Кто шарит в бусах, посоветуйте

а мне интересен факт по поводу в5-6... у отписавшихся есть эти авто, или хотя-бы на обслуживании? скажу от себя: 7 б5, 2б6, 2 б5 мультивен ремонтируются на протяжении 1,5 года. более редкого "ГаВна" в жизни не видел, особенно моторы 2,5! тупо машина "для милионера" Кому интересно, отпишу минимум 54 фактора по сказанному. жопа-километр о-о-чень дорогой, даже по сравнению с гниющими вито и виано (восновном утопленники)
пока я видел два типа коменто владельце фольксов последних годов: 1-мля, машина бомба; 2-ну и гавно, для кого она сделана (после продажи). и на заметку: нравится б-5, не вопрос, дешевле 1,9 , но она овощь...
имхо
Вы про пассаты?:biggrin: :biggrin:
 
Mercedes-Benz Vito пасс. Бердичев
414 836 грн.
по курсу НБУ
€39 090 / $51 900
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_vito_pass_11085888.html

очевидно машина местного цыганского барона из Бердычева :rofl:
А что же с ценой??? Или он хочет с одной продажи решить все фин вопросы.
Вот честно, если бы увидел человека, заплатившего за эту ...уету хотя бы 25, непременно попытался бы у него узнать, как же он живет без мозгов то)))
 
Ааааа , так с этого надо было начать ..... А то про отдых начал писать .......Так напиши , что тебе нада работяга , плевать на комфорт , будет юзать три водилы ( ну типо кормить эта машина будет как минимум пять семей ) ну и т.д. А то ..

Да где же я написал про отдых? Съездить толпой на море - вроде как отдых, а съездить в Вену проведать/забрать двух студентов и привезти им условно мешок картошки, попив при этом пару дней пиво - вроде не отдых а обязанность, а для кого-то все наоборот, но в обеих случаях это не меняет сути дела и хочется ехать с комфортом и не ущущать эфекта маршрутки. Я написал лишь то, что написал и требования остаются неизменными, ровно такие как в заглавном посте, водителей то будет трое, но все они кровные родственники:biggrin: и для иных целей есть и другие машины, но это все никак не имеет ни малейшего отношения к данной теме.
Теперь вернемся к теме, помониторив авториа, пришел к выводу, что +- в мой бюджет влазят всего пару машин которые более менее с виду понравились:
- грузовой Вито 11-12 г. + переделка (фольцы не нравятся);
- оригинальный пассажирский Хьюндай Ш1 11-12 г. (ссылку давал просто на фото, чтобы иметь представление).
Соответственно на часть вопросов я уже получил ответы, а часть новых добавилось:
Вито:
- какая разница в езде будет между пассажиром и переделанным грузовиком и насколько сильна эта разницана трассе, если разница в управлении будет, то из-за чего она, из-за чего как здесь писали пассажир более устойчив (интересует техническая часть, кроме того, что уже писали)?
- есть ли разница в машинах к примеру 10 и 13 годов?
- что означают в названии этих машин символы 110, 111 и т.д., на какой мотор обратить внимание?
Хьюндай:
- информации вообще ноль, нужен максимум информации хоть в общих чертах, чтобы понимать, что за зверь;
- где они выпускаются, у нас или в Корее, чем отличаются если и там и там? И какие к нам официально поставлялись?
- по авториа смотрю есть машины с одинаковым объемом мотора, но разной мощности, как у них вообще с моторами?
- в авториа есть объявки с предложениями привоза авто из Кореи (а также предложения в наличии уже привезенных авто), сделанных для ихнего внутреннего рынка, это полная хрень, или есть какой-то смысл с этим заморачиваться? Там разве они не праворульные? Какая разница между машинами для внутреннего и внешнего рынков?
Большая просьба (если это возможно :biggrin:), отписываться сугубо по теме и желательно, кто хотябы видел, слышал, ездил или просто читал об этих машинах, хотя и от дельного совета не откажусь, и так как вопрос достаточно срочный, просьба меньше уделять внимания тому кто/куда/когда/с кем/зачем будет ездить, количеству водителей, старым машинам с большими пробегами, ссылкам со стоимостью ростаможки, Бердичевским салонам.
 
Last edited:
У Вито цифры 110 и т.п. Означают мощность.

В Корее леворукие машину всю жизнь, а еще они едет собак (

Я бы взял Корейца из этих двух.

Сидел внунтри в корейце, но грузовом: напомнил он мне тойоту хайс.

Кореца взял бы потому что это пассажир ( за эти деньги), а не пуля сделана из какашечки ( грузовой Вито)
 
У Вито цифры 110 и т.п. Означают мощность.

