• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Можно долго копаться в таблицах, производителях, цифрах и гидрокрекингах, а по концовке купить фуфел.
С полгода назад показывали, как в помоему под Харьковом накрыли контору, которая с одной цистерны разливала масла. Размером с пол-Олимпийского. Так там канистры с этикетками, помню, были любые. И Мотул, и Арал, и все остальные.
При этом все продавцы масел уверяют, что у них железно напрямую с Европы.
 
Можно долго копаться в таблицах, производителях, цифрах и гидрокрекингах, а по концовке купить фуфел.
С полгода назад показывали, как в помоему под Харьковом накрыли контору, которая с одной цистерны разливала масла. Размером с пол-Олимпийского. Так там канистры с этикетками, помню, были любые. И Мотул, и Арал, и все остальные.
При этом все продавцы масел уверяют, что у них железно напрямую с Европы.

Ну так есть у нас известные производители, у которых при росте курса Евро цена падает) Я уже молчу про чудо масла из Германии типа Wolver, Rovas, Evo, Bizol. И основной вред не от каких то "поддельных масел", а от официально завезенных, в том числе и из Европы, когда импортеров этих 15 штук в стране, и друг с другом конкурируют, или масел сделанных по лицензии (можно и на официальном заводе) в Украине или России, просто масла идут с low cost порезанными пакетами присадок и основы Лукойл GrIII + отработка, вот и все. Зато клиент доволен, цена на масло приятная))
В Украине хватает брендов которые не подделывают, главное не искать все время дешевле на два рубля!
 
Опель и БМВ. Оба - автомобили, оба - Немецкие. Но вот объясните почему это БМВ дороже? Чем оно лучше?
А BMW уже - оно?
 
А что бмв? Он бмв? Она бмв? Свой вариант? У машины есть пол (в смысле гендерный признак)?
 
"о чудо, залил и стало не слышно мотора" это про меня. Никакого чуда, о мой максималистически настроенный оппонент. А всего лишь вот:
http://bmwservice.livejournal.com/146738.html

Но конечно, Сергей по сравнению с вами - ничто.

П.с. Про два литра говорил не я. Но человек извинялся я это помню. И писал что опечатался и имел в виду 0.2л. Если хотите - на лайвжорнале и про это статья есть. За вас погуглить? :)

Не хотел переходить на личности, но вы мне своей точностью высказываний напоминание анекдот: "не Рабинович, а Петров, не выиграл, а проиграл и не Волгу а три рубля"

высказываний много было, разве я уточнял кто и что высказывал? опыт использования масла пао многих людей говорит об обратном, а именно двигатели работают шумнее и звонче на пао. это аксиома.
 
P.s. Ты про спорт заслуги, обсуждаемые выше, прочитал? Или просто посмеялся не делая ничего что бы расширить свои познания?

да куда ж их расширять-то?)))) вот реальный мир автоспорта. а то что ты показал - это наш доморощенный колхозbmw1.jpgferrari.jpeg
 
высказываний много было, разве я уточнял кто и что высказывал? опыт использования масла пао многих людей говорит об обратном, а именно двигатели работают шумнее и звонче на пао. это аксиома.

И снова анекдот про рабиновича и точность информации. Я кидаю ссылку про модификаторы трения - он мне про ПАО.
 
Надеюсь, Володя, я ответил на твой вопрос.
нет, Александр, не совсем) вопрос остаётся открытым - зачем платить в два раза больше?
все ли масла римакс пао? сосем нет гидрокрекинга? т.е. такую цену вы мотивируете уникальностью пао эстеров? шелл GTL стоит дешевле. но что такое шелл и что такое римакс? как их вообще можно сравнивать? какая у них доля рекламных бюджетов? единственный существенный плюс пао перед традиционным гидрокрекингом - это расширенные границы температуры. по смазывающим характеристикам оно уступает, поэтому добавляются присадки, но опять же пао плохо растворяет присадки. оно оправдано в автоспорте, где за гонку вырабатывается ресурс масла при очень высоких температурах.
так в чём эксклюзивность римакса?
 
