Yaltinskij
Пользователь
- Реєстрація
- 23.11.2011
- Повідомлення
- 1,109
- Вік
- 38
- Город
- Киев
мне понравились фото 30-ки Толика77, но только там лишнее - или ///М или 325 ИМХО.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Согласен на 100%ИМХО, проблема в том, что найти изначально ухоженную и хорошо обслуженную тридцатку очень сложно.
Каждый имеет право высказывать свое мнение, что тут скажешь.Скажу честно, из выше показанных фото я не вижу реально красивых машин...
Шильдик М имеет место быть, если на авто установлена хотя б одна деталь из Мтехника.///М или 325
Ця сукня нова?! Ни, воня випрана з перволь колор меджик :biggrin:Согласен на 100%
а вылизанный мотор должен выглядеть примерно так )))
ИМХО, основная проблема владельцев - нехватка $$$.
или отсутствие вкуса...Основная проблема это когда говорят, что за эти деньги можно взять е39/38 )
Пральна,ибо нех...)))Порвали тему в клочья, малатсы)))
А мне вот интересно, почему владельцы Е30 с двигателем "Паук", безумно довольны этим двигателем.... А для Е34 это ужоснах....
Тому що для Е30 в стандарті М20 найпотужніший двигун(за виключенням М3). Звісно, що С14 куди цікавіше, чи може М50 2.5. Чи може ще краще М52 2.8ТУ, чи може М54 3.0, чи С54 3.2.....або всежтаки С85 5.0))
и не просто м30 а ещё и две турбины на нём были и 400+ момента)Ну была же 335я с М30 для арабов?
Трицаточникам всегда мало, не важно какой мотор)А мне вот интересно, почему владельцы Е30 с двигателем "Паук", безумно довольны этим двигателем.... А для Е34 это ужоснах....
Ну была же 335я с М30 для арабов?
или я что-то путаю.
Ну была же 335я с М30 для арабов?
или я что-то путаю.
Называлась она 333і и выпускалась только для рынка ЮАР
Немного информации о ней здесь. http://forum.b-m-w.ru/bmw-3-series-e30/bmw-333i-e3008-1985-01-1987-rekomenduu-prochitat-vsem/
Цікаво, а де взагалі народились ці казки про дві турбіни? 333 я знаю, але М30 важкуватий для Е30, найкраще там пасує або С14 або М52 2.8ТУ, через свою малу вагу і удільну потужність
85 годИстория модели, уходит в 1985 в Южноафриканскую республику. Именно в этой жаркой стране два инженера местного исследовательского отделения BMW, Джефф Годдарт и Дэни Хьюмэн, работали над проектом установки классической рядной «шестерки» М30 объемом 3.2 литра под капот скоромного купе 3 серии. Но вот стало известно, что придворное ателье BMW – Alpina ведет приблизительно те же исследования. Поэтому разработка была перенаправлена в Бухлоэ, где за авто взялись настоящие профи своего дела. К ним, по указанию свыше, присоединились ребята из Motorsport GmbH. К слову, это один из очень немногих совместных проектов Motorsport и Alpina. Наклевывается вопрос – а что же подданные Ее Величества в ЮАР? Они, смирившись с тем, что развернуть производство в Африке невозможно, присоединились к союзу Alpina/Motorsport в Германии. Работа пошла.
В первую очередь был переделан двигатель. В то время у BMW в гамме моторов М30 крое 3.2-литрового двигателя был ещё 3.5-литровый, но расстояние между стенками цилиндров на 3.2-литровом варианте было немного больше, что давало чуть больше места для теплоотдачи. А это было очень актуально, так как была установлена гоночная турбина Cosworth 500 с водяным охлаждением с давлением 2 бар, пришедшая из Формулы 1. Чтобы понять, много это или мало, надо отметить, что в то время команда Brabham-BMW ездила на 4-х цилиндровых турбированных моторах с избыточным давлением турбины в 5 бар мощностью в 1200 лошадиных сил!
