USHASTIY_MAX
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 4,257
- Город
- Одесса
Не знаю. Такая инфа не попадалась на глаза.
ну вот поэтому и наши дилеры льют обычный мобил от стандарт оила и бьют в грудь что это орига
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Не знаю. Такая инфа не попадалась на глаза.
В банках Порше тоже Мобил.
не пентосин?
У Вас есть возможность ВЫБОРА масла пока Ваше авто на гарантии??))
я не спец в маслах и тем более в мото.
Но помню как то раз, пару лет назад был в Швейцарии, возле отеля встретил группу мотоциклистов. В основном спорты и какие то мощные стриты или что-то промежуточное. Много ducati, augusta, несколько японцев. Штук тридцать ярких мото. Разговорился с парнем, сын эмигрантов из россии, живет в Швейцарии с рождения. При слове Motul - он широко открыл глаза) Не льют белые люди масла для негров.... 7100 по их мнению не масло. 300V - можно, но зачем когда есть реальные масла от Motorex, Panolin, еще какое то Итальянское на Р, я не запомнил, они на него молятся.. Спрашиваю их про Motul и типа мотогонки же... говорят что кататься в наклейках motul и лить их масло - это разные вещи))) Motul очень хорошо платит.. но плохо едет..
А на пример спонсорские программы от Panolin для молодых талантливых гонщиков, их принято поддерживать в европе в первую очередь, там масла со скидкой за наклейку + кепка и футболка в подарок) и все) никаких денег в тысячах Евро и 50 литров масла на сезон как отсыпает Motul.
Короче для белых людей в Швейцарии и Италии оказалось, что Мотюль масло для азиатов и их мопедов(
о прикольно
а наши не предлагали, типа мобил и все
ну вот поэтому и наши дилеры льют обычный мобил от стандарт оила и бьют в грудь что это орига
Вірно, офіціал. Точно не знаю, але міркую, що не дають, але якщо дадуть, то в сервісключ запишуть, що залито масло неоригінал і якщо що, то ... потім судитися прийдеться довго і нудно і не факт, що успішно. Тому і кажу - оця вся головомийка вартує тих зекономлених 20$ чи ні? Я вважаю, що ні.
Экономия 20$ конечно не стоит проблем.
Проблема в другом! Качество масла ОЕМ. То, что BMW, Toyota, Mercedes, Mazda и прочие не делают масел, думаю не секрет. Они заказывают масла выставляя ТЗ. Их интересует наценка в $ сколько они приклеят к своим маслам ОЕМ. Это же прямой заработок, ведь на гарантии пипл схавает их масла молча. А после гарантии - пофиг, а в идеале мотор на свалку. Любой производитель масла работая для моторки ОЕМ стремится дать цену минимум, иначе он пролетит. И в эту цену минимум впсиать какое то качество, что бы мотор не рыганул на следующий день)
А отдельно, что касается экономии 20$ (500 грн). Вот это для наших людей беда....
Среднестатистический пользователь 20000км в год пробегает. При картере 4 литра это две замены, всего 8 литров в год на обычной, средней машине. Разница между унылым говном (600 грн за 4 литра) и топовым маслом (1000-1200 грн за 4 литра) всего от 400 до 600 грн, а часто и еще меньше, и 200 грн бывает и 150. И это в пол года! на 10000 км пробега. Топлива за эти пол года машина с расходом 8 литров сожрет на 20000 грн минимум)
Но при этом сэкономить 400 грн в пол года, тратя на топливо минимум 20000 грн и рискуя отправить на свалку мотор и однозначно снижая качество его жизни (шумность, мягкость, отложения, расход масла и топлива) - это нормально!
25-30 раз помыть машину за пол года на 3000 грн - легко. А вот на масле 400 грн лишних - кошмар как дорого) И фильтр надо обязательно взять SCT, VIX или может еще дешевле говно найдется. Это святое)
Пока это в себе не вылечим, будем рынком - мечтой для производителей странных "немецких" масел по 400 грн за банку)
Экономия 20$ конечно не стоит проблем.
Проблема в другом! Качество масла ОЕМ. То, что BMW, Toyota, Mercedes, Mazda и прочие не делают масел, думаю не секрет. Они заказывают масла выставляя ТЗ. Их интересует наценка в $ сколько они приклеят к своим маслам ОЕМ. Это же прямой заработок, ведь на гарантии пипл схавает их масла молча. А после гарантии - пофиг, а в идеале мотор на свалку. Любой производитель масла работая для моторки ОЕМ стремится дать цену минимум, иначе он пролетит. И в эту цену минимум впсиать какое то качество, что бы мотор не рыганул на следующий день)
А отдельно, что касается экономии 20$ (500 грн). Вот это для наших людей беда....