Санек, я крайне надеюсь что ты перестанешь отвечать человеку, беседа с котороым происходит в формате:
1. Вот опыт автоспорта - всё херня, это не автоспорт
2. Вот опыт большого пробега - всё херня, у меня так же
3. Вот опыт работы модификаторов трения - всё херня, не может быть ибо пао звучат громче
4. Вот опыт расхода топлива - "гыгы"
5. Возьмите попробуйте - нет спасибо

Ну и самый важный пункт 6.
6.1 Сформулируйте преимущества
6.2 смотрите п. 1-5
6.3 Не вижу. Goto 6.1
Цикл.
 
да куда ж их расширять-то?)))) вот реальный мир автоспорта. а то что ты показал - это наш доморощенный колхозView attachment 626125View attachment 626126

Я в восторге!!:biggrin: С таким мировоззрением счастливо оставаться.
 
Я в восторге!!:biggrin: С таким мировоззрением счастливо оставаться.

Кстати, дико интересно было бы узнать что заливают в ф1. Ясен хрен что никто точно не скажет :)
Но сдаётся мне, что там цена масла на одну гонку сравнима с ценой всего двигателя гражданского автомобиля :)
 
В Украине хватает брендов которые не подделывают, главное не искать все время дешевле на два рубля!

Мне просто иногда кажется что 70% всего бмв клуба (по крайней мере на форуме кто сидит) выжыивает от зарплаты до зарплаты)))) и искать на 2 грн дешевле это их любимое занятие,а потом ныть "где моооой никосилььь?"

И еще мне нравятся любители оригинальных тех.жидкостей и средств по уходу за авто, всем же понятно что бмв не делает ни масло ни тормозуху ни пропитку для кабрика,это все маркетинг чистой воды,тут все взрослые и все понимают...
 
Мне просто иногда кажется что 70% всего бмв клуба (по крайней мере на форуме кто сидит) выжыивает от зарплаты до зарплаты)))) и искать на 2 грн дешевле это их любимое занятие,а потом ныть "где моооой никосилььь?"

И еще мне нравятся любители оригинальных тех.жидкостей и средств по уходу за авто, всем же понятно что бмв не делает ни масло ни тормозуху ни пропитку для кабрика,это все маркетинг чистой воды,тут все взрослые и все понимают...


70% это отличный показатель. 95%+ украины так живут. Тка что наш клуб - еще ИлИтный :)
Гонка за шарой это древняя народная забава: еще в "сказке о попе и работнике его балде" тема раскрыта полностью :)
Так что, ничего удивительного: обычные люди.
 
да куда ж их расширять-то?)))) вот реальный мир автоспорта. а то что ты показал - это наш доморощенный колхозView attachment 626125View attachment 626126

Вот поэтому "феррари" в жопе, ибо который год ничего выиграть не могут!))
Ездили бы на римаксе, давно бы порвали мерседес как тузик грелку)):biggrin:

Тема перешла в привычный холливар, не несущей никакого конструктива.
 
:biggrin:Именно!!:biggrin:

100%, Дим!!
Пора завязывать с перепалками. Пускай каждый будет при своём.
 
Кстати, дико интересно было бы узнать что заливают в ф1. Ясен хрен что никто точно не скажет
Но сдаётся мне, что там цена масла на одну гонку сравнима с ценой всего двигателя гражданского автомобиля

Думаю да.
Заливают какой то хенд мей, причём состав меняется по ходу сезона.
Ничего общего с тем что продают в канистрах нет имхо.
 
высказываний много было, разве я уточнял кто и что высказывал? опыт использования масла пао многих людей говорит об обратном, а именно двигатели работают шумнее и звонче на пао. это аксиома.

