Любители потягаться на светофоре!!!

Извечный батл :)
1. Теану с 3й трудно рядом ставить. Да все немцы даже за солнце защитный козырек дерут деньги. Япы пихают все, таким путем пошли и китайцы.
2. У япов для бизнеса и премиума (хотя премиум и к БМВ только местами): Акура, Лексус, Инфинити. Отдельная ветка моделей.
3. В рекламном проспекте и магнитики с атомарными ассемблерами реально решают.
На истину не претендую. Есть свое понимание.
 
Извечный батл :)
1. Теану с 3й трудно рядом ставить. Да все немцы даже за солнце защитный козырек дерут деньги. Япы пихают все, таким путем пошли и китайцы.
2. У япов для бизнеса и премиума (хотя премиум и к БМВ только местами): Акура, Лексус, Инфинити. Отдельная ветка моделей.
3. В рекламном проспекте и магнитики с атомарными ассемблерами реально решают.
На истину не претендую. Есть свое понимание.

Ну насчет Акуры\Лексуса\Инфинити .... это просто названия для Европы и США по большей части.
На примере
Лексуса\Тойоты
Lexus gs - Aristo
Lexus is - Altezza
Lexus LS - Gelsior
Lexus RX - Harrier
Lexus SC - Soarer
Lexus ES - Windom

У Прадо и GX, Крузер 200 и LS - тоже шильдик убери и отличий мало останется в максимальных комплектациях))
У Хонды отличий от такой же Акуры - пойди найди... Старые инфинити это тоже по сути обычные ниссаны с другим значком. Обговариваемая тут Максима А32 тоже бывает со значком инфинити, не помню как именно называется)))


Кста, учитывая тему, со светофора из японцев по идее должны нормально ехать Лексусы от 3.5 литра, Infiniti от 3,7 ... из переднего привода вроде бы не плохо идет Accord 3.5 купешный... У корейцев есть интересная Genesis Coupe, которую при грамотном тюнинге мало какая БМВ объедит. Собственно как и Suba\Evo
Вот весна начнется... будем тренироваться...)
 
Last edited:
Ну насчет Акуры\Лексуса\Инфинити .... это просто названия для Европы и США по большей части.
На примере
Лексуса\Тойоты
Lexus gs - Aristo
Lexus is - Altezza
Lexus LS - Gelsior
Lexus RX - Harrier
Lexus SC - Soarer
Lexus ES - Windom

У Прадо и GX, Крузер 200 и LS - тоже шильдик убери и отличий мало останется в максимальных комплектациях))
У Хонды отличий от такой же Акуры - пойди найди... Старые инфинити это тоже по сути обычные ниссаны с другим значком. Обговариваемая тут Максима А32 тоже бывает со значком инфинити, не помню как именно называется)))


Кста, учитывая тему, со светофора из японцев по идее должны нормально ехать Лексусы от 3.5 литра, Infiniti от 3,7 ... из переднего привода вроде бы не плохо идет Accord 3.5 купешный... У корейцев есть интересная Genesis Coupe, которую при грамотном тюнинге мало какая БМВ объедит. Собственно как и Suba\Evo
Вот весна начнется... будем тренироваться...)

При грамотном тюнинге, ВMW любой модели,мало какая машина объедет!Вопрос в количестве денег.Субарик Эво,весом с BMW 1 серии!И если брать во внимание,то тогда нужно сравнивать Эво с М1!Вот тогда и можно спорить.А то вы берете разные весовые категории.Суб.Эво,весом в 1.2т.(точно не знаю) и BMW у кторых вес начинается с 1.5т.Причем Эво с завода в заряде!
 
При грамотном тюнинге, ВMW любой модели,мало какая машина объедет!Вопрос в количестве денег.Субарик Эво,весом с BMW 1 серии!И если брать во внимание,то тогда нужно сравнивать Эво с М1!Вот тогда и можно спорить.А то вы берете разные весовые категории.Суб.Эво,весом в 1.2т.(точно не знаю) и BMW у кторых вес начинается с 1.5т.Причем Эво с завода в заряде!

