Кто шарит в бусах, посоветуйте

  • Автор теми Автор теми BENGAL
  • Дата створення Дата створення
Ладно.. повторюсь)) расход 8 литров дт в любом режиме, едет нормально, не 5 литров конечно, но тоже что-то может.
http://http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/10033658/

Думаю 35-36 можно обговаривать. Недостающие 5-6 можно и в банке попросить, если че))
Нервы и здоровье дороже :biggrin:
 
Суть в том что подвеска разная....

Ось тут можливи і спірне питання,але і міцніша для наших умов.А після повної "модернізації" буде +200кг салону,а ще якщо врахувати 6-7 пасажирів то буде досить не погано.
,
салон - другой ( сделанный в заводских условиях)
Як на мене,то оригінальний салон убогий.Не ВІП :biggrin:

. шумка иная , кондёр ...и т. д

Можливо з системою кондиціонування і будуть недоліки,але шумку можна зробити при бажанні досить достойну,навіть кращою разів в 10 (бюджет)
 
В америкоза газ на ура ставится..Подвеска там - тепловоз переживёт...Как там полный привод поживает - не знаю..А так автоматы и моторы там допотопные,ломаться нечему особо,да и не гоняют на них...
Зато вызывает уважение и комфорта там выше крыши...Я-бы посмотрел и поинтересовался..
 
Присмотрись к KIA Carnival 2.9 CRDI .
Машина заслуживает внимания .
 
Ось тут можливи і спірне питання,але і міцніша для наших умов.А після повної "модернізації" буде +200кг салону,а ще якщо врахувати 6-7 пасажирів то буде досить не погано.
Ну давй поспорим . Ты думаеш что он ( пасажир ) не рассчитан на пасажиров и сумки ???
Як на мене,то оригінальний салон убогий.Не ВІП
Ну да , мы сделаем куда лучше ....Одним словом - ВИП !!!
але шумку можна зробити при бажанні досить достойну
А ты хоть догадываешся сколько стоит ДОСТОЙНАЯ шумка в микроавтобус ???
 
Вип, гламур, селебритис... позаражали народ бедой этой))
 
Ну давй поспорим . Ты думаеш что он ( пасажир ) не рассчитан на пасажиров и сумки ???

Я не спорю,допустим просто думки в слух.Максимальне навантаження в них буде приблизно однаковим (в грузовику віто = 650кг і салон пасажира + ті самі пасажири,ну приблизно поруч буде).Згідний що пружини і аморти в пасажира м"якші,а ще плюс можливо і сайленти,але якщо поставити не "С" резину,а звичайну цивільну то теж не погано.

Ну да , мы сделаем куда лучше ....Одним словом - ВИП !!!

Все залежить від ательє :biggrin:

А ты хоть догадываешся сколько стоит ДОСТОЙНАЯ шумка в микроавтобус ???

Ну в оригінальному шумки теж на на 5 штук нема,і навіть на 2 нема якщо не менше і плюс все вкрито звичайним дешевим пластиком,яки не створює ніякого "уюта" і виглядає якось холодно.
 
Останнє редагування:
Вип, гламур, селебритис... позаражали народ бедой этой))

А ще стрази,пайєтки,Сваровскі....:biggrin: Пам"ятаєте роки зо два назад продавався віто за 100 штук з камінням Сваровскі,на 1 автомобільному оголошення крутили.
 
Останнє редагування:
Так что два.. вон недавно в Коблево приехала прЫнцесса на джЫпе с именными номерами "киса" или что-то там похожее, а номера все стразами выложенны. Вокруг - грязь, пыль, чебуреки с пола с газет продают, а мы в стразах)))
И все,поедая чебуреки и запивая пивом, в след смотрели,завистливо с печалью)))
 
Во всем согласен с Пух-ом и с Денисом76 !!!
Пух меня опередил, и я не успел сказать за американца. Машина фантастическая. Никакие Вито,Т5\Т6 рядом не стояли. Комфорта там с головой !!! подвеску пробить не возможно, он как диван )))


Бенгал, ты ж умный мужик ))) Зачем тебе заниматься этим нищебродством ( как говорит Вова) и переделывать груз в пасс. Скупой платит дважды, сам знаешь )
Бери пассажир. И не бойся американца, они проще немцев в два раза. С запчастями конечно беда, но ты же его не для такси берешь ) а раз в сезон катануть 2-3тыс. км. он сможет на ура )
 
С запчастями конечно беда, но ты же его не для такси берешь )
Почему беда? Все пришлют НП довольно быстро, да и как писали америкосы простые по конструкции, думаю даже в Кузнецовске найдутся слесаря и другие спецы , которые обслужат , если че... Да и чему там особо ломаться , если не убитый изначально? Электроники минимум... Возможно с ГБО надо будет настроить, но все товарищи у которых чирики и джипы с ГБО особо не парятся.
Машина пароход зачетный... вопрос в продаже и ликвидности. Возможно.
 