Среднестатистический пользователь 20000км в год пробегает. При картере 4 литра это две замены, всего 8 литров в год на обычной, средней машине. Разница между унылым говном (600 грн за 4 литра) и топовым маслом (1000-1200 грн за 4 литра) всего от 400 до 600 грн, а часто и еще меньше, и 200 грн бывает и 150. И это в пол года! на 10000 км пробега. Топлива за эти пол года машина с расходом 8 литров сожрет на 20000 грн минимум)
Но при этом сэкономить 400 грн в пол года, тратя на топливо минимум 20000 грн и рискуя отправить на свалку мотор и однозначно снижая качество его жизни (шумность, мягкость, отложения, расход масла и топлива) - это нормально!
25-30 раз помыть машину за пол года на 3000 грн - легко. А вот на масле 400 грн лишних - кошмар как дорого) И фильтр надо обязательно взять SCT, VIX или может еще дешевле говно найдется. Это святое)
Пока это в себе не вылечим, будем рынком - мечтой для производителей странных "немецких" масел по 400 грн за банку)
Оригинальные масла BMW выпущены компанией Шелл по самой современной технологии GTL
https://ru.wikipedia.org/wiki/GTL_(химическая_технология)
имеет очень чистую (от примесей) базовую основу
правда пакетом присадок не очень могут похвастаться (ни молибдена, ни бора)
менять каждые 250 моточасов и не парится с выбором вообще
Экономия 20$ конечно не стоит проблем.
Проблема в другом! Качество масла ОЕМ. То, что BMW, Toyota, Mercedes, Mazda и прочие не делают масел, думаю не секрет. Они заказывают масла выставляя ТЗ. Их интересует наценка в $ сколько они приклеят к своим маслам ОЕМ. Это же прямой заработок, ведь на гарантии пипл схавает их масла молча. А после гарантии - пофиг, а в идеале мотор на свалку. Любой производитель масла работая для моторки ОЕМ стремится дать цену минимум, иначе он пролетит. И в эту цену минимум впсиать какое то качество, что бы мотор не рыганул на следующий день)
А отдельно, что касается экономии 20$ (500 грн). Вот это для наших людей беда....
Среднестатистический пользователь 20000км в год пробегает. При картере 4 литра это две замены, всего 8 литров в год на обычной, средней машине. Разница между унылым говном (600 грн за 4 литра) и топовым маслом (1000-1200 грн за 4 литра) всего от 400 до 600 грн, а часто и еще меньше, и 200 грн бывает и 150. И это в пол года! на 10000 км пробега. Топлива за эти пол года машина с расходом 8 литров сожрет на 20000 грн минимум)
Но при этом сэкономить 400 грн в пол года, тратя на топливо минимум 20000 грн и рискуя отправить на свалку мотор и однозначно снижая качество его жизни (шумность, мягкость, отложения, расход масла и топлива) - это нормально!
25-30 раз помыть машину за пол года на 3000 грн - легко. А вот на масле 400 грн лишних - кошмар как дорого) И фильтр надо обязательно взять SCT, VIX или может еще дешевле говно найдется. Это святое)
Пока это в себе не вылечим, будем рынком - мечтой для производителей странных "немецких" масел по 400 грн за банку)
Саня Сид, тут ты уже должен....)))))):biggrin:
а чем она самая современная? с 30 годов существует.
В этой теме о масле, если ее внимательно почитать, потратить время и подумать, описано много всего интересного и очень подробно, со ссылками, картинками и прочим пруфом. И подробное описание этой технологии gtl!
смотрите страницы 18, 20 и 25. посты от SergAudirs3.
gtl по сути такой же гидрокрекинг, только начальное базовое сырье синтез-газ, а не сырая нефть. И об этом пишет Шелл.
чистая от примеси:biggrin: - да все основы крекинговые, пао и разные эстеровые они чистые. не имеют никаких примесей, вообще!
и срач весь в моторе он от полимерного загустителя, а его в маслах только на gtl очень много!
А заливать любое масло на 250 часов... зачем?? Экономить 300 грн? Так и машину можно купить любую и не париться? Дэу Матиз вполне хорошо, все равно в пробках:biggrin:
и резину выбирать, какая разница китайский Нексен или Мишелин Пилот Супер спорт? Она же круглая, и по пробкам вообще пофиг. Главное менять раз в год и не париться, так да?:dirol::biggrin:
:facepalm:по сути гидрокряк и жтл это две разные планеты, там нефть, там газ
GTL хорошо растворяет присадки в т.ч. загустители
хоть и пройесс гидрокрекинга (ГК) есть в обоих случаях, но происходит он над разным сырьем (упрощенные стадии для понимания)::facepalm:
по сути итоговой частью процесса является гидрокрекинг во всех случаях! почитайте сообщения, я даже указал страницы. там картинки! на них все показано, школьник поймет.
разница в стартовом сырье. синтез-газ и сырая нефть, который потом пройдет через гидрокрекинг и гидроизомеризацию.
Сам процесс gtl для экономии, газ дешевле нефти. И так же идут побочные от добычи нефти, газы, которые раньше сжигались.
и основное что делают - топливо.
никто не изобретал супер gtl что бы мешать мега масла:biggrin:
присадки и загустители хорошо растворяются и в минераллке, и в любом гидроочищенном и гидрокрекинговом масле, и в эстерах любых.
хоть и пройесс гидрокрекинга (ГК) есть в обоих случаях, но происходит он над разным сырьем (упрощенные стадии для понимания):
нефть-минераальное масло-гидрокрекинг -> ГК масло
газ-парафин-гидрокрекинг -> GTL масло
так вот GTL базовое масло выходит с меньшим содержанием серы в разы, чем у ГК масла
отсюда улучшение стадий окисления и устаревания,
более высокая температурная стойкость что очень важно для бензо-БМВ моторов которые убивают все ГК масла своей 120 градусной рабочей температурой
но то что загустители засирают мотор, согласен, но это касается ГК масла, в GTL такой проблемы не должно быть т.к. оно более стойкое к устареванию
для дизеля оригинальное масло BMW Twin Power Turbo на базе GTL может спокойно отхаживать свои 250 м/ч с огромным запасом
что подтверждается тестами
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20715-bmw-m-twin-turbo-0w-40-otrabotka-na-bmw-530dx-10100km/
хоть и пройесс гидрокрекинга (ГК) есть в обоих случаях, но происходит он над разным сырьем (упрощенные стадии для понимания):
нефть-минераальное масло-гидрокрекинг -> ГК масло
газ-парафин-гидрокрекинг -> GTL масло
так вот GTL базовое масло выходит с меньшим содержанием серы в разы, чем у ГК масла
отсюда улучшение стадий окисления и устаревания,
более высокая температурная стойкость что очень важно для бензо-БМВ моторов которые убивают все ГК масла своей 120 градусной рабочей температурой
но то что загустители засирают мотор, согласен, но это касается ГК масла, в GTL такой проблемы не должно быть т.к. оно более стойкое к устареванию
для дизеля оригинальное масло BMW Twin Power Turbo на базе GTL может спокойно отхаживать свои 250 м/ч с огромным запасом
что подтверждается тестами
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20715-bmw-m-twin-turbo-0w-40-otrabotka-na-bmw-530dx-10100km/
там тест НЕ на чистом GTL base oil, а там как раз использовалась, как вам нравится акцентировать, "товарное масло" BMW M Twin Power Turbo 0w40- пример с ойл-клуба он не совсем в тему. Там вообще дизель, а они у БМВ не особо проблемные. Там всего 130 моточасов. И мы же рассматриваем готовое товарное масло, а не просто тест основ. Его можно было сделать и на РАО с XHVI отходило бы еще лучше в этих тепличных условиях, можно и на XHVI, что и делают некоторые производители.
І взагалі пропоную бойкотувати оливи компанії Shell та іншу її продукцію з огляду на їх наступну заву :
“Ми – бізнес-структура. Ми приймаємо рішення, виходячи з найкращих комерційних інтересів, при цьому дотримуючись дієвих заходів торгового контролю і міжнародних санкцій”, – зазначили в Shell.
“Наше рішення надати фінансування Nord Stream 2 є комерційним, і засновано, крім іншого, на очікуваному поверненні від інвестицій, а також на тому, що будівництво газопроводу, який відкриє доступ додатковим поставкам газу в Європу, буде вигідним”, – сказав представник Shell.
http://news.finance.ua/ua/news/-/40...chomu-vyrishyly-pidtrymaty-pivnichnyj-potik-2
- нет фин интереса, с какой целью Вы интересуетесь?Hollywood:
- Вы проигнорировали мой вопрос про финансовый интерес пятью сообщениями выше
- Вы (цитирую вас): "опускаете много текста" (потому что он неудобно логичен и прямо с ним тягаться - надо малость шарить)
- Вы говорите про крутость и стабильность гтл как новой моднявой технологии - а оказывается что ей в обед сто лет, совсем она не новая, а причина возникновения мягко говоря маркетинговая. Но вы тут же переводите стрелки на BMW-товарное масло...
И трюк ваш почти удался. Но штирлиц провалился На фразе "То что оригинальное масло BMW - наивысшего качества"
П.С. Где-то я подобную риторику, логичность и неудачный пиар гтл уже слышал... Страниц 5 назад.