Любителям оригинального масла BMW!

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
Какое бы масло вы не лили, главное, все же, чтобы оно соответствовало допускам и было ОРИГИНАЛЬНЫМ (т.е. не подделкой). Масло БМВ ориджинал производится одной из известных нефтеперерабатывающих компаний, проходит соответствующий контроль качества на соответствие допускам и разливается в упаковку BMW. Ровно также, как и любое другое масло. БМВ не принимает участие в его разработке, а всего лишь формирует ряд требований и стандартов.
Отнюдь не бренд важен, а контроль качества, соответствие допускам и аутентичность масла.

Кстати, на счет мобила... его очень хвалят как хорошо моющее масло, так вот, если в мотор лили бодяжку и появился шлам под клапанной крышкой, не вздумайте переходить на "моющий" мобил. Знакомый залил вот так и все это говно пошло по каналам ГБЦ. В результате - ошибки в работе вальвтроника, замена системы вентиляции картера.
 
ребят, кто знает что заливать в коробку акпп?е36
 
кароче бла-бла.... осилил 3 страницы... Лил определенное масло, и буду лить. 5w50. Машина зимой не ездит. Главное меняю на 8000 пробега, с доливом 1 литр после 5000 тыс пробега. Мотор м62в44, на ручке, в основном крутится на высоких. Пробег где-то 220 тыс. Последние 70000 (до этого мотор приехал из Германии) на одной марке масла. Когда-то полезу менять прокладки (потеет пр-ка клапанной крышки), еще чего-нить, тогда погляжу что там с мотором. Про этот тест: мне даже ни один вопрос в голову не пришел. Посмотрел да и все ))

Всем хороших оставшихся выходных !!! Ой и хорошее же у меня настроение )))
 
Останнє редагування:
нет... здесь не буду, скажут реклама ))
 
мобил рулит.виват 5w-50.долой полусинтетику с двигателей бмв .как еще 15w-40 не льют-оно тоже хорошее,гуще, меньше масла будет идти на долив,и цена хорошая.
 
как еще 15w-40 не льют-оно тоже хорошее,гуще, меньше масла будет идти на долив
С какого такого перепугу? Гуще оно только, когда холодное. В рабочем режиме показатели будут точно такие же как и у синтетики 0W40.
 
С какого такого перепугу? Гуще оно только, когда холодное. В рабочем режиме показатели будут точно такие же как и у синтетики 0W40.

жаль что не увидели иронии ,а ответили вполне серьезно.А если серьезно то 10w-40 -для бюджетных,зачастую,отечественных автомобильчиков,ума не приложу как его можно лить в P6 И V8 ,никак не могу понять суть выбора этого масла-цена,реклама,что еще?
 
жаль что не увидели иронии ,а ответили вполне серьезно.А если серьезно то 10w-40 -для бюджетных,зачастую,отечественных автомобильчиков,ума не приложу как его можно лить в P6 И V8 ,никак не могу понять суть выбора этого масла-цена,реклама,что еще?

А чем плохое масло 10w40? Почему считаете, что это для "бюджетных,зачастую,отечественных автомобильчиков" и что ужасного оно сделает с R6 или V8?
 
Я думаю что для любого водителя проездившего за рулём больше десяти лет вопрос о масле не стоит..Если он конечно не дубовый по пояс..
 
Я думаю что для любого водителя проездившего за рулём больше десяти лет вопрос о масле не стоит..Если он конечно не дубовый по пояс..

Есть еще такой момент, что при покупке нового авто, как правило, все льют оригинальное масло. Кому "вера не позволяет", льет то, что ему больше нравится. А при покупке б/у авто - эксперименты с различными маслами - как мертвому припарки.
 
А при покупке б/у авто - эксперименты с различными маслами - как мертвому припарки.
А смысл экпериментов? Если масло оригинальное - не подделка, то все крупные производители делают +/- одинаковый продукт.
Поэтому беру масло для бмв в месте где 100% уверен в его подлинности и которое уже обкатано на 6-ти симейных БМВ. За оригинал не вижу смысла переплачивать.
В форд лью оригинальное, т.к. ценник гуманный.

