Знакомый предложил мне поездить на его новом СантаФе...

  • Автор теми Автор теми Falcon
  • Дата створення Дата створення

Falcon

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
2,474
Город
Киев
Он до этого ездил на Рекстоне, а неделю назад купил дизельный СантаФе. По-моему 2.2. И, желая похвастаться, вчера предложил мне покататься по городу. Я его таскал с собой по работе, а ездить рядом на двух машинах - не очень удобно. Я оставил свою ласточку у него на Святошинской и он чуть не силой засунул меня за руль своего ботинка, трескаясь при этом от гордости. Честно сказать, я не люблю таких вещей. Мало ли что может случиться на дороге, даже и без вины будешь виноватым. Но мне и самому было цикаво, поэтому поехали. Маршрут бал такой: со Святошинской через пр-т Победы на Дегтяревскую, потом по Телиги через Петровку до Московского моста, по Электриков на "Ленинскую кузницу". Оттуда через Константиновскую и Глубочицу на Площадь Победы. С площади Победы нужно было заехать по Косиора на завод Артема и оттуда обратно на завод на Святошинской. Все это происходило в разгар рабочего дня.
Что вам сказать... На педаль газа машина реагирует через пол минуты. На руль - не на много быстрее. Любые неровности дороги - как поперечные, так и продольные - дают колоссальную раскачку кузова. При более-менее резком повороте руля мне казалось, что он просто ляжет на бок, я сначала даже напрягся. Сидишь высоко, но устроиться удобно у меня так и не получилось. В своем корытце я почти лежу, а тут нужно сидеть как в трамвае. Прямо едет неплохо, но нужно наступить на педальку.
Когда приехали обратно, я попросил его вывести показания по расходу топлива. Получилось 14 литров. Я допускаю, что я пытался ехать по бмвешному, но мне все равно кажется, что это много.
Машина, в целом, неплохая. Очень мягкая подвеска. Но я бы такую не купил ...
 
OНа педаль газа машина реагирует через пол минуты. На руль - не на много быстрее.
Так это весь корейский автопром так, рулежка не их конек... А по поводу динамики так движок - овощ на такой вес, а автоматы у них тугие, для амрикосов машина одним словом, с е46 чего ее сравнивать.
 
Зато как гудит дизельная санта,как паровоз!!!!))))И едет так-же,пыхтя и не спеша..Я когда увидел тех.характеристики дизеля то бегом побежал в салон,схватил дизеля и поехал кататься...Через две минуты я вернул это ведро там где взял...
Но это лучшее предложение в классе для любителей НОВЫХ драчек...Для тех кто никогда не ездил на нормальных авто - вообще находка...
Саш,если хочешь ишшо больше офигеть - покатайся на новом дизеле Прадо..Едет он так-же как Санта только прайс в два с лишним раза выше...И находятся чудики покупающие его)))
 
У хундая из паркетников очень хорош дизельный IX55 или Веракруз...Но там и прайс за полташку зелени..
 
тех.характеристики дизеля то бегом побежал в салон,схватил дизеля и поехал кататься...
У них Характеристики примерно, как у ЖК ТВ. Поразить человека не разбирающегося, а потом впарить. По динамике удивился от куги 2.5 турбо, едет очень резво, рулится так себе.
 
Да,по характеристикам их дизель по мощности уступает всего 30 л.с. моему Х5,3.0 но в ПОЛТОРА раза превосходит его по крутящему моменту...Чего я и поехал его катать...
Реальность быстро расставила всё по местам..Едет он ровно как половина ИКС Пятого...
 
этот бобик еще и за 40-ник стоит по моему. Если не прав, поправьте. О 10-летнем мрачном дизайне и кривом заднем номере вообще молчу.
 
Дядя Саша глупо сравнивать рулежную тройку с верблюдом Санта Фе.....:biggrin:

Да практически все корейские и японские машины типа прадо, паджеро, санте фе, едут и рулятся примерно одинаково, т.е. никак.
Я как то взял у тестя прокатится на паджеро спорт, 3 литра, бенз, так в первом же повороте чуть не завалил его, страшно ездить, на скорости больше 120 тоже страшно, тормоза мрак, разгон никакой, но для поездок на дачу пойдет.
 
Я вам скажу так, коллеги... Довелось мне между двумя М5 покататься годик на гетсе 1,3. Машина просто влюбила в себя;) соотношение комфорт/управляемость/стоимость владения - на очень высоком уровне;))) ни об одной своей бмв я не вспоминаю с такой теплотой;)

А вы говорите - нет бога кроме Аллаха)))
 
и я слышал не раз очень хорошие отзывы о Гетзе. Все мои знакомые кто покупал их, отзываются только положительно. И меняют их только потому, что переросли маленькую машинку. А кто может позволить себе, так оставляют ее в качестве второй машинки. И это за ее не очень большой прайс!
 
