• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

пробовал заливать римко леманс 5w40 после проезда боком масло превратилось в воду перешел на мотуль 8100 x cess 5w40 очень доволен масло не выгорает и держит хорошее давление рекомендую использовать по крайней мере с римко не сравнить
 
а можно узнать каким образом Вами проводились исследования, приведшие к описанным Вами результатам?

Исследования проводят лаборатории, а не я) Испытания ГСМ (в том числе моторных масел) часто заказывают крупные потребители, при сравнении продуктов на тендере. Так вот Равенол, не однократно и не первый год отличается сильным разбросом базовых характеристик, например температуры застывания, вязкости при 100 градусах. Так же у них полный бардак с MSDS. Они их старательно прячут, но а там где они есть по МСДС оказывается, что масло позиционируемое Равенолом и их дилерами, как масло на ПАО по супер сладкой цене, по факту является смесью гидрокрекинга и гидроочищенного. Я понимаю, и не раз писал, что MSDS это не расшифровка полной рецептуры, что там можно не указать 10% РАО, или указать 25% а его будет 30%, но там нельзя написать, что масло гидрокрекинг, полный, и сделать его на РАО (а со слов дилера и по надписи на банке там полное ПАО с эстерами).
И нарекания на состав Равенола были не раз при исследовании на инфракрасном спектрографе. Опять же, разгадать по ИК спектру точный состав, или точную процентовку РАО или эстеров не возможно, но понять что масло РАО не имеет вообще - можно! Особенно когда MSDS Ravenol, и цена продукта тоже говорит о том, что РАО там НОЛЬ!
 
а как Арал масло ?

Да Арал больше нет, после его покупки BP. Тара его стала как у кастрола, что бы лить можно было на любой линии без переналадки, где льется Кастрол.
А Рецептуры сейчас клон некоторых продуктов ВР и некоторых Кастрол.
Если привезти Арал реально из Германии, то уверен он качеством будет выше местного Кастрола, и это сразу отразится на цене!
 
Это на каком пробеге?

Вот мои фото на оригинале. Пробег подтвердить сложно, двигатель с донора. Если верить спидометру на момент покупки двигателя, то сейчас примерно 350 тысяч. Возможно реально больше.
52752fd6180b73a7d5fa448730d9b6cb.jpg

b9b02fcf2bd50c98917f63e5fea23b1b.jpg

5245f9f92c87f3e989a54e9d7aad5c0c.jpg

Явного криминала нет, но и восторга тоже. Тем более за ту цену, которую сейчас за него просят.

Сейчас рассматриваю мотюль.

мягко говоря, отложений прилично. На хорошем масле такого быть не должно!
 
пробовал заливать римко леманс 5w40 после проезда боком масло превратилось в воду перешел на мотуль 8100 x cess 5w40 очень доволен масло не выгорает и держит хорошее давление рекомендую использовать по крайней мере с римко не сравнить


Скажите это тем кто реально ездит на серии Rymax LeMans :biggrin:

Можно фото Вашего авто, видео как вы едите боком? Сколько по времени едите боком? Где участвуете? До какой температуры разогреваете масло? О каких цифрах давления идёт речь?

Спрашиваю потому, что все кто ездит боком, кругом, вертикально снизу вверх и наоборот, ни разу не имели претензий на Rymax LeMans! Люди кольцевые этапы и раллийные доп участки из раза в раз атакуют порой в издевательских температурных условиях и очень рады поведению масла.

Ну и все бы ничего, но сравнение с 8100 это уже очень смешно, уж извините!))) Почему не с 15W40 уж тогда?)))
 
Last edited:
Я катал м50в30 на мотюле в железных канистрах. Вот оно становилось водичкой после 2000 км. А римко леманс никогда. + сравнивать хcess c lemons как то не комильфо. Не понимаю как такое возможно

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Я катал м50в30 на мотюле в железных канистрах. Вот оно становилось водичкой после 2000 км. А римко леманс никогда. + сравнивать хcess c lemons как то не комильфо. Не понимаю как такое возможно

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Абсолютно аналогичный опыт с х-сесс 5-40 и леманс 0-40 и 5-40 на двигателе м54в30.
Тот казачок либо на засланного похож, либо просто "абы не как все" :)
 
явно засланный, раз посмел против римакса пойти. секта возмутилась))) то ли ещё будет))))
 
явно засланный, раз посмел против римакса пойти. секта возмутилась))) то ли ещё будет))))

Да причём тут против. Ладно бы правду писал, а так 49 лет, дрифует, в профайле все темы только в разделе Купи/Продай...
Я вот тебе могу выслать LeMans 5W40 для дрифта, как одному из не верующих. Отжарь его хорошенько и напиши потом отзыв, ок? Ты тогда сам поймёшь что описанное выше - бред.

