Кто шарит в бусах, посоветуйте

Только "мастера",делающие такие переделки,могут описать в чем конкретное отличие , но думаю ответ будет один - "ничем". А решать конечно Вам, ведь Ваша семья будет весело путешествовать)))
 
Только "мастера",делающие такие переделки,могут описать в чем конкретное отличие , но думаю ответ будет один - "ничем". А решать конечно Вам, ведь Ваша семья будет весело путешествовать)))

Собственно в том числе и для этого и создана тема, чтобы понять в чем разница, а не спрашивать у мастеров.
 
В чем отличаются крепления кардинально, в чем конкретно заключается эта разница? Тот салон, что на фото сделан у нас и стоимость такого салона не так уж и велика, как может показаться на первый взгляд. Кто-нибудь может написать не просто "отличаются", а написать в чем конкретно эти отличия.
Например,в грузовике,в днище,нет специальных усиленных балок, куда вварены крепления для сидений,там просто ровное дно,немцы не предполагают,что там будут крепится в будущем сидухи))
И таких "мелочей" при попытке сделать оригинальный пасаажир-будет масса.
В итоге,вы будете все равно ездить в грузовике,красиво и дорого обшитым кожей и пластмасками из оригинального пассажира.
 
Печки еще немного отличаются,задним путешественникам в переделке зимой,как правило,холодно. Далее..стекла чуть тоже отличаются,по толщине,ну и соответственно по энергопотерям,обшивка,шумка,дверные уплотнители....
Да перечислять можно сколько угодно. Просто так прямо пассажир стоит в 2-2.5 раза дороже,только сидушек наварить и все... Виано готов)))
 
SDenis76 ,а Ви зможете купити за 30 таке авто?пасажир в 11-12 році?

Ну і як кажуть "вовка боятись в ліс не ходити" (це я про безпеку).От мені "подобається ця тенденція,тільки мова заходить за покупку будь-чого в нас на форумі,і тут починається негатив :та вона бита,та в в неї 10 власників,та її криво розтаможили,та купляй нову, і тд. і т.п.Скільки можна?В нас мабуть пів України на бусах "грузових" їздить,і що?І в той же момент більша половина в безпечних машинах їздять і не користуються ременями взагалі.
Та не можуть всі собі дозволити нового буса за 60-80 тис.
 
Last edited:
Никогда и никто не сможет сделать из грузового автобуса комфортный и по настоящему безопасный пасажирский автомобиль.

Можливо і не зовсім правильна репліка,але Ви бачили М3 чи М5,яка зходить з конвеєра з каркасом безпеки,з системою пожежо-гасіння і т.д?

Повторюсь,якщо поставити перед собо ціль,то можна в пригнаному грузовику повторити,або перевершити,ну або зробити не гіршим рівень безпеки авто.

Стосовно "пічки",то навіть в оригінальному пасажирі її замало в нормальний мороз.Доставити "суху" вебасто (як в народі кажуть - фен :biggrin:) і все буде нормально,так багато роблять.
 
Last edited:
Еще момент-салон,крыша и пол,в пассажире,пронизаны воздухоотводами и вентиляционными решетками,в нем не душно при закрытых окнах.
Кондиционер стоит более мощный,расчитанный на весь салон,а не только на водительскую кабину))и как правило,более мощная печь,а то и две.
И для путешествий комфортней мерседес.фольц-как по мне,жестковат.
 
Так вопрос в чем? За 30 купить оригинальный пассажир 11-12 года или комфортно и безопасно путешествовать? Я тоже взял бы М5 за 50тыщ, но они стоят дороже, что я могу с этим сделать))
Я кидал ссылку на каравеллу с пробегом в 30 тыщ, бюджет чуть другой, согласен,но при желании бюджет покупки можно приподнять, совсем на чуть-чуть, у нас же есть в вводных 30 с +, а цену обговорить в разумных пределах и вуаля.... Нервы целы, все весело катаются и зимой и летом,куда хотят и как хотят,никаких вопросов по таможне, легальносьти ввоза, груз/ пасс, пассажир,можно/ нельзя....
Ну да..... нет вензелей и прочей папуасской атрибутики,но то такое, к хорошему быстро привыкаешь)))
 
Печки еще немного отличаются,задним путешественникам в переделке зимой,как правило,холодно. Далее..стекла чуть тоже отличаются,по толщине,ну и соответственно по энергопотерям,обшивка,шумка,дверные уплотнители....

Еще момент-салон,крыша и пол,в пассажире,пронизаны воздухоотводами и вентиляционными решетками,в нем не душно при закрытых окнах.
Кондиционер стоит более мощный,расчитанный на весь салон,а не только на водительскую кабину))и как правило,более мощная печь,а то и две.

