• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Про Атп вообще весело. Тогда не знаю чему верить.
Знаю что работал 3 года на атп при строительной компании. Только 38 бетоновозов из них 12 манов и 4 мерса. Лили статоил. И было пофиг сколько там оно жрет и не жрет. Откатывали с него хорошо. Так че мне теперь статоил хвалить и рекомендовать?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
У знакомых на автобусном АТП с Сетрами такая же ситуация была со Статойлом. Проблем много, откаты шикарные. Но через два года все равно с него ушли!
Statoil последние лет 8-10 везут с польских заводов, он скорее Lotos, чем Statoil и по цене аналогично. Дешево и плохо! А сейчас Statoil Lubricants - как бренд смазочных материалов продан Fuchs. И сам головной Statoil http://www.statoil.com/en/Pages/default.aspx Норвежский, к маслам Statoil больше никакого отношения не имеет)
 
Я одного не могу понять,откуда у половины отписавшихся такие мегатребования к маслам,есть офиц допуск-цена-доступность ,в остальном можно оценить только моющие свойства.Что-то я не слышал чтоб у кого-то например на статойле вкладыши стёрлись раньше времени или турбина заклинила
 
А я не слышал чтоб от пива Оболонь у кого-то печень отпала.
Но пью я крафтовое.
 
Я одного не могу понять,откуда у половины отписавшихся такие мегатребования к маслам,есть офиц допуск-цена-доступность ,в остальном можно оценить только моющие свойства.Что-то я не слышал чтоб у кого-то например на статойле вкладыши стёрлись раньше времени или турбина заклинила

рассказать про статоил? и опыт его использования:biggrin:
и кстати на мане турбину меняли потому что заклинила
ну так это ж хорошо. С чего людям зарабатывать если не будет ломаться?

и вы касаетесь только маленькой части масел - моторные
гидравлические и трансмиссионные вообще песня для заработка на стройтехнике
 
Я одного не могу понять,откуда у половины отписавшихся такие мегатребования к маслам,есть офиц допуск-цена-доступность ,в остальном можно оценить только моющие свойства.Что-то я не слышал чтоб у кого-то например на статойле вкладыши стёрлись раньше времени или турбина заклинила

Смотря что считать раньше времени? Когда это время должно прийти?) Ресурс агрегатов сократился в штатном режиме и все, а в не штатном выше риск выхода из строя. Перегрев на одном масле может закончится без потерь, на другом с синими вкладышами! Конечно смотря какой перегрев, если голова лопнет то мотор все равно уйдет в капиталку)
Так же дилер Ликви Моли один, от жадности свой собственный автопарк бензовозов (они топливом торгуют) перевел с Ликви Моли на Бизол) Допуск есть. цена огонь!!! За год вышли в ремонт даже два американских дизеля Cummins, не проходив и близко свои 2млн миль до капремонта.
 
Смотря что считать раньше времени? Когда это время должно прийти?) Ресурс агрегатов сократился в штатном режиме и все, а в не штатном выше риск выхода из строя. Перегрев на одном масле может закончится без потерь, на другом с синими вкладышами! Конечно смотря какой перегрев, если голова лопнет то мотор все равно уйдет в капиталку)
Так же дилер Ликви Моли один, от жадности свой собственный автопарк бензовозов (они топливом торгуют) перевел с Ликви Моли на Бизол) Допуск есть. цена огонь!!! За год вышли в ремонт даже два американских дизеля Cummins, не проходив и близко свои 2млн миль до капремонта.


[video=youtube;K2FEFIBtq9U]https://www.youtube.com/watch?v=K2FEFIBtq9U[/video]
 
Сам видел газель с пробегом 400 на ЛУКойле,получается на "хорошем масле" мотор прошёл бы 500-600 не думаю
 
Сам видел газель с пробегом 400 на ЛУКойле,получается на "хорошем масле" мотор прошёл бы 500-600 не думаю

кстати да лукоил, как масло?
знакомый в таксопарке работает и у них там своих 30 логанов. Так говорит лукойл нормально зашел. Даже согласились хозяева наклеечки прилепить, типа рекомендуем лукоил. Так он мне предлагал. Говорю, что я не на столько богат, чтоб покупать дешевые вещи
 
Логаны, газели... надо еще газ-21 и победу вспомнить которые на М-6 ездили, а перед капиталкой на М-8 :)
Действительно, если газель прошла 400 000 то можно лукойл в s-движок лить.
 
