Куплю BMW в розстрочку

позичить друг 5,він сказав що на б.в не дасть тільки на нову
Хороший друг....;)
 
все, pavlja пошел покупать корейца, мы его потеряли:dirol:
 
не не не :) он оттуда вернётся - зуб даю :biggrin: сам прошёл такую же школу.
 
Сайвер,є одна фігня мій ріст 194....я напевно смішо виглядатиму поруч з Гетсом):)
 
про Фолькс Поло нев седан ,що скажете?
 
...друг дает на новую машину для того, чтобы была гарантия того, что он не потеряет деньги в случае чего?;)
 
Хороший друг....;)
я тоже вот товарищу 5К той весной одолжил на машину.. на Форд МОндео 1997го года на автомате.. в итоге, уже ни машины (в залог отдал и профукал), ни денег... но благо что пока хоть сам товарищ не улетучился..
 
про Фолькс Поло нев седан ,що скажете?
...тема стала как-то...фуууу....:bad::biggrin:
 
я тоже вот товарищу 5К той весной одолжил
Поверь, таких людей очень мало...но они есть:)Мне тоже друг на машину давал 5 рублей:biggrin: Но, как говорится-берешь чужие, а отдаешь свои)))
 
Сайвер,є одна фігня мій ріст 194....я напевно смішо виглядатиму поруч з Гетсом)
про Фолькс Поло нев седан ,що скажете?
в таком случае в Поло Седан ты будешь выглядеть не лучше имхо :) но а как машина - то отличная имхо на свои деньги. там дизеля у них экономичные, правда денег стоят побольше чем 15К.. наверно почти все 20 если дизель и автомат.
Но если брать мелколитражку и новую - то можно и бензин.. расход и так будет 7-8 литров по городу. Ну максимум до 10-ти.

ты вначале попробуй в салонах полазить и посидеть во всех интересующих машинках.. потому что тебе действительно может быть не комфортно в большинстве..
но не все мелкие машины мелкие внутри.. внешность иногда обманчива, поэтому нужно предварительно посидеть пощупать, покатайся по автосалонам, попробуй везде посидеть, ипотом напишешь что понравилось и где было удобно - и тогда уже проще будет выбирать.
 
ок.
СРГ,та друг з зарплати вибє якшо шо)він начальник)
 
друг з зарплати вибє якшо шо)він начальник)
Зарплата в конверте?...нехорошо...айяйяй....:biggrin: Тебе кредит не страшен-ты каждый день по паре сотен добавляешь до суммы))))
 
хтось тут писав мені про кредит http://economics.puls.kiev.ua/personal_account/80614.html#1327591287
забуть про кредиты.. если вон товарищ одолжит без опасных нюансов - то бери и покупай новую машину с салона и с гарантией и прочим. Товарищ месяц в случае чего подождёт выплату, а банк - нет.
 
Last edited:
Ну не знаю....если серьезно, то не вижу острой необходимости лезть в долги. Возьми 34 кузов в хорошем состоянии и не напрягайся. Заработаешь денег-апгрейдишься до 39)
 
это конечно вариант.. но вопрос в том, желает ли он потратить 10К на 17-ти летнюю Е34. Как я понял с самого начала - то не желает.
 
та все одно ж надурять з 34 ...тай як попаду в хлам то не продам,бо таке щастя маю)
 
Что бы покупать Е34 - нужно быть немного мастером по БМВ, или же иметь всегда под боком толкового мастера по БМВ. Другого сценария развития событий я не вижу.
 
желает ли он потратить 10К
Пусть берет живую за 7-8...Будут косяки, но не думаю, что сильно уж критические) Но не будет долгов и поймет, что такое БМВ:)При продаже потеряет тыщонку-другую, но и на новой так же...)
 
нужно быть немного мастером по БМВ
Я свою брал за 5....можно представить, в каком она была состоянии?;) И мастером не являюсь, так-любитель)) Но машину сделал....И ни разу ни на одно СТО не ездил))...тьфу-тьфу)
 
просто ці гроші мені дуже важко давалися,я багато в чому собі в житті відмовляв(але я сам попав в Київ,поступив, жив в гуртожитку ще з сімома пацанами в кімнаті 18 кв.м, заробив на весілля в травні минулого року,знімаю квартиру, живу,чекаю на дитину влітку) тому чесно страшно купити і щоб вона стояла в гаражі.... тай робота в мене не дуже стабільна ,я 3 місяці роблю місяць передишка(як коли--таке кіновиробництво в нас), тому я не готовий напевно морально...прочитавши всі розділи ...шанс 1:10 що я попаду на хороший автомобіль з 20 річною історією
 
