• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

здесь мы имеем вязкостное трение, поэтому сила трения прямо пропорциональна скорости относительного движения тел и их площади. лучшее охлаждение двигателя более жидким маслом. А лучшее охлаждение будет из-за его физических свойств - масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и поэтому лучше отводит тепло от поверхностей деталей двигателя, а также будет быстрее стекать с рабочих поверхностей, т.е. лучше выполнять теплоотводящую функцию
 
для общего понимания масла с вязкостью 10\60
Жидкостное трение. О режиме жидкостного трения можно говорить, когда движущиеся поверхности полностью разделены толстой пленкой смазки и непосредственный контакт элементов пары отсутствует. Трение в этом случае сводится к вязкостному сопротивлению в самом слое смазки, обусловленному сдвигом соседних слоев пленки, т.е. к внутреннему трению. Пока такая жидкая пленка цела, материал движущихся поверхностей и их шероховатость не имеют значения. От жидкой пленки требуется, чтобы она прилипала к движущимся поверхностям, т.е. чтобы не было проскальзывания смазки относительно поверхностей.
Вязкость. Вязкость жидкости определяется соотношением, которое экспериментально установил И.Ньютон. Если пространство между двумя горизонтальными параллельными пластинами заполнено жидкостью и меньшая верхняя пластина движется с постоянной скоростью, тогда как нижняя остается на месте, то выполняется равенство:
где F – сила, необходимая для поддержания равномерного движения пластины, А – площадь поверхности и V – скорость верхней пластины, h – толщина жидкой пленки между пластинами и μ – коэффициент пропорциональности, называемый абсолютной (динамической) вязкостью. В системе единиц СИ абсолютная вязкость измеряется в пуазах. Таким образом, пуаз (Пз) определяется как сила в ньютонах, необходимая для того, чтобы пластинка площадью 1 двигалась с постоянной скоростью 1 см/с параллельно плоскости, расположенной на расстоянии 1 см от нее. На практике чаще пользуются в сто раз меньшей единицей (сПз). Вязкость, выраженную в сантипаузах, обычно обозначают буквой z. Вязкость воды при 20° С почти точно равна 1 сПз. (Название «пуаз» дано в честь французского физика Жана Пуазейля.) В нефтяной промышленности для вязкости принята условная шкала «секунд Сейболта», соответствующая скорости течения исследуемой жидкости по капиллярной трубке стандартного диаметра. Прибор для таких измерений называется универсальным вискозиметром Сейболта.
Таким образом, с одной стороны, вязкость, как внутреннее трение, является причиной выделения тепла и потерь энергии, а с другой – она позволяет жидкой пленке смазочного материала удерживать нагрузку.
Таким образом получается, что сила и напряжение трения при жидкостном трении не зависят от нормального давления, но зависят от площади контакта в противоположность сухому трению. Чем выше вязкость смазывающего материала, тем больше сила терния. Но высокая вязкость смазки требуется для создания прочного слоя.

Вязкость смазки подбирается для условий в которых будет применяться сама смазка. Таким образом, чем выше удельное давление на контакте, тем большую вязкость должна иметь смазка.

Влияние скорости скольжения при жидкостном трении противоположно ее влиянию при сухом трении. Таким образом при сухом трении сила трения уменьшается с увеличением скорости скольжения, а при жидкостном, наоборот, сила трения растет. Однако при увеличении скорости скольжения большее количество смазки увлекается в зону контакта при этом толщина пленки увеличивается и сила трения уменьшается.
 
Надо отдать должное этому человеку. Молодец. Это не сарказм.
Мне было бы уже стыдно после такого тут писать. Но он не сдается: упрямо игнорирует неудобные вопросы и плавно сводит на нет тему, начавшуюся с гидрокомпенсаторов, продолжившуюся "противоизносные и другие присадки, которые увеличиваю сопротивление трения" и через вязкость 10-60 переходим на теплоотвод.
 