Логаны, газели... надо еще газ-21 и победу вспомнить которые на М-6 ездили, а перед капиталкой на М-8 :)
Действительно, если газель прошла 400 000 то можно лукойл в s-движок лить.
о,неугомонный проснулся,мне нравятся ваши умозаключения, можно вопрос?Вы не в милиции работаете?
 
о,неугомонный проснулся,мне нравятся ваши умозаключения, можно вопрос?Вы не в милиции работаете?

Можно. Нет, не в милиции.
А вы не в армии? А то паралели проводите точно такие же: "у миня газэль усю жизнь хадила, так шо бэмэвэ это ж уууу машина"
 
о,неугомонный проснулся,мне нравятся ваши умозаключения, можно вопрос?Вы не в милиции работаете?

Валера главное соблюдать орфографию и пунктуацию. это уже очевидно, весь разговор сведётся к "одна бабка сказала" или я где-то видел и слышал. два субъекта строят из себя дурачков-полоумных. доводов и аргументов нет вообще. если собрать все сообщения этих двух субъектов в этой теме - то станет очевидно - два троля или клоуна
 
Валера главное соблюдать орфографию и пунктуацию. это уже очевидно, весь разговор сведётся к "одна бабка сказала" или я где-то видел и слышал. два субъекта строят из себя дурачков-полоумных. доводов и аргументов нет вообще. если собрать все сообщения этих двух субъектов в этой теме - то станет очевидно - два троля или клоуна
Ну первый шут нам ясен. Тут у вас несомненное первенство. А кто второй?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Валера главное соблюдать орфографию и пунктуацию. это уже очевидно, весь разговор сведётся к "одна бабка сказала" или я где-то видел и слышал. два субъекта строят из себя дурачков-полоумных. доводов и аргументов нет вообще. если собрать все сообщения этих двух субъектов в этой теме - то станет очевидно - два троля или клоуна


Одна бабка так и не договорила про компенсаторы. А также я слышал от неё про вещества в масле которые будут "увеличивать сопротивление трения" и которые приводят к тому что "возможно поэтому и грелось масло"
Бабка, кстати, жжот напалмом :)
 
Замес однако :biggrin:
Пока перечитаешь :) Я например для себя закрыл популярных и массовых гигантов. Т.к. много подделок, хз де покупать, кому доверять, вот ты не тот мобил купил, а нужен только ultrasuper3000GTtop и обязательно из Америки :biggrin: Вместо мобила можно подставить любую другую массовую марку. Я пробовал мобил, кастрол шота там ещё уже и не помню... И потом купил мотул. На то время мне не нравился лязг мотора зимой на холодной машине, пока она не прогреется. Масло было не дешёвое на то время, посоветовал знакомый. Но он сказал, что у него ещё расход упал на литр. В общем я залил и остался доволен. Лязга не было, расход упал на литр. Так я бы и сидел на нём. Но у меня теперешняя машина стала жрать масло, жрёт когда наваливаешь. И как мне показалось, стала его есть больше и жор носил не систематический характер. Поэтому стал искать другое масло. На суба форуме кстати мне посоветовал кто то этот лиманс (кстати в россии он стоит почему то в 2 раза дешевле) и ликви молиген. Начал искать инфу. Попал на этот форум. Знаю, что бэхи любят есть масло и не мало, и новые и старые :biggrin: поэтому решил попробовать лиманс. Потому как у многих в теме жоры уменьшились или ушли. Но у меня его съело примерно так же.

На данный момент наблюдаю. Езжу спокойно. Вот прокатился по маршруту, по которому езжу постоянно, расход попрадовал. На литр точно меньше, чем было. Был примерно 8,6 сейчас показало 7,6. Такой расход в 7,5 литров я у себя давненько не помню на этом участке. Правда и сменил колёса с 235/55/18 на 225/60/17. И подлил спиртового зебина. В общем продолжаю наблюдение.
 
Замес однако :biggrin:
Пока перечитаешь :) Я например для себя закрыл популярных и массовых гигантов. Т.к. много подделок, хз де покупать, кому доверять, вот ты не тот мобил купил, а нужен только ultrasuper3000GTtop и обязательно из Америки :biggrin: Вместо мобила можно подставить любую другую массовую марку. Я пробовал мобил, кастрол шота там ещё уже и не помню... И потом купил мотул. На то время мне не нравился лязг мотора зимой на холодной машине, пока она не прогреется. Масло было не дешёвое на то время, посоветовал знакомый. Но он сказал, что у него ещё расход упал на литр. В общем я залил и остался доволен. Лязга не было, расход упал на литр. Так я бы и сидел на нём. Но у меня теперешняя машина стала жрать масло, жрёт когда наваливаешь. И как мне показалось, стала его есть больше и жор носил не систематический характер. Поэтому стал искать другое масло. На суба форуме кстати мне посоветовал кто то этот лиманс (кстати в россии он стоит почему то в 2 раза дешевле) и ликви молиген. Начал искать инфу. Попал на этот форум. Знаю, что бэхи любят есть масло и не мало, и новые и старые :biggrin: поэтому решил попробовать лиманс. Потому как у многих в теме жоры уменьшились или ушли. Но у меня его съело примерно так же.

На данный момент наблюдаю. Езжу спокойно. Вот прокатился по маршруту, по которому езжу постоянно, расход попрадовал. На литр точно меньше, чем было. Был примерно 8,6 сейчас показало 7,6. Такой расход в 7,5 литров я у себя давненько не помню на этом участке. Правда и сменил колёса с 235/55/18 на 225/60/17. И подлил спиртового зебина. В общем продолжаю наблюдение.


Будьте готовы что за этот "литр расхода" о котором вы пишете вас сейчас запишут в секту, как это было уже некоторое количество страниц назад с одним участником дискуссии :)
 
Будьте готовы что за этот "литр расхода" о котором вы пишете вас сейчас запишут в секту, как это было уже некоторое количество страниц назад с одним участником дискуссии :)

Ну есть ещё факторы и другие влияющие на расход. Во всяком случае надо ждать весны, одеть летние колёса и залить 95 без спирта, и проехаться. Я заливал бак спиртового и у меня расход был на 0,6л меньше 100%... по трассе. При том, что как бы на нём он должен быть больше. Это при 90 км/ч. Но при 110, 130. Разница уменьшалась. Т.е. при более активной езде его кушать будет больше. Но самое интересное, что на 98 рэд, расход самый большой, если ехать на круизе. В динамичной езде чисто субъективно валит лучше. Рэйсом мерял приход от 98 0,2-0,3 с, на сотню. Если бы ещё поездить, то думаю ещё 0,1 прибавилось бы. У знакомого на х5 4,8is от сотого вога пришло 0,4 сек.
 
А тут редактировать можно сообщения?
Во всяком случае как по мне, то расход всё равно как по мне упал довольно существенно. Я засекал на трассе, ехав с постоянной скоростью. А ехав с одной скоростью с большим диаметром колеса и меньшей высотой шины, наоборот способствует уменьшению сопротивления качению. Вроде, если ничего не перепутал :biggrin: И 18 диски, легче 17 родных. Ладно :biggrin: оставим это, и так хватает, что тут обсуждать.
 
На самом деле очень интересные цифры, спасибо!
 
Так че расход упал из-за масла?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Будьте готовы что за этот "литр расхода" о котором вы пишете вас сейчас запишут в секту, как это было уже некоторое количество страниц назад с одним участником дискуссии :)

Зачем записывать в секту? Одна только смена размера колес дает пробег на 2% больше реального (спидометр и комп будет считать за счет изменения диаметра). + Уменьшилась ширина шины = пятно контакта.

