зашквар у МотЮль выходит очередной
афферисты?!
а что за Ксенум скажите? там такие легенды о нем барыги водят шо Мотюлю и не снилось! Тоже аферюги?
ксенум использовал белый с керамикой, но не пошло мне
цепь грохать начала при пуске на холодную, оказалось потом в натяжителе какие то вилы из за керамики этой унитазной
а тишины мягкости и экономичности или мощи не получил
Зашквар - да.
Очередной - да.
Но Мотюль это все же производитель, с заводом и лабораторией. Я бы не называл их аферистами, но они ведут, мягко говоря, очень не честный маркетинг... который на просторах бывшего СССР перешел уже все границы) И у нас это масло является сильно переоцененным! Не в денежном плане, а в плане поклонения, иногда граничащего с сумасшествием (некоторые субаристы и мотоциклисты...) Но это все личное дело каждого пользователя!
А вот Xenum.. :facepalm:
своего завода нет
своей лаборатории нет
исследованием, разработкой и чем либо подобным особо не занимаются.
Только удивительные истории и недостоверная информация.
Масла раньше производили на заводе DeOlibron
http://www.oliebron.com/en/products-services#lubricants
Этот же завод производит Kroon Oil, VAT Oil
он же делает некоторые виды упаковки. Посмотрев там есть банка Xenum/VATOil они продаются отдельно, если нужно)
Сейчас Xenum в основном производят в Польше, может еще где-то.. не известно!
Самое модное масло с керамикой, hBn, белого цвета серии VRX - присадка в виде коллоидной взвеси и выпадает в осадок. Масло расслаивается. При повышении температуры масла - осаждение нитрида бора резко ускоряется.
Вот пример Xenum VRX 7.5W-40 фото масла в вискозиметре, видно как керамика выпадает в осадок и залегает в каппиляр.
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-2-0-89738800-1352887869.jpg
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-2-0-98528300-1352887875.jpg
По факту измерить вязкость получается только отстояв и частично отфильтровав нитрид бора. И это значит, что характеристики вязкости уже не соответствуют товарному маслу, не отфильтровав нитрид бора они будут отличаться) Его даже исследовать для контроля качества, в процессе производства, очень проблематично...
Так же были случаи забивания керамикой натяжителей цепи, дополнительные отложения в поршневых канавках и прочие проблемы. Это все актуально в первую очередь для моторов которые уже имеют какие то не значительные отложения и работают при повышенных температурах, так называемые "горячие моторы".
Следующий момент, нитрид бора в виде взвеси, в не растворенной форме, доставляет массу проблем с забиванием пор на хроме поршневых колец.
Тесты TUV и APL, той же LiquiMoly, ее керамосодержащих присадок, обходят этот вопрос , исследуя только вопрос влияния на шестерёнки! Оно и понятно, взвесь нитрида бора актуальна в первую очередь для прямозубых и червячных передач. И все эти нюансы с Нитридом Бора известны с 30-х годов)
Вязкость масла Xenum VRX 7.5W-40 - фактически классический SAE 10W-40!
В базе нет РАО вообще, только гидрокрекинг и эстеры, которые фиксируются по окислению. Их вероятно 10-14%, может чуть больше.
Следующий продукт, без керамики, но с модным названием Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid
Эстеры есть. по ИР маркерам.
1-3% максимум. Их меньше чем в любом масле по оригинальной рецептуре VAG 504.00/507.00
Зато какое название??) И люди покупающие Xenum Эстер Гибрид рассчитывают получить нечто большее чем надпись на банке! А получается, как у супер производителя
Mannol Legend + Ester 0W-40:facepalm: 1-2% эстеров есть.:biggrin:
Сам владелец Xenum заявляет (по инфе в интернете. мне лично он не говорил ничего
), что в своей машине меняет масло раз в 40000 км:shok: и с каждым разом машине все лучше и лучше) Короче молодец!
И как я понимаю с marly он все еще судиться, от куда он ушел и открыл свой бизнес попутно нарушив все устные и письменные договоренности, и пытаясь частично воспользоваться чужим опытом. Но, что то пошло не так) Но это опять же пусть юристы в Европе разбираются, у кого из них Графит чернее.