Изменения в ПДД с 1.01.2018

И опять ведут разговоры о увеличении штрафов.
А они что, сейчас маленькие? Не штрафы надо увеличивать, а чтобы была неотвратимость наказания. Например, сейчас за управление в нетрезвом виде 10200 грн. Это что, мало? Но многих это не останавливает. Так почему остановит, например, 50000грн.? А если бы каждый попавшийся заплатил 10 тыс, второй раз 20, то смотришь и может что-то изменилось.

Хотя, как пример, есть же прецедент, когда попался (в Харькове, кажется) пьяным за рулем, только что освободившись после 7 лет за пьяное ДТП с жертвами. Но это скорей клинический случай.
 
Last edited:
Как показывает практика, тем кто бухает за рулём, пофиг на штрафы. Это их стиль жизни. Потому, что всегда можно порешать за половинку на месте, а то и вовсе уехать по звонку от дяди. Я говорю именно за тех, кто бухает. А страдают от этих штрафов как правило те, кто просто хильнув вчера лишнюю чарку, а на утро имеет амбрэ
 
Ну пьянку я привел как пример, может не совсем удачный, т.к. многие согласны, что за это надо жарить по полной.

Но меня, например, очень бесят перестроения без включения поворотов и движение в левом при свободном правом. Попробуйте, например, проехать по бориспольской трассе (Киев-Борисполь), держа разрешенные 120-130 км/ч. В четвертый ред не лезешь, чтобы не мешать тем, кто едут 150 и выше, а второй и третий ряды заняты теми кто едут 90 км/ч. Спрашивается, какого хрена ты лезешь в третий ряд со своими 90, если первый ряд свободный? Или перестроения? Едешь 120 по первому ряду, т.к. второй и третий заняты и тут кто-то вспоминает, что ему надо повернуть перед мостом и он на с третьего рядя, не включая повороты (а зачем?) поворачивает на съезд с трассы. Повбывав бы :)
 
Почему-то долбанные люки, ямы, отсутствие покрытия, отсутствие разметки, отсутствие знаков и тому подобное - это всё нигде не звучит как причины аварийности. Ушлёпки.
 
Почему-то долбанные люки, ямы, отсутствие покрытия, отсутствие разметки, отсутствие знаков и тому подобное - это всё нигде не звучит как причины аварийности. Ушлёпки.

Это типо намек на то: Сделайте для начала дороги а потом Я буду выполнять правила ПДД?
Каждый из нас "клал" на обязанности вот и вынимаем, дороги в ямах, по городу +100км/ч мигая дИбилам едущим 80ть. :)
 
Какая разница, какую скорость не соблюдать? Сейчас в городе разрешено 60 (плюс 20 сверху без штрафа), а Зайцева ехала там 120. Если понизят скорость в городе с 60 до 50 то очередная Зайцева будет ехать 50?
Очередной аваковский популистский бред.


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Какая разница, какую скорость не соблюдать? Сейчас в городе разрешено 60 (плюс 20 сверху без штрафа), а Зайцева ехала там 120. Если понизят скорость в городе с 60 до 50 то очередная Зайцева будет ехать 50?
Очередной аваковский популистский бред.
Sent from my iPad using Tapatalk
То есть виноваты ПДД и "неправильные" ограничения, а не оборзевшие от безнаказанности "особи управляющие транспортными средствами" (водителем назвать сложно), процент которых за последнее время уже начинает пугать?
 
Это типо намек на то: Сделайте для начала дороги а потом Я буду выполнять правила ПДД?
Каждый из нас "клал" на обязанности вот и вынимаем, дороги в ямах, по городу +100км/ч мигая дИбилам едущим 80ть. :)

Это намек на то что я ПДД соблюдаю, но мне не нравятся аргументы вроде "60 км/ч - главная причина аварийности" или "качество дорог выросло, все гоняют и поэтому аварийность растет". Популизм сплошной. Пролетариям ссут в глаза, а пролетарии и рады.
 
Ааа пролетарии. Ну хай пролетариям ссут в глаза. Пролетариям не привыкать :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82

Ага, опять кровавая хунты измывается над пересичным пролетарием)
Тему можно закрывать в принципе, ибо у пОциентов отсутствует причинно-следственная связь.
Аминь)
 
Ага, опять кровавая хунты измывается над пересичным пролетарием)
Тему можно закрывать в принципе, ибо у пОциентов отсутствует причинно-следственная связь.
Аминь)

Наличие направлений вместо дорог - куда бОльшая причина аварийности. А ограничения скорости здесь вообще ни при чем - так как даже существующие никто не соблюдает и не контролирует. Ты хоть 10 кмч сделай в городе - аварийность не уменьшится, - это переставление кроватей в борделе. Так что насчет пОциентов и причинно-следственной связи - кто бы говорил.
 
Ага, опять кровавая хунты измывается над пересичным пролетарием)
Тему можно закрывать в принципе, ибо у пОциентов отсутствует причинно-следственная связь.
Аминь)
Есть данные на сколько снизится аварийность или смертность на дорогах после введения ограничения скорости до 50 км/ч?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Есть данные на сколько снизится аварийность или смертность на дорогах после введения ограничения скорости до 50 км/ч?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Гипотетически наверное есть. По правде сказать, что 60 что 50 эти минус 10 ни чего не принесут, если не "заставят" выполнять. Нас бы для начала приучили к 60ти. А то сразу так чик и 50ть.
Но то такЭ. В Новогоднюю Ночь будет за что выпить бокал моршинской.
И до 12ти успеть заветные 60ть по городу катнуть :biggrin:
 
Я считаю, что будет больше толку если всех ремнями заставят пристёгиваться.
Кстати, вот ещё в тему https://auto.ria.com/journals/251/news2.html
Понятно, что это пока проект, но что то мне подсказывает, что протянут эти изменения

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Есть данные на сколько снизится аварийность или смертность на дорогах после введения ограничения скорости до 50 км/ч?
Есть объективные факты того, что тормозной путь у движущегося авто ощутимо сократится, а время на реакцию у водителя (и у невменяемого пешеброда в том числе) увеличится. Или нам гарантированный результат пообещать должны, а иначе все фигня?
 