С Уважением!
 
пробовал заливать римко леманс 5w40 после проезда боком масло превратилось в воду перешел на мотуль 8100 x cess 5w40 очень доволен масло не выгорает и держит хорошее давление рекомендую использовать по крайней мере с римко не сравнить

Здесь слишком много людей не первый год владеет быстрыми машинами и перепробовали не один десяток разных масел в своих моторах, что бы верить в сказки)
Конкурентом у Rymax Lemans RS 5W-40 является Motul 300V Power 5W-40, и из этих двух масел, все больше людей останавливает свой выбор на Lemans. Lemans медленнее окисляется и не оставляет отложений, изначально расcчитаный на больший пробег чем 300V, а Мотюль даже производителем позиционируется, как масло не для города, в нем много молибдена, мало моющих и детергентов. Это факт.
Сравнивать ЛеМанс и 8100, и утверждать что ЛеМанс превращается в воду...а 8100 "ваще супер"... это как если бы я написал, что взял на трек погонять 911 turbo 997, а он не едет, тормоза поплыли, в поворотах валкий.. а потом сел в 325 Е90 на механике - вот это вещь! Вот это спорткар!) Никто не говорит, что 325 Е90 плохой авто, но на меня смотрели бы как на психа опиши я сравнение 911 и Е90.
А вы еще и про выгорает пишите....) Масел 5-40 на РАО на рынке Украины 3-4 штуки будет, со всякими экзотическими) Из которых одно Rymax LeMans, второе Motul 300V)
 
Саня, акстись. Там шелл и это навсегда.
Пусть каждый живёт как знает.
 
Да причём тут против. Ладно бы правду писал, а так 49 лет, дрифует, в профайле все темы только в разделе Купи/Продай...
Я вот тебе могу выслать LeMans 5W40 для дрифта, как одному из не верующих. Отжарь его хорошенько и напиши потом отзыв, ок? Ты тогда сам поймёшь что описанное выше - бред.

С Уважением!
дык, а какая разница где больше пишет человек, он же не на велосипеде ездит, и возраст тут при чём? или можно только до 32 отжигать? верующий я или не верующий, но с автомобилями имею дело очень давно, соответственно и с маслами тоже. за предложение спасибо, но откажусь. с 2004 года использую в своих авто только шелл. скоро планируется замена масла, сделаю фотоотчёт, нередко мотор крутился на отсечке, отсечка сдвинута. да и в 40 люблю больше поотжигать, чем в 32) возможно разберу двиг полностью, тогда отчёт будет более детальным. ну и гуру масел вынесут вердикт. обещаю ничего не преукрашивать)
 
Саня, акстись. Там шелл и это навсегда.
Пусть каждый живёт как знает.

Жека, не много не так, рубашку рвать не буду ни за какое масло. но шелл проверен мною лично на разных авто и в разных режимах. полностью меня устраивает, и менять и экспериментировать нет желания. всегда удивляли люди, которые на каждую замену используют разные масла.
 
дык, а какая разница где больше пишет человек, он же не на велосипеде ездит, и возраст тут при чём? или можно только до 32 отжигать? верующий я или не верующий, но с автомобилями имею дело очень давно, соответственно и с маслами тоже. за предложение спасибо, но откажусь. с 2004 года использую в своих авто только шелл. скоро планируется замена масла, сделаю фотоотчёт, нередко мотор крутился на отсечке, отсечка сдвинута. да и в 40 люблю больше поотжигать, чем в 32) возможно разберу двиг полностью, тогда отчёт будет более детальным. ну и гуру масел вынесут вердикт. обещаю ничего не преукрашивать)


Мы в разных мирах, когда разговор заходит о понятииях нагрузки и тяжёлых условиях в двигателе. Так что спор действительно лучше не продолжать. Пускай другие люди пишут отзывы тут просто и все.
 
