• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Колодки...

Я понял. Мое личное наблюдение по форуму что очень много людей катает б\у колодки, да и запчасти... Да если кто читает эту тему, у меня есть комплект колодок Интели керамика (даже датчики есть) могу дешево отдать..хотел протестить, но как то не хватило духу)

На какие тормоза колодки?
 
на 2,0 2,5 2,8
 
В вашем посте на фото явно не желтые колодки и если после желтых вы говорите, что power stop это колодки, то у меня не возникает больше никаких вопросов...

На фото желтые EBC, на шестой странице в можете прочитать про установку тормозов и колодок там есть фото) powe stop отлично работает на задней оси и участие в трек днях хороший тест для колодок)
 
На фото желтые EBC, на шестой странице в можете прочитать про установку тормозов и колодок там есть фото) powe stop отлично работает на задней оси и участие в трек днях хороший тест для колодок)

НУ по кругу павер стоп для города в принципе не плохой вариант.
 
На фото желтые EBC, на шестой странице в можете прочитать про установку тормозов и колодок там есть фото) powe stop отлично работает на задней оси и участие в трек днях хороший тест для колодок)

Скажите, желтые стояли спереди и сзади?
 
Да тут и говорить не обязательно, по теме понятно, если у вас "колодки горят и превращаются в масло"... Я живу в Крыму, часто езжу через перевал и обычных колодок с головой хватает оттармаживаться с горы даже на скорости 120.
Всегда знал как ездить через перевал и ездил "шо дурак" за 200, на механике вообще весело всегда и часто чувствовал запах перегретых колодок обгоняемых авто, думая про себя, что нельзя на тормозах спускаться (чего и не делаю) А тут месяц назад, на спуске с перевала, нажав раза 3 на тормоз хорошо (но не вытормаживался даже), скорость до 160 была, на 4 раз нажав на тормоз, понял что тормозов нет:shok:, машина на акпп (цивик) тормозить передачами ессно не вариант, пришлось пару поворотов проходить как раньше, тормоза остыли и больше 120 уже не ехал. Вот тогда я вспомнил что купил колодки какие были в наличии в воскресенье в магазине, еще удивился что дешевые, больше на колодках не экономлю. На бмв ездил значительно агрессивней и тормоза ни разу не плыли, хотя и пользовался ими реже, с перевала больше двигателем надо, а то и торм диски до раскаленного вида доводили
 
только спереди, изначально сзади стоял оригинал потом power stop
 
только спереди, изначально сзади стоял оригинал потом power stop

Это и есть причина сгоревших желтых колодок, так как в данном случае тормозили только они, оригинал на каком-то этапе приказал "долго" жить...
 
Спорить не буду, в любом случае они не должны разваливаться... При установке на перед ds 2500 не какого намека на перегрев или изменении в торможении не было, а EBC плыли... Вам решать какие себе колодки ставить, я лишь рассказал о своем опыте :dirol:
 
Суть такова, что часто продают колодки и говорят это оригинал. Как например мне недавно предлагали джурид и говорят, что у BMW они в оригинале, ну или Textar например.

Стараюсь брать в проверенных местах, понятно что не застрахован, но пока вроде обходилось
 
Попробуйте зацепится с кем нибудь в Киеве на дороге, тогда вы увидите на что способны вы и ваши тормоза, и чтоб еще тормозная жидкость не закипела... И спор тут не уместен, у каждого свой опыт и стиль вождения, мы можем говорить об одном и том же, но понимать совсем по разному...

Да ё-маё, постоянно с кем-то гоняем, я по Киеву обычно за местными шустриками езжу, ибо сами мы не местные и где тут у вас любят стоять гайцы так сразу не запомнишь. Вопрос был в другом что написано было в час пик, я так и представля как у меня закипает тормозная жидкость и плавятся колодки на почтовой площади еще до окнчания ремонта в час пик, вот даже осмелюсь предположить что ни опыт ни стиль езды там не помогли бы, или на каком-нибудь мосту в час пик часто можно поехать больше 80? и далеко получается?