Затюнинговать тройку бмв до 600 лошадей практически нереально. А вот Эво\Субу - вполне возможно. Хотя я и не спец)))
Вес вы бы не поленились посмотреть. Эво10 1560кг снаряженаня, Эво9 - 1400, Suba 1480.
Вполне сравнимо с весом тройки БМВ (1560кг)
 
Last edited:
:) Лексус и Тойота просто бирки :)
LX - 1 189 809,00 - 1 283 371,00 грн
LС200 - 863 894,00 - 978 986,00 грн
Прадо - 410 028,00грн
GX - 780 123.00 грн
Да нынче шильдики у япов не кисло в цене.
 
Это седан представительского класса для вальяжной и размеренной езды.


Про максиму, что это шутка?
 
:) Лексус и Тойота просто бирки :)
LX - 1 189 809,00 - 1 283 371,00 грн
LС200 - 863 894,00 - 978 986,00 грн
Прадо - 410 028,00грн
GX - 780 123.00 грн
Да нынче шильдики у япов не кисло в цене.
Просто очешуеть можно, за что такие бабки....??? За "премиум класс":bad: Эти японцы совсем с ума посходили...
 
:) Лексус и Тойота просто бирки :)
LX - 1 189 809,00 - 1 283 371,00 грн
LС200 - 863 894,00 - 978 986,00 грн
Прадо - 410 028,00грн
GX - 780 123.00 грн
Да нынче шильдики у япов не кисло в цене.

У немцев вообще нельзя выбрать более дешевый шильдик))))
 
Просто очешуеть можно, за что такие бабки....??? За "премиум класс":bad: Эти японцы совсем с ума посходили...

А что МЛ и ГЛ дешевле?)))))
 
Не был разговор за Лексус и Тойота - только шильдик.
Вопрос: либо шильдики из платины либо чуток не одно и тоже.
Даже если назвать некоторые модели тойоты бизнесом, то на премиум лексусы ну ни тянут.
А по истории япы создали суббред для пендосовского рынка что бы тягаться с БМВ и Мерс, так как что? основные модели на бизнес уж ни как не тянули и то что суббренды остались показатель того что и не тянут. Ведь мы хаваем на своем рынке, то что делали для самого объемного пендосовского рынка.
Ну а на нашем рынке и лачети/октавия бизнес класс. Потому что? позволить себе могут не подавляющая часть желающих купить новое авто в определенных габаритах.
 
А что МЛ и ГЛ дешевле?)))))
Согласен с Вами, но в этом то и дело, КАК лексус может стоить столько сколько и Mercedes Benz, BMW, AUDI? Мне по крайней мере понятно, почему в Штутгарте просят столько за мерс, он этих денег стоит. А за японские жоповозки, в которых премиумом и не пахнет, откуда такие ценники? ИМХО цены на лексус очень завышены, при всем том, что по качеству сборки, качеству материалов, поведения на дороге, рулежки и тд., лохус на две головы ниже чем немецкие авто.
ПЫ.СЫ. Из личного опыта, щупал, катался на GX470, RX 350, LS 460, GS 350 AWD (этот едет хорошо), действительно машины неплохие, но до премиума, ой как далеко...
 
Затюнинговать тройку бмв до 600 лошадей практически нереально. А вот Эво\Субу - вполне возможно. Хотя я и не спец)))
Вес вы бы не поленились посмотреть. Эво10 1560кг снаряженаня, Эво9 - 1400, Suba 1480.
Вполне сравнимо с весом тройки БМВ (1560кг)

С чего это вы взяли,что тройку нереально затюнить до 600 л.с?Любой мотор можно затюнить,были бы деньги.Двигатели BMW в стоке выдерживают до 1го бара так чточно,а при грамотной настройке итого больше!Так вот;если в 3ку засунуть 35 Гаррет,кованные поршня и метанол, то на выходе можем получить те самые 600л.с.(на вскидку)По поводу массы авто,да мне не интересны эти японские ведра,даже близко.Кстати,в спорте каждый кг.считается,неговоря о 80 и более кг.Я их как человек, ну никак не уважаю.Они мне даже визуально не нравятся,не говоря уже о динамике,расходе и расходах на обслуживание!Единственная машина японского автопрома,которая мне нравится,так это последний ГТР -вродебы как 800сильный с завода.
 
