• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Саня, не возьмёт у тебя представитель шелла на тест - римакс. А даже если возьмёт то лучшее что он скажет это будет: "Ничуть не лучше шелла".
Не стоит переубеждать того кто переубеждаться не хочет. Он не услышит аргументы. А даже если он увидит разницу - он её не признает.
Это как в поговорке: любые факты разбиваются о железобетонный аргумент "и чё?".
Пусть пишет что хочет, абстрагируйся. Вижу: ты переживаешь :)
 
Саня, не возьмёт у тебя представитель шелла на тест - римакс. А даже если возьмёт то лучшее что он скажет это будет: "Ничуть не лучше шелла".
Не стоит переубеждать того кто переубеждаться не хочет. Он не услышит аргументы. А даже если он увидит разницу - он её не признает.
Это как в поговорке: любые факты разбиваются о железобетонный аргумент "и чё?".
Пусть пишет что хочет, абстрагируйся. Вижу: ты переживаешь :)

100%, бессмысленно.
Но зато веселит нас своей безграмотностью
 
Жека, а я уже не предлагаю. Потому что ответ вангую: "Вон один уже взял. Скажите спасибо что только расходом большим закончилось и мотор не застучал!"

Щя осенило! Если бы тот Субару потерял намного больше чем уровень масла и стуканул, ото были бы ликования у Володи. И этот праздник безумства не смог бы уже никто остановить!))
 
Так если он потом на другом масле стуканёт, думаешь что-то другое будет? Он же уже на римаксе его ушатал за пару тыщ км :)
 
затем сюда тянуть эти картинки? в нете инфы много. я вот почитал несколько статей ваших на других ресурсах. создалось впечатление, все они написаны как имхо, и ничего более. по типу все дураки и обманщики, а я один дартаньян. мне не интересны мировые заговоры, больше интересна практическая часть. ваши Опусы - это чистая теория, оил клаб - это чистая практика. там очень много ценной информации для практики и там практические советы.
Ваши теоретические опусы привели к тому, что человек тут их прочитал и залил ваше хвалёное масло, которое "практически единственное в Украине" чудо масло. но чудо не случилось, а стало только хуже. тогда пошли разные советы, что с маслом всё хорошо, это у мотор гавно. и новое субару тоже гавно и вообще люди, ездящие на субару, неадекваты. всё это было. но апогеем данной дискуссии стал совет на зиму залить 5/50, а на лето 10/60. вы это вдумчиво читали или лайки будете друг другу раздавать?

219496-1200.jpg
 
Давайте я попробую.
n52b30, 211000 км.
Меняю масло раз в 20000-25000 км.
Лью Кастрол, 0w30, есть приблизительно литр на 10000 км.

Или лучше не экспериментировать?
 
Давайте я попробую.
n52b30, 211000 км.
Меняю масло раз в 20000-25000 км.
Лью Кастрол, 0w30, есть приблизительно литр на 10000 км.

Или лучше не экспериментировать?


Ну моё мнение ты знаешь, Назар. Ты выкладывал фото внутри, через горловину. Там уже грязно. Выложи его ещё раз для понимания.
 
ото были бы ликования у Володи. И этот праздник безумства не смог бы уже никто остановить!))

только санитары.. люди в белых халатах всегда готовы прийти на помощь!
 
сильно дорого "ехать и пробовать". достаточно знать, что тебе нужно и для чего. с резиной сложнее, с маслом всё гораздо проще. с маслом могу себе позволить поэкспериментировать. давеча заменил масло, было 5/40 HX8 Shell, залил 5/40 Ultra. совсем другое дело. движёк мягче работает и нет цоканья на холодную, м20 любят поцокать. расхода нет у меня ни на том, ни на этом.

