• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Красиво пишете. Тогда это касается и всех остальных запчастей и расходников. Не так ли?
 
Красиво пишете. Тогда это касается и всех остальных запчастей и расходников. Не так ли?

конечно
 
:biggrin: секта взбодрилась:biggrin: вы бы блеснули своими познаниями на оилклабе))) любое гидрокрекинговое масло справляется не хуже пао и эстеров в определённый срок замены. привели в пример мотюль 300в, так оно на основе естеров, это 5я группа, и она дороже в производстве существенно от пао.
заявления типа мотюль кастрол шелл в моём движке в гавно, а римакс чудо - мягко говоря вызывает некоторые сомнения в вашей компетенции. у каждой группы масел, а их шесть, есть свои плюсы и минусы. так вот плюсы пао не перекрывают его минусы. для гражданских моторов плюсов ещё меньше, а у кряка больше, и он дешевле, поэтому и не популярен. а вы предлагаете ниразу не эксклюзив, но за большие деньги. думаю, что многие, как и я, узнали за римакс с этого ресурса.

Читая ваши сообщения, ощущение, что смотрю российские новости
"..выглядит, как проплаченные..какая схема попадания на наш рынок...обоснуйте заоблачную цену Римакс...просил обьяснить столь космическую цену римакс...на ПАо громко, это аксиома...все ли масла Римакс пао? совсем нет гидрокрекинга?...плюсы ПАО не перекрывают его минусы..вы предлагаете ни разу не эксклюзив, но за большие деньги.."
"ихтамнет.. ваши доказательства не доказательства"
Вам вообще не интересно читать чьи-то ответы, обоснования, мнения, все равно заоблачная цена или нет, вы их и не читаете, просто крутите свою шарманку по кругу!
Вам все равно есть в Римакс ПАО, ПОЕ или еще что-то, ибо вы точно знаете, что нет, а если есть то мало, а если много, то от этого только хуже, все должно быть на гидрокрекинге, это хорошо! Но если крекинг в Римакс - это плохо! И еще на РАО громче оказывается, и не интересно, что там еще кроме РАО, а люди то дурные на ЛеМансе годами и так и не поняли этого. Если вы заметили упоминалось и о других премиум масла с РАо в составе, гражданских и спортивных, РедЛайн, АМСОил, Мотюль 300В, Ликви Моли синтоил, пентосин, аддинол и т.д. А там где люди меня спросили про немецкие, я про них и отвечал, не вставляя туда Римакс вообще, хотя он мне нравится..
И вам все равно, что писалось про модификаторы трения, и про то, от чего вообще может зависеть "шумность" масла.
С первых ваших постов в этой теме видно любому сильнейшее желание как то доипаться до Римакс и пытаться убедить всех вокруг, что все кто его льет идиоты)
Через пост вы называете многих людей то сектой, то проплачеными, то еще как-то. Это напоминает новости из россии, с их "киевской хунтой", хотя все кто с мозгами знают где хунта. Так вот и здесь единственный сектант это Вы. И ваша фраза в одном посте, очень в тему: "от меня из-за качества шелла еще никто не уходил". Так кто проплаченый??
Никто из "секты Римакс" (киевской хунты) не предлагает отписавшимся, кто льет, например, Оригинал бмв - вылить его и бегом в секту Римакс. Первые отписавшиеся в теме пишут о Мотюль, Кастрол, Вэлволайн - никто из "сектантов римакс" не тащит их в свою секту! Потом пишут о Римакс, потом снова Мотюль/Шелл и снова сектанты молчат) А у вас от слова Римакс сразу видно подгорает, причем так, что сталь резать можно! Вам то что? Вы же Шелл льете, самое классное масло в галактике, к тому же из европы, строго за гривну, завозят правильно, а не дяди васи всякие (как мотюль, мобил ну и римакс конечно же) и ПРЯМАЯ поддержка завода!!! Вон оно че! у остальных официальных импортеров она кривая))
Ну а если с воскресения еще и начали изучать литературу по маслам! Это в корне меняет дело!
и немного по очередным перлам из вашего поста:
- римакс чудом ("чудо свойства римакс") в этой теме называете только вы. И не один раз!
- полностью масел на эстерах не бывает, только некоторые биоразлагаемые и для компрессоров холодильных установок.
- Мотюль 300V 5W-40 с 2012 содержит от 5 до 15% эстеров, точно определить не возможно, потому что продукты окисления в свежем масле, которые можно увидеть, имеют не линейную связь с количеством эстеров (в % по массе) в зависимости от вязкости сырья и его гигроскопичности. До 2012 эстеров было больше, но не было РАО вообще и мотюль имел массу проблем с гигроскопичностью и асфальтированием, при перегреве. Это масло имело совсем короткий срок службы. После 2012 живет дольше, более приемлемо для города.
- да, у каждой основы свои плюсы и минусы, и про это здесь писалось не раз, в том числе мной. Еще земля круглая.
- шестая группа масел. Очень интересно) И что в нее входит? И что входит в 5?
- ты что вы узнали о чем то из этого ресурса, это ваши проблемы. Вы что, центр вселенной?? Кто то узнал позже, кто то раньше, можно на этом ресурсе, можно на другом, или вообще без ресурсов. А есть люди кто и Мотюль не знает, а 10 лет назад его многие не знали) В Украину импортируют больше 100 разных масел. Все знаете, кроме Римакс?? Или по вашему узнавать о масле надо только заехав на яркую заправку схавать хот дог и поссать, и.. о чудо, на полках масло в цветах заправки! Вот это знания) Это уровень!
 
На своем СТО льём только масло Римакс,работаем с этим брендом примерно 4 года,за все время был один "негативный" отзыв,залили в х5 е53 3,0 дизель обычный посийдон,после кастрола розливного,хозяин нас замучал тем что мотор начал громче работать на римаксе,мы правда этого не услышали - он отъездил на масле 8 тыс.,привычного расхода масла как на кастроле к этому пробегу не случилось по внешнему виду в гуталин оно тоже не превратилось,в общем хозяин при следующей замене залил свой любимы кастрол и спокойно ездит дальше,по шумности работы мы не услышали ничего!)Зато хозяин доволен!)
А по теме-улыбают постоянные приходы "торговых" по разным маркам масла на СТО к нам и склонения переходить на их марки масла,чем только не пытаются мотивировать и программы лояльности(комбезы инструменты и так далее,а не давно были кастроловцы-вот поистине багатая компания,готовы как банк уже кридитовать,лишь бы масло у них покупали.
И да - Римакс жадины,ничего такого не предлагают!))))))))))))))))

Все верно! Все крупные СТО кто сидит на Шелл, например Бошсервис получают инвестиций порядка 40000$ (подъемники, масло-раздаточное оборудование, инструмент) и продают душу дьяволу, подписывая пятилетние контракты, обещая в месяц по тонне масла Шелл продавать). Лукойл, Кастрол и Мобил бродят с аналогичными но более бедными предложениями)
 
Давайте не забывать ещё один фактор влияющий на масло - топливо.
Плохой бенз/солярка убьёт любое, как самое хорошее масло, так и мотор вместе с ним.

Да, особенно газовый конденсат. Но степень того как топливо убивает масло, и как быстро зависит от масла тоже. Любой дорогой продукт с приличной долей ПАО живет дольше. Если у масла высокая вязкость при крепкой основе (ПАО + XHVI + AN) то оно в состоянии еще больше сопротивляться как поганому топливу, так и например переливу из-за недогрева мотора, неисправной топливной или жертвы корявого тюнинга.
А проверяется сопротивления топливу лучше всего в автоспорте, ралли, на машинах с антилагом! Они безбожно поливают топливом масло!
 
Вот если честно, у меня еще вчера возникла в голове ассоциация с российскими новостями - но я решил помолчать, чтоб не приплетать политику и не кормить тролля :)
Сергей немного более прямолинейный. Ожидайте ответ с тоннами, набросанными на вентилятор :)
 
Я думаю, что самое лучшее масло - оригинальное. Богу - Богово, Кесарю - Кесаревое, а БМВ - оригинальное БМВшное масло. Дорого?-Да. Зато 100% надежно.

Надо еще топливо БМВ и резину БМВ, вместо всяких мишелин и бриджстоун))

БМВ, как и любой автопроизводитель не делает масел и жидкостей. Качества у большинства оригинала очень посредственное. Это просто масла минимально допустимого качества с наценкой БМВ (мерседес, ВАГ, тойота).
И с подделками проблем хватает. Тара у многих как у всяких Феби и Сваг, псевдо масел. банки эти продаются даже в Украине) можно по вечерам делать оригинал Мерседес.
 
Да, особенно газовый конденсат. Но степень того как топливо убивает масло, и как быстро зависит от масла тоже. Любой дорогой продукт с приличной долей ПАО живет дольше. Если у масла высокая вязкость при крепкой основе (ПАО + XHVI + AN) то оно в состоянии еще больше сопротивляться как поганому топливу, так и например переливу из-за недогрева мотора, неисправной топливной или жертвы корявого тюнинга.
А проверяется сопротивления топливу лучше всего в автоспорте, ралли, на машинах с антилагом! Они безбожно поливают топливом масло!

Может я не правильно сформулировал.
Хотел сказать что надо учитывать все факторы, и в целом оценивать работу ДВС.
У вас это лучше получается.
 
Хотелось бы для понимания услышать как топливо влияет на масло?

Что мешает заливать 76-й вместо 95-го !?
 
Все верно! Все крупные СТО кто сидит на Шелл, например Бошсервис получают инвестиций порядка 40000$ (подъемники, масло-раздаточное оборудование, инструмент) и продают душу дьяволу, подписывая пятилетние контракты, обещая в месяц по тонне масла Шелл продавать). Лукойл, Кастрол и Мобил бродят с аналогичными но более бедными предложениями)

подтверждаю, порше одесса тоже получал "инвестиции" от Мобил. Лили его тогда ведрами. У каена расход 1л/1000, шо мопед:biggrin:
а задиры в последних цилиндрах, это вообще песня. Мотор снял, блок поменял. Сервис в наваре. Масло течет рекой. Гайка крутиться лавешка мутится.
Один, блин, правда додумался перейти на мотюл. И о чудо расход 200 гр/1000.
 
Еще пару моментов, относительно хороших масел и плохих, всяких отзывов и прочего.
истории в стиле:
- залил масло ХХХ в свой классный мотор YYY проехал 1500км и стуканул, вкладыши провернуло, все писец, масло говно. В 99.9% случая исправный по железу мотор за 2, 3 или 5 тык не стуканет просто так даже на Лукойле 10-40. В моторе или был уже запредельный износ и он на грани или с ним сотворили что-то не штатное, забыв об этом написать...
- я только откапиталил своими руками (у классных богов мотористов) залил масло QQQ - писец, сожрало 3 литра за 2000км, масло говно дайте хорошее. В 99.9% говно руки сборщика или бракованная запчасть.
- я откапиталил мотор, все супер выехал поездить немного, проехал 3тык или 5тык, мотор вязл и все, сдох. Вкладыши провернуло всему конец. А я сам ниче не слышал, мотор не стучал перед тем как провернуть вкладыши и бла бла бла масло говно, дайте хорошее. Это все тоже ошибка мотористов, например герметик попал в канал, нарушили момент затяжки, не сделали линию вала и т.д. Повелись на уговоры клиента "ну скажи мне, этот коленвал еще походит, правда?? А то за углом сказали что проходит, и я тогда пойду там мотор делать а не у тебя, раз ты кровопийца говоришь что надо менять все нах"

Любой адовый разрыв в гражданских авто быстро, это только если вместо моторного масла залить олифу, соляру, вазилин с пивом или еще что-то.

Если же взять новый Х6М залить в него М10Г2К и начать ездить, то он никуда не взорвется. Будет ездить, греметь как трактор, жрать масло это, засираться но до конца гарантии докривляется! И его даже можно будет продать)
 
подтверждаю, порше одесса тоже получал "инвестиции" от Мобил. Лили его тогда ведрами. У каена расход 1л/1000, шо мопед:biggrin:
а задиры в последних цилиндрах, это вообще песня. Мотор снял, блок поменял. Сервис в наваре. Масло течет рекой. Гайка крутиться лавешка мутится.
Один, блин, правда додумался перейти на мотюл. И о чудо расход 200 гр/1000.

коварный клиент суко, жмот, взял и оставил вас без доливки 8 литров в 10000км
 
Ну с Римаксом мне более-менее понятно - практически слово в слово то, что я читал еще 10 лет назад про оригинал, а в подметки ему хоть что-то годится?
 
коварный клиент суко, жмот, взял и оставил вас без доливки 8 литров в 10000км

а ржака когда одного клиента захарело покупать литрушками на долив, и начал покупать 4л баклашками:biggrin:
 
а ржака когда одного клиента захарело покупать литрушками на долив, и начал покупать 4л баклашками:biggrin:

А вы до какого года работали на Порше? Панамеры уже тогда были массово?)
 
Aral - малозольник с малым щелочным, так же как и оригинал , мачмолы будет так же. Я уже в начале этой темы писал про Valvoline - щелочное у него убойное. Серия Maxlife - специально для пробежных двигателей идет с соответствующими присадками. Кстати , производство Голландия , как и Rymco. У Rymco тоже линейка есть с высоким щелочным:http://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/TDS/Car/Rymax-TDS-Syrinx.pdf

У Aral 5-40 есть и полнозольник и малозольник.
Само по себе щелочное число это косвенный показатель способности нейтрализовать кислоты (и окислы), а не прямой показатель моющих-диспергирующих способностей. Просто есть присадки которые поднимают щелочное, это зольные детерегенты, например сульфанаты кальция. Но есть масса других беззольных моющих присадок, с соединениями бора, натрия или полимерные. И много современных малозольных масел, с низким щелочным, которые прекрасно справляются с отложениями.
Есть еще феноляты кальция и салицилаты. Те же присадки сульфанат-кальция, бывают разные, их очень иного видов, они по разному влияют на щелочное, и одни в первую очередь ингибиторы коррозии, другие детергенты.
И самое важное, как медленно падает щелочное число. Есть масла, с щелочным под 12, но масло из за содержания большого количества молибдена и эстеров, имеет высокое кислотное у свежего масла и сдувается буквально за 4000км. Дорогое масло, а продукт слабый. Присадки так же должны минимально конфликтовать между собой, сами срабатываясь оставлять меньше золы и т.д.
 
У Aral 5-40 есть и полнозольник и малозольник.

Да , так и есть , глянул в каталог(Hightronik M). Просто в свое время юзал Aral 0w-40 , а потом от него отказался , узнав , что у него низкое щелочное. А что Вы можете сказать про линейку Syrinx? Я так полагаю, большинству автивок она подойдет?
 
Фото приборки после пригона в Украину:
1875144_56c94803.jpg


По просьбам трудящихся, пару шпионских фото внутренностей моего мотора:
13950873_a114b977.jpg

13950874_d131cf7d.jpg

13950875_253724a2.jpg


Ну и видео.

Холодный мотор, сразу после того, как завел:
[video]https://youtu.be/3SP4GrJwXUI[/video]

Горячи, покатался километров 5:
[video]https://youtu.be/9kYfNkTG7pk[/video]

очень грязный. в нем бы масло раза три поменять через 3 тык. ну и не кастрол, отмоет немного
хотя если авто продавать то какая разница. но ИМХО лучше до такого не доводить
 
Что мешает заливать 76-й вместо 95-го !?

Не понял я вашего ответа, к чему это было?? 76-го уже и не купишь нигде. Езжу на 92-м, мотор у меня старенький и рассчитан на это октановое число, степень сжатия у него такая. Топливо влияет на работу мотора и на долговечность топливной аппаратуры ну и конечно практически всего двигателя. Но как оно влияет на масло я не понимаю, вот и прошу объяснить.
 
подтверждаю, порше одесса тоже получал "инвестиции" от Мобил. Лили его тогда ведрами. У каена расход 1л/1000, шо мопед:biggrin:
а задиры в последних цилиндрах, это вообще песня. Мотор снял, блок поменял. Сервис в наваре. Масло течет рекой. Гайка крутиться лавешка мутится.
Один, блин, правда додумался перейти на мотюл. И о чудо расход 200 гр/1000.

Сам перешел на Mobil1 0w-40. Проехал 7тыс масло как было на максимуме так и осталось. Правда у меня не каен, а bmw m52.
Разницы не почувствовал вообще между оригиналом, римаксом и мобилом, на этих маслах расхода не было, меняю каждые 6-8тыс(1раз в год), других не пробовал.
Езжу активно и быстро, в гонках не участвую.
 
Сам перешел на Mobil1 0w-40. Проехал 7тыс масло как было на максимуме так и осталось. Правда у меня не каен, а bmw m52.
Разницы не почувствовал вообще между оригиналом, римаксом и мобилом, на этих маслах расхода не было, меняю каждые 6-8тыс(1раз в год), других не пробовал.
Езжу активно и быстро, в гонках не участвую.

мотор у каена наверно говно. толи м52:)
 
Зашёл по ссылке на общение по маслам с drive2, но у вас тут так интересно, что я пожалуй буду заходить читать чаще :))
тут субару принимают?
 
на эту замену еще есть 9л мобил 0в40 в 5л (контрабас) на весну залью римко, столько людей отзывами пусть даж субъективными не может себя накручивать или ошибаться, покатаю его.
Что нравится в мобил именно в 0в40, щелочное 11, зимой и летом пуск одинаковый, угара у меня нет вообще, как ни наваливай и вот что мне в нем лучше кастрола нравится так это то что на эдж например на 7-8ткм реально слышно более я бы сказал жескую с метал звоном работу мотора, на мобиле даж после 10000км такого нет

у Мобил 1 самые толковые масла это его 0-40 и 5-30 ESP Formula. Особенно если они USA в квартовых фасовках, а если Европейские то из Франции. Со 100% гарантией что именно от туда, а не просто этикетка made in France. Но и цена будет больше 300 грн за литр. Castrol слабее Мобила, хотя по характеристикам свежего масла круче)) Но моторы кастрол грязнит сильнее чем Мобил 0-40 однозначно.
 
Сам перешел на Mobil1 0w-40. Проехал 7тыс масло как было на максимуме так и осталось. Правда у меня не каен, а bmw m52.
Разницы не почувствовал вообще между оригиналом, римаксом и мобилом, на этих маслах расхода не было, меняю каждые 6-8тыс(1раз в год), других не пробовал.
Езжу активно и быстро, в гонках не участвую.

Мотор у вас хороший! Главное его сберечь!
 
Да , так и есть , глянул в каталог(Hightronik M). Просто в свое время юзал Aral 0w-40 , а потом от него отказался , узнав , что у него низкое щелочное. А что Вы можете сказать про линейку Syrinx? Я так полагаю, большинству автивок она подойдет?

Там все четко. Syrinx 5-40 полнозольник, стоящий на шаг ниже серии Lemans RS. У него основное отличие думаю в основе, РАО минимум и нет/или сниженная концентрация некоторых присадок. Точных рецептур то не узнать!
При желании платить меньше чем за rymax lemans - то что нужно на каждый день для хорошего БМВ или Мерса. API SN, MB 229.5, BMW LL-01 со всеми плюсами масел Rymax.

у Aral кстати два масла 0-40, одно из них малозолник, это клон ВР, а второе полнозольник, это клон Castrol
 
мотор у каена наверно говно. толи м52:)

Предположу, что имеете в виду каены до 2008 года с 4.5л, модель двигателя не помню. Да он говно, есть конструктивные недостатки из-за этого задирает цилиндры поголовно. А "толи" m52 лишен этих недостатков, если использовать хорошее топливо без серы(от него разрушается никасил), то цилиндры доживут до 2-го пришествия.
 
у Aral кстати два масла 0-40, одно из них малозолник, это клон ВР, а второе полнозольник, это клон Castrol
По второму я в свое время подумал, что это просто остатки старой линейки продаются ( было только в 1-литровой фасовке) и фирма полностью переходит на малозольники и не стал связываться.
 
Предположу, что имеете в виду каены до 2008 года с 4.5л, модель двигателя не помню. Да он говно, есть конструктивные недостатки из-за этого задирает цилиндры поголовно. А "толи" m52 лишен этих недостатков, если использовать хорошее топливо без серы(от него разрушается никасил), то цилиндры доживут до 2-го пришествия.
Мимо каены с 2009 гв и панамеры в том числе

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Back
Top