Согласен с Вами, но в этом то и дело, КАК лексус может стоить столько сколько и Mercedes Benz, BMW, AUDI? Мне по крайней мере понятно, почему в Штутгарте просят столько за мерс, он этих денег стоит. А за японские жоповозки, в которых премиумом и не пахнет, откуда такие ценники? ИМХО цены на лексус очень завышены, при всем том, что по качеству сборки, качеству материалов, поведения на дороге, рулежки и тд., лохус на две головы ниже чем немецкие авто.
ПЫ.СЫ. Из личного опыта, щупал, катался на GX470, RX 350, LS 460, GS 350 AWD (этот едет хорошо), действительно машины неплохие, но до премиума, ой как далеко...

Это все очень спорный вопрос, и как мне кажется тут присутствует сочетание цена\качество.
Японские "жоповозки" при том же оснащении и приблизительно равных тех. характеристиках стоят дешевле. То есть когда деньги не имею значения - разумеется лучше выбрать что-то из большой немецкой тройки. И совсем другое дело, когда бюджет ограничен.
Кроме того, бывают случаи когда хочется выделиться из толпы. Так, например Infiniti G37 coupe имеет из немцев конкурента только в виде BMW3 серии. При этом такой Инфинити выпускается только с объемом 3.7, бомж-комплектаций, в отличии от BMW в нем не бывает. Когда он едет по улице - ежу понятно машина интересная. А когда едет bmw тройка в купе - то еще бабушка надвое сказала что это именно. На шильдик надо смотреть, чтоб понять - это что-то стоящее едет, или 320я.
 
Last edited:
С чего это вы взяли,что тройку нереально затюнить до 600 л.с?Любой мотор можно затюнить,были бы деньги.Двигатели BMW в стоке выдерживают до 1го бара так чточно,а при грамотной настройке итого больше!Так вот;если в 3ку засунуть 35 Гаррет,кованные поршня и метанол, то на выходе можем получить те самые 600л.с.(на вскидку)По поводу массы авто,да мне не интересны эти японские ведра,даже близко.Кстати,в спорте каждый кг.считается,неговоря о 80 и более кг.Я их как человек, ну никак не уважаю.Они мне даже визуально не нравятся,не говоря уже о динамике,расходе и расходах на обслуживание!Единственная машина японского автопрома,которая мне нравится,так это последний ГТР -вродебы как 800сильный с завода.

Потому что 550 выходит с впуском\выпуском, интеркулером, насосом, даунпайпом, более мощной турбиной и метанолом в 335й.
Если речь не идет о m3 с 4х литровым мотором, там может и можно, если турбину засунуть. Только м-ка на 80кг тяжелее сама по себе, не думаю что ехать станет лучше 335й.
А в Эво\субе все тоже самое при объеме 2-2.5 литра и гораздо меньших вложениях.

ЗЫ. Все это пишу приминительно к данной теме. Понятно что качество материалов и эргономики "внутри" у субы\эво рядом с БМВ не валялось.
 
Last edited:
Потому что 550 выходит с впуском\выпуском, интеркулером, насосом, даунпайпом, более мощной турбиной и метанолом в 335й.
Если речь не идет о m3 с 4х литровым мотором, там может и можно, если турбину засунуть. Только м-ка на 80кг тяжелее сама по себе, не думаю что ехать станет лучше 335й.
А в Эво\субе все тоже самое при объеме 2-2.5 литра и гораздо меньших вложениях.