Вот не убедили на переплату 30$. Ищется здоровый компромисс, так как 60-80 как здесь писали нету, поэтому и пытаюсь очень четко во всем разобраться.
 
Я с ПУХом соглашусь...
 
Я с ПУХом соглашусь...
Макс , ты что таёпту купил ?!? )))

Ну а если по делу , доволно-таки нормальный апарат. Комфортный , мощный , да и более или менее надёжный . Можно поторговаться , я думаю что если поискать то можно найти за нормальные деньги....
 
Last edited:
Вроде должно быть помягче всего....

http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_express_pass_10121555.html

Теж проскакувала така думка.Це для подорожей саме воно мабуть,але напоїти його.....:biggrin:

А на випадок цілковитої безпеки,такий і в броні можна знайти :biggrin:
 
Last edited:
Пух и Макс, таких машин я боюсь причем как в прямом, так и в переносном смыслах.:biggrin:
 
А что его поить ??? По трассе будет нормалёк ... Или комфорт , или экономия ...
 
Вот не убедили на переплату 30$. Ищется здоровый компромисс, так как 60-80 как здесь писали нету, поэтому и пытаюсь очень четко во всем разобраться.
Так ни кто и не пытается переубедить, дело не благодарное, насоветовать)))
Берите конечно- же грузовик и вставляйте сидухи в кузов, так все делают, вон пол Украины так ездит, та какой пол, вся))) вставляйте фен, можно даже два, с кондиционером не знаю как быть)) но думаю подскажут, точно выход есть какой- то....
Не принимайте близко к сердцу, ничего плохого не желаю)))
 
Обычно такие машины в хорошем состоянии ....А вот всякие витосы с мультипульти переделанные с х.з. чего ... А эта машина сделана для комфорта...
 
Пух и Макс, таких машин я боюсь причем как в прямом, так и в переносном смыслах.:biggrin:
Так че их боятся)) вроде же с америкосом знакомы не по наслышке)) или я что- то путаю?
 
Берите конечно- же грузовик и вставляйте сидухи в кузов,
 
Не принимайте близко к сердцу, ничего плохого не желаю)))

Не прикалывайтесь, никто близко к сердцу ничего не принимает, тема для того и создана, чтобы подискутировать и выбрать наиболее верное решение.
 
А что его поить ??? По трассе будет нормалёк ... Или комфорт , или экономия ...

Якщо я не помиляюсь,то він і на 80 може їздити.В такому випадку нормально,20 л по трасі :biggrin:
 
Так че их боятся)) вроде же с америкосом знакомы не по наслышке)) или я что- то путаю?
А в чём состоит проблема америкоса ???
Я юзал америкоса , и у меня только хорошие отзывы....
 
Я юзал америкоса , и у меня только хорошие отзывы....

І звук в того шевіка гарний....
 
Так че их боятся)) вроде же с америкосом знакомы не по наслышке)) или я что- то путаю?

Боюсь 2007 год, это слишком старая машина. Боюсь 5,3. Боюсь любой внеплановой поломки в моей глуши. Боюсь, что заглядывать под капот такой машины нужно чаще чем раз в год, а такая машина мне совсем не нужна. Также боюсь, что что в округе 100 км. от меня нет ниодного официального сервиса. А так да америкос один у меня есть, но дальше чем за город не выезжает.
 
Ниче против америкосов не имею, те точно знают толк в комфорте))
Но строились они при цене галлона в доллар или сколко там?))
Сча сильно не поколесишь по Европах))) при цене в полтора евро за литр.
Я же так понял, что для этого машина нужна? Так можна еще один мультиван в трубу выдуть))
Та и надежность немецких авто участникам сей конфессии вроде знакома не понаслышке:blum:
 
Last edited:
Тогда выбор один , купить грузовик и врезать стёкла ....Потом скамейки с опеля или ещё с чего не будь прикрутить , кондёр поставить , доки переделать , а по сути ездить на грузовике.....
 
а по сути ездить на грузовике.....

Вот и хочу разобраться, в чем именно заключается эта самая "суть".
 
Суть в том что подвеска разная.... , салон - другой ( сделанный в заводских условиях ) . шумка иная , кондёр ...и т. д

Гдето - ТАК...

bc09d0502ad0.jpg

6ca705584f92.jpg
 
Last edited:
Вот и хочу разобраться, в чем именно заключается эта самая "суть".
Сложно разобраться за короткое время в чем суть, может действительно для начала стоит попробовать собрать конструктор и попробовать его в действии)) Может и разницы не заметите, как говорят - Зачем платить больше!
 
может действительно для начала стоит попробовать собрать конструктор и попробовать его в действии
Зачем изобретать велосипед ???Только дураки на своих ошибках учаться....Может просто найти по продажам авто и попробывать - так дешевле....
 
Last edited:
Back
Top