Эксперименты могут быть с вязкостью, но для безпроблемного мотора в этом нет необходимости. Ну и если кто крутит постоянно лучше на лето на 10-ку выше брать.
 
А смысл экпериментов? Если масло оригинальное - не подделка, то все крупные производители делают +/- одинаковый продукт.
Поэтому беру масло для бмв в месте где 100% уверен в его подлинности и которое уже обкатано на 6-ти симейных БМВ. За оригинал не вижу смысла переплачивать.
В форд лью оригинальное, т.к. ценник гуманный.

Эксперименты могут быть с вязкостью, но для безпроблемного мотора в этом нет необходимости. Ну и если кто крутит постоянно лучше на лето на 10-ку выше брать.

Ну судя по количеству тем "о масле", есть люди, которые верят в какие-то чудодейственные свойства определенных масел для моторов с пробегами 200/300/500+ тыс. Пакеты присадок в подавляющем большинстве масел одинаковые(отсюда и допуски производителей), а те масла, которые обладают какими-то плюсами - стоят уже порядком дороже (около 30$ за 1л).
Хотя глядя на результаты теста - есть у именитых производителей откровенное говно, которое превращается в "мазут":(
 
А если серьезно то 10w-40 -для бюджетных,зачастую,отечественных автомобильчиков,ума не приложу как его можно лить в P6 И V8
Эта фраза выдает Вас как человека, не владеющего сутью вопроса, обсуждаемого в этой теме. :(
 
Ну судя по количеству тем "о масле", есть люди, которые верят в какие-то чудодейственные свойства определенных масел для моторов с пробегами 200/300/500+ тыс.
Ну так маркетинг никто не отменял.

Пакеты присадок в подавляющем большинстве масел одинаковые(отсюда и допуски производителей), а те масла, которые обладают какими-то плюсами - стоят уже порядком дороже (около 30$ за 1л).

Так понятно, уже никто велосипед в этом вопросе вряд ли выдумает.
 
Эти споры не прикратятся никогда. Внятно написано в ТИСе каким допускам должно соответствовать масло для вашего мотора. Меняйте во время, покупайте не подделку и все будет гуд.
 
Хотя глядя на результаты теста - есть у именитых производителей откровенное говно, которое превращается в "мазут":(

такие тесты любой баклан может сделать. Вы олейну в кастрюльке прокипятите и посмотрите.....это откровенная заказуха, а не тесты. Какое-то рос. гавно лучше оригинала мерса и бмв???? Офф.представители так и говорят - кипятить масло в кастрюльке можно сколько хочешь - но это не тест, а задурманивание мозгов. Человек берет по 400-600 долларов за "экспертизу" состояния мотора не разбирая.....что можна после этого сказать?? А "тест" разошелся как брехня по селу.
Лейте что вам нравится (желательно в рамких допусков ТИСа), главное не фальсификат. И все будет ОК
 
такие тесты любой баклан может сделать. Вы олейну в кастрюльке прокипятите и посмотрите.....это откровенная заказуха, а не тесты. Какое-то рос. гавно лучше оригинала мерса и бмв???? Офф.представители так и говорят - кипятить масло в кастрюльке можно сколько хочешь - но это не тест, а задурманивание мозгов. Человек берет по 400-600 долларов за "экспертизу" состояния мотора не разбирая.....что можна после этого сказать?? А "тест" разошелся как брехня по селу.
Лейте что вам нравится (желательно в рамких допусков ТИСа), главное не фальсификат. И все будет ОК



100% Тесты эти напоминают ритуалы оккультных наук))) Показуха да и только.
 
Цікаво, як дорослі ніби розумні чоловіки задають питанні - "де ж ті 400 градусів в двигуні?????" :biggrin:
Панове, нічого, що тонкий шар мастила контактує безпосередньо з палаючою паливною суміш'ю ???
Чи те, що не в картері, ви вже за людину не вважаєте???
 
Cпробуйте взяти паяльник 25вт та розплавити ним краплю припою, що лежить на 50-ти кілограмовій залізяці.
 
Cпробуйте взяти паяльник 25вт та розплавити ним краплю припою, що лежить на 50-ти кілограмовій залізяці.