ЗЫ. Все это пишу приминительно к данной теме. Понятно что качество материалов и эргономики "внутри" у субы\эво рядом с БМВ не валялось.
Обычный,не М-мотор 3.0л.С данного мотора,путем не хитрых манипуляций,можно выжать и больше 600 сил.
Естественно,все это нужно делать с умом!Тоесть: впуск,выпуск,турбина,интеркуллер,мозги,ковку,маслоулавливатель,метанол,хорошие форсунки,валы и тогда все реально!Все зависит от бюджета и желания заказчика!
А изначально речь шла о стоковых авто,а не о корчах!И если сравнивать,то справедливо.,тоесть брать разные машины,но с одинаковыми объемами и одинаковых годов.Атмосферники отдельно,а компрессоры и турбо отдельно.Как всегда-"Начали о здравии,а закончили об упокое!"
 
Ребята отошли от темы. Тут всем понятно что японец никогда не сравнится с немцем. У меня кореш всю жизнь был заядлым японофилом, чего только у него не было. Последнее что он имеет Лексус GS 300. Но после случайного тест драйва на пятерке БМВ Ф10, он просто в шоке разве может так машина ехать. И он уже настроен покупать БМВ. Я сам раньше гонял на Импрэзе и думал, что это круто, хотя и уставал неимоверно после поездки, к примеру, в Крым.

Так что оставьте сравнения и делитесь впечатлениями на светофоре...
 
Обычный,не М-мотор 3.0л.С данного мотора,путем не хитрых манипуляций,можно выжать и больше 600 сил.
Естественно,все это нужно делать с умом!Тоесть: впуск,выпуск,турбина,интеркуллер,мозги,ковку,маслоулавливатель,метанол,хорошие форсунки,валы и тогда все реально!Все зависит от бюджета и желания заказчика!
А изначально речь шла о стоковых авто,а не о корчах!И если сравнивать,то справедливо.,тоесть брать разные машины,но с одинаковыми объемами и одинаковых годов.Атмосферники отдельно,а компрессоры и турбо отдельно.Как всегда-"Начали о здравии,а закончили об упокое!"

Ну я и говорил о стоковых. Lanser Evo X 2.0 имеет 360 лошадей. И по паспорту 4 сек. до сотни. Весит 1560кг.
С какой стоковой тройкой будем сравнивать? С 328 - думаю сравнивать даже не стоит. С 335 в стоке? И там как-никак 3 литра))))

Ребята отошли от темы. Тут всем понятно что японец никогда не сравнится с немцем. У меня кореш всю жизнь был заядлым японофилом, чего только у него не было. Последнее что он имеет Лексус GS 300. Но после случайного тест драйва на пятерке БМВ Ф10, он просто в шоке разве может так машина ехать. И он уже настроен покупать БМВ. Я сам раньше гонял на Импрэзе и думал, что это круто, хотя и уставал неимоверно после поездки, к примеру, в Крым.

Так что оставьте сравнения и делитесь впечатлениями на светофоре...

Вопрос цены. Зачастую за ОДИНАКОВУЮ цену немец во многих показателях не сравнится с японцем.
Да, он будет лучше собран, и там где у японца одна заклепка у немца будет две.
Да, он и после 5 лет активной езды будет в нормальном состоянии. Но кого из тех кто покупает машину новой волнует ее состояние через 5 лет?
И при этом в немце в том же классе и за теже деньги НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. В случае городского спорткара - ничего страшного. Главное чтоб резво ехал и хорошо рулился. Тут БМВ на высоте. Но в случае семейного седана типа BMW 5й серии - что реально лучше купить ее пустую, на тряпке, и т. д., чем Lexus GS в фуле?)))

Да, рулится конкретно моя БМВ значительно лучше моего японца. Небо и земля.
Но вот по плохой трассе (Киев-Одесса, участок из Киева в Умань) больше 130 ехать было невозможно, временами приходилось ехать 100-110. В тот же момент на японце там 160 было вполне комфортно.

