Что римакс тоже из газа?А ещё и меня обвинял что я про кряк в своей теме ничего не указал. А там ведь ясно написано, ПАО ПОЕ и GTL))
Что римакс тоже из газа?
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Ну почему же шел в Киеве выставляет это как достижение века. Да и Володенька не проч выдать это за шикВ некоторых маслах в определённых количествах в своей основе содержат GTL. Но эту инфу я больше года назад написал. Этим никто не кичится.
Ну почему же шел в Киеве выставляет это как достижение века. Да и Володенька не проч выдать это за шик
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
По моему Сергей выше все ясно изложил. Шелл это не маслёнщики в настоящем мире масел, Шелл это нефтегазодобывающий монстр! Это факт. 99% его бизнеса это бензин, керосин, дизтопливо. А половину своих масел он сам же и потребляет на своих буровых, танкерах и т.д. Об этом в этой теме тоже писал Сергей.
С маслом у них не очень получается, поэтому масло Шелл это голый маркетинг в чистом виде.
Это как БМВ которые в 90-х никогда не писали на бортах о том что в их М50 моторах стоит два распредвала, ванос и прочее. Они просто выпускали машины. А вот у японцев вечно гордость за примитивные вещи и надписи на бортах и крышке багажника типа: injection, V6, 24V, Twin Cam...)))) Понимающий человек рассмеется, а пипл схавает как хайтек!)))
Японцы просто делали и проще, и скажем так не хуже :biggrin: и выходило надёжней. А немцы всегда писали объёмы движков, или не? 320, 330, 500, 600 и тэдэ. Кватро, турбо и тэдэ и тэпэ...Это как БМВ которые в 90-х никогда не писали на бортах о том что в их М50 моторах стоит два распредвала, ванос и прочее. Они просто выпускали машины. А вот у японцев вечно гордость за примитивные вещи и надписи на бортах и крышке багажника типа: injection, V6, 24V, Twin Cam...)))) Понимающий человек рассмеется, а пипл схавает как хайтек!)))
Зав, чтобы у тебя масло не уходило на угар нужно выбирать масла с низким NOAK (коэффициент испаряемости), как правило масла с таким низким параметром угара сделаны на основе эстеров. К ним можно отнести такие популярные масла: Мотул 300 V серии, Red Line. Залей их и жор сильно сократиться. От себя рекомендую Редлайн. И залевай вязкость по мануалу, не нужно лить густое масло
neskwik
Возможно, exigo имел ввиду HTHS - пусть лучше сам ответит.
zav
Тот же Mobil 0W40 с эстерами (только не кричат об этом на каждом углу) и нормальной, земной стоимостью - что-то в пределах 900...1000 грн/ 4л.
ЗЫ. При схожей вязкозти он "делает" раскрученный Redline по NOACK.
Роман, с последним не согласен (касательно НОАК), так как Redline 5W-30 свежее имеет ноак - 5.3, а Мобил 1 0W-40 - аж 8.9
А так Мобил один считаю очень достойным маслом :good:
Такое сравнение было бы некорректным.
Я говорил о Redline 0W40.
NOACK Mobil 0W40 - 8,9 VS NOACK Redline 0W40 - 9,8 (это я еще не сравнил с Mobil1 ESP 0W-40 - NOACK - 8,7 - и вообще, более "зачетное" масло с его обалденным CCS, но оно заметно дороже своего брата - в 1,5 раза). :beer:
ОК, сравним 5W30:
- NOACK Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 (тоже с эстерами и ценой - "вах, пЭрсик") 5,6 VS NOACK Redline 5W-30 5,3 (наверное, самый низкий показатель в мире) - реальные значения;
- HTHS Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 3,58 VS HTHS Redline 5W-30 3,7 - заводские данные.
Т. е. видно, что разница не принципиальна, но разница в стоимости - оч. заметна.
Далее: CCS ("зимний" запуск при -30°), T° вспышки (косвенный, но не главный показатель угара) наличие примесей ("грязи" в новом масле - косвенная хар-ка уровня производства - непринципиально, реально этих примесей оч. мало - но они есть - может быть, что это ошибка или р@спидя¥stvo лаборатории в анализе Redline), кол-во бора ("защитный" пакет, и, возможно, моющий - не уверен точно. Бор - это "фишка" Mobil), содержание золы и серы (влияние на катализаторы и сажевые фильтры) лучше у Mobil.
Но - Redline может похвастаться бòльшим содержанием молибдена (для "спортсменов" и эстетов самое то - +100500 к мощности и "шепоту" двигателя :crazy: ), фосфора, цинка (противозадирные хар-ки, тот же "защитный" пакет) и кальция (способность "очищать" двигатель), более высоким щелочным числом ("стабильность" масла по пробегу от окисления топливом, "ходимость" масла. Щелочное число у Mobil ниже - наверное это обусловлено требованиями VW 504/507 - обычно вся линейка Mobil идет с достаточно высоким TBN).
Если сравнить этот Mobil с Redline Euro Series 5W-30, то последний проигрывает Mobil по всем показателям - от кол-ва присадок до щелочного числа, т. е. во всем.
Оба из этих масел очень похожи между собой, я бы сказал - конкуренты (невзирая на разные базы и разницу в кол-ве присадок - на выходе характеристики схожи), если бы цена Redline была бы сопоставима с Mobil. Ну, а главное, что их раделяет, и, наверное, обуславливает стоимость - маркетинг - Redline = Sport.
Вот еще есть прямой конкурент - Pennzoil Ultra Euro L 5W-30 - по цене - чуть дороже Mobil (более, чем в 1,5 раза) - ≈ 350 грн / 0,946 л, но явно дешевле Redline.
ЗЫ. ИМХО, считаю Redline "слегка" переоцененным. Оч. хорошее масло по не оч. хорошей цене. :evil:
Обведіть, будь ласка, на тій картинці гідрокомпенсатори. Чи скажіть хочаб під яким вони номером.
Сергей, много написано, но как-то всё однобоко. я так понимаю, что шелл обманщики, потому как GTL это не что иное, как кряк? дайте нам расклад такой же по другому маслу, например, которое не превращается в говно в вашем моторе. помнится, когда я назвал римакс обычным кряком - это вызвало бурю негодования у секты. ваш опус, больше похож на имхо. GTL -это чистая синтетическая база, которая получается определённым путём, но это синтетика, там нет нефти. если это метод можно назвать гидрокрекингом, то пусть будет так. но гидрокрекинг подразумевает переработку нефти.по GTL газ сначала переводят в твёрдую фракцию, а потом уже в жидкую, в результате получается чистейшая сиснтетическая основа. вынужденная мера говорите?))) в Катаре был построенный огромнейший завод с нуля специально под это масло. почему? да потому что там сырьё для этого масла. GTL это не панацея, но за ним будущее, он находится посередине между гидрокрекингом и ПАО. это золотая серидина. о каких больших количествах загустителя вы говорите? вы делали анализы или вам просто хочется так видеть ситуацию. практика говорит, что шелл одно из немногих масел, не склонное к отложениям, движки после шелл всегда блестят, видел не один разобранный двиг после эксплуатации шелл несколько лет. практика и писанина разные вещи. вам бы мат часть подтянуть.
следущее. что там мешают в рашке никто не знает. но шелл из рашки к нам не поставляется. основной поставщик к нам - Австрия.
про 5/20 и 0/20 вы тоже загнули. это показывает, что вы либо перекручиваете, либо недостаточно владеете информацией. это масло используется практически только в Японии и США. шелл его никогда не выпускал. только сейчас начинается налаживание полноценного выпуска в Катаре этих масел. почему только сейчас? ответите? будет ли оно поставляться к нам никто не знает, скорее всего нет.
п.с. вы можете дать мне рецептуру шелл? а то я никак не могу её получить. только не 90х годов, там нет ничего общего с GTL.
Японцы просто делали и проще, и скажем так не хуже :biggrin: и выходило надёжней. А немцы всегда писали объёмы движков, или не? 320, 330, 500, 600 и тэдэ. Кватро, турбо и тэдэ и тэпэ...
У хонды например есть втэк, который так же увеличивает мощность и реализация его проще и менее геморроней и из за этого надёжней. И япы шли путём турбирования двигателей, если надо существенно повысить мощность. Чем городить эти ваносы, которые давали 10-20 лс прибавки. Хотя и атмодвигатели у них бомба. У того же нисана. Его 3,5 и 3,7 моторы мощные и динамические характеристики лучше, чем у немецких авто. Сравнить тот же фыкс.
Ну да ладно... Продолжим про масло :biggrin:
Я тут у нас на форуме тоже задавал вопросы... дам ссылку... я теперь совсем мозг сломал :biggrin: у нас там тож спор по ходу разгорается :biggrin:
Зав, чтобы у тебя масло не уходило на угар нужно выбирать масла с низким NOAK (коэффициент испаряемости), как правило масла с таким низким параметром угара сделаны на основе эстеров. К ним можно отнести такие популярные масла: Мотул 300 V серии, Red Line. Залей их и жор сильно сократиться. От себя рекомендую Редлайн. И залевай вязкость по мануалу, не нужно лить густое масло
neskwik
Возможно, exigo имел ввиду HTHS - пусть лучше сам ответит.
zav
Тот же Mobil 0W40 с эстерами (только не кричат об этом на каждом углу) и нормальной, земной стоимостью - что-то в пределах 900...1000 грн/ 4л.
ЗЫ. При схожей вязкозти он "делает" раскрученный Redline по NOACK.
Роман, с последним не согласен (касательно НОАК), так как Redline 5W-30 свежее имеет ноак - 5.3, а Мобил 1 0W-40 - аж 8.9
А так Мобил один считаю очень достойным маслом
Такое сравнение было бы некорректным.
Я говорил о Redline 0W40.
NOACK Mobil 0W40 - 8,9 VS NOACK Redline 0W40 - 9,8 (это я еще не сравнил с Mobil1 ESP 0W-40 - NOACK - 8,7 - и вообще, более "зачетное" масло с его обалденным CCS, но оно заметно дороже своего брата - в 1,5 раза). :beer:
ОК, сравним 5W30:
- NOACK Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 (тоже с эстерами и ценой - "вах, пЭрсик") 5,6 VS NOACK Redline 5W-30 5,3 (наверное, самый низкий показатель в мире) - реальные значения;
- HTHS Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 3,58 VS HTHS Redline 5W-30 3,7 - заводские данные.
Т. е. видно, что разница не принципиальна, но разница в стоимости - оч. заметна.
Далее: CCS ("зимний" запуск при -30°), T° вспышки (косвенный, но не главный показатель угара) наличие примесей ("грязи" в новом масле - косвенная хар-ка уровня производства - непринципиально, реально этих примесей оч. мало - но они есть - может быть, что это ошибка или р@спидя¥stvo лаборатории в анализе Redline), кол-во бора ("защитный" пакет, и, возможно, моющий - не уверен точно. Бор - это "фишка" Mobil), содержание золы и серы (влияние на катализаторы и сажевые фильтры) лучше у Mobil.
Но - Redline может похвастаться бòльшим содержанием молибдена (для "спортсменов" и эстетов самое то - +100500 к мощности и "шепоту" двигателя ), фосфора, цинка (противозадирные хар-ки, тот же "защитный" пакет) и кальция (способность "очищать" двигатель), более высоким щелочным числом ("стабильность" масла по пробегу от окисления топливом, "ходимость" масла. Щелочное число у Mobil ниже - наверное это обусловлено требованиями VW 504/507 - обычно вся линейка Mobil идет с достаточно высоким TBN).
Если сравнить этот Mobil с Redline Euro Series 5W-30, то последний проигрывает Mobil по всем показателям - от кол-ва присадок до щелочного числа, т. е. во всем.
