Любителям оригинального масла BMW!

главное чтобы тот оригинал, был оригиналом :)
 
Last edited:
Хуже всего когда масло светлое после 3-4тыс км, это значит, что оно не работает нихрена
Т.е. активное поглощение выделений в картере называется "работой масла"!???
Работа масла должна наблюдаться в парах трения(шейки распредвалов,шейки коленвала и т.д.) и соответственно темнеть от этого оно не будет!
Если масло не темнеет на пробеге 3000 км. это лишь подчеркивает здравие ЦПГ и качество масла а на ушатаной ЦПГ масло темнеет первую десятку километров не зависимо от его качества.
 
Я поражён..Множество УМНЫХ людей спорит с человеком который искренне считает что НИВА гораздо лучше чем Х5...
 
0_8c848_e9a95e5e_orig

Может мне кто-то объяснить чем эта жопа отличается вот от этого счастья?
0_8a648_e9363aeb_XXL

0_8b506_7e90b311_XXL

0_8c830_cb37434b_orig

ну и т.д.?
Я как раз собирался себе залить это масло(оригинал) и тут на тебе,сбиваете с пути истинного...
 
Last edited:
Я поражён..Множество УМНЫХ людей спорит с человеком который искренне считает что НИВА гораздо лучше чем Х5...

Макс, следуя вашей логике не могу не заметить что если множество умных людей спорит, а вы не спорите.. то что?:))))
 
почитал. радует, что есть адекватные люди. все кто засомневался в чистоте експеремента.

давайте заморозим масло до -173 градусов. и если оригинал будет откалываться кусками большими, чем остальные - сделаем вывод о том, что масло говно. пофиг, что в реале таких условий нет. и поведение масла при таких условиях никак не отражает его свойств.

П.С лично сам езжу только на оригинале. замена 8-10 тысяч. никогда ни с одним мотором небыло проблем и грязи в моторе.

не зря тема во флейме....


Согласен. Это как в тесте по оценке качества древесины сжечь ее и потом сравнивать угли

Хм...как страшно жить.
Так желтый налет это плохо или нет?


Некоторые производители добавляют в масло моющие присадки, налета нет и выглядит все красиво, но не факт что масло (с присадками) СМАЗЫВАЕТ двигатель качественнее, чем другое масло (без моющих присадок)
 
Last edited:
Макс, следуя вашей логике не могу не заметить что если множество умных людей спорит, а вы не спорите.. то что?:))))

Просто інші, також розумні люди, не вважають необхідним втручатись в суперечку, результат якої взагалі нічого не змінить.
 
Кто из вас,хоть как то, может спросить раллийных механиков на чем ездят боевые машины, тот узнает что Кастрола (считай тот же оригинал БМВ) там и близко нету... А масло там меняется каждый доп участок, а это считай ну около 20км боевого режима...
P.S. Кастрол легендарный кончился в году эдак 98...
 
воздержусь
 
Last edited:
Кто из вас,хоть как то, может спросить раллийных механиков на чем ездят боевые машины, тот узнает что Кастрола (считай тот же оригинал БМВ) там и близко нету... А масло там меняется каждый доп участок, а это считай ну около 20км боевого режима...
P.S. Кастрол легендарный кончился в году эдак 98...
Там совершенно другие требования к маслу. Как минимум по этому:
А масло там меняется каждый доп участок, а это считай ну около 20км боевого режима
А есть еще туча параметров...
 
Я поражён..Множество УМНЫХ людей спорит с человеком который искренне считает что НИВА гораздо лучше чем Х5...
Интересно, ты о ком?
 
Заменил сегодня масло. 10 л оригинала - 1240 грн. 7 л - в мотор, 3 литра на долив. Моторчик шепчет :)
 
Заменил сегодня масло. 10 л оригинала - 1240 грн. 7 л - в мотор, 3 литра на долив. Моторчик шепчет :)

В итоге на угар уйдет пол литра, через 10тыс купишь еще 4 литра масла, ну и опять около 0.5 уйдет на долив. Т.к. Оригинал это гавно а не масло - поршневая прийдет в негодность уже через 800-900тыс км..
 