А про светофоры... Зима. Тут уже не важно какая машина, важно какая резина))
 
Ну я и говорил о стоковых. Lanser Evo X 2.0 имеет 360 лошадей. И по паспорту 4 сек. до сотни. Весит 1560кг.
С какой стоковой тройкой будем сравнивать? С 328 - думаю сравнивать даже не стоит. С 335 в стоке? И там как-никак 3 литра))))

Стоковый десятый эвик выдает 295 сил, и по паспорту 5.4 до сотни
Другое дело, что таких машин просто нет, а с 500 сильными эвиками тяжко тягаться
 
Стоковый десятый эвик выдает 295 сил, и по паспорту 5.4 до сотни
Другое дело, что таких машин просто нет, а с 500 сильными эвиками тяжко тягаться

десятых эвиков выпусалось\выпускается куча модификаций для разных стран, и еще больше внутри одного рынка.
Например для Британии заводские модификации:
FQ-300 — Двигатель мощностью 300 л.с. (220 кВт) при 6500 об/мин и 407 Н·м
FQ-330 — Двигатель мощностью 324 л.с. (242 кВт) при 6500 об/мин и 437 Н·м
FQ-360 — Двигатель мощностью 354 л.с. (264 кВт) при 6500 об/мин и 492 Н·м
FQ-400 — Двигатель мощностью 400 л.с. (300 кВт) и крутящим моментом 542 Н·м

И это стоковые, заводские комплектации.
 
десятых эвиков выпусалось\выпускается куча модификаций для разных стран, и еще больше внутри одного рынка.
Например для Британии заводские модификации:
FQ-300 — Двигатель мощностью 300 л.с. (220 кВт) при 6500 об/мин и 407 Н·м
FQ-330 — Двигатель мощностью 324 л.с. (242 кВт) при 6500 об/мин и 437 Н·м
FQ-360 — Двигатель мощностью 354 л.с. (264 кВт) при 6500 об/мин и 492 Н·м
FQ-400 — Двигатель мощностью 400 л.с. (300 кВт) и крутящим моментом 542 Н·м

И это стоковые, заводские комплектации.

Лучше заедь к официалу, и спроси есть ли у них такие, тебе предложат только тот который я написал
 
Лучше заедь к официалу, и спроси есть ли у них такие, тебе предложат только тот который я написал

В Украине или в Британии?
Что, если машина официально не продается в каких-то странах третьего мира то ее не существует, или она не стоковая?)))
 
Ну я и говорил о стоковых. Lanser Evo X 2.0 имеет 360 лошадей. И по паспорту 4 сек. до сотни. Весит 1560кг.
С какой стоковой тройкой будем сравнивать? С 328 - думаю сравнивать даже не стоит. С 335 в стоке? И там как-никак 3 литра))))



Вопрос цены. Зачастую за ОДИНАКОВУЮ цену немец во многих показателях не сравнится с японцем.
Да, он будет лучше собран, и там где у японца одна заклепка у немца будет две.
Да, он и после 5 лет активной езды будет в нормальном состоянии. Но кого из тех кто покупает машину новой волнует ее состояние через 5 лет?
И при этом в немце в том же классе и за теже деньги НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. В случае городского спорткара - ничего страшного. Главное чтоб резво ехал и хорошо рулился. Тут БМВ на высоте. Но в случае семейного седана типа BMW 5й серии - что реально лучше купить ее пустую, на тряпке, и т. д., чем Lexus GS в фуле?)))

Да, рулится конкретно моя БМВ значительно лучше моего японца. Небо и земля.
Но вот по плохой трассе (Киев-Одесса, участок из Киева в Умань) больше 130 ехать было невозможно, временами приходилось ехать 100-110. В тот же момент на японце там 160 было вполне комфортно.

А про светофоры... Зима. Тут уже не важно какая машина, важно какая резина))

Я же ясно написал кого и с кем можно сравнивать!Года,вес и объем должны быть максимально приближенными.Вы снова берете японца в заряде и немца в стоке!Как их можно сравнивать?Сравните в таком случае EVO X и Мку,так как обе эти машины в заряде!Вот там то и будет сравнение,а не заряженного японца и старую БМВ 328.
Если не секрет,какая у вас машина,что при скорости 130,на мокрой трассе ехать невозможно?!Еще многое зависит от веса машины,резины,дисков(если разноширокие,то может ловить колейность) и самое главное от водителя!!!Если из БМВ у вас 3ка,а из японца Ls460,то причина очевидна!И как вы могли ехать одновременно на 2х машинах? и видеть разницу?
Врать не буду,Бог все видит!!!Летом ездил в Киев при ужасном ливне,так вот:ехал я не очень быстро,не больше 100-110!НО при этом меня ни одна машина не обогнала до тех пор,пока не доехали до сухой местности.И рулилась прекрасно,хоть и было стремновато,от увиденных аварий!
 
