• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Капиталю M62B44TU. Делюсь опытом, цены, слушаю советы

я шліфував, по 250грн. як мені пояснили, що під металопакет обов,язково требо шліфувати привалочні площіни. а в м62б44 саме металопакети. економія в 500грн. якось не серьозно) навіть в 1400грн. для такого ремонту це крапелька. але якщо робити, то вже робити.

Что такое металопакет ?
 
прокладка гбц маю на увазі
 
На м62 прокладка головки блока идет комбинированая метал и безасбесть.К головке и блоку она металическая,соответсвенно привалочная поверхность должна быть подготовлена(прошлифована).На м60 обычная безасбестовая.Я думаю Вы это прекрасно знаете,непонятно зачем вопрос задаете.Дело личное,не хотите не шлифуйте.
 
Никогда в жизни не слышал,чтобы прокладку ГБЦ М62 называли каким то пакетом. Я даже подумал,что имеются ввиду гильзы)))
А скажите,кроме того,что в блок заподлицо загнали гильзы,что еще случилось с привалочной поверхностью? Шлифовка куда то делась?
Почему педантичные перестраховщики немцы не требуют обязательной шлифовки плоскости в случае замены прокладки ГБЦ.? На ТИС ссылку думаю Вам давать не нужно.
Существует чудесный инструмент-лекальная линейка. Есть допуски на искривление поверхности.
А 1500 гривен всегда найдется куда в машине засунуть.
 
А скажите,кроме того,что в блок заподлицо загнали гильзы,что еще случилось с привалочной поверхностью? Шлифовка куда то делась?

Не заподлицо!
На привалочной поверхности есть элементы коррозии и следы усадки от конкретной прокладки. На ДВС М62В44 прокладка ГБЦ изготовлена из металлических листов с нанесением полимера(толщина 0.05).Основной лист 1 мм толщиной,а граничные к плоскостям гофрированы по контуру раздела границ жидкостных каналов и окружности цилиндров.
Поэтому любое изменение высоты больше чем толщина полимерного слоя ведет к некачественному уплотнению в этой зоне. А следы коррозии которые видны на фото имеют именно такую глубину.
Уважающий себя гильзовщик,перед проведением работ над блоком,производит подготовку поверхности для посадки гильз с дальнейшим уплотнением под металлопакет! Анахронизм с безасбестовой прокладкой,и надеждой на ее пластилиновые свойства,при обтяжке ГБЦ,не применим в таком точном виде работы над блоком цилиндров.

Конкретно о данном месте гильзовки можно отметить только то что мастерская не обладает необходимым оборудованием для выполнения такого уровня работ.
Вот пример еще одного безалаберного отношения к поверхности в этом же исполнении....


Для нормального уплотнения,после такой подготовки,необходимо будет использовать формирователи прокладок.
 
А скажите,кроме того,что в блок заподлицо загнали гильзы,что еще случилось с привалочной поверхностью? Шлифовка куда то делась?

Не заподлицо!
На привалочной поверхности есть элементы коррозии и следы усадки от конкретной прокладки. На ДВС М62В44 прокладка ГБЦ изготовлена из металлических листов с нанесением полимера(толщина 0.05).Основной лист 1 мм толщиной,а граничные к плоскостям гофрированы по контуру раздела границ жидкостных каналов и окружности цилиндров.
Поэтому любое изменение высоты больше чем толщина полимерного слоя ведет к некачественному уплотнению в этой зоне. А следы коррозии которые видны на фото имеют именно такую глубину.
Уважающий себя гильзовщик,перед проведением работ над блоком,производит подготовку поверхности для посадки гильз с дальнейшим уплотнением под металлопакет! Анахронизм с безасбестовой прокладкой,и надеждой на ее пластилиновые свойства,при обтяжке ГБЦ,не применим в таком точном виде работы над блоком цилиндров.

Конкретно о данном месте гильзовки можно отметить только то что мастерская не обладает необходимым оборудованием для выполнения такого уровня работ.
Вот пример еще одного безалаберного отношения к поверхности в этом же исполнении....


Для нормального уплотнения,после такой подготовки,необходимо будет использовать формирователи прокладок.
 
Никогда в жизни не слышал,чтобы прокладку ГБЦ М62 называли каким то пакетом. Я даже подумал,что имеются ввиду гильзы)))
А скажите,кроме того,что в блок заподлицо загнали гильзы,что еще случилось с привалочной поверхностью? Шлифовка куда то делась?
Почему педантичные перестраховщики немцы не требуют обязательной шлифовки плоскости в случае замены прокладки ГБЦ.? На ТИС ссылку думаю Вам давать не нужно.
Существует чудесный инструмент-лекальная линейка. Есть допуски на искривление поверхности.
А 1500 гривен всегда найдется куда в машине засунуть.

Во первых Климентий прав,гильзы ставять с выступом,что бы при обжиме головки блока,гильза имела натяг и не начала стучать со временем.Речь не о искривлении поверхности а о подготовке привалочной плоскости блока и головок под металическую прокладку.Потому как любая негерметичность после сборки это автоматическая разборка или неприятность в последующем.Повторюсь,дело личное,но выдавать это за качественный ремонт не нужно,я другого мнения.
 