для общего понимания масла с вязкостью 10\60
Жидкостное трение. О режиме жидкостного трения можно говорить, когда движущиеся поверхности полностью разделены толстой пленкой смазки и непосредственный контакт элементов пары отсутствует. Трение в этом случае сводится к вязкостному сопротивлению в самом слое смазки, обусловленному сдвигом соседних слоев пленки, т.е. к внутреннему трению. Пока такая жидкая пленка цела, материал движущихся поверхностей и их шероховатость не имеют значения. От жидкой пленки требуется, чтобы она прилипала к движущимся поверхностям, т.е. чтобы не было проскальзывания смазки относительно поверхностей.
Вязкость. Вязкость жидкости определяется соотношением, которое экспериментально установил И.Ньютон. Если пространство между двумя горизонтальными параллельными пластинами заполнено жидкостью и меньшая верхняя пластина движется с постоянной скоростью, тогда как нижняя остается на месте, то выполняется равенство:
где F – сила, необходимая для поддержания равномерного движения пластины, А – площадь поверхности и V – скорость верхней пластины, h – толщина жидкой пленки между пластинами и μ – коэффициент пропорциональности, называемый абсолютной (динамической) вязкостью. В системе единиц СИ абсолютная вязкость измеряется в пуазах. Таким образом, пуаз (Пз) определяется как сила в ньютонах, необходимая для того, чтобы пластинка площадью 1 двигалась с постоянной скоростью 1 см/с параллельно плоскости, расположенной на расстоянии 1 см от нее. На практике чаще пользуются в сто раз меньшей единицей (сПз). Вязкость, выраженную в сантипаузах, обычно обозначают буквой z. Вязкость воды при 20° С почти точно равна 1 сПз. (Название «пуаз» дано в честь французского физика Жана Пуазейля.) В нефтяной промышленности для вязкости принята условная шкала «секунд Сейболта», соответствующая скорости течения исследуемой жидкости по капиллярной трубке стандартного диаметра. Прибор для таких измерений называется универсальным вискозиметром Сейболта.
Таким образом, с одной стороны, вязкость, как внутреннее трение, является причиной выделения тепла и потерь энергии, а с другой – она позволяет жидкой пленке смазочного материала удерживать нагрузку.
Таким образом получается, что сила и напряжение трения при жидкостном трении не зависят от нормального давления, но зависят от площади контакта в противоположность сухому трению. Чем выше вязкость смазывающего материала, тем больше сила терния. Но высокая вязкость смазки требуется для создания прочного слоя.

Вязкость смазки подбирается для условий в которых будет применяться сама смазка. Таким образом, чем выше удельное давление на контакте, тем большую вязкость должна иметь смазка.

Влияние скорости скольжения при жидкостном трении противоположно ее влиянию при сухом трении. Таким образом при сухом трении сила трения уменьшается с увеличением скорости скольжения, а при жидкостном, наоборот, сила трения растет. Однако при увеличении скорости скольжения большее количество смазки увлекается в зону контакта при этом толщина пленки увеличивается и сила трения уменьшается.

Когда понимаешь что твои мысли не катят - копипейстим гугл:
http://www.students.by/articles/13/1001322/1001322a4.htm
 
Чё ж Вы в науку то упёрлись? Мы тут об опыте жизненном глаголим несколько дней, ииии делимся опытом!!! Есть форумы сварщиков, металлистов, самогонщиков, и .............. умельцев перегона нефти в 95й бенз, хватит уже! наберитесь все терпения и пишите там где каждого тема движения!!! А тут БМВ КЛУБ UA!!! об этом упоминали уже!!!
 
Когда понимаешь что твои мысли не катят - копипейстим гугл:
http://www.students.by/articles/13/1001322/1001322a4.htm

и что, мне должно быть стыдно? информации море, найти может каждый, но вот понять смысл не всем дано. тебе не дано. хотя молодой ещё, если вникнешь, то может и поймёшь.

вообще постановка вопроса какой фирмы лить масло немного не верна в своей сути. нужно ориентироваться, что нужно или какой тип масла нужен для конкретного двигателя и учитывать условия эксплуатации. уже после этого выбирать из своих предпочтений производителя
 
Т9 простите...
Компенсаторы как? Есть, нет?
 
Цитата Сообщение от transfer Посмотреть сообщение
сильно дорого "ехать и пробовать". достаточно знать, что тебе нужно и для чего. с резиной сложнее, с маслом всё гораздо проще. с маслом могу себе позволить поэкспериментировать. давеча заменил масло, было 5/40 HX8 Shell, залил 5/40 Ultra. совсем другое дело. движёк мягче работает и нет цоканья на холодную, м20 любят поцокать. расхода нет у меня ни на том, ни на этом.
Шиканул так шиканул прям как мотюль в железных банках залил
По поводу м20 повеселил спасибо. Там нет компенсаторов . Поэтому шарабанит из-за разбитых рокеров
вернёмся на 25 страницу. мой пост и ответ вашего клоуна. Жека не строй из себя дебила, или ты таковым являешься? вопросы по компенсаторам задавай своему товарищу клоуну, который за них упомянул.
 
Поражаюсь твоей выдержке Володя,мне бы такую. Товарищу интересующемуся компенсаторами лично я давно все написал тут в ветке,забанили))
Его посты -конструктива и темы 0,выдергивание слов из контекста и вынос мозга
 
Давайте все-таки быть толерантнее,люди высказывают мнение исходя из личного опыта,у него он такой у кого другой -делитесь,есть специалисты можно задать вопрос,в споре истина рождается
 
Интересно девки пляшут.
Кончились аргументы, перешел на мат - получил бан.
И теперь это использует как аргумент правоты.
"я сумно дивлюся на наше поколiння" (с) Лесь
 
Уважаемый,среди Ваших постов касающихся темы я припомню только что-то про м54 и то я так понимаю все субъективно
 
вернёмся на 25 страницу. мой пост и ответ вашего клоуна. Жека не строй из себя дебила, или ты таковым являешься? вопросы по компенсаторам задавай своему товарищу клоуну, который за них упомянул.

Сообщение 613:
Сообщение от USHASTIY_MAX: По поводу м20 повеселил спасибо. Там нет компенсаторов .
Ответ от transfer: да ты что? прям уж и нету?

