А я не понимаю....:blush: Последняя служебная машина была Эпика, брал в салоне...После года эксплуатации полезла ржа на стыках(не очень заметно, но все же), помню, только приехал из салона, хотел поправить псыкалку на капоте...придавил немного пальцем и капот ушел вниз:biggrin: Толщина металла и его качество-фууу....За первый год поменял фреон(вытек из-за утечки), задний подшипник в ступице, еще что-то, но не особо дорогое...А самое главное, что машина с 2.0 тупорылая как непонятношо))) Когда я сел за руль двадцатилетней 34-ки, то я просто был в шоке-настолько хорошо рулится машина и держит дорогу! Так что мой(и не только) вывод-"бизнесс класс" из салона -друшлаг!
Про авео и прочий хлам даже не хочу говорить) Как уже много раз говорили, плюс только в виде того, что она новая...Но такое новое нах не нужно))
ЗЫ: когда я нервничал по поводу "рогатости" машины, шеф всегда говорил:"Не обращай внимания-эту добьем, через год купим новую!" Только с таким подходом можно брать новый авто такого класса-чтобы через два года опять поменять на новое))