Любители потягаться на светофоре!!!

та я уже написал, что турок какой то небось каталсо! у немцев очень хорошая кожа, я сейчас взял на рабор е36 с пробегом 250 тык, все в идеале, но гнилая нафиг! хотя салон- бомба! кожа в идеале, мотор-сказка! а вот кузов гнилой!
 
:dash3::dash3::dash3:

Сам в шоке. Готов отдать на любую проверку. Завтра вывоз сделаю и потом все что пожелаете..! Машину брал у чистокровного арийца лет 60 с виду)))
 
пля, интересные товарищи )
один говорит что взял бы е30 и поставил туда восьмерку вместо максимы, а потом и сам недоумевает как можно их сравнивать ?!
второй считает что знает что считаю я... резину я как раз не считал ну да ладно, а что касается технического состояния то не надо мне рассказывать. тут слишком дох** теоретиков развелось, а я практик и знаю что говорю ))) в е34 стоит всё новое кроме редуктора и гранат и то что что-то там стареет расскажи друзякам с запада . ;)
 
Мда, Дима....
Хорошей тебе практической деятельности.
А я, теоретик - дальше с тобой о бмв говорить не буду;)
 
пля, интересные товарищи )
один говорит что взял бы е30 и поставил туда восьмерку вместо максимы, а потом и сам недоумевает как можно их сравнивать ?!
второй считает что знает что считаю я... резину я как раз не считал ну да ладно, а что касается технического состояния то не надо мне рассказывать. тут слишком дох** теоретиков развелось, а я практик и знаю что говорю ))) в е34 стоит всё новое кроме редуктора и гранат и то что что-то там стареет расскажи друзякам с запада . ;)

прочитайте пожалуйста еще раз что я написал,а потом сразу можете отредактировать свое сообщение ибо я такого не писал.Зачем перекручивать в 10 раз?
 
Зачем выяснять здесь длину ваших кузовов? Тема не для этого, уж извиняйте, старожилы.
 
вот и поговорили :D
Максимка, без обид, просто меня убивают разговоры о том как СТАРЕЕТ машина...

bmwodessa, видимо не поняли друг друга... ну так и будет
 
вот и поговорили :D

bmwodessa, видимо не поняли друг друга... ну так и будет

да я имел ввиду деньги с ремонта потратить на свап а не деньги с максимы)
с новым годом!)
 
в городе есть один на Стрите сидел Влад у него 32 максима что уделывала и 540 бмв и 430 глазастика мерса ) вроде бред если бы не был правдой.....
 
в городе есть один на Стрите сидел Влад у него 32 максима что уделывала и 540 бмв и 430 глазастика мерса ) вроде бред если бы не был правдой.....
Это полный бред,если она в стоке!!!
 
Хорошо едущих максимы было две, одна серебро, другая темного цвета, и ни одна из них не ехала даже рядом с моей 540 на 402м. Хотя никуда не едущих 540 хватает, может кого то они и проезжали.
 
Есть предложение открыть аналогичную тему на форуме ниссан клуба)
 
У меня такое ощущение, что Одесская ветка не модерируется вообще:)
Ниссановцы могли бы у себя в клубе открыть алаверды тему "БМВ 540 - крутая тачка".
Che_43, ты около 14-00 не ехал по Краснова в сторону Таирова? Я ехал на вокзал, разминулся с черной сарайкой нетонированной. Заболтался с пассажирами и потом только подумал, что это ты был, наверное.
 
на ниссан клубе некогда обсуждать "всякое немецкое старье")))) там дела куда поважнее! застолбить место на ремонт коробки у какого то рукастого мастера и успеть купить мотор с нормальными цепями и датчиком холостого хода, пока не перекупили)))))
 
Мне нравится когда раньше приезжал на какие либо покатушки, у большинства участников была цель проехать именно БМВ, а тем более 540, она была как кость в горле))) , но это мало у кого получалось))), что бы не говорили про наши машины, а они таки являются ориентиром для всех в своем классе.
 
кстати кто-то заезжал когда-нибудь с галантом 2.5,или 3.0?)пускай максимоводы с ним прокатятся,2.5 на ручке валит неплохо,примерно как е34 с плитой,хотя там на 30 лошадок меньше
 
У меня такое ощущение, что Одесская ветка не модерируется вообще:)
Ниссановцы могли бы у себя в клубе открыть алаверды тему "БМВ 540 - крутая тачка".
Che_43, ты около 14-00 не ехал по Краснова в сторону Таирова? Я ехал на вокзал, разминулся с черной сарайкой нетонированной. Заболтался с пассажирами и потом только подумал, что это ты был, наверное.

