Замена или пара для Х5 Е53

джимни отставить - безопасность ниочем. как и териоса. териос на акп жрет аки конь на свои полтора литра. про рулежку вообще молчу, ибо мрак.
Выше про эС-макс верно пишут. еще альтернатива на три сидушки сзади Пежо 308 SW - то бишь универсал. у него и база длиннее нежели у хетчбека.

идеальный вариант Т5 Мультиван (не просто транспортер, а именно мультиван). Тут тебе и полный привод, и клиренс, и сдвижные двери, что очень удобно, но есть у него небольшой недостаток - прайс. за 3-4 летние битурбо дизеля 2.0 просят весьма не мало, хотя и стоил он немало. брать вариант постарше с 2.5 не рекомендовал бы
На бус пока не готов :) маловато нас :)
Про жимни/териосы - понял. Спасибо!

А вот за Пыж 308св спасибо! Интересный вариант.. 4-6 летние по 12-13к..
Peugeot 308 2012 г: https://auto.ria.com/auto_peugeot_308_17511286.html

Я пару лет назад на островах катал 307й с акпп.. Понравился..
 
Я бы купил одного большого ипонца:)
имя, сестра :biggrin:
или ты имеешь в виду Лексус ЖХ? По габаритам ЛХ (сотка) более широкий - но стоит денех и годов уже лахматых :)
 
На бус пока не готов :) маловато нас :)
Про жимни/териосы - понял. Спасибо!

А вот за Пыж 308св спасибо! Интересный вариант.. 4-6 летние по 12-13к..
Peugeot 308 2012 г: https://auto.ria.com/auto_peugeot_308_17511286.html

Я пару лет назад на островах катал 307й с акпп.. Понравился..

Двигатель 1,6 бензин в Пежо, обходить десятой дорогой.
 
Ужасс!
Куда не глянь - везде какието камни :) то моторы, то коробки, то управляемость.. :)
 
Двигатель 1,6 бензин в Пежо, обходить десятой дорогой.
Я думал, что это тот мотор, который им БМВ построили..
 
Еще на такое смотрел:
Subaru Forester 2007 г., Цена: $ 10 000,
https://auto.ria.com/auto_subaru_forester_17390789.html
7-8го годов, десятка зелени..
Останется пятерку докупить и будет Макса (е38) семейный комплект :)))
 
Фигасе новости...


А вот до 308св был 307св.. Мотор 2л..
Peugeot 307 2006 г., Цена: $ 8 000,
https://auto.ria.com/auto_peugeot_307_16064599.html


машины от автопарка не смотреть, и машины от барыг не смотреть )


п.с. раз пошел смотреть французов - посмотри сценик. Только не смотри пригнанные дизеля, пробеги в реале намного больше.
 
Макс, смотрел их с самого начала вместе с Ситро С4 Пикассо.. Они похожи. Токо у Рено вроде акпп, а у С4 похоже робот или вариатор.. Не знаю на скоко это критично..

Renault Scenic 2011 г., Цена: $ 13 700,
https://auto.ria.com/auto_renault_scenic_17308632.html

Citroen C4 Picasso 2010 г., Цена: $ 10 900,
https://auto.ria.com/auto_citroen_c4-picasso_17300478.html

А дизеля поголовно все на фотках с французкими номерами..
 
за ситроен ничего сказать не могу ибо не знаю. Но так, как они с пежо ходят за руку, значит венерические болезни у них одни :biggrin:

по ситроену за ссылкой твоей, как подсказывает моя практика...машины продаваемые почти летом на изношенной еще той зимой зимней резине не могут быть хорошие ) Но я могу ошибаться.

п.с. у ситроена нравится огромное остекление , но очень не понравилось управление климатом. Вверх французского эгоизма )))

я за Рено !
 
но ! я бы гнал его оттуда и дизельным. Просто выбирая машину там, ты будешь точно знать пробег. А соляры он будет пить 6.5-7л.
 
https://auto.ria.com/auto_renault_scenic_17351527.html

мне этот понравился.


кстати вспомнил ! у нас тут есть человек, который сможет тебе проверить пробег у ОД. Поэтому дизеля в принципе можно смотреть и у нас. Это по Рено...
 
Да! Оба шикарны. На коричневой коже вообще шик :)
 
и Рено очень прост и легок в управлении поэтому жена ездить начнет 100%.
съезди на тест драйв какого-то с авто риа и поймешь ваше или нет.
 
имя, сестра :biggrin:
или ты имеешь в виду Лексус ЖХ? По габаритам ЛХ (сотка) более широкий - но стоит денех и годов уже лахматых :)
Ну тебе машина нужна или техпаспорт?:) е53 тоже не свежий, но ведь есть хорошие авто. Хотя я бы не морочил голову остался бы на х5, если вы не ездите всей семьей каждый день.
 