Хочу разобраться, как расшифровать эти цифры, ведь не л.с. или кВт же это...

они едет собак

Собак едят северные их соседи, у которых правитель - лицо-мяч. :biggrin:
 
в кВт



П.с. Северные соседи едят селедкую варенную :0
 
Могу сказать про н1 но про предведущий , круглый который))) Отец девушки владел 3 или 4 года. Грузовой + ряд сидушек ставили. Ясно что шумка отсутсвует, комфорта так себе,я вам скажу. По поводу тех. части : по двигателю за это время ничего не делали, хотя машина не стоит вообще(Регялярные поездки на Западную),по ходовке,чесно говоря, мне не понравилось...как-то не чувстуеться збитости .К примеру у друга т4 98 года, как по мне,намного приятней и мягче едет( только в плане ходовки). Был инцидент, на ходу лопнуло что-то на задней оси что авто понесло в сторону, слава Богу обошлось без аварии. После этого продан
 
Хочу разобраться, как расшифровать эти цифры, ведь не л.с. или кВт же это...
Собак едят северные их соседи, у которых правитель - лицо-мяч. :biggrin:

У всех мерсовских бусах обозначение состоит из тех цифр 111cdi, 213cdi и т.п.

Первая цифра грузоподъемность в тонах, у всех Вито - 1 т.
До двух оставшихся цифр добавляй 0 и будет мощность в л.с. 115cdi - 150 л.с., 111cdi - 110 л.с., 109cdi - 90 л.с.
 
А что это у Вас тут? :shok:

:biggrin:

Ну и по делу: у Мерсов циферки модели означают саму модель и количество лошадиных сил. Пример:
111 - это Вито, т.к. первая цифра 1, а вторая и третья 1 и 1 означают 110л.с.
115 - это Вито, т.к. первая цифра 1, а вторая и третья 1 и 5 означают 150л.с.
120 - это Вито, т.к. первая цифра 1, а вторая и третья 2 и 0 означают 200л.с.
311 - это Спринтер весом до 3,5тонн, т.к. первая цифра 3, а вторая и третья 1 и 1 означают 110л.с.
415 - это Спринтер с задней спаркой весом до 4,5тонн, т.к. первая цифра 4, а вторая и третья 1 и 5 означают 150л.с.
и т.д.

109, 111 и 115 - все имеют одинаковый мотор 2.2 дизель, 120 - имеет 3.0 дизель.

По машинам в целом:
Вито - машина не плохая, довольно приятная в езде, но только летом. Зимой когда пустой (получается, что передок тяжелый, загружен двигателем и т.д., а зад легкий) можно даже с места не тронуться, если передние колеса в снегу, задний привод и зад просто шлифует и не едет. Вито на голову мягче чем Т5. Вито брать только с 2007года, модели что старше имеют не обработанные кузова и сильно ржавеют.

Фольц Т5 - отличная машина в управлении и в надежности. Если взять двигатель 1.9 - то вообще не убиваемый и очень экономный. Если 2.5 то брать после 2006 года - убрали мелкие косяки и болячки у мотора. Т5 классно рулится, но по хорошей дороге. На плохой дороге, на ямах - он очень жесткий и почти как табуретка. Между Т5 грузовым и Мультиваном отличия в мягкости и комфорте заключаются в разных пружинах (разная жесткость из-за разной грузоподъемности), но и Мульт жестковат.

Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар (это все одна и та-же машина) - самая мягкая из всех. Из-за своей мягкости соответственно уже не так рулится. Вид и дизайн тут уже на любителя. Основные проблемы (если возникают) это коробка. Еще моторы у них 2.0 dci требуют качественного топлива, форсунки в случае чего (были) не ремонтопригодны. У 1.9 ремонтируются.

Короче нужно выбирать по себе, по целям и приоритетам.

Общее количество пригнанных и тех что имел машин подкрадывается где-то к 150, есть о чем рассказать и что сравнить - если что, то звоните.

Виталий
О67 4О4 ОО77
 
Last edited:
Первая цифра грузоподъемность в тонах, у всех Вито - 1 т.

Если быть точным, то около 1 тонны, а именно от 900кг до 1140кг (точно указано в брифе, в техпаспорте). Чем меньше грузоподъемность - тем мягче машина.

К Спринтерам сказать что первая цифра это грузоподъемность уже нельзя, т.к. У них стоит (к примеру) первая цифра 3, но это не грузоподъемность 3тонны, а полная масса (GVW) до 3,5 тонны. Так что правильнее первая цифра - это обозначение модели привязанное к весу, но не тоннажу.
 