По причине такого большого давления степень сжатия была очень маленькой, даже для автомобилей с турбиной – 6.8:1. Притом эта турбина была интересна тем, что она была с изменяемой геометрией лопастей (привет Porsche 997 Turbo)! Такая система была впервые применена на серийном автомобиле.
Разумеется, одной турбиной дело не ограничилось. В ход пошла и другая не менее тяжелая артиллерия: интеркулер и радиаторы, которых в общей сложности получилось целых пять; кованые поршни Mahle; новая выпускная система с равнодлинным выпускным коллектором; головка блока цилиндров от гоночной BMW M635 CSI Группы А; новый коленвал… Систему впрыска от Motronic заменила гоночная Zytek.
Трансмиссия также была заменена – на спортивный Getrag 260/5 от BMW M3 с переключением по принципу «Dogleg»: первая передача – влево и вниз, вторая – вверх от первой, третья – внизу по центру и так далее.
Естественно, под значительно возросшие скорости нужна была и соответствующая подвеска. Вот тут Alpina даже не пыталась ничего нового придумать и сразу обратилась к гуру этого дела - фирме Bilstein. Почти месяц они «перекраивали» подвеску, поэтому от стандарта там не было ничего. Тормоза же – «скромные» керамические диски с перфорацией и вентиляцией и мощными суппортами, позволявшие погасить всю эту неуемную мощь.
И вот, техническая часть готова, оставался открытым вопрос о внешности нового автомобиля и его интерьере. Здесь поступили так, как всегда поступают в Motorsport и Alpina – классический минимализм, в котором никогда не заподозришь зверя. Сам по себе скромненький, обвес M-Technic I встречался чуть ли не каждой пятой «трёшке», поэтому автомобиль не был ничем примечателен на дороге. Единственное, что могло указать на бешеный нрав – диски очень большого для маленькой BMW 16-го радиуса и огромные тормозные диски с мощными суппортами. В салоне интересных деталек и того меньше: руль справа да дополнительные приборы снизу на центральной консоли. В остальном интерьер полностью повторяет оригинальную М3 – деловой стиль со всем необходимым минимумом.
Но что же получилось в итоге? Получилось – это мягко сказано, уместнее – вырвалось из ада! А вырвался монстр с 450 л.с. при 7000 об/мин и 720 Нм при 3000 об/мин. – характеристики, которые заставили бы новую M3 E90 просто «позеленень» от злости и зависти. Учитывая, что масса автомобиля составляла всего 1420 кг, динамика разгона до 100 км/ч составляла умопомрачительные 3.5 секунды. Немногие счастливчики, которым довелось поездить на этом авто отзывались о динамике как чем-то сверхъестественном, несравненном, будто они улетели вдаль на волне ядерного взрыва. И улетали быстро. Уверенный разгон чувствовался и после 200, 250… и даже 300км/ч! Больше 310 разгонять побоялись – не та аэродинамика все же. Первым такого результата достиг журналист Южно-Африканского «Topcar». Ходили также слухи, что на озере Чад, когда оно пересыхало и становилось солончаком, несколько отморозков разгоняли ее до… 340 км/ч!!! Тяжело поверить, но все же. Во всяком случае, верить хочется.
Стоит отметить, что с завода шли только 333i с атмосферным М30. Турбированные версии 333i являются тюнингом, который был выполнен после покупки автомобиля. Официально турбо версиии не производились. В других статьях вы возможно видели упоминание BMW E30 333 turbo, но это была спецификация доработок одной определенной машины под номером 51.
эта инфа отсюда?http://www.e30club.ru/pages/192-bmw-e30-333i-alpina.htmlСтоит отметить, что с завода шли только 333i с атмосферным М30. Турбированные версии 333i являются тюнингом, который был выполнен после покупки автомобиля. Официально турбо версиии не производились. В других статьях вы возможно видели упоминание BMW E30 333 turbo, но это была спецификация доработок одной определенной машины под номером 51.
Сомневаешься что 700ньютон на 1400кг не может ехать 3.5сек?)