Как я на Х3 катался...

  • Автор теми Автор теми Falcon
  • Дата створення Дата створення

Falcon

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
2,474
Город
Киев
Надо сказать, что состояние дорог в помытой столице постоянно поворачивает меня в сторону приобретения какого-нибудь ботинка. Я очень люблю свою троечку, но глубина ям только увеличивается и мне ее жалко. Х5 мне не нравится, друзья в один голос советовали х3, я долго выбирал и решил покатать самый толстый из возможных для х3 дизелей.
Сегодня в пол второго у меня состоялся тест драйв х3. 2007 года, с Баварии, обслуживание - там же, дизель, 3 литра.
То, что с виду он - как сказал дядя Сережа - недоношенный х5, это понятно, но я садился с закрытыми глазами, поэтому - проехали. Салон - тоже без комментариев. Завелись, поехали...
А теперь мои личные ощущения в сравнении с моей троечкой. Шумки нет вообще. Машина - просто табуретка, как рессорный ментовский бобик. На какой-то комфорт даже намека нет. Дизель постоянно слышен. Я был уверен, что этот мотор, по сравнению с моим бензиновым м54, огорошит меня крутящим моментом, а он - банально не едет.
Я подчеркиваю: это мои личные ощущения и я не хочу сказать, что х3 - дерьмо. Я хочу сказать, что лично для меня это авто больше не рассматривается.
Для экзальтированных допризывников и для тех, кому БМВ - бесспорное совершенство, мои слова не предназначены. Я написал все это для того, кто, возможно, будет искать в х3 то, что ищу в машинах я. В х3 этого нет совсем. Факингшит)))
 
Ну спасибо за отзыв. На счет крутящего момента дизеля удивлен... и даже как-то не верится.
 
Надо сказать, что состояние дорог в помытой столице постоянно поворачивает меня в сторону приобретения какого-нибудь ботинка. Я очень люблю свою троечку, но глубина ям только увеличивается и мне ее жалко. Х5 мне не нравится, друзья в один голос советовали х3, я долго выбирал и решил покатать самый толстый из возможных для х3 дизелей.
Сегодня в пол второго у меня состоялся тест драйв х3. 2007 года, с Баварии, обслуживание - там же, дизель, 3 литра.
То, что с виду он - как сказал дядя Сережа - недоношенный х5, это понятно, но я садился с закрытыми глазами, поэтому - проехали. Салон - тоже без комментариев. Завелись, поехали...
А теперь мои личные ощущения в сравнении с моей троечкой. Шумки нет вообще. Машина - просто табуретка, как рессорный ментовский бобик. На какой-то комфорт даже намека нет. Дизель постоянно слышен. Я был уверен, что этот мотор, по сравнению с моим бензиновым м54, огорошит меня крутящим моментом, а он - банально не едет.
Я подчеркиваю: это мои личные ощущения и я не хочу сказать, что х3 - дерьмо. Я хочу сказать, что лично для меня это авто больше не рассматривается.
Для экзальтированных допризывников и для тех, кому БМВ - бесспорное совершенство, мои слова не предназначены. Я написал все это для того, кто, возможно, будет искать в х3 то, что ищу в машинах я. В х3 этого нет совсем. Факингшит)))
блин, неужели тебе прям ничего вообще не понравилось?)) позитивное то было чтото?
 
Вот уж действительно на вкус и цвет...
В семье был х3 2.5si 2007 года в очень жирной комплектации и очень радовал 2 года, но потом нечаянно сгорел...В замен купили то, на что хватило денег - е46 325хi 2003 года. По шумке х3 был явно лучше, а насчёт мягкости подвески можно сказать паритет, не табуретки конечно, а плотная сбитая подвеска. Кстати, ехал х3 по-интереснее, он хоть и тяжелее, но и мощнее на 26 л.с..
Может Вам стоит попробовать х3 второго поколения?
 
Как раз смотрю жене что-то подобное... жестковат да, т.к. в основном на дальние расстояния ездить мне не очень подходит. Но шумка не хуже Е46. Единственное убогая приборка. Едет 3л дизель прилично не хуже 3л м54 должен, если не убитый.
А какие диски стояли небось 19-е?
 
