Любители и владельцы Е30, пора показать себя.

мне понравились фото 30-ки Толика77, но только там лишнее - или ///М или 325 ИМХО.
 
Не, и с 1 м нормально :blum:
в Одессе на нашем слете были достойные машины. Были и явные корчи внешне, зато с вылизанными моторами. Были и просто корчики... Разнообразие есть зато :)
ИМХО, проблема в том, что найти изначально ухоженную и хорошо обслуженную тридцатку очень сложно. И, вместо того, чтобы доводить до идеала, приходится для начала устранять недостатки, которые влияют на общее тех.состояние, а потом уже вылизывать экстерьер.
P.S. Ты с размером резины определился? :)
 
ИМХО, проблема в том, что найти изначально ухоженную и хорошо обслуженную тридцатку очень сложно.
Согласен на 100%

А по поводу слета, не буду комментировать, не хочу что бы глиномесом закончилось... )))
а вылизанный мотор должен выглядеть примерно так )))



Большинство владельцев е30 знают эту машину )

Да с резиной разобрался, скорей всего останусь на 16, а РСы продам и куплю на эти деньги е30 :biggrin:
 
Last edited:
Мне понравились все выше изложенные тридцатки, супер. ездил бы на такому секасе с удовольствием. А когда такая машина в руках девушки, двойной респект.
 
Цвет моей, дельфин металлик, шилдик я снял. А в остальном, так как на фото. Машина "проживает" на оболони.
Скажу честно, из выше показанных фото я не вижу реально красивых машин...
Каждый имеет право высказывать свое мнение, что тут скажешь.
Признаюсь, что хотел бы вторую машину, вот вяло ищу туринг, надежда умерла найти в кузове Е30, смотрю все больше на е36, все таки в семействе двое малых. Но на данный момент, мой тридцатик выполняет все возложенные на него задачи достойно. Для 30 летки держится молодцом. Ну и прибавились некоторые блага цивилизации: кондиционер и круиз.
Могу сказать со 100% уверенностью, что за редким исключением, обращение на СТО это только регламентные работы. После покупки машина провела почти полтора месяца на СТО у дяди Сережи, там была полностью заменена ходовая и сделан мотор +строкер на 2.7. После того раза, замену стоковых амо на кони и пружин на Мтех ремонтом не считаю, реальный ремонт ходовой произошел полтора месяца назад, после того капитального ребилда:biggrin: , были заменены маленькие шаровые (люфт был в одной, но меняли парой) а это я вам скажу уже как 2 года прошло, можете верить можете нет. Я езжу каждый день на ней. Все остальные работы, носили исключительно направленность, из категории улучшений. И в прошлом году обращался к Саше (SAN) что бы устранить мелкие нюансы (сколы и царапинки) на ЛКП. Авто обслуживаю только новыми запчастями, и уверен , что именно в этом залог того, что все так хорошо ходит. Когда работы проведены комплексно, то именно это и дает нужный эффект. Кириллу зачет за проделанную работу, слежу за ним на драйве. Вижу как меняется Катина машина.
Спорить о том есть ли смысл делать это или нет считаю не рациональным. Это как обосновывать зачем , ну к примеру люди что то коллекционируют.
Хотел бы я новый авто...Конечно, и обязательно БМВ. Но пусть тридацитк будет воплощением моего личного жизненного пространства, я так хочу. И мне все равно, что думают об этом другие.
От лица всех владельцев Е30 выражаю всем огромное спасибо, за то что не прошли мимо "провокационной темы" и благодарен за любые отзывы, за любые, оставленные в ней;)
Хорошего дня Вам дамы и господа.
 
видел в киеве тридцатку, совсем как у Толика, только двухдверка. сфоткать не успел, но помню точно, что были на ней и форточки и дворники на фарах и юбки такие же. даже цвет такой.
 
