Замена или пара для Х5 Е53

1) Грандис - этот непонятно бешеных денег стоит и не шибко свежий уже.. Есть ведь франзуцы свежие до 5 лет и по цене 10-14к.. Ситро Пикассо С4, Пежо 5008, Рено Сценик (или гранд).. Фольц Туран или Форд Эс-Макс.. Ну это вот минивэны, которые куда имхо интересней чем мицик..
2) Вито/Виано - да, клевые.. Но это уже автобусы... Хотя фарша и удобств там за глаза.. Но это нужно морально перестроиться на бус :) но опять таки, такие варианты я также рассматривал и держу в голове..
3) Тойота Превиа вообще смотрю как мой Х стоит и тех же годов :) но здесь аналогично по пункту 1, и даж Превиа интересней Грандиса.
 
Понимаю, что это все конечно отговорки и мысли вслух.. Дилемма не из простых.. Если б не было Е53, то выбирать наверно бы было намного проще... А так - купив второе авто из вышеупомянутых - то там уже держать Е53 в семье не актуально в принципе..
Поэтому правильней было бы или менять Х5 на чтото свежее подобное и подходящее для семьи, или же докупить что-то небольшое на каждый день по месту шариться (для жены... Малого в садик возить.. В магазин.. И тд, что бы Икс не дергать по мелочам). :)
 
мини купер S на АКП :biggrin:

и женщинам нравится.. как правило, и места сзади.. как раз для мелких спиногрызов, и (если в цветочки не разрисуете) , то и самому на S-ке не грех промчать ))
 
мини купер S на АКП :biggrin:

и женщинам нравится.. как правило, и места сзади.. как раз для мелких спиногрызов, и (если в цветочки не разрисуете) , то и самому на S-ке не грех промчать ))
Лучше просто cooper, чтоб не постигать радости непосредственного впрыска:)
 
"дубовая, капризная, дорогообслуживаемая машина.." - ну вот как-то так мне Мини отрекоммендовали :)
 
Вот чето к такому рука тянется:
https://auto.ria.com/auto_suzuki_jimny_17495476.html
Кожа, рожа, автомат.. Клиренс по колено.. И влезет мне во двор позади Икса что б ворота закрыть :)
И зимой выезжать - дорогу для Х5 протаптывать по сугробам (это если конечно в Иксе двери не примерзнут :) )
 
"дубовая, капризная, дорогообслуживаемая машина.." - ну вот как-то так мне Мини отрекоммендовали :)
Если речь о первом поколении созданным BMW, то все именно так и есть. Про дороговизну - я ставлю практически все оригинальное, т.к. стоимость з/ч порядком дешевле, чем BMW.
 
Говорят эти зверьки фронтально атакуют бордюры без последствий :)
 
Если речь о первом поколении созданным BMW, то все именно так и есть. Про дороговизну - я ставлю практически все оригинальное, т.к. стоимость з/ч порядком дешевле, чем BMW.

Серёж, а свой миник так и не продал?
 
Серёж, а свой миник так и не продал?
Неа, я какой-то нефартовый торгаш:biggrin: 3 хорошие машины в продаже и практически 0 интереса:)
 
Вот чето к такому рука тянется:
https://auto.ria.com/auto_suzuki_jimny_17495476.html
Кожа, рожа, автомат.. Клиренс по колено.. И влезет мне во двор позади Икса что б ворота закрыть :)
И зимой выезжать - дорогу для Х5 протаптывать по сугробам (это если конечно в Иксе двери не примерзнут :) )

Сначала прокатитесь на Джимни, отпадет мгновенно, для обычной езды не подходит.
 
Тоесть по раздолбанной местности, километр-два, угол-горб-светофор-поворот, магазин-садик-спортзал.. Не подходит?
 
У меня здесь того Коростышева - километр впоперек.. Жалко Икс лишний раз выгонять, что б на соседнюю улицу по брусчатке проскакать :)
 
на соседнюю улицу по брусчатке проскакать

Это про Джимни. Это тупо неубиваемый мужской серьезный внедорожник, с одним минусом как отсутствие багажника. Даже на Ниве на скорости 80 км/ч легче ехать. Зимой на Джимни ездить совсем невозможно.
 
Ого, даже так.. Печально..
А такие?

Daihatsu Terios
https://auto.ria.com/auto_daihatsu_terios_17345531.html

Виктор, SUV-ов в районе $12-15 и так чтоб после 2010г.в. - как грязи, а ты какую-то фигню смотришь! Зачем? Если уж на то пошло, то смотри какой-то CR-V, Forester 3, Kuga, даже тот-же Outlender XL жене на хозяйство взять можно, а он есть семиместный. А сам на Иксе останешься.
 