Вот не убедили на переплату 30$. Ищется здоровый компромисс

это не компромисс, это цыганщиной называется, когда хотят купить грузовой Мерседес и сделать на гаражах из него шестисотый по комфорту и безопасности.. читаю и рыдаю...
Безопасность достигается комплексными методами подушками, шторками и тд итп..
Какая может быть вообще безопасность в грузовике обшитом велюром а Бердичеве?
Или может я что-то упустил, вуйки уже подушки и шторки устанавливают в кузова грузовиков? МегОмайстры?
Если интересует безопасность, так это нужно смотреть на жиперы и минивены, у которых есть еще один ряд сидушек, чтоб впихнуть туда 7 человек..
А в грузовом бусе на скорости 150 никаких шансов уже не будет вообще ни у кого.. ну может случайно кому повезет.
даже такие вещи я б в прямом эфире и не писал, безопасность на скорости 150 в кузове грузозовика :scratch_one-s_head:

а советы mvibmw вызывают какое-то страннное чувство, специалиста по изрядно бу, который никогда в жизни не видел нового или свежого буса с нормальным пробегом.. особенно умилило, что с его слов в возрасте 1-2 года они все гнилые ;)

а тот америкос действительно интересный ;) они знают толк в комфорте и путешествиях
 
Останнє редагування:
Явно не Вито переделанный. Весь его лоск пропадет при перегоне после переделки из пункта А в пункт Б. Тоесть может на исходе он еще будет весьма тихий...Но пока доедет :biggrin:
++ не забываем... в случае попадания в ДТП,все эти сидушки прикрученные болтами к полу кузова поотрывает,и последствия могут быть очень печальны. Ведь при проэктировке грузового авто не учитывают что его будут в Уркаине переделывать...Вот Вам еще один существенный + к цене пассажирского авто.
 
Или может я что-то упустил, вуйки уже подушки и шторки устанавливают в кузова грузовиков?
А в каком это пассажире есть подушки и шторки , кроме водителя и переднего пассажира? Абы написать...
 
Да уж... Ладно подождем еще мнения, может бусоводы на переделках у нас есть и тоже выскажутся, а также подождем мнение нашего очень опытного форумчанина, который пока в Германии, хотя веру в мою идею Вы подшатнули, хотя я так и не понял и не увидел четких ответов на свои вопросы. По поводу америкоса скажу почему нет еще: эта машина будет использоваться не только мною и пробеги у нее годовые будут думаю не менее 40 т./год, а то и больше, еще и на трех водителей, америкос по топливу будет неинтересным, а учитывая, что по Украине машина будет ездить практически только до таможни и поездки эти не всегда на отдых, то и комфорт америкоса скорее будет в минус, так как на нормальной дороге эта валкость скорее минус, плюс машина берется на 4-5 лет, а это уже +200 т. к пробегу при покупке, поэтому ищется авто околоновое, пробег при покупке более 30-50 т.км. недопустим в принципе. Вито на мой взгляд казалось наилучшим вариантом, так как грузовой вариант очень недорогой и дешево таможится, и дальше можно сделать в нем достойную шумку (лучше чем на заводе), нормальный салон и ездить на нем не как на маршрутке (оригинальный салон больше маршруточный), ну пускай еще добавить пневму наперед, но в результате по моим соображениям выходит и дешевле и лучше, потому как технически это абсолютно одинаковые машины хотя могу и ошибаться, да и есть вопросы связанные с эксплуатацией "переделки". Ладно пока это отложим на пару дней, попробую найти и поговорить с людьми которые катаются на таких авто, а мы давайте пойдем другим путем, что скажете о таком звере: http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/11272733/
 
а советы mvibmw вызывают какое-то страннное чувство, специалиста по изрядно бу, который никогда в жизни не видел нового или свежого буса с нормальным пробегом.. особенно умилило, что с его слов в возрасте 1-2 года они все гнилые ;)

Якщо не важко знайдіть де написано про корозію.Чекаю,дякую!!!

А позиція стосовно безпеки зрозуміла абсолютно всім і без Вашого негатива.Питання для всіх лише в тому,що бабла то як завжди не вистарчає!
Я б хотів глянути,як ви будете їхати 1.5 тис.км,на останньому ряді мінівена (грандіса,карнівала),або джипа.Після такої поїздки Ви будете готові їхати не те що в переробленому бусі,а й в грузовому стоячи :biggrin:
 
Останнє редагування:
А позиція стосовно безпеки зрозуміла абсолютно всім і без Вашого негатива.Питання для всіх лише в тому,що бабла то як завжди не вистарчає!
Я б хотів глянути,як ви будете їхати 1.5 тис.км,на останньому ряді мінівена (грандіса,карнівала),або джипа.Після такої поїздки Ви будете готові їхати не те що в переробленому бусі,а й в грузовому стоячи

там за 100 км от Киева всегда своя особенная логика, как за меньшую сумму купить то что дороже стоит..
при этом выдавая себя за большого специалиста или ценителя, хоть речь всего была в сумме и больше не в чем..
это примерно так, купить грузовик максимально свежий, незадорого, незадорого растаможить если получится,
переделать в пассажир, откатать 100 тыщ минимально вкладывая в ремонт, скрутить пробег и продать..
При этом не потеряв в деньгах или даже в плюс.. эконом вариант..;)
а вот ни с жипером ни с минивеном которым лет 5 уже такое не провернешь..хотя там и безопасность..
но экономика должна быть экономной, как раньше говорили ;)
 
