• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

день добрый!
е39 м52в25 98год. сейчас на оригинале 5в40.
какое оптимальнее будет?
Спасибо!

Интересно, а чем, конкретно Вас, не устраивает оригинал?
 
т.е. вы высказываете чужое мнение? я же в отличии от вас высказываю своё мнение. и первый раз от вас слышу про адовый расход шелл. в принципе ни одного негатива я не помню от людей. просто кто-то льёт шелл, кто-то кастрол. за восемь лет не было ни одного клиента, который ушёл бы из-за качества.

Я - клиент который ушел от шелла из-за качества. Запишите первымнах.
А вы каждого клиента спросили кто таки ушел (а в любом бизнесе есть нормальный отток клиентов) почему именно он ушел? Если ответ на этот вопрос "нет", то "не было ни одного клиента" вы писать не можете.
 
Интересно, а чем, конкретно Вас, не устраивает оригинал?

тем, что после 5 тыс начинает легкий жор. До отметки 4,5-5 тыс. стоит уровень как вкопаный.Это главное. Ну и проблемы с наличием 5в40.
 
Я - клиент который ушел от шелла из-за качества. Запишите первымнах.
А вы каждого клиента спросили кто таки ушел (а в любом бизнесе есть нормальный отток клиентов) почему именно он ушел? Если ответ на этот вопрос "нет", то "не было ни одного клиента" вы писать не можете.

какой-то набор букав. во-первых вы не мой клиент, во-вторых не могу отвечать за качество масла, которое вы где-то покупали. в третьих не вы решаете, что я могу, а что нет. в четвёртых я не знаю ни одного своего клиента, который перешёл на другое масло из-за качества шелл.
 
Если вы не понимаете "набор букв" - простите, я тут не при чем.
Шелл покупалось у официалов сузуки. У вас оригинальнее?

П.с. Вот теперь вы сказали правильно. Вы "не знаете"
 
А на каком именно сервисе Сузуки торгуют Шелом?Заганял Мазду на Сосниных для ТО,не видел у них такого.Всегда думал что они в Сузуку заливают своё оригинальное масло,у которого производитель Idemitsu Kosan,находящийся в Японии.Хотя Бавария сейчас торгует Шелом,только под своим логотипом)))
 
На новоконстантиновской льют shell helix 5-30
 
Оригинальный буклет от BMW про новое масло и его применение по двигателям
http://www.autodetali.in.ua/shell-OIL

Крутяк! Маркетологи не зря хлеб жрут. Прям масло-Чак Норрис :)
Соответствует всем допускам, состоит из (внезапно) базы и присадок и даже на графике на восьмой страничке результаты с годами все лучше и лучше... Правда ось у не размечена, полагаю что десятые доли процента показывать некошерно, поэтому "просто лучше, поверьте на слово"
И ничего конкретного. Ни-че-го.
Правда, до конца не долистал, каюсь. Тупо неинтересно.
 
а что конкретно вы там хотели увидеть? упрекать немцев в прагматичности сложно. хотя если дать им ссылку на эту тему и вы дадите им расклад про базу и присадки римакса, то возможно они заключат контракт с Сашей Сид) и все бмв переведут на римакс.
 
Я никого не упрекаю, а уж тем более в прагматичности.
А вот насчёт заключат контракт - простите, но вот именно это-то как раз и невозможно.

Если б надо было делать качественные машины как 20 лет назад - делали бы.
Если б надо было лить качественное масло - сделали бы и это.
 
Я во все свои машины лью кастрол - но покупаю в Польше, у нас очень много левака
 
Автомобиль BMW E46 320D. Двигатель М47. Раньше заливал оригинальное масло 5W40. 30 000 км. назад перешёл на Rymco Posidon LL5W40 / Rymax Apollo C3. Субъективно Римко мне нравится намного больше. Мотор работает тише, меньше вибраций. Чуда конечно не произошло, излишки топлива каждые 100 км. я не сливаю, но от замены до замены масло не доливаю. Оригинал иногда доливал, но не более 300 грамм на 10 000 км.
 
Оптимальнее будет XADO 5w40 sl/cf.
Я на своей 38 тоже ездил на оригинале, гавнецо щас оригинал еще то.

:facepalm:Хадо лучше оригинала ?
 
вообще 300грамм на 10000км как-то заметно?
 