Ну это да :)
Просто ж если меня свой, то на чтото свежее и инновационней :)
 
https://auto.ria.com/auto_renault_scenic_17351527.html

мне этот понравился.


кстати вспомнил ! у нас тут есть человек, который сможет тебе проверить пробег у ОД. Поэтому дизеля в принципе можно смотреть и у нас. Это по Рено...

А кто этот человек, если не секрет? Можно ник/контакты в личку?
 
Если не жлобиться на 50/100грн - можно самому подъехать на сервис на приёмку к любому ОД и пробить историю.
Я так уже сто раз делал. (с)
 
и Рено очень прост и легок в управлении поэтому жена ездить начнет 100%.
съезди на тест драйв какого-то с авто риа и поймешь ваше или нет.
глянул на его клиренс - 120мм :crazy: это даже меньше чем у Е46 (которую я в принципе также давно подумывал прикупить в хозяйство - за хлебом ездить :biggrin: но сдерживал мелкий клиренс..), хотя конечно клиренс еще не самое страшное - страшнее свесы..
 
но ! я бы гнал его оттуда и дизельным. Просто выбирая машину там, ты будешь точно знать пробег.

По этому вопросу, Виктор, если что - звони.
 
глянул на его клиренс - 120мм :crazy: это даже меньше чем у Е46 (которую я в принципе также давно подумывал прикупить в хозяйство - за хлебом ездить :biggrin: но сдерживал мелкий клиренс..), хотя конечно клиренс еще не самое страшное - страшнее свесы..

посмотри как у меня компакт классный апарат честное слова;)
 
У меня у родича Дискавери 12 года 3.0 дизель , собирается продавать
Клевая тачка,)
 
308 пыж отказать однозначно. Гемор с моторами, нужно какие то прошивки делать чуть ли не каждые 5 тысяч, присадки лить для более менее ровной работы двигателя, а про место на задних рядах, вообще говорить не приходиться, его там просто нету. Они сделали три сидухи, а среднестатистическая жопа, сидя на одной, уже упирается в соседнюю сидуху, спинки так же не удобные, не знаеш как тебе сесть или лечь, все не удобно. Передние сидухи, вопросов нет. Так же траблы по каким то датчикам пристегивания задних пассажиров, пока программно не полечишь, будет пищать. Стойка между передней и задней дверью при плотном надавливании, прогибается. Машина была куплена почти новой, 12000 км.
 
308 пыж отказать однозначно. Гемор с моторами, нужно какие то прошивки делать чуть ли не каждые 5 тысяч, присадки лить для более менее ровной работы двигателя, а про место на задних рядах, вообще говорить не приходиться, его там просто нету. Они сделали три сидухи, а среднестатистическая жопа, сидя на одной, уже упирается в соседнюю сидуху, спинки так же не удобные, не знаеш как тебе сесть или лечь, все не удобно. Передние сидухи, вопросов нет. Так же траблы по каким то датчикам пристегивания задних пассажиров, пока программно не полечишь, будет пищать. Стойка между передней и задней дверью при плотном надавливании, прогибается. Машина была куплена почти новой, 12000 км.
вопросов больше не имею :biggrin:
 
Это какой и где смотреть? :)

http://www.bmwclub.ua/threads/164546-325ti-compact-огрызок

такого бы дизелька найти и вобще улет)и можно за хлебом катать каждые пол часа)

ну это если мы говорим о поездках за хлебом а не по полям)полноценная е46 для девушек и не только)места больше чем кажется)
 
Ой, этот компакт очень жестоко обидели по морде (глаза б вынять тому дизайнеру), я не могу на него смотреть без слезь :)
Чем дальше роюсь - тем больше понимаю, что Е53 оптимально подходит и для местности (по брукиве здесь скачет), и для обычной дороги украинской (на случай ям), и по клиренсу и по приводу и по вместительности..
 
Ой, этот компакт очень жестоко обидели по морде (глаза б вынять тому дизайнеру), я не могу на него смотреть без слезь :)
Чем дальше роюсь - тем больше понимаю, что Е53 оптимально подходит и для местности (по брукиве здесь скачет), и для обычной дороги украинской (на случай ям), и по клиренсу и по приводу и по вместительности..

хз дело привычке я не скажу что плохо необычно я бы так сказал есть варианты улучшения)
ты не забывай что у меня был е53 4.4 рестайл)много чего было)

и опять возвращаемся к тому что я тебе писал в первом посту)копи деньгу и катай дальше
 
Back
Top