От светофора до светофора можно куда больше набрать если тапку в пол давить и если не 2,0 Мало времени проходит для охлаждения. Больше всего у меня грются тормоза когда включается режим идиота в городе... где газ-тормоз и тормоза не успевают охлаждаться.
Я вам привел достаточно конкретный пример - разгон с тапкой в пол до 180, оттормаживание, разворот снова разгон, снова оттормаживание и так 5 раз (гоняли топливную и турбину в спорт режиме по максимуму,погодные условия жара, что должно было бы еще больше усугубить). Или вы набираете больше 180 от светофора до светофора и это у вас получается сделать больше 5 раз подряд, особенно в час пик, давайте я вам оплачу топливо, вы мне покажете в следующий раз как буду в Киеве... а то светофоры, час пик... конкретно есть что? скорость , условия и тд. другой пример с 240 оттормаживался до 60 - гаишники стояли, не хотел покупать акции их предприятия - как бы тоже все соталось в норме, даже несмотря на то что машина была капитально пригружена, а соотвественно тормозам досталась нелегкая работа

А вообще ребят вы извините, но ухреначить колодки в городе, закипятить дот - вы бы на СТО съездили. Потому что тормозные системы делаются с приличным запасом надежности и дуракоустойчивости, так как это один из самых важных элементов безопасности и если у вас такие глобальные проблемы, то я бы подумал что это неисправность тормозов. Бедные баварцы ездят по альпийским перевалам и ничего не подозревают об отказах тормозов. На нагрев которых влияет 2 фактора - сила трения и время воздействия. Но у меня тоже кое какой опыт есть и он подсказывает что тормоза проще перегреть длительным использованием чем короткими но сильными торможениями

Почитал про ваши отказы тормозов, это больше смахивает на перегрев дота чем на колодки, а дот нужно менять по пенсионерскому регламенту раз 2 года, а если интенсивная езда, то и раз в год неплохобы наверное, потому что он гидрофобен и со временем набирает влагу, а у воды точка кипения меньше
 
Last edited:
Спорить не буду, в любом случае они не должны разваливаться... При установке на перед ds 2500 не какого намека на перегрев или изменении в торможении не было, а EBC плыли... Вам решать какие себе колодки ставить, я лишь рассказал о своем опыте :dirol:

Ваш опыт очень важен и имеет место быть, только из опыты мы получаем урок...
 
Ikirill, вы говорите о запасе тормозов и о том, что производитель все просчитывает... Вы ездили на 120 Prado и на escalade?, так там изначально они не рассчитаны!
 
нет, на этих машинах не ездил, ездил на других, да там ситуация печальней, тут я с вами согласен, хотя опять же до отказа не доходило, но неприятное ощущение присутствует, на таких тормозах лихачить не особо есть желание. Да чего там далеко ходить за примерами, я уже писал, когда купил свою БМВ там стояли фиговенькие колодки, у них была особенность издавать посторонние шумы и работать в режиме вкл/выкл. либо тормоза неактивны либо если нужно оттормозиться - фигачит абс и всё тут, намучался я с ними, поэтому не стал метаться где бы чего взять из сторонних, а поставил достаточно недешевый оригинал, комплект оригинала на машину 3000+грн. проточил диски, сделал мелкий ремонт (пыльники направляющих где смазка, на одном суппорте пришлось ремкомплект поставить, зачистил суппорта от многолетнего налета щеткой, диски от ржавчины, покрасил, на чистых тормозах лучше теплоотвод, заменил полностью дот в системе, заменил уставшие шланги, хоть они и армированные но хз че там внутри) . В результате тормоза превзошли все ожидания - абс больше я не слышу ну если уж конечно самому не тупить, тормозить тоже надо уметь, пожалуй это лучшие тормоза из тех что я пробовал, отсюда искренние удивления как их может не хватать
 
Last edited:
Надеюсь у вас будет возможность попробовать вытормозиться на Эво или GTR35, порш 911, там по истине правильные тормоза...))
 
При нынешней стоимости топлива, тормоза ушли в сторону стока))) Хватает с тремя головами)
 
Надеюсь у вас будет возможность попробовать вытормозиться на Эво или GTR35, порш 911, там по истине правильные тормоза...))

Да ну нафиг, вдруг понравится, прийдется фонарик на лоб и в три смены :)
 
мне понравилось как останавливается с любой скорости А8 которая 4.2 где 4 колодки спереди на каждом суппорте
 
Back
Top