Я же ясно написал кого и с кем можно сравнивать!Года,вес и объем должны быть максимально приближенными.Вы снова берете японца в заряде и немца в стоке!Как их можно сравнивать?Сравните в таком случае EVO X и Мку,так как обе эти машины в заряде!Вот там то и будет сравнение,а не заряженного японца и старую БМВ 328.
Если не секрет,какая у вас машина,что при скорости 130,на мокрой трассе ехать невозможно?!Еще многое зависит от веса машины,резины,дисков(если разноширокие,то может ловить колейность) и самое главное от водителя!!!Если из БМВ у вас 3ка,а из японца Ls460,то причина очевидна!И как вы могли ехать одновременно на 2х машинах? и видеть разницу?
Врать не буду,Бог все видит!!!Летом ездил в Киев при ужасном ливне,так вот:ехал я не очень быстро,не больше 100-110!НО при этом меня ни одна машина не обогнала до тех пор,пока не доехали до сухой местности.И рулилась прекрасно,хоть и было стремновато,от увиденных аварий!

Вы как-то неправильно понимаете слово сток.
М-ка это тоже сток. И выехавшая с завода Evo - сток.
Вы хотели один объем, вес, год, и один тип двигателя (атмо\турбо). Вот у Лансера Эво Х и BMW E90 328 один вес, оба турбо, оба 2 литра.

Трасса была не мокрая, трасса была и есть плохая в плане дорожного покрытия. Где вы про ливень увидели - я не знаю))))
Очень просто видеть разницу, когда туда едешь на одной машине, а обратно на двух, с другом в одной из них.
Японец - Nissan Teana J31 3.5
Немец - BMW E92 335, м-подвеска

Просто речь шла о том как рулится, как едет. Это ведь всегда некий баланс между управляемостью и комфортом. В БМВ он сильно сдвинут в сторону управляемости, только и всего.
 
Вы хотели один объем, вес, год, и один тип двигателя (атмо\турбо). Вот у Лансера Эво Х и BMW E90 328 один вес, оба турбо, оба 2 литра.
Да, но при всем этом, эволюшен Х заявлен, а так же планировался и производился как спортивный автомобиль, а тройка е90 - как седан d- класса в премиум сегменте, который более чем достаточно динамичен, отлично собран из качественных материалов и хорошо рулится. Ведь баварцы не ставили перед собой задачу, сделать конкурента эвику в его сегменте. А если сильно хочется, то есть 335-ая, три литра твинтурбо на 306 лошадей. Десятый эволюшен и рядом не валялся.
 
Да, но при всем этом, эволюшен Х заявлен, а так же планировался и производился как спортивный автомобиль, а тройка е90 - как седан d- класса в премиум сегменте, который более чем достаточно динамичен, отлично собран из качественных материалов и хорошо рулится. Ведь баварцы не ставили перед собой задачу, сделать конкурента эвику в его сегменте. А если сильно хочется, то есть 335-ая, три литра твинтурбо на 306 лошадей. Десятый эволюшен и рядом не валялся.

Я хозяин как-раз такой тройки. Только лошадей 400.
Эвик едет точно не хуже.
Другое дело какой он внутри и т. д. Но и цена соответсвующая))

Кстати, премиальность тройки сильно зависит от комплектации. В базе эту машину сложно назвать "премиальной".
 
