Колхоз на БМВ

Вот почитай "законы",а потом пиши...физику надо было лучше учить.
 
Какой может быть пар при повышенном давлении? У вас что, zаконы фиzики наоборот работают?

Шедевр :shok:

Прикреплю картинку, мож поймешь ))

PressurizedWaterReactor_ru.gif
 
Вот почитай "законы",а потом пиши...физику надо было лучше учить.
Совершенно верно!!! Изучайте наздоровье!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%EE%ED_%D8%E0%F0%EB%FF

Т.е.появление пара в системе охлаждения это не "закипать"?
и тогда это тоже!
View attachment 151987

Закипать от этого она не могла... вот патрубки дуть и срывать -да.
и
Какой может быть пар при повышенном давлении? У вас что, zаконы фиzики наоборот работают?
Вточку!!!

При открытой крышке будет происходить элементарное испарение воды(больше или меньше будет зависеть от состояния системы охлаждения) вплоть до завоздушивания и закипания.В итсправной системе необходимым условием является наличие давления до 2 бар для смещения точки кипения воды и естественно предотвращения испарения!
 
Клим... Испарение и кипение - разные понятия, хоть и относятся к парообразованию. Условия возникновения у них отличаются.
И пример с идеальным газом совсем ни к месту, в данном случае это переход вещества из жидкого в газообразное состояние, а не нагрев газа. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0
Проще говоря - с ростом давления температура кипения увеличивается.
 
Вот почитай "законы",а потом пиши...физику надо было лучше учить.
У мну как раз с физикой все гуд.
Ват тебе табличка
http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
Изучай на досуге.
Когда изучишь, попробуй объяснить, как при закрытой крышке (читай повышенном давлении), а значит повыешенной границе закипания, у тебя могла закипеть жидкость.
И как она после этого не кипела, когда ты температуру закипания понизил градусов на 15, доведя давление в системе до атмосферного?
 
При открытой крышке будет происходить элементарное испарение воды(больше или меньше будет зависеть от состояния системы охлаждения) вплоть до завоздушивания и закипания.В итсправной системе необходимым условием является наличие давления до 2 бар для смещения точки кипения воды и естественно предотвращения испарения!
Если температура двигателя переваливает за температуру кипения жидкости, то процесс этот достаточно фееричен и напоминает сбежавшую кашу на плите.... Если человек пишет, что
приоткрых пробку(практически выкрутив ее) и нормально ехала машина
Т.е. точка кипения была ну скажем 100 градусов (пусть это будет вода, на суть это не особо влияет).
Как же тогда при повышенном давлении (допустим 2 бара, аэто повышение температуры кипения воды до 120 градусов) она могла закипеть?
пробка заклинила в закрытом положении и ездить стало невозможно-машина закипала после 15 минут езды
Прямо чудеса.
В приведенной картинке противоречий не вижу. Любую жидкость можно закипятить при любом давлении... вопрос лишь в температуре.
Мое возмущение связано лишь с тем, что одна и та же жидкость, при одной и той же температуре мотора кипит при избыточном давлении 2 бара (или больше...крышка, то заклинена) и не кипит без избыточного давления вообще.
 
Можно долго тут выкладывать теоретические выкладки и хвастаться знанием таким образом
Закипать от этого она не могла...
Какой может быть пар при повышенном давлении?
Любую жидкость можно закипятить при любом давлении...

И честно,просто лень доказывать что либо.Факт был такой-температура начинала расти,ездить было невозможно...выкрутил пробку-температура расти перестала,доехал до Баварии,купил пробку,вкрутил-проблема ушла...Сами ищите теоретическое основание.
 
Если Вы, уважаемые не против, подведу итоги, чтоб не дошло до абсурда:)
Кипит охлаждающая жидкость в системе:
1. Нет герметичности системы
2. Нет циркуляции в системе
3. В системе "воздушная пробка", мало самой жидкости + высокая температура за бортом.

Отсюда сделаю вывод, ездить с открытой пробкой нельзя!, можно только передвигаться:biggrin:
и то, имея не малый опыт и знания устройства автомобиля.
В противном случае есть риск перегрева со всеми вытекающими последствиями.

Дополняйте, кому-то возможно это интересно ещё:)
 
Ездить нельзя-доехать можно)))

Как вариант,я думаю у меня происходило завоздушивание системы при росте давления из-за неисправной пробки...т.е.выдавливало в незаметном месте антифриз и система ловила воздушную пробку и рост температуры.А при выкрученной пробке дизель м57,который не отличается склонностью к высокому тепловыделению нормально проехал несколько десятков километров до замены пробки.
Всем пис))))Но жидкость может кипеть при любом давлении,все зависит от температуры.Попробуйте опровергнуть
 
Last edited:
Можно долго тут выкладывать теоретические выкладки и хвастаться знанием таким образом
И честно,просто лень доказывать что либо.Факт был такой-температура начинала расти,ездить было невозможно...выкрутил пробку-температура расти перестала,доехал до Баварии,купил пробку,вкрутил-проблема ушла...Сами ищите теоретическое основание.
Слив засчитан.
Умничать много ума не надо..... Объяснить свои домыслы - несколько сложнее.
 
