sywer
Я дико извиняюсь....Скажите, как по-вашему мнению-что проще выбрать: авто с бюджетом около 10 тыс(соответственно, возраст автомобиля будет солидный) или тот же Ха-пять за 40...? Чистое любопытство...)
Знаете, Сергей, здесь тяжело дать однозначный ответ.. по ряду причин.. во-первых я не занимался поиском авто с бюджетом 10К, но регулярно мониторю весь рынок продаж марки БМВ, и могу сказать, что вариантов 15-20ти летних авто у нас в стране очень много (тоесть и выбор шире и поиск соответственно должен быть проще).. вероятно это по причине того, что практически все БМВ тех годов были пригнаны из-за границы и тогда это было не так проблематично и дорого как сейчас. Но здесь уже будет стоять вопрос о том, что именно выбирать - просто понравившееся БМВ или же БМВ в ухоженном живом состоянии..
Во-вторых, если ровнять с теми же Х5, то их предложение на рынке небольшое (если сузить поиск по конкретному региону, да еще если включить фильтры по нужному цвету и комплектации - то наличие вообще зачастую приблизиться к нулю, как было у меня на протяжении полугода.. и если бы я ждал авто именно из Киева, то до сих пор не купил бы свой Икс)..
Эти машины в большинстве покупались у нас на Баварии по цене под 100К у.е., и лишь некая часть привозится из Германии и США. Ну и интерес к такого рода машинам на порядок ниже чем к автомобилям за 10К у.е., поскольку людей жаждущих купить Х5 за 40К немного.. (в таком ценовом диапазоне для многих открывается перспектива выбора новых японо-корейских автомобилей), а за 10К уе, как мы знаем, альтернатив новых автомобилей очень мало, поэтому люди и смотрят на автомобили Б/У премиум-сегмента в такую цену..
Поэтому, можно немного обобщить.. при выборе солидно Б/У авто за 10К уе можно на многое закрыть глаза.. на цвет.. на салон.. на пробег.. да и комплектации у всех более менее одинаковы и не столь критичны...
При выборе таких авто смотрится чисто техническое состояние (на сколько живой двигатель, когда делалась капиталка - а она обязана была делаться в таком возрасте автомобиля), на сколько потаскана ходовка.. на сколько хорошо сделан кузов (а он за 15 лет полюбому делался в 99% случаев), не битых и некрашеных 15-20ти летних автомобилей, думаю, не существует (в обычной продаже само собой).
Пробеги у таких авто роли не играют, поскольку они полюбому скручены (и возможно не раз), и всё оценивается по состоянию автомобиля в целом - на сколько убитый салон, не трухлый ли кузов, не гремит ли мотор и ходовка..
Опять же, я всё это написал выше, рассматривая в бюджет 10К не убитые в хлам более мене свежие кузова (Е46/Е39/Е38), а машины середины 90х (Е34/Е36/Е32... та даже Е30ки есть вылизанные за 10К и дороже). Поскольку поиск и надежда найти живой экземпляр 10-12ти летней БМВ равен практически нулю.. Посему я не беру во внимание такие расклады.
При выборе того же Х5 с бюджетом 40К ты уже начинаешь перебирать харчами, поскольку сей бюджет должен быть потрачен с умом и не должен допускать каких-либо недостатков или компромиссов. Покупать Х5 абыкакого цвета - неразумно, поскольку он не такой ликвидный как Е36 или Е34.. Комплектация к примеру на механике/без штатного монитора/без электрорегулировок и памяти - также для такого класса автомобиля ущербна и всегда принимается во внимание. Колхозить конечно никто не запрещал, и такое встречается частенько, но лично в моём понимании Х5 - это некая "икона своей эпохи" ((с) есть такая группа Вконтакте), и всеразличные операции по улучшению бедных комплектаций Иксов приравнивается к кощунству и надругательству
даже вот на левых дисках Х5 уже не выглядит так, как должен выглядеть и продать машину с некрасивыми дисками уже сложнее. Покупая такое авто ты по умолчанию настроен на полный фарш во всём (естественно если ты не жаждешь купить Икса как можно дешевле) начиная от ездовых качеств и заканчиваю всеразличными опциями.
И напоследок - купить авто за 10К нетяжело - главное понимать какие именно БМВ попадают в этот ценовой диапазон.. а это либо убитые в районе 2000х годов или же восстановленные середины 90х. Но проблема в том, что не каждый готов морально отвалить 10К за Е34й или Е36й кузов, в то время как в автопродаже пруд пруди Е46 или Е39 за эти же деньги (правда очень ушатанных).. но не всякий же понимает цену дальнейшей жизни такого авто.
Поэтому когда меня спрашивают люди не сильно разбирающиеся в БМВ или не имеющие ранее БМВ, "разумно ли покупать Е38 за 18-20К уе" - я скажу - "разумно".. А если спросят "разумно ли покупать Е38 за 10-12К уе" - я скажу обратное. Аналогично и здесь, купить Е34/Е36 за 10К уе разумней, чем купить за эти же деньги Е46/Е39/Е38.
п.с. Андрей, выбачай что наоффтопили
п.с.2. и снова блин написал мемуар и половину мыслей наверно по дороге потерял пока дописал