• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

это глобализация, большие поглощают маленьких. тут был задан вопрос про масло Приста. эксперт сразу отнесли его в разряд говна. а оказывается, что приста 5\40 ультра плюс содержит в себе большое количество нами любимые и пао, и эстеры. получается очень сильное масло по бюджетной цене
 
я на адиноле 5 на 40 уже 5я замена и все норм.
 
Вопрос по маслу:
BMW / M57 (Turbo Diesel) / 3.0 / 193 hp / Допуски: LL-04;LL-01;LL-98;

В данный момент залито:
Liqui Moly 10W40 Molygen MFC

Можно ли его просто слить и залить Xenum WRX 7.5W40?
Или как перейти на Xenum правильно.

Можно просто залить, слив старое и залить свежее.
но лучше с промывкой 15 минутной, только не мочу ослиную крашеную, а годную на масляной основе надо!
такие есть у motul Engine Clean Auto
есть rymax engine flush
такие штуки не сушат сальники и колпачки и моют норм
хайгир, бизол, и прочий отстой не заливай как промывку. как и промывочные масла из шмурдяка, типа зик, вамп, соболь, писец и прочих.

А чего решил Ксенум? их линейка с нитридом бора выпадает в осадок а без бора в простых оно такое..

и сажевый фильтр у тебя стоит или выпилил уже? а то допуск ищешь и 04 и 01 и 98?
 
Промывкой чего и от чего?
Можно подробнее. Что именно должно отмыться, откуда, в результате чего, и самое главное - куда потом деться?
 
Промывкой чего и от чего?
Можно подробнее. Что именно должно отмыться, откуда, в результате чего, и самое главное - куда потом деться?

деться туда же куда девается все отмытое моторным маслом. оно во взвешенном состоянии выходит из двигателя через пробку в поддоне!)

что отмывать это виднее хозяину мотора который спросил как переходить с масла на масло. а можно и не промывать, просто переходить и все. я это и написал первой строчкой
 
Почему тогда эту же промывку не сделать Тем же маслом,на которое будет переход?Зачем лить в двигатель еще какую то бодягу с агрессивным щелочным? Для себя давно решил,если нужна промывка по тем или иным причинам,то просто замена через 2-3 тыс.,масла на котором эксплуатируется двигатель.
 
Можно просто залить, слив старое и залить свежее.
но лучше с промывкой 15 минутной, только не мочу ослиную крашеную, а годную на масляной основе надо!
такие есть у motul Engine Clean Auto
есть rymax engine flush
такие штуки не сушат сальники и колпачки и моют норм
хайгир, бизол, и прочий отстой не заливай как промывку. как и промывочные масла из шмурдяка, типа зик, вамп, соболь, писец и прочих.

А чего решил Ксенум? их линейка с нитридом бора выпадает в осадок а без бора в простых оно такое..

и сажевый фильтр у тебя стоит или выпилил уже? а то допуск ищешь и 04 и 01 и 98?

На счет сажевого нужно глянуть, вроде на месте, только каты удалены.

Ксенум ... но хз, вроде как топовое маслицо, почему не попробовать.
Хотя сейчас уже под вопросом играться ли этим или просто залить тот же ликви только 5W40.
 
деться туда же куда девается все отмытое моторным маслом. оно во взвешенном состоянии выходит из двигателя через пробку в поддоне!)

что отмывать это виднее хозяину мотора который спросил как переходить с масла на масло. а можно и не промывать, просто переходить и все. я это и написал первой строчкой

лучшая промывка это поменять раза 3 масло на пробеге до 5000
 
Почему тогда эту же промывку не сделать Тем же маслом,на которое будет переход?Зачем лить в двигатель еще какую то бодягу с агрессивным щелочным? Для себя давно решил,если нужна промывка по тем или иным причинам,то просто замена через 2-3 тыс.,масла на котором эксплуатируется двигатель.

еще лучше 1000-1500 км тем маслом на котором будешь ездить, но не всех этот вариант устраивает по $
а называть бодягой хорошую промывку не стоит! ты же масло бодягой не называешь? а оно по принципу действия схоже с промывками которые я назвал
 
еще лучше 1000-1500 км тем маслом на котором будешь ездить, но не всех этот вариант устраивает по $
а называть бодягой хорошую промывку не стоит! ты же масло бодягой не называешь? а оно по принципу действия схоже с промывками которые я назвал
По этому поводу спорить не вижу смысла))Для себя решил,так и поступаю.Нужно промыть,меняю как писал.
 
Ситаю что на любом хорошем масле известных марок, ДВС за пять замен не покажет ровно ничего.
Для этого нужно иметь -или убитый заранее двигатель ,или ездить на мг масле залитом в Мобил канистру...
По поводу промывок- считаю лишним,при сливе промывочного масла с картера ,полностью слить его невозможно ,в итоге мешаем х.з что, с х.з.чем.
Сливаем старое,заливаем такое же новое и все.
 
Да,и по теме-мобил 5-50.пробег на нем тыс. сто ... навскидку
 
Опишу свои недавние наблюдения по поводу масел . В конце прошлого года был куплен БМВ с мотором М57 ,машина была из Германии и масло в ней менялось 15 тыс км назад , заменили масло (залили оригинал GM 5W30) на пару тысяч как промывочное,в мороз -15 после ночи заводилась сразу но чувствовалось ,что стартеру тяжело крутить ДВС ,меняю масло в этот же морозный день (Aral5W40) следующий запуск после ночи на термометре -17 а стартер крутит вообще без напряга ,я был очень приятно удивлен . Вот https://www.youtube.com/watch?v=i_8STojyTHA познавательный аппарат ,очень правильно показывает работу масла )
 
оригинал GM 5/30 це одна з самих густих тридцяток з сильно уризанним пакетом присадок. масло ни про що, тому и дешеве)
 
оригинал GM 5/30 це одна з самих густих тридцяток з сильно уризанним пакетом присадок. масло ни про що, тому и дешеве)

Оно и было выбрано как промывачное на пару тысяч км
 
Я так понимаю ситуацию-при соблюдении регламента замены и использования оригинальных масел , необходимости в промывочных быть не должно.
 
правильно, не треба ци промивки
 
Перешел на Rymax Posidon 5W40, авто Е46 М54 2.2. По ощущениям от использования: двигатель стал работать как-то мягче, стабильнее. Также снизилось время троения при прогреве, бывает что вообще не колбасит, хотя раньше приходилось глушить и заводить снова. Одним словом только позитивные впечатления.
 
а може у вас проблеми з двигуном? "троение" вилікувалось оливою? треба собі методічку підкорегувати)
 
проблеми, як я розумію, з гідрокомпенсаторами. і до того ж "троение" не вилікувалось оливою, а зменшилось (про це я написав).
 
бывает что вообще не колбасит, хотя раньше приходилось глушить и заводить снова.
вибачте - "зменшилось", це ж в корені змінює всю справу.
 
Всем доброго времени суток!
Мотор M62B35 с ваносами, которые "хрюкают". Сейчас езжу на 5w50 по допускам LL-98. Некоторые рекомендуют на лето залить синтетику 10w60, тогда шум должен уменьшится. Есть ли смысл? И по более-менее допускам есть только оригинальное масло от BMW c ценой 300 грн.\литр при необходимом объеме 8 литров, дороговато получается!
 
10/60 особо не поможет.
 
Я лью Castrol Edge Titanium FST 0W40+1,5 бутылки допинга lm ceratec, мне нравится, расхода масла нет, до этого было Total 0w40, тоже все хорошо было. Мотор м54 2,5 , замена раз в 5000км, насыпаю машине регулярно)
 
да маслом компенсаторы не вылечить а какое сколько людей столько и мнений
 
А какое посоветуете?

Если Вы про вязкость для того что бы бороться с шумом ваноса, то никакое. Оставайтесь на 5W50 и планируйте ремонт этого узла.
 
може я помиляюсь, але ваноси працюють як гідравліка і хочуть більш рідкого масла. підвищення вязкості точно не допоможе, а ще й погіршить сітуацію. я би попробував 0/40, або рідку 5/40 якусь
 
може я помиляюсь, але ваноси працюють як гідравліка і хочуть більш рідкого масла. підвищення вязкості точно не допоможе, а ще й погіршить сітуацію. я би попробував 0/40, або рідку 5/40 якусь

Вовлодя, а какое по твоему из 5W40 самое жидкое?
 
Back
Top