Last edited:
Эвик едет точно не хуже. Другое дело какой он внутри и т. д. Но и цена соответсвующая))
Никто же не спорит, что эвик едет не хуже, но эти авто, как я уже подчеркивал выше, создавались изначально для разных целей. Суть моего поста заключалась в том, что по моему субъективному мнению, если в BMW была поставлена задача сделать быструю спортивную двухлитровую турбопукалку, то они с таким заданием справились бы гораздо лучше чем в Японии.
ПЫ.СЫ. Катался на накуреном 9-том эвике около 600 сил, это машина в которой можно оглохнуть, обосраться (извините уже:biggrin:) и поседеть нафиг. За эвик не спорю, разгонная динамика очень впечаляет, но это впечатление полностью нивелируется пердежом выхлопа и отстойнешим звуком мотора, качеством сборки и напрочь отсутствием хоть какой -либо породы в авто. ИМХО. Лучше взял бы б/у в хорошем состоянии тройку е90 325/330, чем новый десятый эволюшен.
 
Last edited:
Я хозяин как-раз такой тройки. Только лошадей 400.
Фига се:) Машина каким -то образом доработана? Как прибавку вычислили?
 
Никто же не спорит, что эвик едет не хуже, но эти авто, как я уже подчеркивал выше, создавались изначально для разных целей. Суть моего поста заключалась в том, что по моему субъективному мнению, если в BMW была поставлена задача сделать быструю спортивную двухлитровую турбопукалку, то они с таким заданием справились бы гораздо лучше чем в Японии.
ПЫ.СЫ. Катался на накуреном 9-том эвике около 600 сил, это машина в которой можно оглохнуть, обосраться (извините уже:biggrin:) и поседеть нафиг. За эвик не спорю, разгонная динамика очень впечаляет, но это впечатление полностью нивелируется пердежом выхлопа и отстойнешим звуком мотора, качеством сборки и напрочь отсутствием хоть какой -либо породы в авто. ИМХО. Лучше взял бы б/у в хорошем состоянии тройку у90 325/330, чем новый десятый эволюшен.

По звуку и выхлопу... я так думаю там сняли даже изначальную обесшумку, если она там была. Они же каждый килограмм считают, некоторые подголовники задние снимают, и т. д. )))

Фига се:) Машина каким -то образом доработана? Как прибавку вычислили?


Впуск, выпуск, интеркулер, даунпайп, чип.
386 лошадей показывал стенд в Лугнаске, по словам уже нескольких людей стенд там очень "скептический", в реальности должно быть на 5-7% больше.
 
[/QUOTE]
Вы хотели один объем, вес, год, и один тип двигателя (атмо\турбо). Вот у Лансера Эво Х и BMW E90 328 один вес, оба турбо, оба 2 литра.[/QUOTE]
Вы снова сравниваете,несравниваемое!Лансер Х - это спорт машина,а Е92-это обычная жоповозка.Там нет ни малейшего намека на спорт.Да,резвая....ну и что.,это ж не значит что она спорт кар.Вы сравните Е 39,535ю и свою Теану,хотя и тут года разные....

[/QUOTE]
Трасса была не мокрая, трасса была и есть плохая в плане дорожного покрытия. Где вы про ливень увидели - я не знаю))))
Очень просто видеть разницу, когда туда едешь на одной машине, а обратно на двух, с другом в одной из них.
Японец - Nissan Teana J31 3.5
Немец - BMW E92 335, м-подвеска

Просто речь шла о том как рулится, как едет. Это ведь всегда некий баланс между управляемостью и комфортом. В БМВ он сильно сдвинут в сторону управляемости, только и всего.[/QUOTE]

Так тем более!Как машина может плохо рулится на сухой дороге и М подвеске?Вес вашего авто-около 1.5тонн.Другое дело Теана-там веса под 2тонны,поэтому она и не чувствовала все те неровности!
 
Так тем более!Как машина может плохо рулится на сухой дороге и М подвеске?Вес вашего авто-около 1.5тонн.Другое дело Теана-там веса под 2тонны,поэтому она и не чувствовала все те неровности!

Рулится хорошо. Но по трассе "рулиться" чаще всего не надо. Надо так, чтоб в салоне было комфортно. И на одной и той же дороге и скорости - в Теане комфортно, а не в 3ке - не особо.

ЗЫ. Тройка весит 1560 кг, Теана 1590. Тут не в весе дело, а в настройке подвески. У БМВ она хорошо рулится, а в Теане - комфортно едет по нашим дорогам))
 
Last edited:
Back
Top