Так есть или нет?

Я знаю почему вы не отвечаете прямо на поставленный вопрос. Потому что в одном сообщении писали что есть, а в другом что нет.
И теперь любой ответ будет неправильным.
 
Уважаемый,среди Ваших постов касающихся темы я припомню только что-то про м54 и то я так понимаю все субъективно

А тут всё субъективно. Даже то что Сергей пишет. Кроме "клоунов" и "детсада" от трансфера: эти эпитеты - верх объективности.
Ну кроме м54 у меня есть еще несколько... десятков автомобилей и мотоциклов, которые ездят на этом продукте, в том числе три лично моих. Но разве это важно? Ведь это тоже субъективно.
 
А у нас тема про "этот продукт"?Вот про несколько десятков можете написать конкретику
 
Запросто. Автомобили:
1. Bmw 330 е46 купе
2. bmw 330 е46 седан
3. bmw m3 e36 3.0 s50
4. suzuki grand vitara
5. suzuki swift 1.5
6. suzuki grand vitara 2.0
7. mitsubishi pajero
8. kia cerato 1.6
9. chevrolet lacetti 1.6
10. тюненный корчемосквич 2141 с диким двиглом (но это отдельная история)
11. hyondai sonata 2.0

Мотоциклы:
12. Honda cbr 600
13. Kawasaki z1000
14. Yamaha drag star 650
15. suzuki sv 400s

Может чего забыл... всего уже не припомнишь.
Пункы 1,5 и 12 - мои. Остальные аппараты друзей и родственников.
Все ездят на лемансе 5-40 кроме м3 - она на 5-50
Мотоциклы на витраксе fs.
Ни один человек не хочет обратно.
 
ещё раз! конкретно где мои высказывания про компенсаторы в м20?
похоже стена не пробиваемая.
 
Интересно услышать о bardahl. Что собой представляет

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
пипец. я напишу сотню машин, эксплуатирующих масло шелл на данный момент и продолжительное время, кто-то напишет то же самое про мобил, кастрол, равенол, ельф и др. что это поменяет.
 
ещё раз! конкретно где мои высказывания про компенсаторы в м20?
похоже стена не пробиваемая.

Сообщение 613:
Смотрите справа от сообщений есть номера. Разбираетесь в числах?
 
Интересно услышать о bardahl. Что собой представляет

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Полный ютуб срача за этот бардаль,есть мнение что за грамотным маркетингом ничего не скрывается,если можно доверять тесту на машинах трения то присадка работает,базовое масло звёзд не хватает
 
Сообщение 613:
Смотрите справа от сообщений есть номера. Разбираетесь в числах?

там был вопрос на ответ на мой пост, в котором ничего нет про компенсаторы. или я где-то описывал устройство м20?
 
Касательно списка ниочем,вот например чему свидетель лично я
1.Бывший одесский совтрансавто,средний пробег их автопарка на момент моей работы там-1,5млн км, все эксплуатировалось на мобил
2.У друзей в Киеве сервис корейских автомобилей,много такси ,пробеги по 500 на лачетти,Не редкость-работают с шелл
3.у меня на виду были е38 730д пробег 640000 на момент продажи,е38 740 пробег 720000(такси),е36 316 компакт 450000,е60 530д 315000 все это на кастрол эдж,проблем с угарами,звуками,стуками нет
4.Вито 111,спринтер 312 пробеги за 400000,ездят на арал хайтроник,нареканий на масло нет
 
там был вопрос на ответ на мой пост, в котором ничего нет про компенсаторы. или я где-то описывал устройство м20?

Блин в лучших традициях "вывсёврете"
Вот цитата сообщения:

Сообщение 613:
Сообщение от USHASTIY_MAX: По поводу м20 повеселил спасибо. Там нет компенсаторов .
Ответ от transfer: да ты что? прям уж и нету?

Это вопрос? На ответ?
Короче, всё понятно. У меня дети так же делают: ломают игрушку а потом "это не я"
 
Валера, свидкам этого не понять))) сейчас в твоём посте найдут с десяток грамматических ошибок, и развезут говно на десять страниц)))
 
Блин в лучших традициях "вывсёврете"
Вот цитата сообщения:

Сообщение 613:
Сообщение от USHASTIY_MAX: По поводу м20 повеселил спасибо. Там нет компенсаторов .
Ответ от transfer: да ты что? прям уж и нету?

Это вопрос? На ответ?
Короче, всё понятно. У меня дети так же делают: ломают игрушку а потом "это не я"

:facepalm::facepalm::facepalm:
 
Я с айпада могу и не такое написать,если по русскому поставят 2 я переживу
 
Про Атп вообще весело. Тогда не знаю чему верить.
Знаю что работал 3 года на атп при строительной компании. Только 38 бетоновозов из них 12 манов и 4 мерса. Лили статоил. И было пофиг сколько там оно жрет и не жрет. Откатывали с него хорошо. Так че мне теперь статоил хвалить и рекомендовать?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Back
Top