///М или 325
Шильдик М имеет место быть, если на авто установлена хотя б одна деталь из Мтехника.
В данном случае, это как минимум обвес.
Это не шильдик М3, это Мтех
 
Согласен на 100%
а вылизанный мотор должен выглядеть примерно так )))
Ця сукня нова?! Ни, воня випрана з перволь колор меджик :biggrin:
Достойно уважения подобное отношение к машине.

Опять таки, касательно украинских тридцаток.
ИМХО, основная проблема владельцев - нехватка $$$.

Мы после приобретения вместе с автомобильчиком весьма продолжительное время провели на СТО, перебрали практически все внутренности, чтобы добиться хорошего технического состояния. Внешним видом на том этапе возможности заниматься не было, т.к. большинство запчастей ставились новые и оригинальные (спец. для Вовы написала :biggrin:).
Автомобильчик прекрасно себя чувствовал после реанимации. И на этом можно было остановиться. Заезды на станцию свелись к регламентным работам и просто кофе попить с хорошим человеком :) Но мне захотелось другой мотор. Прихоть была исключительно прихотью, да и многие отговаривали от траты денег.
В общем, мотор поменяли, ходовку под новый мотор поменяли. Опять таки, езди и радуйся.
Так нет же, занижения и жесткости захотелось. В результате, кони спорт с пружинами h&r (и эйбах в запасе на зиму - высоковаты оказались). Не знаю, ремонтом назвать это сложно. Скорее что-то вроде новой стрижки :biggrin:
Обвес захотела собрать Zender. Передняя и задняя юбка (оригиналы) установлены, сейчас в поисках остальных частей.
Я это все к чему, мне приносит радость преображение автомобильчика. А кого-то устраивает и просто процесс передвижения на ушатанном корче. Здесь каждому свое.
Да, я с удовольствием перевела бы свой тридцатик в разряд машины выходного дня, т.к. чем лучше он становится, тем мне его жальче мучить нашими дорогами, да и масштабы постройки можно было расширить. А на каждый день что-то по-практичнее, типа Е53 рестайл :biggrin:
Но, пока так. Ежедневные поездки на нем доставляют мне удовольствие и радость :) Он у меня верный и преданный друг Е30 :girl_in_love:
Всем тридцаточникам большой респект ;) и до встречи на дорогах :)
 
ИМХО, основная проблема владельцев - нехватка $$$.

Основная проблема это когда говорят, что за эти деньги можно взять е39/38 )
 
Основная проблема это когда говорят, что за эти деньги можно взять е39/38 )
или отсутствие вкуса...
 
Порвали тему в клочья, малатсы)))
 
А мне вот интересно, почему владельцы Е30 с двигателем "Паук", безумно довольны этим двигателем.... А для Е34 это ужоснах....
 
А мне вот интересно, почему владельцы Е30 с двигателем "Паук", безумно довольны этим двигателем.... А для Е34 это ужоснах....



Тому що для Е30 в стандарті М20 найпотужніший двигун(за виключенням М3). Звісно, що С14 куди цікавіше, чи може М50 2.5. Чи може ще краще М52 2.8ТУ, чи може М54 3.0, чи С54 3.2.....або всежтаки С85 5.0))
 
Тому що для Е30 в стандарті М20 найпотужніший двигун(за виключенням М3). Звісно, що С14 куди цікавіше, чи може М50 2.5. Чи може ще краще М52 2.8ТУ, чи може М54 3.0, чи С54 3.2.....або всежтаки С85 5.0))

Ну была же 335я с М30 для арабов?
или я что-то путаю.
 
Last edited:
Ну была же 335я с М30 для арабов?
и не просто м30 а ещё и две турбины на нём были и 400+ момента)
А мне вот интересно, почему владельцы Е30 с двигателем "Паук", безумно довольны этим двигателем.... А для Е34 это ужоснах....
Трицаточникам всегда мало, не важно какой мотор)
 
Ну была же 335я с М30 для арабов?
или я что-то путаю.

