Мазда 6 вместо 34-ки

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
Вот и пришло время кардинально выбирать вектор дальнейшего действия - варить и дальше восстанавливать свою 34-ку или с ней расстаться((((( Вваливать в нее кучу денег уже не поднимается рука - старею наверное(. Смотрю в сторону мазды 6 первого поколения. Так как форумов по ней пока особо не нарыл, то с удовольствием выслушаю все мнения всех Вас! Даже флуд )) А может кто предложит альтернативу за 5-7 у.е.
 
опель вектра С
 
не - к опелям у меня предвзятое отношение((( - не люблю я их почему-то. Да и много знакомых, которые брали различных опелей, как-то очень быстро их меняли
 
гадаю, знайти живий кузов першої мазди 6 буде сильно проблематично. корозійною стійкістю вони не відрізнялись. уж ліпше хонду аккорд. а ще ліпше е39
 
аккорд за 7 будет хлам...на них цены не сложат(а 6 ка 07-08 2.0 АКПП,именно Европейка,норм абсолютно автомобиль!
 
Аккорд в бюджет не впишется, та и мазда 7-8 годов тоже((. Еще как вариант смотрел пыжика 307, но как-то маловат, да и в основном там даже зеркала с ручной регулировкой((( Хотя пока не углублялся сильно в поиски.
 
А 39-ку не потяну, так как живые экземпляры за 7 не отдадут, а брать авто моложе 2000-х уже точно не хочу
 
Я бы смотрел киа мажентис. Отличный авто. 2.0 акпп была у друга. Расход самый большой видел 11.4 по городу. Места много, з/ч не дорогие.
 
Ничего так машинка на вид, где-то как шевроле эванда по эмоциям - 34-ка больше цепляет(((( Эх - чувствую тяжко буду с ней расставаться
 
34 вообще сильно цепляет. Но если стоит вопрос глобальных растрат, то тут уже только тебе выбирать. Просто для меня киа мажентис самый первый вариант для просмотра.
 
У друга мажентис был в очень сложных условиях эксплуатации, и он вообще за ним не следил. Тупо ездил ничего не меняя, только когда уже отвалится. И реально киа ездила. Масло, колодки меняли мы с другом, когда брали машину поездить. Короче не убиваемая машина.
 
Ищи живую 39 и будет тебе счастье
 
А 39-ку не потяну, так как живые экземпляры за 7 не отдадут, а брать авто моложе 2000-х уже точно не хочу

а ти шукав?)
 
Из неБмв за 5-7К из тех, что не разденут это - Киа Сид, Маджентис, Хюндаи (те что войдут в эту сумму), Шкода Октавиа, Лачетти.
Была у жены в свое время Сид СВ - очень симпатичное и неприхотливое авто, только ТО. За Шкоду и так ясно, она неубиваема. Лач унылый во всем.
Мазда 6 была дорестайлинговая - нужно смотреть кузов и как меняны арки, а они меняны уже по-любому, и, возможно, не раз, но вопрос - как. С моторм 2.0 и акпп очень неплохо бегала и вообще хлопот не доставляла. Движки надежные и коробки тоже. У кума была 1.8 на мех - около 400 тыс без проблем.
Все эти машины позволят беспроблемно перездить год-два и насобирать на более-менее достойную БМВ. А е39 за 6К - повергнет в пучину разборок и сто и навсегда отвернет от марки.
 
а ти шукав?)

Нет, пока не искал, но так как после 2000-х они на сайтах идут от 6, то я уверен, что живой экземпляр, который даст переездить пару тройку лет выйдет где-то в 8. Да и содержание бмв дороже, хотя и незначительно. Да и как-то еще пару лет назад для себя подумал, что с 34 на е 60 пересел бы с удовольствием, а 39.... уже и ее время на исходе. Грубо говоря для меня это было бы практически то же самое с чего начал 8 лет назад взяв 34-ку.
 
Да - сид и мне нравиться. Наверное после мазды он будет следующим в списке поиска. Лачети - вообще не охото - лучше уже эванду - у нее хоть внешний вид чуть солидней.
По мазде тоже читал, что кроме кузова в принципе безхлопотный авто. Слава Богу мозгов уже больше, чем 8 лет назад при покупке 34-ки и теперь буду выбирать головой, а не эмоциями.
 
Вот и пришло время кардинально выбирать вектор дальнейшего действия - варить и дальше восстанавливать свою 34-ку или с ней расстаться((((( Вваливать в нее кучу денег уже не поднимается рука - старею наверное(. Смотрю в сторону мазды 6 первого поколения. Так как форумов по ней пока особо не нарыл, то с удовольствием выслушаю все мнения всех Вас! Даже флуд )) А может кто предложит альтернативу за 5-7 у.е.

у знакомого мазда 6 2003 года, уже варил пороги
сказали ему продавать потому как все днище побито ржавчиной и начали ржаветь короба
продает)) хочет 6 тыс + мотоцикл МТ custom


думаю да, надо менять надежную кобылу на гнилого гнедого жеребца:biggrin:
 
Среди каждой модели есть ухоженные и "не очень" экземпляры. У моей "кобылы" кроме ржавчины еще целый букет начиная от замков и заканчивая отсутствием кондиционера)))
Если оставить 34-ку и вкинуть в нее разницу для доплаты за другой авто, то ее можно сделать - не идеально, но достойно.... Вот только от этого ее стоимость при продаже не поднимется до 6 (у меня м20в20, хоть и откапиталенный). Да и откровенно говоря, если это не редкий экземпляр, то ее время прошло(( И на дороге она выглядит гораздо хуже большинства.
 
