Кто шарит в бусах, посоветуйте

на АКП 2010 года пассажир
Mercedes-Benz Vito 111 CDI 4x4 Allrad, Autom. Klima
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat...GEAR&negativeFeatures=EXPORT&grossPrice=false

Вы ввели следующие данные:
Стоимость автомобиля EURO 18000
Объем двигателя 2148 куб.см
Тип двигателя Дизельный
Возраст автомобиля Б/у до 5 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 10285
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 1800
Акцизный сбор, EURO 3759
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 4711
Стоимость растаможенного автомобиля ХХХХХХ, EURO - 28285

Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ) 257

Суммарная стоимость
с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 28285 + 257 грн.

+1000-1500 евро дорога и всякие расходы..
=============================
30 000 евро, но не доларов..
=============================
Так что вариант переделки в Бердычеве грузовика в пассажира и без коробки автомат и без кондиционера рулит :biggrin:
а вообще стоит не загибать губу, а смотреть на Спринтер грузовой без АКП.. больше места намного
 
Last edited:
Всю тему не перечитывал, отвечаю на первый пост:
Из личного опыта: возьми себе Renault TRAFFIC - отлично ходит, в обслуживании не дорогой, приятный в "рулежке", на трассе за рулем не устаешь, мягкий и комфортный. Сейчас за 12-14 можно взять в отличной комплектации, не белого цвета, года так 2005-2011. При этом если за машинами "умеешь ухаживать" (не жалеть на ТО, топливо, не давать и в хвост и в гриву), то можешь брать 2.5 на автомате, точнее на роботе.
Вито - вечная проблема с кузовами.
Т5 - мерзнут колени зимой на передних сиденьях + как-то не сложилось с моторами

На трафіках-шмафіках автоматів нема!!!!!Там тільки роботи кончені.Та й взагалі ці всі траіки і віваро та й прімастар,все одне й те саме,мрія автосервіса!!!!Вони були з відносно надійними двигунами до 2004р,дальше це цілковитий гемор,п"зо-форсунки з ресурсом в 150 тис.максимум і міняються твльки всі 4!!!!!А про коробки взагалі нема що говорити,слабі.Одна перевага його в рульожці.Але підвіски там взагалі для наших доріг нема,в порівнянні з віто.

походу это просто эротические фантазии чтоб из коробкой автомат и на 7 человек и максимально комфортный
и недорого.. ;) и небось еще и кондиционер подайте .. и 11-12 года :biggrin:
в вито эти 7 человек будут как селедки в банке и чемоданы на коленях держать..имхо..

Не фантазія.До віто є ОРИГІНАЛЬНІ пасажирські вікна,вони є як з кондьором простим (більшість!!!) так і з клімою.І навіть якщо в максі базі зробити 7 місць,залишиться ще більше метра багажного відсіку.
 
При определенном умении и навыках можно растамажить грузовиком занедороХа, я бы смог ;)
Mercedes-Benz Vito 116 CDI Autom MIXTO 5 Sitz - LKW - Klima
2011 год, клима и АКП
П.р. 09/2011
51 300 км
Дизельный
120 кВт (163 PS)
Автоматическая КП

http://suchen.mobile.de/lkw-inserat...GEAR&negativeFeatures=EXPORT&grossPrice=false
 
Гляньте на ріа на віто,але введіть об"єм від 3літрів і гляньте на них.Комплектації там є достойні.
 
должен быть нормальный уровень комфорта и безопасности, машина должна обеспечивать безопасную езду на трассе при скорости 130-150 км./ч.
В переделаном грузовике комфорта и безопасности никогда не будет.
Все это чушь полнейшая, тем более возить свою семью. Только оригинальный пассажир - 1. Мультиван 2. Виано.
По бюджетней можно Каравеллу...
 
Или же с пробегом 400+ :l_moto:

Для мерса 400тис,це те саме що коло в 10 км для скаженого зайця :biggrin:
 
Не фантазія.До віто є ОРИГІНАЛЬНІ пасажирські вікна,вони є як з кондьором простим (більшість!!!) так і з клімою.І навіть якщо в максі базі зробити 7 місць,залишиться ще більше метра багажного відсіку.

агитация это все .. в Германиии на автобане себя максимально комфортно чувствовал и на Форде Транзите ТДИ..
там когда заезжаешь на автобан из Польши, так в первые минуты не поймешь едешь или стоишь..
и на тракторе комфортно на нормальном асфальте :biggrin:
весь комфорт заключается в том, что когда захотел, остановился и полежал..
И сидеть теми селедками в Вито это не очень комфортно, а еще и при этом тратиться на ходовую переделывать ;))
Чем больше бус, тем комфортней..
Так что Спринтер рулит
 
Для мерса 400тис,це те саме що коло в 10 км для скаженого зайця :biggrin:
Посему они на пробеге в 250 -350 тыщ выставляются на продажу в Европе)))
 