Та это мне тех коротышей мелких когдато товарищ насоветовал (любитель прадиков), ото я и залип на них.. А так конечно выбор широкий, если к мелким габаритам не цепляться.. Но это откидывает меня на 7 лет назад, когда я Хюндай Туссан покупал.. Тогда также в конкурентах были и ЦРВ и Форики, и Аутлендеры, Гранд Витары.. Торохтящие жрущие бензин тележки :) на то время 2006-2008гг выпуска..

Вбил в Риа от 2009 до 16к$, одни СцангЙонги и Тушканы выдает в основном..
А в такие деньги и Е83 можно искать, хотя будет лет на 5 старше..

Франзуцов смотрю еще иногда.. Они в эти деньги свежие, с хорошими опциями, и по комфорту их очень хвалят..
 
Вбил в Риа от 2009 до 16к$, одни СцангЙонги и Тушканы выдает в основном..
Смотрю дизель, акпп.. С гбо на крайняк..
 
гбо отставить
 
Как-то это:

Смотрю дизель, акпп.. С гбо на крайняк..

с этим:

У меня здесь того Коростышева - километр впоперек.. Жалко Икс лишний раз выгонять, что б на соседнюю улицу по брусчатке проскакать :)

не вяжется.

Зачем жене на вторую машину именно дизель? Она так много ездит по этому "километру впоперек"? Или я чего-то не понимаю.
 
Возьми эС-макс или Сценик ))) Мягко, комфортно, надежно и форд еще и рулиться ) усадил всех троих сзади и айда Хорватию покорять ))))))))
Форды знакомый перекуп чето забраковал..
Зырил Рено Сценик (не гранд), Ситро С4 Пикассо.. (но у этого кажись вариатор или робот..).. 2010-2012гг.. Дизеля.. Они как хетчи по размерам, но сзади три сидухи под изофиксы.. Интерьер конечно странноватый, но французам простительно :) нафаршированы солидно (кроме кожи). Клиренс разве что не СУВовый..
Как раз вот и думал, что б можно было на дальняк в Европу двигать...
 
Как-то это:



с этим:



не вяжется.

Зачем жене на вторую машину именно дизель? Она так много ездит по этому "километру впоперек"? Или я чего-то не понимаю.
У меня вообще ниче не вяжется :)))
Как мед - так ложкой :)
Что б и экономно было, и высоко и надежно и что б иногда на дальняк можно было :)
У фольца был когдато КроссТуран в 2008м, и минимэн и с клиренсом и обвесами :)
 
Форды знакомый перекуп чето забраковал..

а аргумент ? или это потому что пока продашь один форд , другой продаст 3-4 тойоты ?))))
 
Витя, купи еще один е53 другого цвета и дизель))) А если серьезно, то абсолютно незачем оставлять х5 и покупать еще один кроссовер, но уже бюджетный.
 
Форды знакомый перекуп чето забраковал...

Я, как тоже относительный перекуп (если считать своё хобби по пригону - за перекупскую деятельность), хочу смело забраковать твоего перекупа в этом вопросе!
 
а аргумент ? или это потому что пока продашь один форд , другой продаст 3-4 тойоты ?))))
Не уточнял :) перекуп то у него редкое хобби теперь, а до этого он в Первой Лизинговой лет 10 проработал.. Перекатали они там не одну сотню машин, да и по сервису инсайд неплохой..
Но в целом смотрю эти Эс-Максы - интересные, только разброс цен дурацкий... 10-20к в почти одинаковых годах..
 
джимни отставить - безопасность ниочем. как и териоса. териос на акп жрет аки конь на свои полтора литра. про рулежку вообще молчу, ибо мрак.
Выше про эС-макс верно пишут. еще альтернатива на три сидушки сзади Пежо 308 SW - то бишь универсал. у него и база длиннее нежели у хетчбека.

идеальный вариант Т5 Мультиван (не просто транспортер, а именно мультиван). Тут тебе и полный привод, и клиренс, и сдвижные двери, что очень удобно, но есть у него небольшой недостаток - прайс. за 3-4 летние битурбо дизеля 2.0 просят весьма не мало, хотя и стоил он немало. брать вариант постарше с 2.5 не рекомендовал бы
 
Витя, купи еще один е53 другого цвета и дизель))) А если серьезно, то абсолютно незачем оставлять х5 и покупать еще один кроссовер, но уже бюджетный.
Та я вот неоднократно также упирался в это же мнение, что смысла держать 2 "жипа" полноразмерных нету.. Или вот как Джимник чтото, мизерное совсем, или же хороший свою свежий седан/универсал (Ф11, 5 ЖТ) - для дальних поездок.. Ну или вообще какойто хетч мелкий на автомате с короткими свесами, типа Авео, за пятерик зелени - по месту "за хлебом кататься".. И затрат минимум и вторая тележка как бы..
 
Я бы купил одного большого ипонца:)
 
Back
Top