Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Т.е. активное поглощение выделений в картере называется "работой масла"!???Хуже всего когда масло светлое после 3-4тыс км, это значит, что оно не работает нихрена
Я поражён..Множество УМНЫХ людей спорит с человеком который искренне считает что НИВА гораздо лучше чем Х5...
почитал. радует, что есть адекватные люди. все кто засомневался в чистоте експеремента.
давайте заморозим масло до -173 градусов. и если оригинал будет откалываться кусками большими, чем остальные - сделаем вывод о том, что масло говно. пофиг, что в реале таких условий нет. и поведение масла при таких условиях никак не отражает его свойств.
П.С лично сам езжу только на оригинале. замена 8-10 тысяч. никогда ни с одним мотором небыло проблем и грязи в моторе.
не зря тема во флейме....
Хм...как страшно жить.
Так желтый налет это плохо или нет?
Макс, следуя вашей логике не могу не заметить что если множество умных людей спорит, а вы не спорите.. то что?)))
Там совершенно другие требования к маслу. Как минимум по этому:Кто из вас,хоть как то, может спросить раллийных механиков на чем ездят боевые машины, тот узнает что Кастрола (считай тот же оригинал БМВ) там и близко нету... А масло там меняется каждый доп участок, а это считай ну около 20км боевого режима...
P.S. Кастрол легендарный кончился в году эдак 98...
А есть еще туча параметров...А масло там меняется каждый доп участок, а это считай ну около 20км боевого режима
Интересно, ты о ком?Я поражён..Множество УМНЫХ людей спорит с человеком который искренне считает что НИВА гораздо лучше чем Х5...
Заменил сегодня масло. 10 л оригинала - 1240 грн. 7 л - в мотор, 3 литра на долив. Моторчик шепчет
Подтверждаю, как неправильный юзер, потому что езжу на газе. При замене масла, после пробега в 10т.км масло сливается темно-коричневое,а не как деготь.кстати, опять же к теории коксования масла от температуры. кто-то замечал, что машины на газу имеют очень чистое (сравнительно) масло при замене и кокса практически нет? так что же, там температура другая? или все-таки газ не содержит того говна, которое изменяет свойства масла. той же серы, которой в нашем бензе выше крыши.... кстати, лонг лайф 4 для нашего региона даже официалы отговаривают лить... очень уж от качества топлива зависит старение масла со всеми вытекающими
И не просто официалы,а даже производители масел.Восточный регион-это отдельная область литературы в топливной сфере.:diablo:кстати, опять же к теории коксования масла от температуры. кто-то замечал, что машины на газу имеют очень чистое (сравнительно) масло при замене и кокса практически нет? так что же, там температура другая? или все-таки газ не содержит того говна, которое изменяет свойства масла. той же серы, которой в нашем бензе выше крыши.... кстати, лонг лайф 4 для нашего региона даже официалы отговаривают лить... очень уж от качества топлива зависит старение масла со всеми вытекающими
вероятно, М52В25..е39, 2,5л 1999 г, и вообще какой мотор у меня там стоит не знаю
:rofl::rofl::rofl::good::good::good:Один из определяющих критериев-размер правого тапка.Для больших размеров 5W50 или 10W60 rally ! :yess:масло какое лить?:biggrin:
масло какое лить?
а чем же так категорично плох кастрол?)Не кастрол only!!!)
После 900 тыщ.пробегу мотор весь в кастроловских соплях и отмыть их ну только хозяин мотора сможет.Принудительно. :diablo:а чем же так категорично плох кастрол?)
Ездил на своей E60 523i только на оригинальном масле поскольку не парился. Надоел сумасшедший жор масла. После заменя на кастрол едж расход очень резко упал. Теперь никакого оригинала, в топку его.
АВТ Бавария в рабочие дни 044 490-77-33 или 044 498-70-70.Если бы еще подсказал где оригинал Кастрол брать))??