Абсолютно согласен-умничать много ума не надо...а домыслы,как правило,у оппонентов за монитором-у остальных это наблюдения.
И это...бросайте безапеляционную манеру общения,чай не профессор термодинамики.Представьте,что у Вашего собеседника IQ и уровень образования как минимум не меньше Вашего,а может и поболе...
 
Я так и делаю, но после слов
физику надо было лучше учить.
Вы (кстати, мы снова перешли на "Вы"?) мне просто не оставляете выбора.
 
Озвучил мысль человеку про сброшенное давление и охудел от дальнейшей полемики.Моя мысль была проста:в нагретой до рабочей температуры системе охл. сбросить давление путём откручивания пробки и последующим закручиванием.Никаких проблем(особенно с физикой) не будет.Для человека как вариант-не будет сифонить из под надломленного входа радиатора.ФСЁ.
Особый респект pashka_523iA
 
Last edited:
У меня отсутствует датчик измерителя температуры воздуха который стоит на е32-34 в бампере.
Данный датчик возможно ли приколхозить от др вазов или газов ??? не кто не пытался ставить?
А то найти б.у сложно-а новый приличных денег стоит.
А мне всё равно какой стоять будет лиж бы правильно температуру в салоне показывало!
Если кто знает-ответьте в личку -заранее благодарен.
 
А мне всё равно какой стоять будет лиж бы правильно температуру в салоне показывало!
приклейте любой автомобильный градусник на приборку и у вас будет точная температура в салоне.
Датчик в бампере показывает температуру окружающей среды, улицы
 
Калхозз блеать нищебродыкупитетазгоритеваду!!!! Чё-то мало какашек в автора, куда только старожилы смотрят... Ещё можно "убого поиздеваться изуродовать" е34 нижними молдингами от ТАЗа - была тема недавно (там активней метались). Ну это верх садизма - насосы лямбды хоть не видно... Я так и сделал, если чё!

ты дурак чтоли???тема о ближайшем магазине чтоб доехать домой и незамерзнуть со своей семьей!!!естли нет семьй ищи снеговую бабу!!!
 
приклейте любой автомобильный градусник на приборку и у вас будет точная температура в салоне.
Датчик в бампере показывает температуру окружающей среды, улицы

Мне нужно что бы показывало то что заложено заводом именно температура за пределами авто и показывало её в салоне в штатном месте.
А то что можно прикрепить в салоне это мне не интересно .
Благодарю.
 
Last edited:
А если попробовать нажать на ссылку?
Очень благодарен!
Не заметил ссылку.
Сей час зайду попробую купить.
 
На Е-39 не работали датчики парктроников.Сняв датчики обнаружил развалившиеся разъемы и 4 дохлых датчика.Валялись у меня датчики с А-8.После перепайки разъемов аудюшные датчики прекрасно стали вместо родных и уже больше 1,5 года работают без проблем.Может это уже и перебор, но по мере вылета родных датчиков меняю их на аудюш.- разъемы на них имхо намного надежнее.Датчики 3-х контактные.
 
Темка загнулась.. Впринципе и так ясно было.. Но вот возник вопрос. А вообще кто нибудь, когда нибудь задумывался о том, что-бы поменять родные мозги мотора М30Б34 на например Январь 5.1? И ли что нибудь похожее.. Вопрос не в том что мотор плохо работает, а в том что-бы немного оптимизировать его работу. Поставить более полное электронное зажигание. (неподвижное, безтрамблёрное). С мозгам,и как я уже писал, Январем. И соответственно вытекающим отсюда измененными моментами, силой и расходом???

А ну-ка кто тут о таком думал?
P.S. Лучше тему чем проколхоз не нашел...
 
Темка загнулась.. Впринципе и так ясно было.. Но вот возник вопрос. А вообще кто нибудь, когда нибудь задумывался о том, что-бы поменять родные мозги мотора М30Б34 на например Январь 5.1? И ли что нибудь похожее.. Вопрос не в том что мотор плохо работает, а в том что-бы немного оптимизировать его работу. Поставить более полное электронное зажигание. (неподвижное, безтрамблёрное). С мозгам,и как я уже писал, Январем. И соответственно вытекающим отсюда измененными моментами, силой и расходом???

А ну-ка кто тут о таком думал?
P.S. Лучше тему чем проколхоз не нашел...

Цікава тема. Будеш інтегрувати Январь - клич, будемо разом думати.

Хоча легше пересадити електрику з м50, з нормальним розходоміром, розподільним впорском та запалюванням
 
Январь шьется легче. Сейчас рисую схему как правильно это все подключать...
 
Back
Top