А мені весь шар мастила "розплавляти" й не треба. Достатньо взагалі на шар десь з 10 молекул завтовшки подіяти... що складатиме там одну тисячну відсотка від всього шару масла. Так такт за тактом, кілометр за кілометром - й масло засреться!!!

З.І. Я сам займаюся нестаціонарними температурними задачами, то Ваше зауваження - досить слушне... теоретично...
Якби процес був більш-менш повільний, то ми отримали більщ-менш постійну температуру по товщині металу (а температура мастила обумовлювалася б температурою металу), та два градієнти - на границі повітря (паливна сумиш)/метал та на границі метал/вода.

Але паливна суміш вибухає швидко, тому можлива ситуація, коли там 1% товщини масляної плівки різко нагріється та тупо не встигне передати тепло сусіднім шарам....
 
Останнє редагування:
Чудова теорія. Невже в двигуні, що працює на газу, температура згоряння меньша? Як мені відомо, газ горить ще "гарячіше, ніж бензин". Однак мастило в двигуні на газу має набагато чистіший вигляд. Так може таки справа не в температурі, а в хімічних реакціях між паливом та мастилом?
 
Не про масло, но для понимания ситуациии. В последнем Авторевю есть статья о БМВ М4. Коснулись там и шин: о тех, что с допуском БМВ - звездочка на боковине покрышки (на машинах из салона такие стоят), и о тех, что точно такой же размерности и того же производителя, но без зведочки. Первые идут для первичной комплектации, вторые - для вторичного рынка. Вообщем, разница есть. Может и с маслами ситуация где-то похожая? Почему бы и нет? Зачем вообще есть масло "БМВ"? Оно вообще продается в свободной продаже, если это дейстительно оригинальное, а не подделка? Кто-то знает оффициального диллера, не Баварию, масла БМВ? Почему у каждого автопризволителя есть, так сказать, свое масло со своим логотипом?

В свое время тоже заморачивался вопросом масла и пересмотрел кучу роликов, как в начале темы. Так вот в одном из них была сноска (перевод с англ,), что в ходе теста перепутали местами колбочки, т.е. слева банка с Кастрол, но колбочка с Кастролом не слева, а справа. Выводы о таких тестах делайте сами.

Еще по теме. Имел как-то интимный разговор у оф. диллера БМВ по поводу масла. Расказали такой случай. Купил чел Х, не помню уже 5 или 6, ему выставили по компу замену масла через 15 тыс. км, а не 25 или вроде того, как для масел Лонг-Лайф, и сказали придерживаться это интервала (мне точно также ставили сокращенный интервал). Чел оказался или принципиальным или хитро...ным и принципиально менял на 25 тыс. как предписано производителем. Менял у диллера. Ну что в итоге - в итоге двигатель засрал так, как на многих картинках, но гарантия есть гарантия, двигатель заменили. Вот такая история, за что купил, за то и продал. Виновато масло или интерва? Х.з. Кстати, у меня комп меняет интервал в зависимости от условий движения: несколько раз интервал был по 16 тыс, сейчас - 19 тыс.

Еще. Обслуживаю одну машину не БМВ на одной популярной в Киеве СТО. Вижу у них бочку масла Арал с допуском ЛЛ-о4 (тот что для Европы). Спрашиваю на БМВ бензиновый подойдет? Отвечают: Супер масло, подойдет, тут даже допуск специальный есть. Задаю второй вопрос: А знают ли джентельмены, что в сервисной книжке написано, что это масло для Европы и у нас его применять производитель не рекомендует? А в ответ тишина, стоят глазиками моргают.

Я как лил оригинал на Баварии, так и лью. Заливают они фирменное БМВ, но даже если бы лили Кастрол, продолжал бы лить у них. Пока быльше уверен в том, что на Баварии оригинал, а не самопал. Если не так - убедите. Ну и общие заповеди автомобилистов: масло правильное по вязкости, менять вовремя, оригинал, а не самогон. Как-то так.
 