Ехал, видел черный седан и меня не покидало стойкое чувство что это мог быть ты =D
 
Мне нравится когда раньше приезжал на какие либо покатушки, у большинства участников была цель проехать именно БМВ, а тем более 540, она была как кость в горле))) , но это мало у кого получалось))), что бы не говорили про наши машины, а они таки являются ориентиром для всех в своем классе.

Пока не купил БМВ, была идея купить g37 в купе, вставить туда турбину... и дразнить БМВистов)))

ЗЫ. в тягании со светофора с чем-то едущем "до -80ти" разгоняться нет смысла со светофора. Разница обычно не велика... Тягаться с 300+ сильными БМВистами ведь чаще всего не жигули хотят)))
 
Пока не купил БМВ, была идея купить g37 в купе, вставить туда турбину... и дразнить БМВистов)))

ЗЫ. в тягании со светофора с чем-то едущем "до -80ти" разгоняться нет смысла со светофора. Разница обычно не велика... Тягаться с 300+ сильными БМВистами ведь чаще всего не жигули хотят)))

видя шильдик 518 кто только не хочет:biggrin:
 
Ниссан Максима 3.0 по паспорту 8.2 до сотни. Ну в общем неплохо, но это маловато для такого объема. Любой бумер с таким объемом намного динамичнее.

да какой 8.2...разгон около 9.5 секунд если не более,у меня была когда-то 04 года v6 3.0 ничего особенного. Жрет только от 15 литров.
 
Ну раз разговор о 540 зашел, а кто сегодня после 15.00 с наклейкой m power и 540 от ривьеры быстро ехал?
 
Давайте не будем хаить нормальную машину. Максима отличная машина на свои деньги. Очень надежная и не дорогая в ремонте. В повороты она и не должна отлично входить, это же не спорт кар. Это седан представительского класса для вальяжной и размеренной езды. Вы же на BMW 7 серии не входите лихо в повороты, она тоже создана не для гонок. Ведь дуры здоровые почти под 5 метров. Как такой дурой управлять-то. Хотите острого управления ставьте винты, койловеры, занижение и т.д. И будет счастье. Вспомните про болячки на BMW - грохочущие ваносы, рулевые рейки, клапана печки, систему охлаждения и перегревы моторов, выгоревшие пиксели, АКПП и т.д. Перечислять можно очень долго. Кстати АКПП на Максиме очень надежная. Надо очень постараться чтобы ее убить.
А теперь прикиньте расходы чтобы устранить эти болячки. То вы на удивление увидите, что Максима очень надежна и не дорогая.
Я не говорю, что Максима лучше чем BMW. Просто не надо говорить что Максима это ведро. Это очень достойный авто с хорошим мотором (речь идет только о 3.0). И едет она очень отлично.
 
Да, едет максимка вполне прилично, единственно, сравнивать логично с 5кой бмв. И это не премиум, а бизнес класс.
Насчет динамики... там все-таки передний привод.
Кстати, новая максимка, едет примерно как 528 f10 битурбо.
Но за такие деньги f10 не поедут никуда из автосалона))
 
Последние два коммента улыбнули :biggrin:
Особенно понравилось про дуру 7 серии:dirol:
 
Last edited:
Ниссан максима бизнес класс и седан представительского класса :biggrin:
 
Ниссан максима бизнес класс и седан представительского класса :biggrin:

Ну если я не ошибаюсь, именно как бизнес класс позиционирует Ниссан свою Максиму.
Также считает Википедия (украинская).
Английская называет ее "The Nissan Maxima is an entry-level luxury car".
Я вот например являюсь владельцем евроверсии Максимы - Ниссана Теана.
Простите, но обогрев всех сидений, "оттаманка" с массажем, управление магнитолой с задних сидений и т. п. чуть выше чем стандартное понимание "семейного седана".
В тот же момент моя тройка бмв абсолютно пустая внутри, и ни о какой "премиальности" речь не идет, не смотря на бренд и позиционирование модели.

Кстати, интереса ради посмотрел обсуждаемую тут 540ю... первую сотню машина набирает довольно резво, но вот вторую (100-200) - более 15 секунд. Мне кажется что те, кто поедет с ней со светофора не до 80ти, а дальше - имеют неплохие шансы...
 
Last edited:
Back
Top