Есть объективные факты того, что тормозной путь у движущегося авто ощутимо сократится, а время на реакцию у водителя (и у невменяемого пешеброда в том числе) увеличится. Или нам гарантированный результат пообещать должны, а иначе все фигня?
А у какого авто будет меньше тормозной путь у едущего 60 км.ч с разбитой ходовой по стиральной доске на китайских колодках и без вакуумного усилителя тормозов или у у автомобиля, который едет 70 км/ч с полным исправной ходовой, тормозной системой и т.д. по ровному дорожному покрытию? Понятно, что всё можно подвести под основания и выдать это как аргумент, но можно и наоборот разбить любую теорию в пух и прах.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Я может щас выдам смесь валюнтаризма и популизма... но мне кажется что гораздо бОльшую опасность представляют:
1. Автомобили на резине не по сезону
2. Водители в возрасте с очками -8 и задержкой реакции 2-3 секунды
3. Алкаши - ну это и так понятно
4. Купившие права без навыков (едут-то они 40 кмч, не превышают. Но и не снижают скорости до бампера впереди едущей машины) / шумахеры на вёдрах
5. Автомобили в ужасном техсостоянии, особенно движущиеся на высоких скоростях

Мне кажется, что здоровый молодой мужчина, умеюший ездить на хорошем автомобиле в достойном состоянии, едущий по трассе 150 кмч ГОРАЗДО (шифтом) безопаснее 72летнего деда, едущего 70 кмч на сорокалетней копейке, чудом еще заводящейся. А по факту: первый нарушает, а второй нет.
Это сообщение так, просто рассуждения. Ни на что не претендую и ни к чему не призываю. Просто как говорил Лесь: "Недосконалiсть свiту ... надоела" :)
 
П.С. Штрафы то будут гарантированные, а не гипотетические. Причем не зависимо от того, завдав шкоди, або не завдав.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Есть объективные факты того, что тормозной путь у движущегося авто ощутимо сократится, а время на реакцию у водителя (и у невменяемого пешеброда в том числе) увеличится. Или нам гарантированный результат пообещать должны, а иначе все фигня?

вік 72 роки - справжній?
 
А у какого авто будет меньше тормозной путь у едущего 60 км.ч с разбитой ходовой по стиральной доске на китайских колодках и без вакуумного усилителя тормозов или у у автомобиля, который едет 70 км/ч с полным исправной ходовой, тормозной системой и т.д. по ровному дорожному покрытию? Понятно, что всё можно подвести под основания и выдать это как аргумент, но можно и наоборот разбить любую теорию в пух и прах.
Это абы да кабы... А вот в случае движения на предпологаемых 50кмч, сокращение торм.пути и увеличенное время реакции - безусловны для любого авто (заметьте, водитель тут уже переменная - устал, отвлекся, печатал смс, "клал на пдд и здравый смысл" и еще куча вариантов).
вік 72 роки - справжній?
нет
 
Пачалося. Кто больше апасный. :biggrin:
 
Есть данные на сколько снизится аварийность или смертность на дорогах после введения ограничения скорости до 50 км/ч?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ну если бы ТП Зайцева ехала хотя бы 70, то уверен что окончилось бы парой поломанных рук-ног.
Что касаемо именно 50 км/ч, то то ответили уже:

Нас бы для начала приучили к 60ти.

Жестко штрафовать все что более 70, по обычным улицам.
 
да не переживайте вы так) цены на топливо все сами урегулируют. кто то станет меньше ездить,кто-то пересядет на "лишь бы жрало меньше и до работы передвигаться"
сколько там в европе бенз? 2 евро в среднем? не забаром,чекайте.
 
да не переживайте вы так) цены на топливо все сами урегулируют. кто то станет меньше ездить,кто-то пересядет на "лишь бы жрало меньше и до работы передвигаться"
сколько там в европе бенз? 2 евро в среднем? не забаром,чекайте.
Та не :) пару лет назад говорили, шо нефть по 30 килобаксов будет, на шару будем кататься
 
Все эти ограничения и запреты предлагают ввести люди, которые явно не собираются сами их выполнять.....
 
Ну если бы ТП Зайцева ехала хотя бы 70, то уверен что окончилось бы парой поломанных рук-ног.
Что касаемо именно 50 км/ч, то то ответили уже:



Жестко штрафовать все что более 70, по обычным улицам.
А что сейчас можно ехать 120 ? Или сколько она там топила?

Мне всегда была интересна психология людей, которые радуются очередному цугундеру в свой нос.
Сам то ездишь сейчас 60 кмч? Только честно

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Та не :) пару лет назад говорили, шо нефть по 30 килобаксов будет, на шару будем кататься
Так бенз 1$ что при нефти в 110$, что при нефти в 40$ у нас почему-то стоит. Но наверное и этому объяснения можно подобрать, если нужно. И главное, что многие в этом увидят логику и необходимость.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Back
Top