[h=2]Результаты изменения размера шин:[/h] Уменьшится ширина шины «D»
plus.png
улучшится сцепление на льду и снегу
plus.png
незначительно уменьшится расход топлива
plus.png
уменьшится уровень шума
minus.png
ухудшится сцепление с дорогой летом
minus.png
сократится срок службы шины
Увеличится высота профиля шины «С»
plus.png
машина станет мягче
plus.png
меньше риск повредить шину или диск на ямах
minus.png
машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах
Уменьшится внешний диаметр колеса и клиренс (дорожный просвет) «A»
plus.png
улучшится управляемость на скорости
minus.png
менее комфортная езда на ямах и по бездорожью
minus.png
спидометр будет показывать скорость на 2% больше реальной
minus.png
счетчик пробега будет показывать пробег на 2% больше реального

http://shina.com.ua/calculator.html
 
Зачем записывать в секту? Одна только смена размера колес дает пробег на 2% больше реального (спидометр и комп будет считать за счет изменения диаметра). + Уменьшилась ширина шины = пятно контакта.
http://shina.com.ua/calculator.html


На этот показатель не стоит обращать внимание думаю. Т.к. родной размер 225/60/17 (катаю зимой) и сейчас на него вернулся. А летом катаю 235/55/18. Т.е. на данный момент я вернулся к заводскому размеру.
И как бы расход меньше на литр, что примерно 12%. А там написано незначительно.
Тут тоже смотря как посмотреть, я так на скорую руку освежил память по первым ссылкам :biggrin: Там тоже не так просто. По идее двигаясь с постоянной скоростью, на 235/55/18 должен быть меньше расход, чем на 225/60/17. Тк диаметр колеса больше, высота резина меньше, что уменьшает сопротивление качения и должно позитивно влиять на расходе. Хотя колёса шире. А ширина точно увеличит расход. Плюс я качнул на 2,3 вместо 2,2 как обычно... Капец, мне теперь самому интересно стало, хоть едь меняй колёса обратно :biggrin:
 
Так че расход упал из-за масла?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
а фиг его знает :) посмотрим ещё... Сильно много поменялось. Колёса, бензин и спирт. Но на машине катаю уже 6 год и такого расхода я не видел уже давно. Я почему и обратил на это внимание.
 
а фиг его знает :) посмотрим ещё... Сильно много поменялось. Колёса, бензин и спирт. Но на машине катаю уже 6 год и такого расхода я не видел уже давно. Я почему и обратил на это внимание.

Насчёт расхода на масле с применением модификаторов - вот очень показательная статья: http://bmwservice.livejournal.com/195166.html
Так что мне кажется (субъективно) что литр это всё-таки многовато, фактически - падение расхода меньше. Но ненулевое.
 
Я вот читаю тему и в толк не возьму: у нас что, правила поменялись? С каких пор разрешены оскорбления и переходы на личности? Кто слабонервный и не может контролировать свои эмоции - просто читаем. Особо впечатлительным лучше вообще не читать, если ответить не чем.
Будем считать, что предупредил.
 
тема давно перешла в другую тему,что лично вижу я- перестала быть объективной, те кто владеют темой на проф уровне открыто рекламируют римко(ничего против не имею, возможно и сам залил бы) а если и приводятся "достойные" конкуренты то из разряда маселдляшатлакоторыехренвколхозекупишь))
Ну вот не увидел я читая все 33 страницы срача альтернатив римко, их получается нет, и опыт всех остальных пустое место, тема масла это всегда компромис между ценой-доступностью-уровнем качества.
Почитал оилклуб, все-таки специалистов там хватает, ну не поносят там ни шелл ни мобил ни эдж ни равенол ни тотал ни даже зик, везде есть свои слабые места и плюсы, идеального масла нет. Были у меня раньше и ej202 и 1jz-gte и rb25 и 4g36t(думаю многие знают что за моторы) ездил и на энеосе и на кастл и на бипи, ну вот нигде у меня не было с маслом проблем, и это при том что выхватывали все моторы прилично,менял раз в 5000 и проблем не было
 
Вы неправы. Сергей писал про конкурентов. Предположу, что вы невнимательно читали его сообщения.
Правда там действительно много букв и если неинтересно - то не вчитаетесь.
 
