супер, шумка и комфорт тоже на очень высоком уровне. В обслуживании немного дороговатая, ТО у офов (Випос): масло, фильтр, возд.фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, дозаправка кондиционера, проверка углов колес, чистка чего-то связанного с топливной - почти 12 тыс.грн.
Они по цене под 40к...
А мне уже хватило удешевления авто в 2 раза по такой цене за 4 года :)
Да и без этого - задние сидухи немного непонятные - центральная табуретка огорчает.. И элементы консоли водительской попахивает 90-ми.. Приборка.. Кнопочки.. Совсем уж както простовато за такие бабки и в таком году.. БМВ уже к тому времени 5 лет как инновационные приборы практиковали на тех же Е70.. А здесь внутри както уныло.. Хотя это сугубо личное :) в те бабки мне Диско 4 намного больше симпатизирует по интерьеру.
 

dlwss

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,558
Город
Луцк
вангую покупку отдельного современного авто для жены...
;)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
вангую покупку отдельного современного авто для жены...
;)
А с детями как быть-то? :)
 

BMWRAZBORKAA

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,731
Age
44
Город
Харьков
А с детьми как быть-то? :)

а как же живут те у кого 2+ детей?)ждем пока подрастет время летит быстро)

и опять же возвращаемся к моему посту нечего не поменялось и не поменяется как не крути)
 

R_A_I_D_E_R

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
383
Город
Киев
А с детями как быть-то? :)

Если вспомнить сколько страниц было написано на форуме и какое количество времени ты потратил на выбор нынешнего Е53, то старший уже в школу пойдёт, а младшая в садик.
Вот и вопрос решится сам собой:)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Если вспомнить сколько страниц было написано на форуме и какое количество времени ты потратил на выбор нынешнего Е53, то старший уже в школу пойдёт, а младшая в садик.
Вот и вопрос решится сам собой:)
Юмор понял и гдето даж согласен :)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
а как же живут те у кого 2+ детей?)
1) ездят без автокресел детских..
2) возят детей на руках на переднем пасс сидении (даже не пристегиваясь)..
3) покупают бусы.. (Транспортеры, Вито..)..
4) покупают минивэны (сценики, пикассо, 5008, тураны, шараны, эс-максы, грандисы)..
5) никуда не ездят все вместе..

Решений вопроса на самом деле много :)
 

Andrej525se

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
977
Age
40
Город
Киев
вангую покупку отдельного современного авто для жены...
;)

+1, к второму авто (в довесок к иксу)

моЖ, какие-то вариации из этих (учитывая их цену не высокую)

1) https://auto.ria.com/auto_mitsubishi_grandis_17148687.html

2) https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_viano-pass_16887858.html - не данный, конкретный экземпляр, а в принципе.. такая модель

3) https://auto.ria.com/auto_toyota_previa_15585701.html - крепкая и реально просторная, хоть и унылая тАЙОПта.. :biggrin:
 
Top