Оба из этих масел очень похожи между собой, я бы сказал - конкуренты (невзирая на разные базы и разницу в кол-ве присадок - на выходе характеристики схожи), если бы цена Redline была бы сопоставима с Mobil. Ну, а главное, что их раделяет, и, наверное, обуславливает стоимость - маркетинг - Redline = Sport.
Вот еще есть прямой конкурент - Pennzoil Ultra Euro L 5W-30 - по цене - чуть дороже Mobil (более, чем в 1,5 раза) - ≈ 350 грн / 0,946 л, но явно дешевле Redline.
ЗЫ. ИМХО, считаю Redline "слегка" переоцененным. Оч. хорошее масло по не оч. хорошей цене. :evil:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=11&t=14784&start=1230#wrap
фрицы и из отработки масла делают
Сергій, зізнавайся, ким працюєш? Це вже ніфіга не хоббі, це точо якась хімічна специфіка.
Так шо робыть?
А какое в бмв льют масло на сервисе? Шо у всех Жоры? :biggrin:
прежде чем судить о моих знаниях устройства собственного двигателя, заглянули хотя бы в мой бж. а то как же возможно собрать с нуля пару движков без элементарных знаний. прям как дети малые))) изначально подразумевалось, что м20 е моторы отличаются повышенным шумом, звоном и цоконьем. зазоры клапанов там 0,25 по кругу и регулируются они каждые 10 тысячОбведіть, будь ласка, на тій картинці гідрокомпенсатори. Чи скажіть хочаб під яким вони номером.
Яким боком стосується цієї теми? Хибність Ваших знань у будові власного двигуна ставить під сумнів ступінь освідченності в площині автомобільного мастила :hi:
Десь так...
Жги напалмом как масло убрало цоканье на негидрокомпенсаторном моторепрежде чем судить о моих знаниях устройства собственного двигателя, заглянули хотя бы в мой бж. а то как же возможно собрать с нуля пару движков без элементарных знаний. прям как дети малые))) изначально подразумевалось, что м20 е моторы отличаются повышенным шумом, звоном и цоконьем. зазоры клапанов там 0,25 по кругу и регулируются они каждые 10 тысяч
Жги напалмом как масло убрало цоканье на негидрокомпенсаторном моторе
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Вы технически необразованый человек. Это фактэто факт
затем сюда тянуть эти картинки? в нете инфы много. я вот почитал несколько статей ваших на других ресурсах. создалось впечатление, все они написаны как имхо, и ничего более. по типу все дураки и обманщики, а я один дартаньян. мне не интересны мировые заговоры, больше интересна практическая часть. ваши Опусы - это чистая теория, оил клаб - это чистая практика. там очень много ценной информации для практики и там практические советы.Опусы - это любые Ваши тексты! все 100%. Начиная от схемы завоза Шелл из Европы за гривну и спец поддержки завода, не доступной ЛЮБЫМ импортерам масел, кроме Шелл, и до гидрокомпенсаторов в моторе BMW M20.
Все что написано мной, подтверждено материалами из зарубежных книг о производстве масел и трибологии!
И совет мне "мат часть подтянуть" от Вас, человека ищущего гидрокомпенсаторы в своем моторе М20, звучит, мягко говоря, странно.
Ваши теоретические опусы привели к тому, что человек тут их прочитал и залил ваше хвалёное масло, которое "практически единственное в Украине" чудо масло. но чудо не случилось, а стало только хуже. тогда пошли разные советы, что с маслом всё хорошо, это у мотор гавно. и новое субару тоже гавно и вообще люди, ездящие на субару, неадекваты. всё это было. но апогеем данной дискуссии стал совет на зиму залить 5/50, а на лето 10/60. вы это вдумчиво читали или лайки будете друг другу раздавать?
как объяснить тот факт, что человек пишет 4-5 тысяч масло стоит, а потом начинает угорать? дальше пишет за 300 км угорело литр римакса? уже бензин виноват? можно посоветовать 10/60, расхода возможно и не будет вообще.
Последний раз 108 км с расходом 28 литров я полетал, но уже на 92 и 95 в перемешку. Жор одинаковый. Что на иксцес, что на лимансе.