Геша (Гетц) как его называет Кирилл (Лоер) отличная машинка в модельном ряду Хундая, главная честная по соотношению цена качество. А на этом 2.2 турбодизель. Твоему товарищу после рекстона , на котором поди стояла АКП еще 4ех ступка, эта вообще самолетом кажется))) А не было таких фраз: " Уменя тут полный электропакет!":biggrin:
 
Мне очень странно слышать, что Ссан Йонг заменили на Хундай... Как бы рекстон (я говорю о рекстон 2) пусть никогда особо звезд с неба не хватал, но это рамный внедорожник с приятным салоном, адекватной управляемостью и в целом на голову Выше как санта фе, так и их55. Может быть вера круз конечно очень крута, не знаю, но в данном классе машин имхо лучше кайена и туарега еще ничего не придумали. Х5 и Х6 чуть особняком стоят, почему в теме сравнивают "маршрутку богдан" в виде санта фе и Х5 в упор не ясно, у них то и общего не особо много. Руль, колеса, закончились сходства.

Я вам скажу так, коллеги... Довелось мне между двумя М5 покататься годик на гетсе 1,3. Машина просто влюбила в себя;) соотношение комфорт/управляемость/стоимость владения - на очень высоком уровне;))) ни об одной своей бмв я не вспоминаю с такой теплотой;)

А вы говорите - нет бога кроме Аллаха)))
Именно по этому ездишь на М5, да еще и с новыми расходомерами :) Скука по гедзу видать :))))))
 
Я вам скажу так, коллеги... Довелось мне между двумя М5 покататься годик на гетсе 1,3. Машина просто влюбила в себя;) соотношение комфорт/управляемость/стоимость владения - на очень высоком уровне;))) ни об одной своей бмв я не вспоминаю с такой теплотой;)

А вы говорите - нет бога кроме Аллаха)))

Абсолютно согласен!!! Правда я 1,5 года эксплуатировал 1,6 на механике... из тюнинга только Эйбах пружины с занижением по кругу и выхлоп СуперСпринт (ну я ж БМВист в конце-концов)))) Ни одной поломки... только ТО... причём регламентные... согласно пробега автомобиля... 106л.с. ехали ОЧЕНЬ достойно... рулёжка на уровне... слаломы 1 и 2-ые места забирал в переднем приводе аж бегом!!! :) Так что скажу одно... Хюндай скоро достигнет нормального уровня... но их авто так и останутся навсегда "рабочими лошадками"! Как-то так...)
 
Дядя Саша глупо сравнивать рулежную тройку с верблюдом Санта Фе
Нееет, я же не сравниваю)))) Я просто свои впечатления описал от поездки ))))) Просто, честно говоря, я раньше даже не сидел в этом авто и не представлял, что это такое.
А не было таких фраз: " Уменя тут полный электропакет
Были конечно )))) А еще он с гордостью и очень обстоятельно показывал мне, как складываются задние сидения и получается двуспальная кровать. Туда действительно можно холодильник засунуть. Понятное дело, я восхищался и удивлялся. Человеку нравится его авто, какое же я имею право говорить ему гадости. Я сказал, что даже завидую ))))) Правда, когда он увидел расход в 14 литров, то немного скривился, но я сделал вид, что его гримасы не заметил.
Мне очень странно слышать, что Ссан Йонг заменили на Хундай
А ты не слушай, я тебе ничего не говорил. Мимо пройди.
 
Через пару месяцев владения/ езды на СантаФе - Старые корчя (34,36,46,39) забудутся как старый сон ) останутся только часы М-Повер, Флаг, кепочка и фотки с очередного слета БМВ и два дизельных Ху_дая в гараже
 
Это уже корч? :biggrin:
К сожалению, Да!
Как там? "Сколько бабу не наряжай- девкой не станет"
Неделю назад был в музее БМВ и таки да чем старее тем тем душевней и ценней но увы как музейный экспонат.
а +- Минус 10ти летний авто у которого кузов держится в "форме" последний год два, и ходовая которая вся под замену(сразу или постепенно) но подарит удовольствие от управления в 10% пользования.
Моторы конечно безупречны, но в каком бы он не был состояние круговорот лямда зондов и прочих поточных датчиков сальников троений родственных связях на СТО...