Ладно пока это отложим на пару дней, попробую найти и поговорить с людьми которые катаются на таких авто

В феврале ездили в Австрию двумя машинами Honda CR-V и Vito с "бердычева", после 36 часовой поездки(без ночлега) пассажиры вито говорили, что у них голова "Як у ведмедя від цього дизелю", а в хонде только спать хотелось:blum:
 
В феврале ездили в Австрию двумя машинами Honda CR-V и Vito с "бердычева", после 36 часовой поездки(без ночлега) пассажиры вито говорили, что у них голова "Як у ведмедя від цього дизелю", а в хонде только спать хотелось
естесственно.... дизеля на большой скорости "ревут" больше, а такая любовь житомерян к Vito с "бердычева"
обьяняется тягой к экономии топлЕва и больше ничем, ибо считается, что 10л на 100 км это хорошо, а 12 л. на 100 км это уже разорительно ;)
 

В юго-восточной Азии очень много таких бусов. В Таиланде-Вьетнаме проехал на нем в районе 1200км и столько же кстати на Toyota Hiace. С бусами не часто приходилось сталкиваться (до этого ездил только на Вито), но в целом машины показались довольно удобными. За поездку не устал особо, салон трансформируется, был дооснащен всякими ништяками для пассажиров. Правда, места в салоне не много.

Еще, к слову про Chevrolet Explorer Express - на таком ездит наш гарант, а также начальник нашего обл.гаи. и начальник николаевского МРЭО. Интересно, почему наши чиновники полюбляють этого америкоса, а тот же Мультивэн ездит в охране президента? :)

upd: Шеви Экспресс есть и с дизельным мотором, правда объем 6,6л :biggrin:

[video=youtube;McxvmEf-SFM]http://www.youtube.com/watch?v=McxvmEf-SFM[/video]
 
Останнє редагування:
Совсем в тему статейка, человек планирует купить машину 2012-2013 годов, а не Вито мохнатых годов, родом из 90-х...
 
будут думаю не менее 40 т./год,
Ааааа , так с этого надо было начать ..... А то про отдых начал писать .......Так напиши , что тебе нада работяга , плевать на комфорт , будет юзать три водилы ( ну типо кормить эта машина будет как минимум пять семей ) ну и т.д. А то ..
нужна машина в которой можно свободно на дальние расстояния ездить 6-7 человек + вещи, должен быть нормальный уровень комфорта и безопасности, машина должна обеспечивать безопасную езду на трассе при скорости 130-150 км./ч., коробка только автомат

Представляю что с ним сделают через год три водителя , и семь человек с сумками .......:yes:
Тогда тебе надо вот что...
http://www.board.com.ua/m1012-2000819772-sdam-v-arendu-gruzopassazhirskij-mikroavtobus.html
 
Останнє редагування:
Вставлю своих 5коп.В принципе все уже люди написали,MB сильно гниют и это факт!!!по сравнению с VW.Я б на вашем месте вычеркнул бы мерсы вообще.Volkswagen Caravelle 07-08 годов вполне впишешся в бюджет 2.5TDI оч бодрые моторы длинная база.И будет вам счастье.
 
Вставлю своих 5коп.В принципе все уже люди написали,MB сильно гниют и это факт!!!по сравнению с VW.Я б на вашем месте вычеркнул бы мерсы вообще.Volkswagen Caravelle 07-08 годов вполне впишешся в бюджет 2.5TDI оч бодрые моторы длинная база.И будет вам счастье.
Ничего конкретного не скажу о тех. Части но .... У друга отец владеет т5 2.5 тди , ездит по ЕС довольно много . Нареканий на машинку не было, служит правдой и верой. Проехавшись лично был притно удивлен динамикой и комфортом( вот не помню каравелла была или нет, если у каравеллы сидушки не снимаются,значит груз/пас) + еще и за собой тянули прицеп с Водным скутером.
 
Вставлю своих 5коп.В принципе все уже люди написали,MB сильно гниют и это факт!!!по сравнению с VW.Я б на вашем месте вычеркнул бы мерсы вообще.Volkswagen Caravelle 07-08 годов вполне впишешся в бюджет 2.5TDI оч бодрые моторы длинная база.И будет вам счастье.
а мне интересен факт по поводу т5-6... у отписавшихся есть эти авто, или хотя-бы на обслуживании? скажу от себя: 7 т5, 2т6, 2 т5 мультивен ремонтируются на протяжении 1,5 года. более редкого "ГаВна" в жизни не видел, особенно моторы 2,5! тупо машина "для милионера" Кому интересно, отпишу минимум 54 фактора по сказанному. жопа-километр о-о-чень дорогой, даже по сравнению с гниющими вито и виано (восновном утопленники)
пока я видел два типа коменто владельце фольксов последних годов: 1-мля, машина бомба; 2-ну и гавно, для кого она сделана (после продажи). и на заметку: нравится т-5, не вопрос, дешевле 1,9 , но она овощь...
имхо
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху