Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Красиво пишете. Тогда это касается и всех остальных запчастей и расходников. Не так ли?
:biggrin: секта взбодрилась:biggrin: вы бы блеснули своими познаниями на оилклабе))) любое гидрокрекинговое масло справляется не хуже пао и эстеров в определённый срок замены. привели в пример мотюль 300в, так оно на основе естеров, это 5я группа, и она дороже в производстве существенно от пао.
заявления типа мотюль кастрол шелл в моём движке в гавно, а римакс чудо - мягко говоря вызывает некоторые сомнения в вашей компетенции. у каждой группы масел, а их шесть, есть свои плюсы и минусы. так вот плюсы пао не перекрывают его минусы. для гражданских моторов плюсов ещё меньше, а у кряка больше, и он дешевле, поэтому и не популярен. а вы предлагаете ниразу не эксклюзив, но за большие деньги. думаю, что многие, как и я, узнали за римакс с этого ресурса.
На своем СТО льём только масло Римакс,работаем с этим брендом примерно 4 года,за все время был один "негативный" отзыв,залили в х5 е53 3,0 дизель обычный посийдон,после кастрола розливного,хозяин нас замучал тем что мотор начал громче работать на римаксе,мы правда этого не услышали - он отъездил на масле 8 тыс.,привычного расхода масла как на кастроле к этому пробегу не случилось по внешнему виду в гуталин оно тоже не превратилось,в общем хозяин при следующей замене залил свой любимы кастрол и спокойно ездит дальше,по шумности работы мы не услышали ничего!)Зато хозяин доволен!)
А по теме-улыбают постоянные приходы "торговых" по разным маркам масла на СТО к нам и склонения переходить на их марки масла,чем только не пытаются мотивировать и программы лояльности(комбезы инструменты и так далее,а не давно были кастроловцы-вот поистине багатая компания,готовы как банк уже кридитовать,лишь бы масло у них покупали.
И да - Римакс жадины,ничего такого не предлагают!))))))))))))))))
Давайте не забывать ещё один фактор влияющий на масло - топливо.
Плохой бенз/солярка убьёт любое, как самое хорошее масло, так и мотор вместе с ним.
Я думаю, что самое лучшее масло - оригинальное. Богу - Богово, Кесарю - Кесаревое, а БМВ - оригинальное БМВшное масло. Дорого?-Да. Зато 100% надежно.
Да, особенно газовый конденсат. Но степень того как топливо убивает масло, и как быстро зависит от масла тоже. Любой дорогой продукт с приличной долей ПАО живет дольше. Если у масла высокая вязкость при крепкой основе (ПАО + XHVI + AN) то оно в состоянии еще больше сопротивляться как поганому топливу, так и например переливу из-за недогрева мотора, неисправной топливной или жертвы корявого тюнинга.
А проверяется сопротивления топливу лучше всего в автоспорте, ралли, на машинах с антилагом! Они безбожно поливают топливом масло!
Хотелось бы для понимания услышать как топливо влияет на масло?
Все верно! Все крупные СТО кто сидит на Шелл, например Бошсервис получают инвестиций порядка 40000$ (подъемники, масло-раздаточное оборудование, инструмент) и продают душу дьяволу, подписывая пятилетние контракты, обещая в месяц по тонне масла Шелл продавать). Лукойл, Кастрол и Мобил бродят с аналогичными но более бедными предложениями)
подтверждаю, порше одесса тоже получал "инвестиции" от Мобил. Лили его тогда ведрами. У каена расход 1л/1000, шо мопед:biggrin:
а задиры в последних цилиндрах, это вообще песня. Мотор снял, блок поменял. Сервис в наваре. Масло течет рекой. Гайка крутиться лавешка мутится.
Один, блин, правда додумался перейти на мотюл. И о чудо расход 200 гр/1000.
коварный клиент суко, жмот, взял и оставил вас без доливки 8 литров в 10000км
а ржака когда одного клиента захарело покупать литрушками на долив, и начал покупать 4л баклашками:biggrin:
А вы до какого года работали на Порше? Панамеры уже тогда были массово?)
Aral - малозольник с малым щелочным, так же как и оригинал , мачмолы будет так же. Я уже в начале этой темы писал про Valvoline - щелочное у него убойное. Серия Maxlife - специально для пробежных двигателей идет с соответствующими присадками. Кстати , производство Голландия , как и Rymco. У Rymco тоже линейка есть с высоким щелочным:http://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/TDS/Car/Rymax-TDS-Syrinx.pdf
У Aral 5-40 есть и полнозольник и малозольник.
Фото приборки после пригона в Украину:
По просьбам трудящихся, пару шпионских фото внутренностей моего мотора:
Ну и видео.
Холодный мотор, сразу после того, как завел:
[video]https://youtu.be/3SP4GrJwXUI[/video]
Горячи, покатался километров 5:
[video]https://youtu.be/9kYfNkTG7pk[/video]
Что мешает заливать 76-й вместо 95-го !?
подтверждаю, порше одесса тоже получал "инвестиции" от Мобил. Лили его тогда ведрами. У каена расход 1л/1000, шо мопед:biggrin:
а задиры в последних цилиндрах, это вообще песня. Мотор снял, блок поменял. Сервис в наваре. Масло течет рекой. Гайка крутиться лавешка мутится.
Один, блин, правда додумался перейти на мотюл. И о чудо расход 200 гр/1000.
Сам перешел на Mobil1 0w-40. Проехал 7тыс масло как было на максимуме так и осталось. Правда у меня не каен, а bmw m52.
Разницы не почувствовал вообще между оригиналом, римаксом и мобилом, на этих маслах расхода не было, меняю каждые 6-8тыс(1раз в год), других не пробовал.
Езжу активно и быстро, в гонках не участвую.
Принимают. Тоже надоел овощной и без тормозов Аутбэк?тут субару принимают?
на эту замену еще есть 9л мобил 0в40 в 5л (контрабас) на весну залью римко, столько людей отзывами пусть даж субъективными не может себя накручивать или ошибаться, покатаю его.
Что нравится в мобил именно в 0в40, щелочное 11, зимой и летом пуск одинаковый, угара у меня нет вообще, как ни наваливай и вот что мне в нем лучше кастрола нравится так это то что на эдж например на 7-8ткм реально слышно более я бы сказал жескую с метал звоном работу мотора, на мобиле даж после 10000км такого нет
Сам перешел на Mobil1 0w-40. Проехал 7тыс масло как было на максимуме так и осталось. Правда у меня не каен, а bmw m52.
Разницы не почувствовал вообще между оригиналом, римаксом и мобилом, на этих маслах расхода не было, меняю каждые 6-8тыс(1раз в год), других не пробовал.
Езжу активно и быстро, в гонках не участвую.
Да , так и есть , глянул в каталог(Hightronik M). Просто в свое время юзал Aral 0w-40 , а потом от него отказался , узнав , что у него низкое щелочное. А что Вы можете сказать про линейку Syrinx? Я так полагаю, большинству автивок она подойдет?
мотор у каена наверно говно. толи м52
По второму я в свое время подумал, что это просто остатки старой линейки продаются ( было только в 1-литровой фасовке) и фирма полностью переходит на малозольники и не стал связываться.у Aral кстати два масла 0-40, одно из них малозолник, это клон ВР, а второе полнозольник, это клон Castrol
Мимо каены с 2009 гв и панамеры в том числеПредположу, что имеете в виду каены до 2008 года с 4.5л, модель двигателя не помню. Да он говно, есть конструктивные недостатки из-за этого задирает цилиндры поголовно. А "толи" m52 лишен этих недостатков, если использовать хорошее топливо без серы(от него разрушается никасил), то цилиндры доживут до 2-го пришествия.