Лично меня при к Марке Хюндай в гараже (возможно из за нехватки денег ?! но может и по этому мы покупаем 36-46, 34-39) но БМВ пока в сердце
 
Не знаю,не знаю...Лично у меня не хватило желания сменить Е38 на Санту...Какая-то Санта никакая...
 
Лично меня при к Марке Хюндай в гараже (возможно из за нехватки денег ?! но может и по этому мы покупаем 36-46, 34-39) но БМВ пока в сердце
46-ю брал не из-за недостатка денег... хотя да на новый Х3-Х5 денег не было, думал взять новый Аутбек в полном фуле, но покатавшись... отказался от сией глупой идеи. В сторону хундаев даже не смотрел...

и ходовая которая вся под замену(сразу или постепенно) но подарит удовольствие от управления в 10% пользования.
Можно подумать в хундае ничего не летит... Поменял раз и забыл на 2-3 года...

А то что 10 летний БМВ на голову выше любого нового хундая по всем характеристикам так тут не знаю кем надо быть , чтобы этого не понимать, ухоженный Е46-39 подарит гораздо больше ... на коленях ведро соответственно один геммор.
 
Лучшая машина та которая есть, а вот когда ее не стало начал смотреть чуть с настояния на все + -

+ со временем проявляются у Санты.
 
хотя я бы взял... но вот только после легкого апгрейда... (под капот V10 5.0 TDI) в салон ВСЁ от Cayenne в подвеску ВСЁ от Х5М....:biggrin:
 
Так это весь корейский автопром так, рулежка не их конек... А по поводу динамики так движок - овощ на такой вес, а автоматы у них тугие, для амрикосов машина одним словом, с е46 чего ее сравнивать.
немного устаревшая инфа.. новый корейский дизель на Санте 2,2л на 197 лошадей и 445 Нм крутщего против предыдущего 2,2л на 150лс.. плюс новые АКПП 6-ступки против старых 4-5-ступок..
хотя опять же - всё относительно и познается в сравнении.. у дизельной Санты кажись динамика 10 сек до сотни.. для такого паравоза и не плохо вроде, учитывая что Прадо 4.0 бензин едет также :) зато под горку такая Санта думаю натянет Прадо элементарно из-за крутящего момента..

а у икс55 дизеляка вобще зверская.. 3 литры..

по расходу Санты конечно интересно... 14л в городе? в тех хар-ках указано в городе 9.4/8.4 (это АКПП и МЕХ), понятно что +пару литров нужно накинуть.. но что бы + 5 это слишком...

как я уже писал ранее - и топик создавал по корейцам - это автомобили которые максимально дают отдачу за свою цену! в отличии от японских машин.. я 2 года протусовался в клубе Хундая.. практически все владельцы Тушканов, Санта Фе и прочих - поголовно безумно рады своим машинам. За исключением тех людей, которые пресаживались на корейцев после европейских седанов Д-класса ну или же какоо то премиум б/у. там естессно хвалебных од было мало от таких людей.. но от тех, у кого кореец - первая машина, либо же следущая машина после советского ведра или же древней иномарки - то такие люди просто на седьмом небе от счастья обладания таким автомобилем.

я ж себе хотел после Тушкана новую Санту дизельную... читал много отзывов от купивших - все в прнинципе очень довольны.. да вот нашлись люди которые здесь руки выкрутили и заставили взять Икса :biggrin:
 
практически все владельцы Тушканов, Санта Фе и прочих - поголовно безумно рады своим машинам. За исключением тех людей, которые пресаживались на корейцев после европейских седанов Д-класса ну или же какоо то премиум б/у. там естессно хвалебных од было мало от таких людей..
Ты не поверишь (с) на Форд клубе тоже самое....
Токо не пойму на кой премиум седан пусть 7-10 летний сравнивать с Новым Хундаем, все равно что Х6 с ним же сравнивать. Едет рулится, салон, материалы, эргономика и т.д. однозначно лучше в 10 летнем БМВ.
 
Мне очень странно слышать, что Ссан Йонг заменили на Хундай... Как бы рекстон (я говорю о рекстон 2) пусть никогда особо звезд с неба не хватал, но это рамный внедорожник с приятным салоном, адекватной управляемостью и в целом на голову Выше как санта фе, так и их55.
Рекстон лучше Веракруза?? Это в каком комедийном фильме такое было?
Веракруз их55 стоит в 2 раза больше Рекса.. Рекс - тяжелый древний сарай с рамой и древнейшим железом (движки и коробки).. а Хундаи - это паркетники, которые будут в 100 раз легче управляться и ехать.. На Веракрузе дизельном знакомые лётали по трассе со скоростью за двести... прёт шо дурной без напряга.. а Рекстон боюсь после 150ти просто кувырком покотиться.. как и Прадо и все близ лежащие..
Дай Бог каждому автомобилю такой пластик как у Веракруза в салоне - там палец в торпеду можно вдавить практически, я ни в одной машине не видел такой мягкости..
 
