Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
При экспертизе считается при какой скорости было совершено ДТП, а потом считается мог ли водитель избежать дтп при соблюдении скоростного режима.
Вы не уловили главного. Ну да ладно, дай Бог, что бы Вам не пришлось на свой шкуре это всё испытать. И это не в теории, а как раз на практике в случае ДТП, только когда не админка светит а УД.Это понятно что считается... В теории)) в том же автодорожном институте))). А дальше что,???
Эти 2 км ч о которых вы пишете никогда не будут решающими при установке причин и виновников дтп в современных реалиях... В любом дтп масса более весомых факторов чем эти 2 км ч... И не дай бог положил кто то на капот пассажира на скорости 49 или 51 судья типа в первом случае отпустит а во втором закроет??)). Ну ну...)))
0.5 промилле и однополые браки ещёРаз мы в Европу, предлагаю легализовать марихуану, шлюх и казино! а по теме, кто соблюдал в городе 60 км/ч и кто сейчас это контролирует? Каким образом? Если машина по генералке, штраф владельцу? Если бляха?
Если нет тормозного пути значит водитель не тормозил. А значит не пытался избежать столкновения путем торможения
Да мне вообще всё равно как там в Польше ездят, пусть хоть вообще стоят. Я живу у себя в стране Украина и считаю, что в нынешних реалиях ездить повсеместно 50 кмч в населенных пунктах это бред.
не зрозуміло, це погано чи добре? чи це відразу визначає провину?Если нет тормозного пути значит водитель не тормозил. А значит не пытался избежать столкновения путем торможения
ви що хочете мене на чомусь підловити?))) я не ідеален, каюсь, але якщо я в себе на подвір,ї кручу ву відсіч я щось порушую? там де ролік я викладав, це було випробування після сборки і налаштувань, ну ніяк не в місті. я вже давно не порушую швидкісний режим в межах міста, моя швідкість в загальному 40/50. можу боком, але там де нема ні руху, ні зайвих авто, ні людей. на трасі так, люблю крутанути. раніше постійно порушував, але з часом прийшов до висновку, що це цілковито безглуздо, і тому не бачу нічого кримінального в обмеженні 50 по місту.Трансфер вы когда в соседней теме хвастались как тройку до отсечки крутили, скоростной режим 50 надеюсь соблюдали вместе с европейцами??)))
Валентин, тебе действительно интересно, или чисто потроллить, как некоторым товарищам? Если интересно, то объясню, что след в 90% случаях есть и для водителя, если он не нарушал скоростной режим лучше, что бы он таки был. Иначе экспертиза будет основываться на других данных и в том числе на показаниях свидетелей, которые увы могут быть бредом не в вашу пользу.От я і питаю - як виявити його початок? треба згадувати що на всіх сучасних авто є АБС, котрий на деяких авто взагалі навіть "чирків" не лишає? Ще ж не означає що водій не гальмував взагалі.
Ні, мені дійсно цікаво. Я можу стверджувати що слід не залишаються за умов правильного гальмування, і не раз бачив як гальмують сучасні швидкі машини з абс таким чином що не залишається жодного слідуВалентин, тебе действительно интересно, или чисто потроллить, как некоторым товарищам? Если интересно, то объясню, что след в 90% случаях есть и для водителя, если он не нарушал скоростной режим лучше, что бы он таки был. Иначе экспертиза будет основываться на других данных и в том числе на показаниях свидетелей, которые увы могут быть бредом не в вашу пользу.
Ты уже начал ездить 50 по Киеву? Только не выборочно, где это удобно, а повсеместно. Например по проспекту Бажана.так езди 50, в чем проблема
Валик, ты можешь стверджувати все шо завгодно. В реальности при оформлении дтп меряется тормозной путь. В большинстве случаев он есть. Если его нет, повторюсь это хуже для водителя. Вот такие реалии.Ні, мені дійсно цікаво. Я можу стверджувати що слід не залишаються за умов правильного гальмування, і не раз бачив як гальмують сучасні швидкі машини з абс таким чином що не залишається жодного сліду
И в чем проблема?Ты уже начал ездить 50 по Киеву? Только не выборочно, где это удобно, а повсеместно. Например по проспекту Бажана.
Валик, ты можешь стверджувати все шо завгодно. В реальности при оформлении дтп меряется тормозной путь. В большинстве случаев он есть. Если его нет, повторюсь это хуже для водителя. Вот такие реалии.
на бумаге чьи-то измышления, почему правила нельзя привести?
П.3 если примут, тот 142 км/ч по трассе = 3400 грн. ?
Я бы добавил, ввиду полного отсутствия дорог для таких скоростей.П.3 если примут, тот 142 км/ч по трассе = 3400 грн. ?
Если это развешивают в автошколе то это вообще ахтунг!
Если в автошколе говорят про разрешенное превышение 20 при том, что никаких разрешенных 20 км/час никогда не было.
Я бы добавил, ввиду полного отсутствия дорог для таких скоростей.
Интересно все же посмотреть на формулировку этих тезисов в ПДД.
4) у статті 122:
у частині першій:
в абзаці першому слово “двадцять” замінити словом “десять”;
Перевищення встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів більш як на двадцять кілометрів на годину, ....
Нарушать согласно правил нельзя. Очень печально, что это закладывают в мозг в автошколе.т.е на 20 можно было нарушать ведь так?
Нарушать согласно правил нельзя. Очень печально, что это закладывают в мозг в автошколе.
Админштрафа не было, было устное предупреждение. Но наши менты за превышение на 20 км/час не "тормозили" дабы себе мозг не выносить, поэтому в подсознание въелось, что штрафуют только +20.
И если в какм-то ДТП выяснится что скорость была выше даже на 1 км/час, автоматически вина переходит на нарушителя.