Хотя отслужила она мне верой и правдой - как я в первый год владения сделал капиталку и заменил передние стойки, так кроме пары сайлентов, шаровых и замены выхлопа я в ней ничего больше не делал! А нет - отреставрировал трапецию прошлой осенью и сменил 2 аккума - последний в начале этой зимы))) Но правда и пробеги у меня смешные за 8 лет и полтинника не накатал
 
Я пересел с e34 530 на седьмой аккорд 7 2.0 и доволен как слон)
Да есть свои нюансы у иппонцев, больше касается материалов, юзабилити, но к этому всему привыкаешь.

Советую подкопить и взять аккорд последних годов на механике 2.4.
Mazda Kia и рядом не стояли.

Если уж совсем плохо с финансами, то бери дорестайловый аккорд, они подешевле будут.

P.S. Тоже маялся между выбором e39 , шкод и ни капли не жалею , что взял Хонду.
По обслуживанию не доставляет хлопот в принципе.
e39 уже морально устарела.
 
Из неБмв за 5-7К из тех, что не разденут это - Киа Сид, Маджентис, Хюндаи (те что войдут в эту сумму), Шкода Октавиа, Лачетти.

Мухи, котлеты - все в кучу))
ТС надо конкретно искать что то одно)
 
Среди каждой модели есть ухоженные и "не очень" экземпляры. У моей "кобылы" кроме ржавчины еще целый букет начиная от замков и заканчивая отсутствием кондиционера)))
Если оставить 34-ку и вкинуть в нее разницу для доплаты за другой авто, то ее можно сделать - не идеально, но достойно.... Вот только от этого ее стоимость при продаже не поднимется до 6 (у меня м20в20, хоть и откапиталенный). Да и откровенно говоря, если это не редкий экземпляр, то ее время прошло(( И на дороге она выглядит гораздо хуже большинства.

я в свою 34 вкинул 3-ную нынешнюю ее стоимость и не планирую ее продавать и не планировал
зачем менять если машина сама по себе удачная
выглядит хуже? наверное вы далеки от олд скула
 
34 ка действительно пустая
такую да стоит менять
 
В прошлом году пытался продать свою 34ку. Хотелось что-то больше, чем 2,5. За довольно большой промежуток времени был всего один звонок и пару предложений обмена. В итоге сейчас машина на капиталке движка, собираю детали подвески и мелочевку. В планах за лето найти кузовщика и отдать осенью на восстановление кузов.
И уже в поиске второй машины. Смотрел в сторону мазды, но смужает корозия. Еще смотрю на пассаты, гольф, авенсис или сивик 4д. Хочется что-то, что не будет тянуть лишних денег на обслуживание и сможет ездить каждый день.
 
Мухи, котлеты - все в кучу))
ТС надо конкретно искать что то одно)

Дело в том, что на то что нравиться пока нет денег. Соответственно и выбор не принципиален (ну конечно не совсем что-то унылое). А если сосредоточиться на чем-то одном, то можно очень долго за ним гоняться. Вот и собираю информацию о возможных вариантах. Не будет одного, значит попадется другой в хорошем состоянии.
 
Была бы у меня возможность взять вторую машину и еще эту восстанавливать - занялся бы не раздумывая, но увы... А без машины я уже отвык. Хоть езжу и не много, но регулярно. Да и с ребенком без машины неудобно очень.
 
В прошлом году пытался продать свою 34ку. Хотелось что-то больше, чем 2,5. За довольно большой промежуток времени был всего один звонок и пару предложений обмена. В итоге сейчас машина на капиталке движка, собираю детали подвески и мелочевку. В планах за лето найти кузовщика и отдать осенью на восстановление кузов.
И уже в поиске второй машины. Смотрел в сторону мазды, но смужает корозия. Еще смотрю на пассаты, гольф, авенсис или сивик 4д. Хочется что-то, что не будет тянуть лишних денег на обслуживание и сможет ездить каждый день.

Если не секрет, за сколько хотели продать?
 
пару місяців тому мій товариш продав 520 89р. м20б20 за 2800 чи 2700кує. при тому що авто вся в рідній фарбі, червоний акріл, трохи матовий вже, тому що стояла 7 років в гаражі без руху, по кузову питань не було, але салон вбитий був конкретно, сідушки поразлазились просто
 
Ничего советовать не буду,выбор авто за вами, просто мысли в слух: о каком 7 аккорде идет речь??? какие свежие безликие киа/хундаи??? ребят, вы думаете что пишите?! Если взять реально ухоженную и хорошо сохраненную Е34/Е39-то все эти безликие одноразовые ширпотребы и рядом не стояли...ни по дизайну, ни по материалам, ни по качеству исполнения и ходовым характеристикам)
Устарели морально??? - так это классические авто...там не нужна новомодная китайская 2-дин магнитола, там кайф в другом! Да и по сравнению с аккорд 7 и 8: Е34 это еще космолет! Е34/Е39 устарела по отношению к G30, но никак к яппонопрому...т.к. ничего нового и технологичного они к сожалению предложить на данный момент не могут!
 
Купив мазду 6 вы будете вынуждены вкладывать деньги в то что вам не нравится, а она не понравится после е34. И это чувство,не знаю даже как его назвать, будет вас преследовать постоянно.Подумайте над этим.
 
Back
Top