Ну ты просто постоянно приводишь в пример, что тебе много других машин посвежее предлагают.. как бы скрыто, в надежде, ждёшь что ктото одобрит один из вариантов.. так вот лично я, на полном серъезе, порекоммендовл бы тебе в твой бюджет, как первое авто, не брать ушатанный БМВ 12-15ти летней давности, а купить машину до 5ти лет от роду, а лучше еще свежее, 2-3-летнюю, европейца-японца-корейца, откатать на ней год-два без забот, прочувствовать, и потом подкопив денег решить, нужно ли тебе покупать БМВ или и другие машины сойдут.
Я не прикалываюсь, не шучу, и пишу без сарказма.. Просто я 2 года проходил пешком после того как продал свою сыпящуюся Е30.. За период пешкохода я мечтал о каком угодно авто.. вначале это была Е46, но понявши что 25К уе на то время мне взять негде - я начал смотреть на автопром другими глазами - глазами человека, который просто устал "ходить пешком". Я был согласен на всё свежее.. На Шкоды Октавии, на Фольцы Боры, Фокусы и многое другое в радиусе 10-12 тыс уе - поскольку расчитывал что в течении года такую сумму подкоплю, и я не смотрел даже и близко ни на какие БМВ уже, потому что я во-первых боялся их после своей кровопьющей Е30, а во-вторых я понимал что БМВ нужно регулярно обслуживать, а я живу за городом, знакомых мастеров и СТО у меня нету, поэтому мне нужна была надёжная свежая машина, которая будет катать меня без проблем.. Варианты с новыми китайцами и всякими Ланосами я конечно не рассматривал, хотел что то европейское, немного Б/У в районе 5-ти лет.
Итого, так вышло что меня привлёк класс кросоверов, я понял, что мне нужен клиренс, мне нужен полный привод хоть в каком-либо исполнении, мне нужна хорошая комплектация с автоматом, подогревами и прочим. Выбор упёрся в Хюндай Туссан (Тушкан в простонародье).. хотя рассматривал и Форики и Хонды ЦРВ, и Х-трейлы с Гранд Витарами.. Тушкан мне подходил больше всех... у меня на руках было 18 тыс у.е. (даже меньше.. тыщ 16 наверно, остальное одолжил у родителей на месяц).. За 18К на то время можно было ох как много купить БМВ, но я на них уже не смотрел, потому что БМВ на тот момент меня не устраивали по моим критериям (клиренс, 4*4 и т.д.), а на БМВ Х3 денег у меня не было.. Поэтому я и купил Тушкана.. откатав 2 года я забыл о том, что такое "чинить автомобиль"! Для меня это было очень дико, как так, машина ездит, не ломается, денег не сосет, заводится в любое время года и суток и в любую погоду.. едет что по снегу что по асфальту что по грунту... можно перевозить что угодно.. я в то время как раз строительство начал.. делал с основном только регулярные ТО раз в 10 тыс пробега.. вобщем я был доволен как слон и не пожалел ни разу о том, что потратил 2 года за рулем этого корейского автомобиля.
Конечно после 2х лет езды я понял, что уже немного устаю от этой машины.. я уже планировал покупать новый Хюндай Санта Фе, как меня осенило и я под воздействием некой силы :biggrin: начал поиски Х5, который успешно был найден через полгода поисков и стоит покрыт немного снегом в данный момент у меня во дворе под окном.
Ну это вобщем живой пример, если у тебя это будет первое авто, и тебе не с чем сравнивать, то лучше возьми что нибуть простое и свежее, ликвидное, без рассрочек и прочего.. Что бы просто было на чём ездить и потихоньку откладывать денюжку дальше. Когда соберешь сумму в 2 раза больше той, что ты напланировал, а ты я так понимаю в течении года ты это сделаешь легко - то потом уже и будешь думать, продавать ли то что есть и докладывать денег и брать толковый БМВ, либо же ездить дальше или же вообще на другие авто засмотришся.
Я ни в коем случае не отговариваю от БМВ - я просто предостерегаю от покупки опреденных БМВ (Е39) за некий бюджет (10К) и в некий способ (рассрочка). Если бы у тебя был бюджет 15К уе - я смело бы порекоммендовал тебе Е39 и ты бы ее купил в нормальном состоянии и ездил. Или же если бы ты сказал хочу Е34/Е36 за 10К уе - тогда бы тоже порблемне было бы... А на твой бюджет и с твоими вводными - смотреть на автомобили в районе 2000го года - не стоит. Будешь очень огорчён.