Я как лил оригинал на Баварии, так и лью. Заливают они фирменное БМВ, но даже если бы лили Кастрол, продолжал бы лить у них. Пока быльше уверен в том, что на Баварии оригинал, а не самопал. Если не так - убедите. Ну и общие заповеди автомобилистов: масло правильное по вязкости, менять вовремя, оригинал, а не самогон. Как-то так.

В наше время не надо слепо верить оффициалу...много случаев, когла приказывают лить в машины то что привезли....знаю не по наслышке, на Нико например в митсу лили поголовно во все тачки мобил 5-в50, это при заводских допусках, максимум 5-в30 на подавляющем большинстве....зато мотористы просто не приседают теперь, спустя пару лет и плюс 100тыс к пробегу этих тачек...моторы капиталят один за другим...
 
В наше время не надо слепо верить оффициалу...много случаев, когла приказывают лить в машины то что привезли....знаю не по наслышке, на Нико например в митсу лили поголовно во все тачки мобил 5-в50, это при заводских допусках, максимум 5-в30 на подавляющем большинстве....зато мотористы просто не приседают теперь, спустя пару лет и плюс 100тыс к пробегу этих тачек...моторы капиталят один за другим...
Ну так я том же писал выше - правильное по вязкости. Здесь надо все-таки взять инструкцию и почитать и действительно не вестись на указки дилера. Применительно же к Баварии и в контексте этой темы я говорю только о том, что для себя решил, что у них попасть на самопальное масло шансов меньше, чем у кого-то бы ни было, пусть даже у него есть свидетельство диллера, например, Кастрол. ПОчему? Ну на 1 литр оригинала можна завезти 10 л не оригинала и козырять свидетельством типа я дилер.
Я тоже завался вопросом, а не могут ли на Баварии заливать условно не оргигинал, будь-то БМВ или Кастрол, а купленое по дешевке, чтобы больше была прибыль. Ну я как-то не представляю себе, чтобы немцы не задали бы вопроса г-н Тимофееву а почему он не заказывает у них подлинное масло или заказывает его в количестве меньшем, чем это обосновано... например, хотябы в привязке к количеству находящихся на гарантии автомобилей. Думаю, что какой-то контроль есть.
Как-то будучи на ТО сам видел как Тимофеев водил немцев по салону и показывал как и что тут к чему. И знаете, немцы как из кинохроники - только без фуражек и хромовых сапог. Ну вы поняли :).
Вообще по сути темы, напомню, А так ли хорош оригинал. Представте ситуацию: приходите вы в Мюнхене в офис БМВ, покупаете литр масла. Тут же переходите дорогу, покупаете литр Кастрола. Проводите опыт и получаете то, что мы видим в ролике - типа БМВ плохо, Кастрол рулит? Ну бред како-то, как по мне.
Давайте заканчивать тему. Отбросив вопросы вязкости, допуски и сроки замен, что не есть темой этой ветки, главное - подлинность масла. Если кто-то знает явки и пароли к поставщикам ПОДЛИННОГО масла Кастрол, Мобил ... - выкладывайте.
 
Останнє редагування:
75974026.jpg

Я тоже завался вопросом, а не могут ли на Баварии заливать условно не оргигинал, будь-то БМВ или Кастрол, а купленое по дешевке, чтобы больше была прибыль.
84348595-facepalm_dr_house.jpg
 
когла приказывают лить в машины то что привезли....
Не прикалывайтесь. Поставщик у официалов всегда один и тот же. И ассортимент также не зависит от предпочтений менеджера. И если в счете за ТО напечатано 0w40 - то там будет именно оно, ибо (кто имел дело со складским учетом и бухгалтерией) пересортица на складе и нестыковки по бумагам принесут больше гемора чем мнимая выгода от заливки "того, что привезли".

зато мотористы просто не приседают теперь, спустя пару лет и плюс 100тыс к пробегу этих тачек...моторы капиталят один за другим...
Вы это знаете или слышали от знакомого? БМВ официально не капиталит моторы уже как десятки лет. Мотор меняется. Опять же - если мотор меняется по гарантии, это невыгодно официалу, ибо попадос. Если мотор навернется после 2-х гарантийный лет, такое авто в 99% случаев едет в гаражи, забирая опять же у официалов заработок. Зачем рубить сук на котором сидишь?
 
Назад
Зверху