Last edited:
Теперь вернемся к теме, помониторив авториа, пришел к выводу, что +- в мой бюджет влазят всего пару машин которые более менее с виду понравились:

:dash1::dash1:
все понятно, дальше можно и не продолжать
а так гламурненько все начиналось, комфорт, безопасность на скорости 150 км..
и все так банально закончилось: 40 ткм в год и перевозка картошки
удачи в мониторинге авто.риа..
там таких уже ждут ;)
Ожидается свежайший завоз из Магдебурга, без пробега по Украине вообще, везут все на лафетах ;)
Мегоакции и Мегоскидки.. 2012 год и и выше.. пробеги 10 тыс и не больше..Мерседес и не только..
Не забудьте потом отписаться какое мерседес, купленый на авторынке занидороХа, гниющие кафно
и как оно сыпется... Отдельным моментом все- таки хотелось бы увидеть потом фото салона "аля Бердычев"
В вашей семье случайно не теща процессом покупки оплаты руководит? ;)

Автомобили из Германии, занедороХа, узнавайте потом на Авто.Риа ;)

1370990719_1001657211.jpg
 
Last edited:
VicS, Виталий, что скажете о "переделках", действительно ли всё так печально как многие описывают?

все понятно, дальше можно и не продолжать

Автовоз, буду Вам очень признателен, Ваша чушь очень надоела, я абсолютно понял Вашу позицию и повторять её не обязательно на каждой странице.
 
Last edited:
что скажете о "переделках", действительно ли всё так печально как многие описывают?

есть еще бортовые бусы с двойной кабиной, и их вообще не нужно переделывать ;)
процесс загрузки-разгрузки значительно упрощается и
кроме того, на них большой спрос в Украине, установщики пластиковых окон ими сильно интересуются,
продать можно потом будет в практически мертвом состоянии ;)
но они недешевые совсем в Германии
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat...EXPORT&grossPrice=false&category=StakeBodyVan
$T2eC16hHJF0FFZdOSPBkBRuHh3zM)Q~~_19.JPG
 
Last edited:
Лично сам прошел все тяготы и прелести покупки подобного авто.
Если есть вопросы - звони.
тут некогда все расписывать.
 
VicS, Виталий, что скажете о "переделках", действительно ли всё так печально как многие описывают?

Когда делал для себя такую (бусик) для семьи - то ставил всё оригинальное с пассажира. Было дорого. Бердичевская переделка - быстро и не дорого, но такую бы делал если б только для работы (типа что-то возить, людей перевозить и т.д).
 
А что его поить ??? По трассе будет нормалёк ... Или комфорт , или экономия ...

А ціни на ТО як? Мали такі в ремонті?
 
Еще момент-при продаже,в техпаспорте будет стоять грузовой (грузпас),и соответственно купят его именно как грузовой,несмотря на то,что вы потратитесь на переделку.
 
Еще момент-при продаже,в техпаспорте будет стоять грузовой (грузпас),и соответственно купят его именно как грузовой,несмотря на то,что вы потратитесь на переделку.

Бред! При переоборудовании в пассажир, и соответственно после переоформления документов, в техпаспорте в пункте D.3 будет написано ПАСАЖИРСЬКИЙ-В и в низу в "особливих відмітках" будет написано "заб вик на марш кор.", что означает - заборона використання на маршрутному користуванні. И всё! Сейчас передо мной пара таких техпаспортов.

P.S. Грузпас будет написано только в том случае если Вы добавите только один ряд сидений и не будете врезать окна в задние крайние панели.
 
Last edited:
Бред! При переоборудовании в пассажир, и соответственно после переоформления документов, в техпаспорте в пункте D.3 будет написано ПАСАЖИРСЬКИЙ-В и в низу в "особливих відмітках" будет написано "заб вик на марш кор.", что означает - заборона використання на маршрутному користуванні. И всё! Сейчас передо мной пара таких техпаспортов.

P.S. Грузпас будет написано только в том случае если Вы добавите только один ряд сидений и не будете врезать окна в задние крайние панели.
По винкоду он всегда будет биться как грузовик,что бы там не писали в техпаспорте.))поэтому купят его,повторюсь именно как грузовое авто.
 
Last edited:
По винкоду он всегда будет биться как грузовик,что бы там не писали в техпаспорте.))поэтому купят его,повторюсь именно как грузовое авто.