оскільки я не сильно в термінах, то і не став все розписувати, але приблизно так мені і пояснили. і це не обговорювалось, шліфовка має бути і все.
про відсутність обладнання чи можливості перше, що приходить в голову. тому і розклад такий.
 
А на фото поршня то новые :)
 
Ойёёёёй. А ну давайте по порядку.
То фото,которое предоставил Хорс может впечатлить только офисных хомяков,на кого ,собственно говоря ,он и рассчитывает.
Тот,кто хоть раз видел плоскость блока и головки М62(Мы сейчас о нем) после разъема, заметил,что "металлопакетом" (Господи,кто же вас научил этому слову) здесь и не пахнет.
Фото либо с двигателя М60, или после установки "обычной " прокладки ГБЦ на М62. Да,я видел своими глазами традиционную прокладку фирмы Гетц на М62.
Кроме того,та "коррозия " которую он преподносит как критичную, не окажет никакого влияния на ресурс ДВС , как минимум до следующего ремонта.
Климентий прав,гильзы ставять с выступом,что бы при обжиме головки блока,гильза имела натяг и не начала стучать со временем.Речь не о искривлении поверхности а о подготовке привалочной плоскости блока и головок под металическую прокладку.
))) Так может скажете, на какую высоту недосаживают гильзы опытные гильзовщики? Ну насколько я понимаю из вашего с Хорсом поста,перед установкой гильз,правильный гильзовщик шлифует плоскость блока,дабы избавится от подлой коррозии, а потом гильзует и не досаживает гильзы,потому что нужно оставить под "натяг"?)))
Или как?
Парни. Если гильзовщик "провтыкал" нижний бурт упора гильзы,то хоть шлифуй плоскость блока,хоть не шлифуй,гильза просядет.
И вот как раз мастерство гильзовщика определяет необходимость шлифовки поверхности блока.
И если он не может справится с размерами- ему проще шлифануть после хонинговки,а вам,"коррозионщикам" Это впаривается как необходимость.
 
Блок действительно М60 но не много отличается от состояния М62 после сьема иеталлической прокладки,и это видно на выложенной выше фото блока М62.
Читайте внимательно что написано. Сначала подготовка поверхности а затем установка гильз и хонингование.
Технология установки это тонкости конкретного блока и понимания распределения напряжений в блоке конкретного мастера.
Нижний бурт делают лентяи и безрамотные гидьзовщики на блоках с большим межцилиндровым расстоянием. Особого понимания не нужно для натягивания гильзы в 8 соток на нижний упор при наличии растояния 5мм и больше.
Такая "технология" не пройдет с блоко S62 или S85.
Всем успехов!
 
тобто відсутність шліфовки плоскості опреділяє високу ступень кваліфікації майстра?
 
А на фото поршня то новые :)
И не родные, а из Субару:)
И поверхность блока как раз торцевалась.
 
И не родные, а из Субару:)
И поверхность блока как раз торцевалась.

И что на шатуны стали бмв?
 
Не готов ответить.
Интересно это один блок илинет.
 
Вот так делается настоящая работа!









 
ну так поделись, где делают правильно.
 
На фотках гільзи то виступають над площиною, то втоплені. То як же правильно?
 
На фотках гільзи то виступають над площиною, то втоплені. То як же правильно?

То наверное этапы работы. И по ходу с верхним упором гильзы.
 
Если оценивать гильзовку блока по шлифовке поверхности то я наверное соглашусь что так делаются настоящие работы!!!!
Но останусь при своём мнении что шлифовка плоскости чаще не нужна чем нужна.
 
Тут собрались специалисты и потребители услуг специалистов.
Я как потребитель коль доверился спнциалисту то уже жду от него решений моих задачь.
Если мне говорят что надо то делаем если нет то и суда нет.
А итоги покажут кто кому специалист.
 
Скоро сниму гипс и всё опишу)) по одной букве много не натыкать))
 
Эти размеры/зазоры в 0,01мм :shok: Это ж надо их чем то вымерить и что бы было повторение.
 
Алюсил можно расточить???

Именно расточить, можно любой материал блока из применяемых в автомобильной промышленности.
 
Я имел в виду, что для М62, если не ошибаюсь, в ЕТК есть ремонтные поршни. Значит технология ремонта этого мотора предусматривает незначительную расточку...
 
Я имел в виду, что для М62, если не ошибаюсь, в ЕТК есть ремонтные поршни. Значит технология ремонта этого мотора предусматривает незначительную расточку...

Можна точити алюсіл так само, як і чавун. Тільки там складний процес хонгування. Мабуть, в Україні ніхто за то не береться, простіше поставити гільзу.
 
Господа, извините что не железной теме, но раз обсуждают этот мотор, то... есть прошивка для 540 2001-2003 годов, для США, с увеличенной мощностью, аля чип от завода, выдает она 216 киловатт вместо 210, т.е 294 силы. Не раз встречал на зарубежных форумах, а так же при описании этого мотора. Не подскажите ли номерок?
В ЕТК https://bmw.etk.club/bmw/47588/E39 _540i_Седан_M62/12/12_1010/ методом вращение стеклянного шара, я думаю что это 12 14 7 528 365...?!
 
Back
Top