Заметно, по довольной физиономии владельца авто))

это понятно) вопрос - а зачем доливать 300грм за 10000км. да их на щупе особо и не видно
 
это понятно) вопрос - а зачем доливать 300грм за 10000км. да их на щупе особо и не видно

Почему не видно, видно, треть щупа.
Как раз долил намедни 300 гр.

Кстати сватают щас на СТО масло YACCO шо у нас в шапке висит, интересно кто то льёт!?
 
Почему не видно, видно, треть щупа.
Как раз долил намедни 300 гр.

Кстати сватают щас на СТО масло YACCO шо у нас в шапке висит, интересно кто то льёт!?

Это французское масло, по продуктам в основном клон Тотала, его рецептур 2007-2012. Сам бренд долгое время Тоталу и принадлежал. "Гоночные" масла - гоночными не являются, Yacco RS 0W-40 он вообще малозольник, и по вязкости почти 0-30. Второй 0-40 тоже почти 0-30, совсем нет запаса. В маркетинговых целях используется вывеска о 100 летней истории и прочем. От партии к партии сильно бродят CCS, температура застывания. Хаять не хочется, если залить, ничего страшного не случиться, масла то кондиционные в принципе...
Сам лично себе не заливал!
Товарищ пробовал лить в EVO9, на любительских гонках и без антилага, то есть лайт версия гонок - быстро окисляется и теряет вязкость.
 
Это французское масло, по продуктам в основном клон Тотала

Не знал, хотя предположить можно было.
Кстати Тотал имхо задних не пасёт, в этом деле.
Был опыт юзанья 2-х французов, с 0 до 80 тык. на 5в40 ихнем, так через 10 тык ещё светлое было, в отличии от Мобила например.
 
Не знал, хотя предположить можно было.
Кстати Тотал имхо задних не пасёт, в этом деле.
Был опыт юзанья 2-х французов, с 0 до 80 тык. на 5в40 ихнем, так через 10 тык ещё светлое было, в отличии от Мобила например.

Тотал с 2010-11 массово использует основы Лукойл, сильно смог снизить цены. Так же Chevron для европы тоже основы Лукойл. у Yacco. Производство у yacco свое отсутствует. Видимо блендинг у того же тотал, а рядом с их офисом-производством через дорогу французский завод Fuchs, который раньше вроде был Total. Может сейчас что-то изменилось.
А сам Тотал я лил уже себе, Пежо Партнер 2012, не але. 15000км он сливался только отверткой через пробку. При 10000 такого уже небыло, но расход и отложения. 2 замены на нем. мне хватило! А то что он не хуже Мобила, не спорю!
 
Почему Rymax в баннере не висит? Или хорошее масло не нуждается в рекламе?😃

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Почему Rymax в баннере не висит? Или хорошее масло не нуждается в рекламе?😃

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

)))) думаю да) Хотя, по хорошему, любой продукт нуждается в рекламе, но масштабная реклама по ТВ например или на Формуле 1, FIA GT, WRC или на Чемпионате Мира по футболу выливается в космические деньги, а заплатит за это потребитель!
 
на 60ке пробег 306, основное время на Castrol Edge 0w30 иногда мобил 0w40 расход если и есть то я его заметить не могу, меняю 10 иногда и 15 бывало, мотор внутри весь чистый,прогревается относительно быстро, зимой и летом пуск одинаковый..мотор чипован, мкпп, стиль езды спокойным не назовешь
 
Лью Хадо в свой тазик. Для БМВ пока присматриваюсь к маслам. Замену нужно будет делать чаще и масло или то же или лучше.
 
)))) думаю да) Хотя, по хорошему, любой продукт нуждается в рекламе, но масштабная реклама по ТВ например или на Формуле 1, FIA GT, WRC или на Чемпионате Мира по футболу выливается в космические деньги, а заплатит за это потребитель!

Надеюсь, такого с римаксом не произойдёт как можно дольше :)
Ибо это будет стандартная цепочка:
1. Больше рекламы
2. Больше цены
3. Больше объём выпуска
4. Товар становится "ширпотребнее"
5. Для ширпотреба не надо качество, надо скомпенсировать п.2 и удешевить
6. Ухудшение качества
7. GOTO пункт 1

Всё, круг замыкается :)
Именно так и произошло с Мотюлем.
 
Конечно не будет! Мне вас, ботов, содержать накладно.... Куда уж F1 и прочее )))))))
 
ну ду, ну да...)))
 
Back
Top