для ЮАР.
М20 хорош балансом между мощностью, эластичностью и неприхотливостью. для е30 лучше мотора нет, мое мнение.

А вот какая у меня была тридцатка! (было 3, но эта самая самая!)
View attachment 102793View attachment 102794View attachment 102795
 
Лёша, она сейчас у нас)))
под присмотром)
 
Называлась она 333і и выпускалась только для рынка ЮАР

Немного информации о ней здесь. http://forum.b-m-w.ru/bmw-3-series-e30/bmw-333i-e3008-1985-01-1987-rekomenduu-prochitat-vsem/

Цікаво, а де взагалі народились ці казки про дві турбіни? 333 я знаю, але М30 важкуватий для Е30, найкраще там пасує або С14 або М52 2.8ТУ, через свою малу вагу і удільну потужність
 
Я навіть про звичайну 333 Е30 в ЕТК нічого знайти не можу.
 
Цікаво, а де взагалі народились ці казки про дві турбіни? 333 я знаю, але М30 важкуватий для Е30, найкраще там пасує або С14 або М52 2.8ТУ, через свою малу вагу і удільну потужність

я так понял что турбинами до оснащали
для самых смелых, при условии наличия кожаного салона)
 
так дай хоча б номер турбіни по ЕТК.

Якщо це тюнінг, то хоча б хто таке робив...
 
Валик, я поищу у себя в закромах такую инфу.
Была где-то табличка с характеристиками этой модели.
подробно ниже....
и фото подкапотки поищу)
 
Last edited:
Валик:
История модели, уходит в 1985 в Южноафриканскую республику. Именно в этой жаркой стране два инженера местного исследовательского отделения BMW, Джефф Годдарт и Дэни Хьюмэн, работали над проектом установки классической рядной «шестерки» М30 объемом 3.2 литра под капот скоромного купе 3 серии. Но вот стало известно, что придворное ателье BMW – Alpina ведет приблизительно те же исследования. Поэтому разработка была перенаправлена в Бухлоэ, где за авто взялись настоящие профи своего дела. К ним, по указанию свыше, присоединились ребята из Motorsport GmbH. К слову, это один из очень немногих совместных проектов Motorsport и Alpina. Наклевывается вопрос – а что же подданные Ее Величества в ЮАР? Они, смирившись с тем, что развернуть производство в Африке невозможно, присоединились к союзу Alpina/Motorsport в Германии. Работа пошла.

В первую очередь был переделан двигатель. В то время у BMW в гамме моторов М30 крое 3.2-литрового двигателя был ещё 3.5-литровый, но расстояние между стенками цилиндров на 3.2-литровом варианте было немного больше, что давало чуть больше места для теплоотдачи. А это было очень актуально, так как была установлена гоночная турбина Cosworth 500 с водяным охлаждением с давлением 2 бар, пришедшая из Формулы 1. Чтобы понять, много это или мало, надо отметить, что в то время команда Brabham-BMW ездила на 4-х цилиндровых турбированных моторах с избыточным давлением турбины в 5 бар мощностью в 1200 лошадиных сил!

По причине такого большого давления степень сжатия была очень маленькой, даже для автомобилей с турбиной – 6.8:1. Притом эта турбина была интересна тем, что она была с изменяемой геометрией лопастей (привет Porsche 997 Turbo)! Такая система была впервые применена на серийном автомобиле.

Разумеется, одной турбиной дело не ограничилось. В ход пошла и другая не менее тяжелая артиллерия: интеркулер и радиаторы, которых в общей сложности получилось целых пять; кованые поршни Mahle; новая выпускная система с равнодлинным выпускным коллектором; головка блока цилиндров от гоночной BMW M635 CSI Группы А; новый коленвал… Систему впрыска от Motronic заменила гоночная Zytek.
Трансмиссия также была заменена – на спортивный Getrag 260/5 от BMW M3 с переключением по принципу «Dogleg»: первая передача – влево и вниз, вторая – вверх от первой, третья – внизу по центру и так далее.

