там же еще клапана нужно регулировать ....
Вот как раз к двигателю у Хонды нет вопросов, клапана там действительно без гидрокомпенсаторов, но есть система смещения фаз и система управления высотой поднятия клапанов. То есть это уровень двигателей BMW от 2006 года, но с более высокой надежностью, свойственной Японцам. У Хонды другой минус - очень верховой двигатель, то есть до 4500 она вообще никуда не едет, в отличии от того же M54 и тем более N52 когда с 2500 уже все очень хорошо с моментом. То есть на bmw ты всегда на моменте идешь, и это круто, а Хонду нужно вдавить и только тогда срабатывает Vtec и она пошла. Следующий ее минус это передний привод. В остальном именно 7-й Аккорд весьма классный авто, он конечно уровнем ниже чем bmw но и ценник у него нового был на 30-40% более низким чем у баварских аналогов.