Это не соответствует действительности! Это не аксиома, а чес)
Что влияет на механический звук мотора:
1. Шумность работы мотора, зависит от всего масла в комплексе, как конечного продукта а не от того 0% РАО в нем или 40%.
2. В первую очередь шумность (жесткость) работы зависит от модификаторов трения. А бывает их очень много: дисульфид молибдена (в виде взвеси), органический одно, двух и трехядерный молибден (растворенная форма), различные органические, полимерные (OFM), гексагональный нитрид бора в виде коллоидной взвеси, нитрид бора в растворенной форме (boron ester), сукцимд бора бора и прочее. Некоторые могут использовать графит или тефлон, в виде коллоидной взвеси.
3. Так же модификатором трения являются любые эстеры! Они могут быть в маслах и в качестве основы, и как модификатор трения, и для частичной компенсации полимерного загустителя и для липкости масляной пленки.
4. Алкилированные нафталины, с ними как с эстерами, тоже модификатор трения, но не используют (на данный момент), как основу больше 10%. У них масса положительных достоинств.
5. Полимерный загуститель. Их сотни видов, отличаются и по стойкости к окислению и по своим амотризирующим свойствам, со временем они срабатываются, у кого то раньше, у кого-то позже) Все зависит от цены $$$ этого загустителя.
6. От вязкости базовых основ, из которых замешано масло. А некоторые типы основ бывают только очень маловязкими, например GTL. И именно на нем, когда его высокое содержание в вязких маслах, например 0W-40, 5W-40 и получается самый звонкий мотор!)) GTL - имеет как плюсы так и минусы (как и любая основа), и когда производитель масла волен выбирать комбинацию основ для каждого продукта то может по максимуму использовать положительные достоинства, и нивелировать недостатки, получая топовый продукт! А когда производитель загружает свой завод основ в Катаре и использует GTL ВЕЗДЕ, догоняясь Лукойлом то и результата соответствующий!
А вот для примера, типы вязкостей различных эстеров для моторных масел от производителя Croda.
http://www.crodalubricants.com/home...ication=9&subapplication=8&productfunction=13
 
да куда ж их расширять-то?)))) вот реальный мир автоспорта. а то что ты показал - это наш доморощенный колхозView attachment 626125View attachment 626126

Так это же титульное спонсорство! Масло для этих авто берут не с полки, его или делают в лабораторных условиях, на опытном производстве. Как например Total для Peugeot Sport или ExxonMobil. Или можно заказать у стороннего производителя, у того же Rymax, он например поставляет масла в монокубок Ferrari который спонсировал Agip (что сейчас с этой гоночной серией я не знаю). Шелл со спец продуктами последние 10 лет париться НЕ желает! Вся пищевая линейка Shell Cassida продана Фуксу и он выпускает под этим брендом что-то) Все масла и смазки для авиации AeroShell заказываются на VPS (Rymax, Matrix), для автоспорта - заказывает на стороне. Сотрудничество с Феррари больше в области топлива и рекламная компания. Феррари жива еще благодаря Шелл и его нефтебаксам!
А маслянх брендов, кто поставляет полноценные гоночные масла в свободную продажу - единицы! Из гигантов - это ExxonMobil и всего два его масла Mobil 1 Racing 0W-30 & 0W-50, из профильных масленщиков это Rymax и его серия Lemans RS и RedLine и его серия масел WT, некоторые масла Motul 300V используют в различных чемпионатах по ралли.

И то что вы показали, это мир большой рекламы в области масел)
Так же титульные спонсоры есть Martini, Hewlett Packard, TAG Heuer, Vodafone - машины в полной раскраске и без единого лого масляного производителя))) Они без масла в картере? Или на Мартини валят?
 
Читаю последние два комментария Сергея и проникаюсь уважением: сразу видно что человек очень глубоко вник в вопрос, респект!
Вангую ответ в стиле: "Всё это фуфел, мелкие какие-то тёрки а вот Шелл - мировое имя" :)

Кстати, не устаю приводить аналогию: я не пью пиво оболонь, не покупаю "колбасу за 2.20" и чай в пакетиках. А именно эти продукты - являются самыми "широкопотребляемыми" и с огромной рекламой.
И кстати, кто их потребляет - тоже вродь не дохнет. Надо бы подумать зачем я это делаю... :)
 
