Ааааа , так с этого надо было начать ..... А то про отдых начал писать .......Так напиши , что тебе нада работяга , плевать на комфорт , будет юзать три водилы ( ну типо кормить эта машина будет как минимум пять семей ) ну и т.д. А то ..
Да где же я написал про отдых? Съездить толпой на море - вроде как отдых, а съездить в Вену проведать/забрать двух студентов и привезти им условно мешок картошки, попив при этом пару дней пиво - вроде не отдых а обязанность, а для кого-то все наоборот, но в обеих случаях это не меняет сути дела и хочется ехать с комфортом и не ущущать эфекта маршрутки. Я написал лишь то, что написал и требования остаются неизменными, ровно такие как в заглавном посте, водителей то будет трое, но все они кровные родственники:biggrin: и для иных целей есть и другие машины, но это все никак не имеет ни малейшего отношения к данной теме.
Теперь вернемся к теме, помониторив авториа, пришел к выводу, что +- в мой бюджет влазят всего пару машин которые более менее с виду понравились:
- грузовой Вито 11-12 г. + переделка (фольцы не нравятся);
- оригинальный пассажирский Хьюндай Ш1 11-12 г. (ссылку давал просто на фото, чтобы иметь представление).
Соответственно на часть вопросов я уже получил ответы, а часть новых добавилось:
Вито:
- какая разница в езде будет между пассажиром и переделанным грузовиком и насколько сильна эта разницана трассе, если разница в управлении будет, то из-за чего она, из-за чего как здесь писали пассажир более устойчив (интересует техническая часть, кроме того, что уже писали)?
- есть ли разница в машинах к примеру 10 и 13 годов?
- что означают в названии этих машин символы 110, 111 и т.д., на какой мотор обратить внимание?
Хьюндай:
- информации вообще ноль, нужен максимум информации хоть в общих чертах, чтобы понимать, что за зверь;
- где они выпускаются, у нас или в Корее, чем отличаются если и там и там? И какие к нам официально поставлялись?
- по авториа смотрю есть машины с одинаковым объемом мотора, но разной мощности, как у них вообще с моторами?
- в авториа есть объявки с предложениями привоза авто из Кореи (а также предложения в наличии уже привезенных авто), сделанных для ихнего внутреннего рынка, это полная хрень, или есть какой-то смысл с этим заморачиваться? Там разве они не праворульные? Какая разница между машинами для внутреннего и внешнего рынков?
Большая просьба (если это возможно :biggrin
, отписываться сугубо по теме и желательно, кто хотябы видел, слышал, ездил или просто читал об этих машинах, хотя и от дельного совета не откажусь, и так как вопрос достаточно срочный, просьба меньше уделять внимания тому кто/куда/когда/с кем/зачем будет ездить, количеству водителей, старым машинам с большими пробегами, ссылкам со стоимостью ростаможки, Бердичевским салонам.