Судя по всему Саша ищет себе какого-то иппоно-корейца)))
По серъёзному:
- Может жиппы это вообще не твоё???
Да и перепады у тебя странные..Х5 не нравится а в Х3 с закрытыми глазами садиться не в западло..Странная методика выбора..
 
Хюндай туксон и без вариантов
 
тонкий намек на то, что ВСЕ новые или почти новые машины гафно :biggrin:
 
Не володів, але катався на обох. Я на мене Х3 це та сама 3йка Е46, лише трошки вища. +/- однакові
 
позитивное то было чтото?
Да. У него отличные тормоза. Однозначно лучше, чем в тройке.
Да и перепады у тебя странные..Х5 не нравится а в Х3 с закрытыми глазами садиться не в западло..Странная методика выбора..
Какие перепады??? Я вполне допускаю, что чего-то не знаю или не заметил. Поэтому, выслушав много рекомендаций от авторитетных для меня людей, я посчитал нужным еще раз внимательно посмотреть на рекомендуемый объект, вот и все. Внешний вид мне никогда не нравился, но тест-драйв - это проверка не внешнего вида, а кое-что другое. Поэтому ни внешний вид, ни убогий салон я и не обсуждаю. Что же странного???
Хюндай туксон и без вариантов
Даже залазить не буду :bad:
тонкий намек на то, что ВСЕ новые или почти новые машины гафно
Станислав Николаевич, во-первых, это не новая машина, во-вторых, новые ф01, ф10 и ф30 - шедевры, а, в-третьих, я не барышня, чтобы тонкими намеками изъясняться. Я уже писал и повторю: я не сказал, что х3 - говно. Я описал свои впечатления и сказал, что лично мне х3 не нравится.
- Может жиппы это вообще не твоё???
Кто его знает... Может... Но мне, например, нравится как едет такой монстр как второй хаммер))) Даже очень нравится)))
И я описал всего лишь свои впечатления, господа))) Никакой драмы нет)))
 
Не могу поверить в то, что 3,0 дизель не впечатлил по езде. Уверен, мотор уган..ошен был!
 
Спасибо за отзыв. Как то не верится в все это, удивлен.
 
Я сравнивал х3 со своей машиной, а она у меня, хвала аллаху, живая и - не овощ (щаз автовоз закричит, что я свою машинку пиарю))). А что касается всех этих "не верится", ну не верьте))) Я и не прошу, тут - кому что...
 
Хаммер Н2 едет зачётно..Правда не видно ничего,колёса по дороге прыгают и все немцы с движками от 3.0 и выше обганяют как стоячего,ну и расход под 30 литров воодушевляет..Но то такое..
Так если тебе нравятся мастодонты то смотреть надо Тахое,Екскёршн,Эскалейд,Секвойю...Чего на Х3 смотреть???Он более утончённый и имеет свой привкус который не понравится любителям гипер-сайзов,вернее не не понравится а просто будет не понят..
Но у гипер-сайзов при эксплуатации в Киеве вылезут свои немаленькие минусы..Да и раньше они в тренде были,сейчас как-то народ больше улыбается глядя на них а не боится как раньше..Поговорка про большой пистолет при маленькой пушечке отворачивает от таких авто..
 
Но у гипер-сайзов при эксплуатации в Киеве вылезут свои немаленькие минусы

У гиперсайза тахо радиус разворота меньше чем на е46. В городе маневренности хватает вполне. + с такими дорогами смысл в бмв все больше теряется, они созданы для других.
 
Макс, я поделился своими впечатлениями )))))) Мне не нужны советы, я разберусь на что смотреть)))) На поговорки про маленькие пушечки мне наплевать)))))
Нестандартная здесь аудитория, очень интересно наблюдать))))
 
А кто тестдрайвил Х1, тоже табурет?
 
Я тестдрайвил ...дорестайл 18д ат. Жуть и мрак((( табуретко, гу без сервотроника и руль надо маслать тремя руками. 18д нихера не едет Ваааааще(((
Если и брать, то только 20д рестайл. Сервотроник идет уже в базе. Ну а так в целом ничче повозка.
 