чго же не читал, red line/royal purple и все то что есть в гараже команд формулы-1 и nascar))
 
Ну про вторую половину предложенного вами наборе можно не говорить...
А чем редлайн тот же не угодил как конкурент? В столице, думаю, купить вообще не проблема.
 
тема давно перешла в другую тему,что лично вижу я- перестала быть объективной, те кто владеют темой на проф уровне открыто рекламируют римко(ничего против не имею, возможно и сам залил бы) а если и приводятся "достойные" конкуренты то из разряда маселдляшатлакоторыехренвколхозекупишь))
Ну вот не увидел я читая все 33 страницы срача альтернатив римко, их получается нет, и опыт всех остальных пустое место, тема масла это всегда компромис между ценой-доступностью-уровнем качества.
Почитал оилклуб, все-таки специалистов там хватает, ну не поносят там ни шелл ни мобил ни эдж ни равенол ни тотал ни даже зик, везде есть свои слабые места и плюсы, идеального масла нет. Были у меня раньше и ej202 и 1jz-gte и rb25 и 4g36t(думаю многие знают что за моторы) ездил и на энеосе и на кастл и на бипи, ну вот нигде у меня не было с маслом проблем, и это при том что выхватывали все моторы прилично,менял раз в 5000 и проблем не было


Валера, тема объективная. Просто увы переросла во взаимные обвинения и оскарбления( А все потому что тут нашёлся человек, который то начал обвинять всех в проплаченности, сектанстве, то ему достань из кармана ПАО и покажи, то Шелл это лидер, а Римакс - херсонская подворотня... И все обвинения появлялись хронологически после того, как предидущие превращались в пыль под натиском аргументов.
Никто не виноват что огромная часть людей нашего форума ездит на Римакс и о нем действительно много пишут. И каждый очень доволен, или как минимум не расстроен, и отставивает свой выбор. Я согласен что в некоторых постах есть места где это отстаивание немного фанатично, но ведь мы так фанатично и БМВ например отстаиваем в мужских спорах. Отстаиваем потому что любим. Это нормально. Но так же нормально слышать аргументы и реально умных и продвинутых в этой теме людей. А не обзывать их интернет теоретиками (это как минимум), а самому в качестве своей позиции цитировать сухой текст из Гугл. Это как школьник будет спорить с аспирантом.
Ты скажи, ты видел тут нападки еще кого либо на что либо? Тут только сугубо мнение каждого. Никто ничего не выдумывает а пишет про опыт своей жизни. Кто то видел кучу траблов на Мобиле, а кто то на нем отъездил 300 тыс. Это тоже отзыв. И тема именно для этого. Какие проблемы? Просто кто то очень сильно переходит на личности и оскорбления и рождает этим ещё большую волну.

Благо модер предупредил выше. Надеюсь человек поймёт что это ему.

P.s. Вон мы с Главбухом обосрали Кастрол недавно и никто не возмутился)) А Назар уже на Кастроле больше 100 тыс (по-моему) проездил и говорит что доволен. Отзыв - отлично! Но никто же не срется по этому поводу и Назар не кидается на меня и Игоря Главбуха?)) Он написал что имеет иное мнение и дискуссия пошла дальше. Ты про Шелл много знаешь и писал посты, которые противоречили нашему эксперту из Дрогобыча. Но на тебя не кидаются, ибо ты не сектант!) Выборочный выходит нападок? Выборочный.


P.s2. А вопрос грамотности текста Володи перекручивать не нужно, как это перекручивают на русТВ. Тут фишка была в том, что пацаны просто сравнили эту ситуацию с ситуацией по маслу. То есть человек что там не может толком ничего объяснить и понять, что тут обучая кого то русскому языку допускает ошибки в своём же обучающем ответе)) Это просто проекция и доказательство некомпетентности апонента. То есть задора много, и порыв возможно добрый, а компетентности увы нет.
 
Back
Top