В мене неправильний двигун.....в мене рівень масла не зменшується навіть перед самою заміною....
 
кстати, опять же к теории коксования масла от температуры. кто-то замечал, что машины на газу имеют очень чистое (сравнительно) масло при замене и кокса практически нет? так что же, там температура другая? или все-таки газ не содержит того говна, которое изменяет свойства масла. той же серы, которой в нашем бензе выше крыши.... кстати, лонг лайф 4 для нашего региона даже официалы отговаривают лить... очень уж от качества топлива зависит старение масла со всеми вытекающими
 
кстати, опять же к теории коксования масла от температуры. кто-то замечал, что машины на газу имеют очень чистое (сравнительно) масло при замене и кокса практически нет? так что же, там температура другая? или все-таки газ не содержит того говна, которое изменяет свойства масла. той же серы, которой в нашем бензе выше крыши.... кстати, лонг лайф 4 для нашего региона даже официалы отговаривают лить... очень уж от качества топлива зависит старение масла со всеми вытекающими
Подтверждаю, как неправильный юзер, потому что езжу на газе. При замене масла, после пробега в 10т.км масло сливается темно-коричневое,а не как деготь.
 
До недавнего времени лил только оригинал. После замены прокладки клапанной крышки и увиденного при этом
оригинал больше лить не буду никогда. При всем при том, что масло менялось через 8 тыс. оригинальное масло
в моем движке оставляло мачмолу, которая уже начала закоксовываться.
 
вот еще полезная статья о том откуда берется грязь в моторе:
http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/oil_degrad_proc.htm

дело не только и не столько в качестве самого масла.

там же сказано и о пресловутых 400 градусах Цельсия.
 
Last edited:
кстати, опять же к теории коксования масла от температуры. кто-то замечал, что машины на газу имеют очень чистое (сравнительно) масло при замене и кокса практически нет? так что же, там температура другая? или все-таки газ не содержит того говна, которое изменяет свойства масла. той же серы, которой в нашем бензе выше крыши.... кстати, лонг лайф 4 для нашего региона даже официалы отговаривают лить... очень уж от качества топлива зависит старение масла со всеми вытекающими
И не просто официалы,а даже производители масел.Восточный регион-это отдельная область литературы в топливной сфере.:diablo:
 
я к вам с вопросом, дабы не плодить новых тем, а тема здесь именно про масло , как спецов в БМВ хочу узнать по замене масла, скоро подходит срок, не знаю что лить, машина у меня недавно, вроде как полусинтетика залита, пробег под 200 тыс, е39, 2,5л 1999 г, и вообще какой мотор у меня там стоит не знаю:blush:
 
е39, 2,5л 1999 г, и вообще какой мотор у меня там стоит не знаю
вероятно, М52В25..
 
Если 99 года то скорее M52B25TU
 
масло какое лить?:biggrin:
 
масло какое лить?:biggrin:
:rofl::rofl::rofl::good::good::good:Один из определяющих критериев-размер правого тапка.Для больших размеров 5W50 или 10W60 rally ! :yess:
 
а чем же так категорично плох кастрол?)
После 900 тыщ.пробегу мотор весь в кастроловских соплях и отмыть их ну только хозяин мотора сможет.Принудительно. :diablo:
 
Ездил на своей E60 523i только на оригинальном масле поскольку не парился. Надоел сумасшедший жор масла. После заменя на кастрол едж расход очень резко упал. Теперь никакого оригинала, в топку его.
 
Ездил на своей E60 523i только на оригинальном масле поскольку не парился. Надоел сумасшедший жор масла. После заменя на кастрол едж расход очень резко упал. Теперь никакого оригинала, в топку его.

Если бы еще подсказал где оригинал Кастрол брать))??
 
Если бы еще подсказал где оригинал Кастрол брать))??
АВТ Бавария в рабочие дни 044 490-77-33 или 044 498-70-70.
 
Back
Top