Да при чём тут как он будет биться во ВИН коду?! Понятно что будет так как он вышел с завода. Вы писали о том что будет написано в техпаспорте ("...в техпаспорте будет стоять грузовой (грузпас)...") и я ответил, что не будет такого в техпаспорте. И поверьте - если всё хорошо и правильно сделаете, то всем плевать как он там бьётся по ВИНу. Главное состояние и цена. Вот пример, этот я делал для себя для семьи, чтоб в отпуск покататься, при продаже сразу говорил, что машина была полным грузовиком и никого это не смутило, продал за 2-3 недели - вот он тут. Продал очень хорошо.
 
По винкоду он всегда будет биться как грузовик,что бы там не писали в техпаспорте.))поэтому купят его,повторюсь именно как грузовое авто.
ну да, у нас все колхозники-покупатели на авторынке ходят с нотбуками и планшетами, и сразу кидают на декодер вин номер.. и начинают бойко торгововаться, чтоб купить пасс по цене грузовика..
смишно даже слушать..
это, очевидно, попутали с расшифройкой Bj по вину, что уже не получится омолодить на 3 года бус..
А раньше такое с рексами бывало, омолаживали и 3 года и больше, через ришення суду ставили на регистрацию,
ставили сидухи и продавали вместе с маршрутом.. там под Ровно их много было..
А потом счастливый покупатель удивлялся, когда узнавал что его на лет 5 надули на возрасте :biggrin:
 
Да и вообще за всё время я ни разу не был на базаре. Всегда если что-то продавал, то тупо через объявления в интернете.
И ещё раз повторюсь, из опыта, никого не смущает грузовик это переделанный или пассажир в оригинале - если у грузовика всё отлично и адекватная цена. Тому пример я сам и мой бус выше.

Да и так, для справки по поводу года и грузовика/пассажира:

У всех бусов (да и у многих легковых) десятый символ в ВИН номере это и есть год выпуска - 7 это 2007, 8 это 2008 и т.д.
У Фольцвагенов бусов если ВИН начинается с WV1 - это грузовик или полупассажир, WV2 - это пассажир в оригинале.
 
Mercedes-Benz Vito пасс. Бердичев
414 836 грн.
по курсу НБУ
€39 090 / $51 900
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_vito_pass_11085888.html

очевидно машина местного цыганского барона из Бердычева :rofl:

А что же с ценой??? Или он хочет с одной продажи решить все фин вопросы.
Вот честно, если бы увидел человека, заплатившего за эту ...уету хотя бы 25, непременно попытался бы у него узнать, как же он живет без мозгов то)))

Ви хоть зрозуміли що це просто реклама?

Вито брать только с 2007года, модели что старше имеют не обработанные кузова и сильно ржавеют.

Ось вам ще одна відповідь про корозію,для тих хто поміж рядків читає.
 
Автовоз, буду Вам очень признателен, Ваша чушь очень надоела, я абсолютно понял Вашу позицию и повторять её не обязательно на каждой странице.


Від граблів саме такий ефект і буває.Починаєш обсирати ту річ яка розчарувала :biggrin:
 
Від граблів саме такий ефект і буває.Починаєш обсирати ту річ яка розчарувала

я лохматого года бусы на базарю в Червонограде, я кстати и не знаю где это вообще, никогда не покупал,
поэтому у меня и никакой надобности лазить под машина с пробегом 400+ ткм не было..
у меня была возможность привезти ровно такой бус какой мне нужен :)
так что ваш обширный опыт ремонта убитых наглухо бусов лохматого года никому кроме вас не нужен..
все берут пока свежий, катаются пока оно не требует вливаний, а дальше пихают вот таким специалистам по ремонту как некоторые в Червоноград :biggrin:
 
я лохматого года бусы на базарю в Червонограде, я кстати и не знаю где это вообще, никогда не покупал,
поэтому у меня и никакой надобности лазить под машина с пробегом 400+ ткм не было..
у меня была возможность привезти ровно такой бус какой мне нужен :)
так что ваш обширный опыт ремонта убитых наглухо бусов лохматого года никому кроме вас не нужен..
все берут пока свежий, катаются пока оно не требует вливаний, а дальше пихают вот таким специалистам по ремонту как некоторые в Червоноград :biggrin:

Ви перечитуєте будь-які пости?Ви взагалі бачили мої репліки стосовно року,пробігу,корозії?В мене таке враження що Ви забігли,прочитали через рядок,нагадили і побігли дальше.Ваші пости навіть не в рамках теми,а це вже лякає.Нагадаю тему:авто вартістю +-30 року так 11-12 (а в ідеалі мабуть до 30 :))...... А не тема "в мене є 60-80 штук,яку бля....овозку порадите?",невже не зрозуміло?

За Вас я щиро радий,що Ви можете собі дозволити покупку нового віано,заздрю БІЛОЮ!!!! заздрістю.:drinks:
 
Last edited:
Back
Top