Естественно, под значительно возросшие скорости нужна была и соответствующая подвеска. Вот тут Alpina даже не пыталась ничего нового придумать и сразу обратилась к гуру этого дела - фирме Bilstein. Почти месяц они «перекраивали» подвеску, поэтому от стандарта там не было ничего. Тормоза же – «скромные» керамические диски с перфорацией и вентиляцией и мощными суппортами, позволявшие погасить всю эту неуемную мощь.

И вот, техническая часть готова, оставался открытым вопрос о внешности нового автомобиля и его интерьере. Здесь поступили так, как всегда поступают в Motorsport и Alpina – классический минимализм, в котором никогда не заподозришь зверя. Сам по себе скромненький, обвес M-Technic I встречался чуть ли не каждой пятой «трёшке», поэтому автомобиль не был ничем примечателен на дороге. Единственное, что могло указать на бешеный нрав – диски очень большого для маленькой BMW 16-го радиуса и огромные тормозные диски с мощными суппортами. В салоне интересных деталек и того меньше: руль справа да дополнительные приборы снизу на центральной консоли. В остальном интерьер полностью повторяет оригинальную М3 – деловой стиль со всем необходимым минимумом.

Но что же получилось в итоге? Получилось – это мягко сказано, уместнее – вырвалось из ада! А вырвался монстр с 450 л.с. при 7000 об/мин и 720 Нм при 3000 об/мин. – характеристики, которые заставили бы новую M3 E90 просто «позеленень» от злости и зависти. Учитывая, что масса автомобиля составляла всего 1420 кг, динамика разгона до 100 км/ч составляла умопомрачительные 3.5 секунды. Немногие счастливчики, которым довелось поездить на этом авто отзывались о динамике как чем-то сверхъестественном, несравненном, будто они улетели вдаль на волне ядерного взрыва. И улетали быстро. Уверенный разгон чувствовался и после 200, 250… и даже 300км/ч! Больше 310 разгонять побоялись – не та аэродинамика все же. Первым такого результата достиг журналист Южно-Африканского «Topcar». Ходили также слухи, что на озере Чад, когда оно пересыхало и становилось солончаком, несколько отморозков разгоняли ее до… 340 км/ч!!! Тяжело поверить, но все же. Во всяком случае, верить хочется.
85 год
http://smotra.ru/users/m5sergey/blog/143825/ (с)
 
Все круто, но слабо верится в 3.5 до 100


Стоит отметить, что с завода шли только 333i с атмосферным М30. Турбированные версии 333i являются тюнингом, который был выполнен после покупки автомобиля. Официально турбо версиии не производились. В других статьях вы возможно видели упоминание BMW E30 333 turbo, но это была спецификация доработок одной определенной машины под номером 51.

Максимальная скорость: 231 км/ч
Разгон 0 - 100: 7.2 сек

Мощность: 145 kw / 197 лс
Крутящий момент: 285 Нм


Всего было выпущено 204 автомобиля, большинство из них использовались в соревнованиях Motorsport в Южной Африке. Один автомобиль был официально экспортирован в Англию, а еще 3-4 были ввезены частными лицами.
 
Last edited:
Сомневаешься что 700ньютон на 1400кг не может ехать 3.5сек?)
 
Стоит отметить, что с завода шли только 333i с атмосферным М30. Турбированные версии 333i являются тюнингом, который был выполнен после покупки автомобиля. Официально турбо версиии не производились. В других статьях вы возможно видели упоминание BMW E30 333 turbo, но это была спецификация доработок одной определенной машины под номером 51.
эта инфа отсюда?http://www.e30club.ru/pages/192-bmw-e30-333i-alpina.html
 
Сомневаешься что 700ньютон на 1400кг не может ехать 3.5сек?)

Чтоб так стартовать нужен хороший зацеп:) А не 5 передач в буксе:)
 
Back
Top