сколько здесь отписавшихся или читающих из вашего мира? ваш мир, как я понял, это профессиональные гонки? а обычную езду в наших условиях уже можно приравнять к тяжёлым условиям)
 
сколько здесь отписавшихся или читающих из вашего мира? ваш мир, как я понял, это профессиональные гонки? а обычную езду в наших условиях уже можно приравнять к тяжёлым условиям)

Наш мир, это N63 по 200тыс.км и S63, без своих болячек! Это S54 и S65 без проблемы вкладышей, это 600тыс пробега на обычном Дэу Сенс без разбора мотора! Это не стучащие каждый месяц STI (откройте авториа, почти все они с пометкой "толкьо после капиталки") и не жрущие N52B25... Это строкерые M50 с пробегами за 100тыс, которые душат и в хвост и в гриву и они продолжают жить как в первый день! Это Мерседес Спринтер CDI, не имеющий расхода и катающий уже под миллион. Это долговечные турбины, у которых оказывается есть внушительный ресурс!
За спорт я скромно промолчу.
 
ну успакоил)))) так это твой мир?)))) я думал мир автоспорта, а вы так потрындеть))) тогда не надо мне рассказывать про тяжёлые условия эксплуатации. это сродни меряния пиписками. пао, эстеры, кряки, gtl, вы начитались умных терминов и умничаете, обоснуйте столь высокую стоимость римакс и какие преимущества у него перед шеллом. про ланос и спринтер откровенно повесилил. даже любой вазовский движёк при своевременной замене и использовании качественного масло способен выходить минимум 400-500тыс. без разбора. дальше что?
 
и да Саша, в одном плюс римакса для меня, что я уже полдня в воскресенье штудирую литературу и интернет, чтоб предметно понимать о чём спорю, а не так - спринтер прошёл миллион:biggrin:
так что можешь конкретизировать конкретными терминами, я уже в теме:biggrin: но пока сказать не могу
 
я думал мир автоспорта, а вы так потрындеть)))

:facepalm:

За спорт я скромно промолчу.

Открой профильную тему, там недавнее сообщение моё про авто спорт реальный с фоткой Mitsubishi EVO.
 
и да Саша, в одном плюс римакса для меня, что я уже полдня в воскресенье штудирую литературу и интернет, чтоб предметно понимать о чём спорю, а не так - спринтер прошёл миллион:biggrin:
так что можешь конкретизировать конкретными терминами, я уже в теме:biggrin: но пока сказать не могу

Сформулируй чётко свой вопрос.
 
Александр, не делайте мне окончательно день:biggrin: скатываешься в детский сад
Сформулируй чётко свой вопрос.
обоснуйте столь высокую стоимость римакс и какие преимущества у него перед шеллом.
ну куда уж чётче
 
сколько здесь отписавшихся или читающих из вашего мира? ваш мир, как я понял, это профессиональные гонки? а обычную езду в наших условиях уже можно приравнять к тяжёлым условиям)

НУ Я ЧУТОК из этого мира, и много моих друзей c моторами от м10 до s85 кто ездит с датчиками уже ездят на римаксе ,хотя по началу гнали с меня)) а теперь не видят вариантов просто , но форумные задроты как всегда скажут что я продался или все продались или жизнь говно или бла бла бла... если вы барыга с авторынка кому на машине годик откатать -то лейте что угодно, а кому долго ездить,или за секундами-то нужно думать
 
Александр, не делайте мне окончательно день:biggrin: скатываешься в детский сад


ну куда уж чётче


:biggrin:
Шо, опять?))) Листай тему, уже обосновывали тут ценник, сколько можно!?
 
НУ Я ЧУТОК из этого мира, и много моих друзей c моторами от м10 до s85 кто ездит с датчиками уже ездят на римаксе ,хотя по началу гнали с меня)) а теперь не видят вариантов просто , но форумные задроты как всегда скажут что я продался или все продались или жизнь говно или бла бла бла... если вы барыга с авторынка кому на машине годик откатать -то лейте что угодно, а кому долго ездить,или за секундами-то нужно думать

т.е. римакс без вариантов?
Шо, опять?))) Листай тему, уже обосновывали тут ценник, сколько можно!?
я нигде не видел обоснование цены. поэтому и просил разъяснить столь космическую цену сего продукта. вопрос главный - зачем платить больше. скажешь это пао масло. ну а чем оно лучше для гражданских автомобилей и насколько оно продлит жизнь мотору. все знают кастрол, так едж серия тоже пао, оно не продлевает жизнь?
 
А я не из мира автоспорта) И ездить на Lemans RS 5W-40 каждый день ничего не мешает, он так же останется топовым маслом.