Не знаю,не знаю...Лично у меня не хватило желания сменить Е38 на Санту...Какая-то Санта никакая...
Макс, я вот удивляюсь еще как ты Е38 на Е53 сменил :) они ж едут абсолютно по разному..
 
Ты не поверишь (с) на Форд клубе тоже самое....
Токо не пойму на кой премиум седан пусть 7-10 летний сравнивать с Новым Хундаем, все равно что Х6 с ним же сравнивать. Едет рулится, салон, материалы, эргономика и т.д. однозначно лучше в 10 летнем БМВ.
я знаю - такое и в клубе Ланосов и Черри происходит :)

да в 15-ти летнем седане премиум сегмента также будет всё лучше по отделке рулежке и т.д. Но тут вопрос в том, что 10-15ти летние машины нужно постоянно материально поддерживать и зачастую очень солидно, а те же новые корейцы абсолютно беспроблемны на наших дорогах (проверено из собственного 2х летнего опыта эксплуатации Хундая).
Поэтому я и говорю, что почти все владельцы корейцев поголовно довольны и удовлетворены своими авто за те деньги которые они заплатили.

И я поэтому и рискнул и купил 7-ми летний Х5 за те деньги, за которые мог купить новую Санта Фе :) и даже не ездив на новой Санте (да и на старой) с уверенностью могу сказать - что Санта не сможет никогда так ехать как едет Х5. И каждый раз когда по трассе я сметаю в правый ряд очередную Санта Фе - я с облегчением вздыхаю и убеждаюсь что я сделал правильный выбор.. в ином случае меня бы по трассе сметал в сторону очередной Х5 и я б с полным ртом слюней всегда смотрел бы ему в след :biggrin:
 
Но тут вопрос в том, что 10-15ти летние машины нужно постоянно материально поддерживать и зачастую очень солидно, а те же новые корейцы абсолютно беспроблемны на наших дорогах (проверено из собственного 2х летнего опыта эксплуатации Хундая).
Так а шо нада собсно... можно купить новый БМВ за кучу денег и не думать о ремонте, если человек вообще о чем то думает купив машину на 65 кило евро. А то как говорится одной жопой на 2-х стульях - так не бывает.

Да и обслуживание ухоженого экз. не таких уж космических денег стоит.... за все надо платить.
 
согласен.. но к сожалению не всем людям понятен смысл и значение таких фраз как: эргономика, управляемость, динамика и т.д. после ссср-авто или старой иномарки - Хюндай будет казаться вершиной автопрома! естессно до тех пор пока человек не попробует авто из премиум сегмента..
Люди на форуме Хюндая - если до хюндая ни на чём толковом не ездили - они вообще не понимают нафига нужно БМВ... там на Паджерики, Хаммеры, Пасфайндеры, Прады пересаживаются и продолжают радоваться жизни с мыслью что они купили правильное авто..

как я уже ранее приводил живой пример:
- когда я продавал свой Хюндай Туссан и новый владелец проехался на нём по городу немного - он выдал с восторгом такую фразу - "Я на этом Хюндае после своего старого Форда Эскорта еду как на Каене"..
Аналогичные эмоции были и у меня, когда я с Тушкана пересел на Х5 :biggrin: вот только сравнивать Х5 с чем то другим не вышло - для меня это просто оказался автомобиль из другого измерения!
 
Останнє редагування:
А я осталси в восторге от Пыжа 107...:girl_crazy: По городу самое то!!!
Млин :dirol:такое ощущение как будто на картинге гоняеш (рулежка просто чумовая)...а со светлофора уходит даж оч бодренько...по быстрее :new_russian: тачек...а главное пашти парами бензина питается (если сильна на пидальку жать 6л. максимум выходит)... ввобщим какта так:to_pick_ones_nose2:
Да и звук выхлопа у трех гошков софсем взрослый...:girl_witch:
 
согласен.. но к сожалению не всем людям понятен смысл и значение таких фраз как: эргономика, управляемость, динамика и т.д. после ссср-авто или старой иномарки - Хюндай будет казаться вершиной автопрома!

Самые "правильные" ауто это Тойоты! :)
и на форумах восторг и от знакомых слышу часто искренние отзывы, даже поверил бы им! Если бы сам не владел этим гауном в 2009 году
 
Назад
Зверху