это распредвал цокает?) или вкладышам жопа?)) цилиндры "как у соколовой" уже и поршня на холодную тарахтят?)а расход должен быть) если нету-значит ты преодолел законы физики,)или балабол)))

а воообще blackbird1100xx который создал тему-явно агент Кремля! Тааааакой срач устроили))
 
это распредвал цокает?) или вкладышам жопа?)) цилиндры "как у соколовой" уже и поршня на холодную тарахтят?)а расход должен быть) если нету-значит ты преодолел законы физики,)или балабол)))

а воообще blackbird1100xx который создал тему-явно агент Кремля! Тааааакой срач устроили))

ну по поводу расхода масла на м20, м50 я бы не был так критичен. У меня его нет ни на мотюле не было, ни на на Римаксе. Мммагия50в30
 
Богдан скорее имел ввиду что если цокает поршень, то должен быть расход масла. А так да, у меня был в 2006 году М50. Не кушал ни грамма.
 
Я на днях, вместе с заменой масла менял датчик уровня масла. Позаглядывал в картер... Увидел чистую большую шестеренку...
 
Богдан скорее имел ввиду что если цокает поршень, то должен быть расход масла. А так да, у меня был в 2006 году М50. Не кушал ни грамма.

такого не бывает!!!масло в камере сгорания есть всегда -а значит хоть доля-сгорает!второй вопрос сколько....
 
такого не бывает!!!масло в камере сгорания есть всегда -а значит хоть доля-сгорает!второй вопрос сколько....

Ну скажем так, сколько на щупе было после замены масла, ровно столько же и оставалось при очередной замене. Вот до миллиметра. Так было у меня на М50, М52, S54. До миллиметра.
 
такого не бывает!!!масло в камере сгорания есть всегда -а значит хоть доля-сгорает!второй вопрос сколько....

Как написал Саша,ровно столько,что бы я его по щупу не заметил.
 
У меня на N52 тоже по щупу ни грамма не уходит )))
 
М50Б32 регулярно получающий хлыста, полный ремонт год назад. ОБКАТКА - LeMans 5W50 на 1.5 т.км. поменял фильтр, на 9 т.км масло опять залил тоже, на 6т. при этом долил 600 грамм(всё-таки обкатка). Ещё + 5 т. уровень на месте, надеюсь ещё 10 проеду. Ещё заметил разницу от предыдущего масла - при хороших нагрузках (долго на оборотах 6-7т) до ремонта при больших ещё зазорах, на том масле бывало даже глох от плохой смазки и с трудом запускался, на этом - всё гуд!
 
это распредвал цокает?) или вкладышам жопа?)) цилиндры "как у соколовой" уже и поршня на холодную тарахтят?)а расход должен быть) если нету-значит ты преодолел законы физики,)или балабол)))

а воообще blackbird1100xx который создал тему-явно агент Кремля! Тааааакой срач устроили))

по щупу расхода не наблюдается, как залил 4 литра, так и слил 4 литра. но что вам тут свидкам-гонщикам рассказывать, вы же лучше всех всё знаете.
 
Шелл это не маслёнщики в настоящем мире масел, Шелл это нефтегазодобывающий монстр! Это факт. 99% его бизнеса это бензин, керосин, дизтопливо. А половину своих масел он сам же и потребляет на своих буровых, танкерах и т.д. Об этом в этой теме тоже писал Сергей.
С маслом у них не очень получается, поэтому масло Шелл это голый маркетинг в чистом
Александр, говори, да не заговаривайся))) смешно читать оценки шелла, как о производителе от продавца из Херсона)
 
Вы технически необразованый человек. Это факт

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

очень хорошо, что на форуме есть технически образованный человек. при сборке следующего мотора я обязательно спрошу у тебя совета. мобил однозначно лить не буду, ведь порше жрут его литрами.
Вообще то человеку посоветовали обратить внимание на мотор, а ты первый предложил поднять вязкость:
Александр, если ты не понял, то в твоей теме я упоминал о 10/60 как сарказм. а вот потом некий знаток реально посоветовал 10/60. как ты лично, наприме, относишься к такой рекомендации?
И неужели тебе, взрослому и технически образованному мужику не надоело строить из себя пиджачка? Разве ты не понимаешь что ИСПРАВНЫЙ мотор не может скушать уровень масла за 300км!? Самой дешевой минералки на разлив и то не съест!!! Мы же говорим о топ продукте, который я тебе даже предлагал подарить для испытаний на ЛЮБОМ авто, что бы не вилами по воде а лично убедиться!! Но тебя здравый опыт смотрю не сильно интересует. Или у тебя такая неприязнь к конкретному маслу, что ты готов потерять лицо, закрыть глаза на здравый смысл и лепить такую ерунду? Мне бы было противно. Мужик, признай что тебя несёт, это заслужит уважения и таких ненавистных тебе лайков!

P.s.Хотя ты наверное быстрее скажешь что все сектанты тут и все куплены, что для меня более ожидаемо. Но надежда искренне есть.

я как раз понимаю что такое исправный мотор, а что нет. просто очень забавна построения общения вашей секты. с одной стороны есть чудо, а с другой всё остальное. если вам чудо не помогло, ну значит у вас говно. и кто тут строит пиджачки? ещё раз повторюсь, мне всё равно кто что льёт себе в моторы. я основываюсь на своём личном опыте и опыте практическом и теоретическом профессионалов. вас к таковым, без обид, я не причисляю. никому шелл не навязываю, если спрашивают, то отвечу. у меня каждый день меняют масла, много приезжают со своим маслом. и что? это их выбор. или ты, Саша, можешь меня упрекнуть или привести хоть одну цитату, где я хаял какое-нибудь масло. вон, Назар льёт кастрол, уважаю его выбор, человек знает сам что лить , ему не нужны ни мои советы, ни твои. но с вашей стороны и конкретно некоего Сергея постоянно идёт срач в сторону других масел. мимо этого пройти не могу.
насчёт подарка - это же в корне меняет всё дело))) но извини, я не в том возрасте, что бы млеть от подарков. я могу его купить. спасибо огромное, это достойное предложение. более чем уверен, что ты бы его выслал мне. но ты действительно думаешь, что будет разница? я так не думаю. своих решений и предпочтений не меняю.
насчёт здравого смысла тоже не горячись, он не может быть однобоким.
 
Саня, не возьмёт у тебя представитель шелла на тест - римакс. А даже если возьмёт то лучшее что он скажет это будет: "Ничуть не лучше шелла".
Не стоит переубеждать того кто переубеждаться не хочет. Он не услышит аргументы. А даже если он увидит разницу - он её не признает.
Это как в поговорке: любые факты разбиваются о железобетонный аргумент "и чё?".
Пусть пишет что хочет, абстрагируйся. Вижу: ты переживаешь :)
ты, уважаемый ещё мал и глуп.... что бы переубеждать меня. с какого перепугу я должен переубеждаться, девочку иди в парке переубеждай
 
Александр, говори, да не заговаривайся))) смешно читать оценки шелла, как о производителе от продавца из Херсона)

А какого левела просвещения необходимо достичь, чтобы иметь право оценивать о великий ШЕЛЛ?
 
Александр, говори, да не заговаривайся))) смешно читать оценки шелла, как о производителе от продавца из Херсона)

Опровергни моё описание компании Шелл, если сможешь. Узнай у кого хочешь, Шелл это в первую очередь то что я написал. И тут не нужно быть из Херсона или Дрогобыча. Тут нужно просто знать элементарные вещи. Ты же там из Дрогобыча рассуждаешь о компенсаторах на М20... Кто ты такой что бы рассуждать оттуда о великом М20? Вот примерно так звучит твоя оценка, Володя.
 
Ну всё таки, что шелл, что кастрол - это компании с опытом.. Вековым опытом...
 
очень хорошо, что на форуме есть технически образованный человек. при сборке следующего мотора я обязательно спрошу у тебя совета. мобил однозначно лить не буду, ведь порше жрут его литрами.

Александр, если ты не понял, то в твоей теме я упоминал о 10/60 как сарказм. а вот потом некий знаток реально посоветовал 10/60. как ты лично, наприме, относишься к такой рекомендации?


я как раз понимаю что такое исправный мотор, а что нет. просто очень забавна построения общения вашей секты. с одной стороны есть чудо, а с другой всё остальное. если вам чудо не помогло, ну значит у вас говно. и кто тут строит пиджачки? ещё раз повторюсь, мне всё равно кто что льёт себе в моторы. я основываюсь на своём личном опыте и опыте практическом и теоретическом профессионалов. вас к таковым, без обид, я не причисляю. никому шелл не навязываю, если спрашивают, то отвечу. у меня каждый день меняют масла, много приезжают со своим маслом. и что? это их выбор. или ты, Саша, можешь меня упрекнуть или привести хоть одну цитату, где я хаял какое-нибудь масло. вон, Назар льёт кастрол, уважаю его выбор, человек знает сам что лить , ему не нужны ни мои советы, ни твои. но с вашей стороны и конкретно некоего Сергея постоянно идёт срач в сторону других масел. мимо этого пройти не могу.
насчёт подарка - это же в корне меняет всё дело))) но извини, я не в том возрасте, что бы млеть от подарков. я могу его купить. спасибо огромное, это достойное предложение. более чем уверен, что ты бы его выслал мне. но ты действительно думаешь, что будет разница? я так не думаю. своих решений и предпочтений не меняю.
насчёт здравого смысла тоже не горячись, он не может быть однобоким.


Подарков я тебе уже не предлагаю. Я вспомнил что десяток страниц назад предлагал, что бы ты на своём опыте понял что это такое и мог общаться с нами на равных. По сути я лично давал тебе в руки доп инструмент для общения с нами, сектантами.

По поводу жрущей Субару ты не соскакивай пожалуйста. Ты упрекнул, а это оказалось не так. Она есть все подряд, любого производителя, в одинаковых количествах.

Считаю использование более густого масла, типа 5/50 или 10/60 оправданным, если:

1. это диктуют условия эксплуатации.
2. если нужно хоть немного отсрочить вопрос ремонта мотора, то это выход. Это оставит более целыми катализаторы, это позволит избежать масляного голодания и его печальных последствий в следствии потери уровня масла.
 
Ну всё таки, что шелл, что кастрол - это компании с опытом.. Вековым опытом...

Да, безусловно. АвтоВАЗ тоже с опытом, а Тесла это ерунда.

И эти опытные компании почему то спец продукты заказывают на стороне, сами не производя. Причём заказывают серьёзные продукты. Видимо опыта не хватает сделать самим.

P.s. Видимо придётся как то разъяснить чего стоит мир масел и кто в нем есть кто, на самом деле. А то люди слышат известные для себя брэнды и автоматически доверяют им, потому что это компании с опытом, на слуху. А это не всегда так.
Мне недавно один взрослый человек заявил что Римакс это гавно, потому что он не нашёл ни одного упоминания о нем на eBay!)))
 
Last edited:
Ну всё таки, что шелл, что кастрол - это компании с опытом.. Вековым опытом...

ВидАл я сегодня мотор, который отмучился на кастрюле 240 тыс км.... Мусорное ведро в гараже чище...
 
на рахунок жору мастила.... чим агресивніше я їду - тим більше з'їдається мастила... тільки от "агресивно" у кожнго своє..... в мене воно починається від початку погоні за мотоциклами......

П.С.: в поворотах - сила))
 
А, и ещё. Володя, можешь скинуть ссылки на статьи Сергея пожалуйста? Я с удовольствием еще чему то научусь, а не буду говорить что мол я жизнь прожил, сам все знаю и вы все тут ничему новому меня не научите...!
 
Ты же там из Дрогобыча рассуждаешь о компенсаторах на М20
конкретизируй где я писал за компенсаторы?
Подарков я тебе уже не предлагаю. Я вспомнил что десяток страниц назад предлагал, что бы ты на своём опыте понял что это такое и мог общаться с нами на равных. По сути я лично давал тебе в руки доп инструмент для общения с нами, сектантами.
Александр, акстись, ты что с дуба рухнул. на равных!??? с кем? с вашим кружком несовершеннолетних??? утверждать, что шелл занимается продажей масла, как вынужденная мера - это сверх какой-то патологии психической. Шелл, Кастрол - это гиганты мирового уровня, а тут римакс из Херсона))) не смешите.
по поводу 10\60. какие это могут условия эксплуатации для гражданского мотора? маслянное голодание - так нужно на щуп почаще заглядывать. считаю 10\60 - это смерть для такого мотора. расход может и уменьшится, а вот отсрочит ли это ремонт - вопрос.
тут недавно один юноша интернетный максималист залил в омегу 10/60. в интернете начитался)))) и возомнил себя великим гонщиком.
 
Back
Top