Чем больше бус, тем комфортней..
Тогда Неоплан вне конкуренции))
 
Гляньте на ріа на віто,але введіть об"єм від 3літрів і гляньте на них.Комплектації там є достойні.
свежий завоз из Магдебурга ;)
Для мерса 400тис,це те саме що коло в 10 км для скаженого зайця
скажем так, чтоб не обидеть, это не правда ;)
как для поездок по Мухосранску то и может быть, но никак не для поездок в Европу..
рекомендую детально ознакомится с ценами на их СТО и оригинальные запчасти и на сьем с автобана эвакуатором..;)
 
На трафіках-шмафіках автоматів нема!!!!!Там тільки роботи кончені.Та й взагалі ці всі траіки і віваро та й прімастар,все одне й те саме,мрія автосервіса!!!!Вони були з відносно надійними двигунами до 2004р,дальше це цілковитий гемор,п"зо-форсунки з ресурсом в 150 тис.максимум і міняються твльки всі 4!!!!!А про коробки взагалі нема що говорити,слабі.Одна перевага його в рульожці.Але підвіски там взагалі для наших доріг нема,в порівнянні з віто.


Не фантазія.До віто є ОРИГІНАЛЬНІ пасажирські вікна,вони є як з кондьором простим (більшість!!!) так і з клімою.І навіть якщо в максі базі зробити 7 місць,залишиться ще більше метра багажного відсіку.

Во-первых: я написал, что там робот стоит
Во-вторых: 90.000 км по Украине прошла уже, заехала в прошлом году из Швейцарии - полет отличный, нареканий нету.
И третье: большинство ездит на бусах как малолетки на бензиновых "спорткарах" - соответственно о каком ресурсе двигателя, коробки можно говорить????
Из личных наблюдений: человек ездит на трафике - 100-ке по городу, давит его, включает 6-ую передачу и пытается его раскочегарить. В следствии это горит коробка, не выдерживают форсунки...
По Вито не скажу ничего хорошего и так же ничего плохо, ну кроме кузова наверное - но при всем при этом я лично видел какие Вито завозят в Украину и как их готовят к продаже. После увиденного понял, что если хочешь Вито, то есть два варианта покупки:
1. покупать по дороже
2. ехать "туда", сидеть-искать, покупать, вези и таможить самому. Но опять таки едучи "туда" нужно понимать, что хорошая машина все равно там не дешевая
 
Last edited:
Посему они на пробеге в 250 -350 тыщ выставляются на продажу в Европе)))

ну да, потом агитаторы делают апгрейд этого изношеного ботинка, и выставляют на продажу в ЖитомЕре с пробегом уже 100 ткм и пассажиром в велюре и с посылами, что Мерседес он же вечный и никогда не ламается :bayan:
 
Посему они на пробеге в 250 -350 тыщ выставляются на продажу в Европе)))

Розуміють і те, якщо до настання 8-річного віку авто його не заженуть в Україну,то в них буде дорогий курятник :biggrin:,або продадуть за пару сотень полякам на розборку.
 
Розуміють і те, якщо до настання 8-річного віку авто його не заженуть в Україну,то в них буде дорогий курятник :biggrin:,або продадуть за пару сотень полякам на розборку.
Процентов 80 продающих слабо знает вообще что такое Украина, а Вы говорите розумиють))
 
Самый надежный бус (как говорят многие "бусоводы" стран СНГ и Европы) - это Т4
 
Самый надежный бус это новый, даже если он японский или корейский.
 
Це все як завжди в нас на форумі,задють одне питання,а пишуть зовсім інше.ТС вказав що розглядає бус.Якби в нього були 70 штук,то однозначно він би брав пасажира,а там і комфорт і безбека і все.Тут потрібен компроміс в його випадку,по крайній мірі я зрозумів так.Варіантів в нас не багато.А їхати і в європейця з гаража забирати бус немає змоги.Так що це все лотерея (б.в. авто) і філософія.
 
Самый надежный бус (как говорят многие "бусоводы" стран СНГ и Европы) - это Т4

100%.Але в рамках даної теми це динозавр (раритет).
 
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_caravella_10033658.html

Вот та машина,которая будет ездить еще долго и не морочить голову ближайшие 200 тыщ.
Бюджет правда чуть другой , но сегодняшние реалии могут помочь опустить цену до нужных пределов.
Но если пробег соответствует заявленному и все детали целые, то лучше ничего не найти для этих целей. Пригон и таможня авто вчерашний день, ну по крайней мере мне так кажется
 
Самый надежный бус (как говорят многие "бусоводы" стран СНГ и Европы) - это Т4

Так ТС не за надежность спрашивал, а за 7 чел, 130-150 и комфорт :bayan:
 
Так ТС не за надежность спрашивал, а за 7 чел, 130-150 и комфорт :bayan:

і +-30 штук!!!! за 11-12рік в результаті....
 