Уже на дурдом похоже!
А вообще о каких таких супер ценах Rymax идет речь, что их надо обосновать?? "заоблачных цен" по сравнению с чем? С ТНК или несколькими европейскими маслами из России??)
Цены совершенно адекватные для качественного масла премиум сегмента, которое практически не имеет рекламных вложений! была бы масштабная реклама, были бы дороже. Больше рекламы - еще дороже!
По сами ценам, так обычный Posidon 5W-40 он чуть дороже 800 грн вроде за 4 литра, а кастрол Магнатек 5-40 от которого уже не плюется только ленивый стоит гривен 700 (если не искать его совсем по дырам всяким). Так это всего 100 грн разницы. 15%)
А Edge 5W-40 он дороже Posidon, а моторы Edge вафлит все равно знатно!
Lemans 5W-40, ценник 1200грн, а кто у него конкурент??? 300V 5W-40 - да, но там цена 2200 грн за 4 литра! Да и по служебным свойствам не живет 300В долго.. LiquMoly синтоил 5-40, масло с ПАО, цена выше, как мотор на нем мне не нравится. в гонках не справляется, да они и называют его гражданским. RedLine WT 40 - масло четкое, но на 500км. В гонки можно смело! Но цена??? AMSOil Signature серия - масло гуд. Только у кого цена заоблочная??
Rymax и держится в области вменяемых цен, за счет того что много своего и производство, и разработка рецептур, и многие присадки свои, и самые дорогие основы тоже частично свои, при этом минимум затрат на рекламу, почти 0.
 
Я предложил другу в мазду сх-5 самую дорогую леманс-серию (он уже попробовал Витракс в мотоцикл после мотуля и поэтому начал думать о римаксе и в машину, а то не убедить было бы лить "недилерское"). Он сравнил цену леманса и маздовского - маздовское у официалов дороже.
А по сути - у мазды кастрол 5w30.
Вот тут - действительно вопрос: за что столько бабла у официалов? Конечно, я как пионер могу и ответить: без лоха жизнь плоха в данном случае :)
 
на эту замену еще есть 9л мобил 0в40 в 5л (контрабас) на весну залью римко, столько людей отзывами пусть даж субъективными не может себя накручивать или ошибаться, покатаю его.
Что нравится в мобил именно в 0в40, щелочное 11, зимой и летом пуск одинаковый, угара у меня нет вообще, как ни наваливай и вот что мне в нем лучше кастрола нравится так это то что на эдж например на 7-8ткм реально слышно более я бы сказал жескую с метал звоном работу мотора, на мобиле даж после 10000км такого нет
 
Контрабасный мобил должен быть получше нашенского.
0-40 прекрасная вязкость если расхода нет. И кстати у Леманса щелочное тоже в 0-40 больше чем в 5-40.
Но я, попробовав и то и то - остановился на 5-40 в целях меньшего расхода масла.
 
...в принципе: как для м54 некритично 200 (при 5-40) или 300(при 0-40) гр на тыщу (летом, при наваливании по трассе) и ноль зимой и там и там. И тем не менее, лучше для цпг, катов и тд.
 
:biggrin: секта взбодрилась:biggrin: вы бы блеснули своими познаниями на оилклабе))) любое гидрокрекинговое масло справляется не хуже пао и эстеров в определённый срок замены. привели в пример мотюль 300в, так оно на основе естеров, это 5я группа, и она дороже в производстве существенно от пао.
заявления типа мотюль кастрол шелл в моём движке в гавно, а римакс чудо - мягко говоря вызывает некоторые сомнения в вашей компетенции. у каждой группы масел, а их шесть, есть свои плюсы и минусы. так вот плюсы пао не перекрывают его минусы. для гражданских моторов плюсов ещё меньше, а у кряка больше, и он дешевле, поэтому и не популярен. а вы предлагаете ниразу не эксклюзив, но за большие деньги. думаю, что многие, как и я, узнали за римакс с этого ресурса.
 
модераторы и админы, а можно все масляные темы повесить где-то отдельно и пусть маслопупые исходят там на гавно, ей Богу сколько лет одно и то же.
 
так пусть тут и будет, какая разница? не нравится, не читайте
 
у меня м57n по трассам 160-200 расхода не замечено, ск заливаю до замены даже не проверяю, меняю как вспомню 10 ато и 13ткм
 
Контрабасный мобил должен быть получше нашенского.
0-40 прекрасная вязкость если расхода нет. И кстати у Леманса щелочное тоже в 0-40 больше чем в 5-40.
Но я, попробовав и то и то - остановился на 5-40 в целях меньшего расхода масла.

на cayenne gts 4.8 жрет шо дурной этот мобил
а шо поделать типа рекомендованный заводом
 
Back
Top