Если вообще вернуться к началу всей темы, то человек спросил кто и что использует. Его слова "Всем привет. Какое масло льете в двигатель... "
И я, например, как и большинство здесь, просто отписал, что я заливаю сейчас. Не выдавая подробность, как Мотюль, Шелл или кастрол превращались в моем моторе в полное говно. Я же не торгую маслами, мне все равно кто и что льет, я не ставил целью унизить Мотюль или еще какой-то бренд, сказав что он фуфло. Да, у меня есть мнение что я считаю лучшим, и я его обосновал не раз.
Когда в этой теме кто то отписал, что льет Оригинал или Кастрол, я не кидался к нему - "сливай масло, все пропало!!!". Так же я не заметил призывов все бросить и залить Римакс от тех людей, кого вы вписали в секту Римакс.
Зато я помню сообщения где "только Шелл завозится в Украину рассово верным способом, все остальные дяди-васи, без поддержки завода..." и прочую ересь. Вот только после этого некоторые отписались и о негативном опыте с Шелл. При этом я ничего не имею против использования кем либо масла Шелл в своем моторе, или например Мотюль или Тотал. А вот когда в посте на черное говорят белое, как масло на РАО, проверенное и в городе и в гонках (и не один год, и дрифт и драг, и ралли), превратилось в воду, а гидрокрекинговое 8100 нет, да еще и не выгорает и прочее - то это просто напоминает какое-то подгорание у торговцев мотюлем, потому что с Римакс по качеству соревноваться очень сложно!
 
так и я в начале отписал просто про свой опыт) ничего более. потом пошли вбросы один за другим про чудодейственность римакса. о чудо...залил и стало не слышно мотора, о чудо... расход упал -2литра и т.д. у меня лично сложилось впечатление про рекламу, и ни в коем случае не собирался противопоставлять одно масло другому. просто вы оперируете специфические терминами, которые непонятны простому потребителю. поэтому и прошу конкретизировать
обоснуйте столь высокую стоимость римакс и какие преимущества у него перед шеллом.
но ответа наверное не будет. и ещё немного странно. на мотюле и кастроле не ездил, но как шелл превращается в вашем моторе в гамно, не понятно. может у вас движок какой-то особенный?
 
"о чудо, залил и стало не слышно мотора" это про меня. Никакого чуда, о мой максималистически настроенный оппонент. А всего лишь вот:
http://bmwservice.livejournal.com/146738.html

Но конечно, Сергей по сравнению с вами - ничто.

П.с. Про два литра говорил не я. Но человек извинялся я это помню. И писал что опечатался и имел в виду 0.2л. Если хотите - на лайвжорнале и про это статья есть. За вас погуглить? :)

Не хотел переходить на личности, но вы мне своей точностью высказываний напоминание анекдот: "не Рабинович, а Петров, не выиграл, а проиграл и не Волгу а три рубля"
 
Римакс в своих маслах не использует вторично переработанной отработки, в отличии от многих известных брендов. Римакс самостоятельно разрабатывает уникальные рецептуры, многие присадки так же производит самостоятельно (а вернее это делает его родитель, масляный гигант VPS) Использует много различных соединений на основе бора, использует органические, полимерные модификаторы трения, использует беззольные полимерные моющие присадки. В качестве основ различные смеси (в зависимости от продукта): *эстеры (ди-эстеры, полиэстеры), *РАО (и вероятно PIO), алкилированные нафталины и GrIII+. PAO тоже делают сами, чем тоже может похвастать далеко не каждая масло компания! (совладельцы химического завода в Бельгии производящего несколько видов основ РАО) Отсюда и ценник, во первых чётко привязанный к Евро валюте, так как масло производится в Голландии и все производство вплоть до зарплат работников содержится за Евро валюту. Поэтому закупает Украинский импортёр Римакс у Голландец за Евро и соответсвенно продаёт её на своём рынке эквивалентно Евро. В этом случае тяжело конкурировать в ценнике с маслом, которое делают и разливают в соседней стране и производственный процес не так привязан к мировой валюте. Рецептура масла Римакс уникальна, на ней не экономят и не используют дешёвых ингредиентов, так как мощностя VPS имеют серьёзную не автомобильную направленность и из-за этой специфики не могут позволить экономить.
Это как с автомобилем. Можно сделать Опель и БМВ. Оба - автомобили, оба - Немецкие. Но вот объясните почему это БМВ дороже? Чем оно лучше?
Надеюсь, Володя, я ответил на твой вопрос.
 
Last edited:
P.s. Ты про спорт заслуги, обсуждаемые выше, прочитал? Или просто посмеялся не делая ничего что бы расширить свои познания?
 
Back
Top