человек взрослый, наверное что-то знает))) уже интереснее, начинает правда вылазить)))Мне недавно один взрослый человек заявил что Римакс это гавно, потому что он не нашёл ни одного упоминания о нем на eBay!)))
человек взрослый, наверное что-то знает))) уже интереснее, начинает правда вылазить)))Мне недавно один взрослый человек заявил что Римакс это гавно, потому что он не нашёл ни одного упоминания о нем на eBay!)))
конкретизируй где я писал за компенсаторы?
Александр, акстись, ты что с дуба рухнул. на равных!??? с кем? с вашим кружком несовершеннолетних??? утверждать, что шелл занимается продажей масла, как вынужденная мера - это сверх какой-то патологии психической. Шелл, Кастрол - это гиганты мирового уровня, а тут римакс из Херсона))) не смешите.
по поводу 10\60. какие это могут условия эксплуатации для гражданского мотора? маслянное голодание - так нужно на щуп почаще заглядывать. считаю 10\60 - это смерть для такого мотора. расход может и уменьшится, а вот отсрочит ли это ремонт - вопрос.
тут недавно один юноша интернетный максималист залил в омегу 10/60. в интернете начитался)))) и возомнил себя великим гонщиком.
человек взрослый, наверное что-то знает))) уже интереснее, начинает правда вылазить)))
конкретизируй где я писал за компенсаторы?
Александр, акстись, ты что с дуба рухнул. на равных!??? с кем? с вашим кружком несовершеннолетних??? утверждать, что шелл занимается продажей масла, как вынужденная мера - это сверх какой-то патологии психической. Шелл, Кастрол - это гиганты мирового уровня, а тут римакс из Херсона))) не смешите.
по поводу 10\60. какие это могут условия эксплуатации для гражданского мотора? маслянное голодание - так нужно на щуп почаще заглядывать. считаю 10\60 - это смерть для такого мотора. расход может и уменьшится, а вот отсрочит ли это ремонт - вопрос.
тут недавно один юноша интернетный максималист залил в омегу 10/60. в интернете начитался)))) и возомнил себя великим гонщиком.
ВидАл я сегодня мотор, который отмучился на кастрюле 240 тыс км.... Мусорное ведро в гараже чище...
ты, уважаемый ещё мал и глуп.... что бы переубеждать меня. с какого перепугу я должен переубеждаться, девочку иди в парке переубеждай
Ну всё таки, что шелл, что кастрол - это компании с опытом.. Вековым опытом...
Возраст измеряется не годами, а интеллектом. Я до вашего уровня "школьных обвинений" скатываться не буду, простите.
П.с. Просто глупость: "что бы" слитно пишется.
Я процитирую это на всяк случай. Пусть модеры подумают.
золотое школьное правило "бы,ли,же пишуться всегда раздельно"
Первая ссылка из гугла:
Если предложение нельзя произнести без частицы «бы», значит надо писать слитно. При слитном написании слово «чтобы» служит для ведения придаточных предложений, указания цели или следствия.
Или Гугл тоже секта и все врет?
есть и такой вариант, но в данном случае ты прав.Когда следует писать раздельно? (что бы)
Если предложение можно произнести без частицы «бы», значит «что бы» пишется раздельно.
Я процитирую это на всяк случай. Пусть модеры подумают.
небось ещё и кнопочку пожаловаться нажали? обиделись? детский сад какой-то. когда заканчиваются аргументы, то сразу ищутся грамматические ошибки, взывается к модераторам)))Тоже пища для ума модераторам.
про смерть я образно.вопрос в том продлит оно время до капиталки? думаю нет. оно не рекомендовано для гражданских авто или гражданской езды. расчитано на непродолжительное время эксплуатации, как правило на одну гонку. там же напихано всего по максимуму. а процент серы зашкаливает. т.е. это масло очень склонно к отложениям.А что случится с мотором после 10/60, можно узнать? Почему ему смерть?
золотое школьное правило "бы,ли,же пишуться всегда раздельно"
пишутся - без мягкого знака!:facepalm:
Ну всё таки, что шелл, что кастрол - это компании с опытом.. Вековым опытом...
Офигеть, так ты еще и безграмотен.золотое школьное правило "бы,ли,же пишуться всегда раздельно"
Тема про масло плавно ушла на взаимные оскорбления...
Печалька.
про смерть я образно.вопрос в том продлит оно время до капиталки? думаю нет. оно не рекомендовано для гражданских авто или гражданской езды. расчитано на непродолжительное время эксплуатации, как правило на одну гонку. там же напихано всего по максимуму. а процент серы зашкаливает. т.е. это масло очень склонно к отложениям.
Тема про масло плавно ушла на взаимные оскорбления...
Печалька.
Так а что, я например, тоже подозрительно отношусь к продуктам, которые начинают дико расхвалять..
Пока сам не проверю, не попробую, не поверю.
SID_ к тебе обращаться по поводу покупки литра масла в мой движок? Или в каком то магазине его можно купить?
М50Б32 регулярно получающий хлыста, полный ремонт год назад. ОБКАТКА - LeMans 5W50 на 1.5 т.км. поменял фильтр, на 9 т.км масло опять залил тоже, на 6т. при этом долил 600 грамм(всё-таки обкатка). Ещё + 5 т. уровень на месте, надеюсь ещё 10 проеду. Ещё заметил разницу от предыдущего масла - при хороших нагрузках (долго на оборотах 6-7т) до ремонта при больших ещё зазорах, на том масле бывало даже глох от плохой смазки и с трудом запускался, на этом - всё гуд!
:facepalm:но с вашей стороны и конкретно некоего Сергея постоянно идёт срач в сторону других масел. мимо этого пройти не могу.
насчёт подарка - это же в корне меняет всё дело))) но извини, я не в том возрасте, что бы млеть от подарков. я могу его купить. спасибо огромное, это достойное предложение. более чем уверен, что ты бы его выслал мне. но ты действительно думаешь, что будет разница? я так не думаю. своих решений и предпочтений не меняю.
насчёт здравого смысла тоже не горячись, он не может быть однобоким.
Еще пару моментов, относительно хороших масел и плохих, всяких отзывов и прочего.
истории в стиле:
- залил масло ХХХ в свой классный мотор YYY проехал 1500км и стуканул, вкладыши провернуло, все писец, масло говно. В 99.9% случая исправный по железу мотор за 2, 3 или 5 тык не стуканет просто так даже на Лукойле 10-40. В моторе или был уже запредельный износ и он на грани или с ним сотворили что-то не штатное, забыв об этом написать...
- я только откапиталил своими руками (у классных богов мотористов) залил масло QQQ - писец, сожрало 3 литра за 2000км, масло говно дайте хорошее. В 99.9% говно руки сборщика или бракованная запчасть.
- я откапиталил мотор, все супер выехал поездить немного, проехал 3тык или 5тык, мотор вязл и все, сдох. Вкладыши провернуло всему конец. А я сам ниче не слышал, мотор не стучал перед тем как провернуть вкладыши и бла бла бла масло говно, дайте хорошее. Это все тоже ошибка мотористов, например герметик попал в канал, нарушили момент затяжки, не сделали линию вала и т.д. Повелись на уговоры клиента "ну скажи мне, этот коленвал еще походит, правда?? А то за углом сказали что проходит, и я тогда пойду там мотор делать а не у тебя, раз ты кровопийца говоришь что надо менять все нах"
Любой адовый разрыв в гражданских авто быстро, это только если вместо моторного масла залить олифу, соляру, вазилин с пивом или еще что-то.
Если же взять новый Х6М залить в него М10Г2К и начать ездить, то он никуда не взорвется. Будет ездить, греметь как трактор, жрать масло это, засираться но до конца гарантии докривляется! И его даже можно будет продать)
На острие науки, в области трибологии, использования всех новых и перспективных основ, разработки присадок, технологий идут производители смазочных материалов для спец индустрии, такие как Kluber, Bechem, Matrix, Huskey, Rocol
Нефте-газо монстры концентрируются в первую очередь в области переработки, все с той же целью, получать сырье для топлива! Они не зря называются энергетические концерны) Сюда же исследования в области сланцевого газа и нефти, различные технологии XTL - GTL (gas-to-liquid, «газ в жидкость»), CTL (coal-to-liquid, «уголь в жидкость»), BTL (biomass-to-liquid, «биомасса в жидкость») технологии. Для них даже масляные основы это побочный продукт, не говоря уже о товарных маслах) Тот же Royal Dutch Shell полностью продал всю свою пищевую линейку масел и смазок Cassida. Он устал с ней возиться, тяжело конкурировать, в этой нише не помогает реклама, там нужны качество. И так происходит со многими высокотехнологичными спец продуктами)
Технология GTL это тоже в первую очередь топливо, и долгое время сырьем для него служил нефтяной газ, побочный продукт при добыче нефти, который обычно приходилось сжигать, отравляя планету!
Любой нефте переработчик, и Petro-Canda, и Petronas, и Shell и другие, при производстве своих масел максимально использует свои самые простые, массовые основы, что бы правильно загрузить производство! Получая порой весьма странные продукты) И не потому что они глупые, просто они зарабатывают $, и их заработок 99% - это не товарные масла для розницы!
а что ты обкатывал?)))) жигулевские кольца поставил?))или что????? этот миф придумали херовые мотористы чтоб убрать с себя вину,типа-"клинонул у тебя мотор от хреновой обкатки ,а не от того что мы пару соток про*бали..."...
если мотор уже сам по себе глохнет при том что все навесное рабочее-то походу мотору вафли уже ))
не несите бред и не приписывайте чудо свойства маслам, это ж не супротек))))(шутка)
масло может быть или хорошим или голимым,каждый сам должен решить для себя,каждый должен лоханутся сам))
никогда никакие обкатки не проходил -а сразу наваливал, моторы жили себе очень хорошо! стоял маслорадиатор и датчики температуры и давки,если не палить масло то все с ним будет гут! (я про 10\60 леманс говорю) и пару рон-дон-донщиков тоже как увидели мою давку после парного навала на одинаковых моторах-тоже стали лить себе именно леманс 10-60,хотя до этого тоже был 10-60 но кастрол вроде... не каждый 10-60 означает круто!)
пс. и не пишите мне в личку потом такое-
22 октября
Алексей
Алексей 22:33
Джони привет,я про тебя забыл совсем...помоги плиз,беда у меня такая случилась...ехал я вообщем как-то ехал..и тут бац...резкое цокание в районе заднего правого колес...сначала думал подкрылки болты,подшипники........короче редуктор умер у меня..и не простой,а с блоком Джони...раньше на вывешеном колесе крутить не мог,был натяг,а теперь домкрачу,и крутится колесо,и со скрежетом...подскажи че делать то теперь...машина стоит неделю .. в ходу бывает то цокает...потом бывает скрипит,потом бывает нормально...периодами
ну я туда масло залил обычное,тад 17...но бля..не может же из за масла такое быть
я лил в в свой диф специальный римакс для блокировки,да он дороже чем для открытого дифа,но зато не было проблем у меня,а новый хозяин моей е30 сразу поменял по дурости все масла непонятно на что и на первом же трек дне -редуктор)