100%.Але в рамках даної теми це динозавр (раритет).
Динозавр - это когда к криво привареным трубам прикручивают железный короб на который в свою очередь привинчивают сиденья, обшитые "шкирой" с пуговками и вензелями. Крепления ремней безопасности цепляются арбы куда и потом в этот гроб на колесах садят свою семью и весело пытаются колесить по стране))
А, ну да... и просят за это чудо еще деньги.
 
Динозавр - это когда к криво привареным трубам прикручивают железный короб на который в свою очередь привинчивают сиденья, обшитые "шкирой" с пуговками и вензелями. Крепления ремней безопасности цепляются арбы куда и потом в этот гроб на колесах садят свою семью и весело пытаются колесить по стране))
А, ну да... и просят за это чудо еще деньги.

Нема ніяких перешкод зробити безпеку на рівні пасажира в наших умовах."Бердичівський" варіант до уваги не берем.Все можливо!!!
 
Нема ніяких перешкод зробити безпеку на рівні пасажира в наших умовах."Бердичівський" варіант до уваги не берем.Все можливо!!!

Никогда и никто не сможет сделать из грузового автобуса комфортный и по настоящему безопасный пасажирский автомобиль. Ну а вообще, у нас у всех абсолютно разные критерии комфорта и безопасности, посему спорить бессмысленно. У меня даже сзади пристегиваются))) а кто то покупая Вольво и переплачивая процентов 20 в стоимости за то,что это один из самых безопасных авто в мире, пристегивают ремень сзади сиденья и радуются наличию 13 подушек безопасности:biggrin:
 
если нужна скаковая лошадка, то ето только спринтер мерседес. Все остальное даже рядом стоять будет. Подумайте сколько лет уже наши их гоняют на Италию и с каким перегрузом, а мерсу пох.
 
Ну Вы блин даете, вместимости Вито достаточно более чем, машина будет покупаться с пробегом в 30-50 т., только в Германии, только у оф.дил. в возрасте 1-2 года и таможиться на юр.лицо, из за этого и указал бюджет, так как если его прийдется увеличивать, тогда новый Вито грузовик стартует с 35$ и отпадает смысл б/у, но это абсолютно не относится к данной теме никак, тем более неинтересны ни Трафики, ни подобные его клоны, как будет ездить/гнить/ломаться машина через 3-5 лет или при пробеге в 200 т. и выше, тоже неинтересно, так как вероятно это после меня уже будет пятый хозяин. Теперь к вопросам:
- правильный ли у меня ход мыслей, в том числе и по выбору машины, будет ли она соответствовать указанным выше требованиям?
- какая разница в езде будет между пассажиром и переделанным грузовиком и насколько сильна эта разницана трассе, если разница в управлении будет, то из-за чего она, из-за чего как здесь писали пассажир более устойчив?
- в тех.паспорте после переделки насколько я понимаю будет стоять "грузо-пассажир", а машина в реале будетполностью пассажиром, нет ли с этим проблем и особенно при поездках в ЕС и не ставят ли при пересечении таможни в какую-нибудь очередь для грузовиков?
- есть ли разница в машинах к примеру 10 и 13 годов?
- что означают в названии этих машин символы 110, 111 и т.д., на какой мотор обратить внимание?
По поводу фольцвагена, ну не сильно как-то верится, что годовалый мерс хуже годовалого фольца, хотя в данном случае прислушаюсь к мнению, так как не разбираюсь в этих машинах. Разница в цене между грузовиком и пассажиром с унылым салоном в два раза, переплачивать её ой как не хочется, эту разницу я и пытаюсь понять в чем она заключается.
По поводу Бердичева и т.д., никто не собирается его переделывать абы как, а будет делаться качественный салон типа такого:
http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/10436991/#view72881856
 
Нема ніяких перешкод зробити безпеку на рівні пасажира в наших умовах."
обеспечивать безопасную езду на трассе при скорости 130-150 км./ч.,

само по себе бредово думать о безопасности на скорости 150 км в час да еще и в маленьком бусе..
хотелось бы скромно поинтересоваться сколько классов включает образование таких писателей..
 
Last edited:
Разница заключается в безопасности, крепления сидений и ремней в оригинальном и переделаном автобусе отличаются кардинально. Тот салон что на фото отдельно без автобуса стоит пару заявленных бюджетов))
И что то сомневаюсь, что кто либо сможет сделать хоть что- то похожее
 
Разница заключается в безопасности, крепления сидений и ремней в оригинальном и переделаном автобусе отличаются кардинально. Тот салон что на фото отдельно без автобуса стоит пару заявленных бюджетов))
И что то сомневаюсь, что кто либо сможет сделать хоть что- то похожее

В чем отличаются крепления кардинально, в чем конкретно заключается эта разница? Тот салон, что на фото сделан у нас и стоимость такого салона не так уж и велика, как может показаться на первый взгляд. Кто-нибудь может написать не просто "отличаются", а написать в чем конкретно эти отличия.
 
Back
Top