Тем более-не лезь в долги!;) Попробуй найти машину через кого-то из форумчан, кто знает и сможет посоветовать адекватную машину. А она не подведет, поверь...даже невзирая на возраст-эти машины очень надежны)
 
з 20 річною історією
История тебя не касается-у любой машины она есть) Главное, что есть на данный момент и как это выглядит и работает)
 
Мой совет-если так уж переживаешь, что было с машиной раньше: попроси потенциального продавца(за денежку, ессно) снять ковер и уплотнители...Проверь остальные заводские(или нет) швы, померяй компрессию и заедь на стенд(хороший!) развала. Все! И будешь уверен, что купил)

ЗЫ:самое проблематичное-уговорить снять ковер)) Но если человек продает не фуфло-его не смутит твое желание)

...я, к примеру, как только купил-решил сделать полный покрас(поскольку, были небольшие проблемы по сварке)...знаю теперь про свою машину ВСЕ!:)
 
Я свою брал за 5....можно представить, в каком она была состоянии?;) И мастером не являюсь, так-любитель)) Но машину сделал....И ни разу ни на одно СТО не ездил))...тьфу-тьфу)
я свою Е30 вторую брал за 4500.. за 8 мес владения вложил еще 4000.. мастером не являюсь.. но был знакомый мастер всегда под боком, который мне эту Е30 и продал.
Одним словом - я манал такие расклады :)

Приведу другой пример - который ближе топикстартеру - брал Хюндай 2х летний.. за 17К.. при том что он оказался битый (я не знал полгода), я за 2 года с ним ничего особо не делал кроме как плановые ТО ежедесятитысячно у официалов. Ну там раз поменял датчик АБС который видать в ДТП ранее был поврежден и один раз поменял внепланово сзади по ходовке какие то резинки - сальники или сайленты, не помню... Продал я его через 2 года за 15700, с учётом того, что машина битая (я об этом рассказал покупателю посему и цена такая) и требовала косметического ремонта задней крышки багажника. Если бы не была бита, цена б ее была не мене 18 тыс у.е. Тобеж не потерял бы я на перепродаже ничего вообще и это при абсолютно беспроблемной эксплуатации в течении 2х лет.
 
Мой совет-если так уж переживаешь, что было с машиной раньше: попроси потенциального продавца(за денежку, ессно) снять ковер и уплотнители...Проверь остальные заводские(или нет) швы, померяй компрессию и заедь на стенд(хороший!) развала. Все! И будешь уверен, что купил)

ЗЫ:самое проблематичное-уговорить снять ковер)) Но если человек продает не фуфло-его не смутит твое желание)

...я, к примеру, как только купил-решил сделать полный покрас(поскольку, были небольшие проблемы по сварке)...знаю теперь про свою машину ВСЕ!:)
к чему эти советы? :) если человек боиться и не разбирается в машине - то нужно просто попросить специалиста помощи в выборе авто. Это всего лишь 100уе потратить на тщательные диагностики, если бюджет 10К - это не много.
 
который мне эту Е30 и продал.
Одним словом - я манал такие расклады
Это просто так получилось-развод, говоря по-современному) Но это же не правило) Вобщем, пусть Андрийко сам решает, а то мы еще и краями пойдем:biggrin:
 
просто попросить специалиста помощи в выборе авто
Или так...полностью согласен!:yes:
 
Я свою брал за 5....можно представить, в каком она была состоянии? И мастером не являюсь, так-любитель)) Но машину сделал....И ни разу ни на одно СТО не ездил))...тьфу-тьфу)

У тебя возраст другой :) Зуб мудрости вырос :) Мудрый ты уже ...вот)


А По теме :

- От французов откажись. Не потому что они плохие, а потому что на них вторичный рынок плохо работает.
- Итальянцев тоже не бери.

если смотришь на Поло, то смотри на хэтчбек. Он более стильный, седанов сейчас понакупали все офис-менеджеры :)

А вообще....Андрей, завтра после работы езжай по салонам и примеряй машины. Сейчас скидки по всем автосалонам. Так что дерзай....


П.с. Не надо тебе е34. Покатаешься пару лет на новой машине, соберешь денег ( новая машина не ест столько денег, как б\у) и прыгнешь в бумер по-свежее...Может возьмешь себе е90 или е60 :)
 
поясніть,авто 2010 року яке не виїжджало за межі салону вважається новим для розмитнення?
 
Back
Top