Я тестдрайвил ...дорестайл 18д ат. Жуть и мрак((( табуретко, гу без сервотроника и руль надо маслать тремя руками. 18д нихера не едет Ваааааще(((
Если и брать, то только 20д рестайл. Сервотроник идет уже в базе. Ну а так в целом ничче повозка.
Вычеркиваем ))))
 
Саш,я как-бы тоже выражаю своё мнение,к нему прислушиваться необязательно...Тебе одно нравится,мне другое..
Я только не понимаю зачем тестить авто к которому подходишь с отвращением???Вот меня,например,тестить Ниссан-Теана тупо не заставишь,потому что он отваратный для меня внешне..И пусть он-бы ехал как колесница Богов и не расходовал бензин-бы вообще и никогда не ломался - для меня он неинтересен априори..
 
да...проверено на тахо 2004 , 2008 и е46 2002. :)
Ну не буду спорить,так как на Е46 ездил два раза в жизни..Да и не радиус разворота в городе главное,а возможность пролезть или втиснуться..У меня есть старый гараж,Е60 туда входит и с трудом с неё можно выйти..Хаммер Н2 просто в гараж входит,выйти из него уже нельзя..Аналогично будет при парковке где-то в забитой автомобилями парковке..
 
радиус разворота тахо 11,7м против 10,5м у Е46
а еще максималка 170км/ч и тормозной путь 48,5м со 100км/ч
 
радиус разворота тахо 11,7м против 10,5м у Е46
а еще максималка 170км/ч и тормозной путь 48,5м со 100км/ч
Ну это очевидно,просто разворачиваясь на Тахо создаётся обманчивое впечатление что он вёрткий,оно так и есть,вёрткий но для своих размеров..Да и радиус разворота лучше по краю бампера считать а не по внешнему колесу,как принято в практике..
И здаётся мне что ни одна полноприводная машина не развернётся так как ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ монопривод из-за наличия приводов в передней оси у полноприводника..
 
И хоть топикстартер не слушает чужих советов - осмелюсь таки один дать,даже не совет а наблюдение..
При постоянном пользовании БМВ она приедается..Это естественно,любой,даже очень хороший продукт при длительном употреблении надоедает..Поэтому желание попробовать что-то другое естественно и даже полезно..Ну что-б потом понимать что ну его нафиг такие эксперементы..
Вот и Саше,Х5 страшный,Х3 ужас..Купи что-то другое,покатаешься и поймёшь)))Мне хватило с БМВ разочек на Мерседес перепрыгнуть чтоб потом,уже 12 лет как,на авто без шильдика БМВ поглядывать чисто с гипотетическим интересом..
 
советую потестить W221 :umnik2:
 
Зачем,если можно в те-же деньги взять семёрку??Как-то роднее..
 
И хоть топикстартер не слушает чужих советов - осмелюсь таки один дать,даже не совет а наблюдение..
При постоянном пользовании БМВ она приедается..Это естественно,любой,даже очень хороший продукт при длительном употреблении надоедает..Поэтому желание попробовать что-то другое естественно и даже полезно..Ну что-б потом понимать что ну его нафиг такие эксперементы..
Вот и Саше,Х5 страшный,Х3 ужас..Купи что-то другое,покатаешься и поймёшь)))Мне хватило с БМВ разочек на Мерседес перепрыгнуть чтоб потом,уже 12 лет как,на авто без шильдика БМВ поглядывать чисто с гипотетическим интересом..

да прямо.
много хороших машин вокруг. и мерседес тому не исключение. есть и порш, есть и ренж, и ауди.
пересел сейчас с бмв на мерседес. они разные. абсолютно разные философии машин, как для меня.
на бмв постоянно хочется давить. на мерседесе нет. хочется просто ехать спокойно и вальяжно. как папа))
а на счет 221 и семерки - при всей моей любви к бмв, но семерка на фоне 221-го выглядит простачком. особенно по уровню комфорта.
 
Назад
Зверху