• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Не знаю. Такая инфа не попадалась на глаза.

ну вот поэтому и наши дилеры льют обычный мобил от стандарт оила и бьют в грудь что это орига
 
В банках Порше тоже Мобил.
 
У Вас есть возможность ВЫБОРА масла пока Ваше авто на гарантии??))

Вообще-то если на банке масла написан допуск, требуемый для конкретного авто - то официал по идее не может отказать в заливке такого продукта. Хотя я конечно слышал о разных случаях.
 
я не спец в маслах и тем более в мото.
Но помню как то раз, пару лет назад был в Швейцарии, возле отеля встретил группу мотоциклистов. В основном спорты и какие то мощные стриты или что-то промежуточное. Много ducati, augusta, несколько японцев. Штук тридцать ярких мото. Разговорился с парнем, сын эмигрантов из россии, живет в Швейцарии с рождения. При слове Motul - он широко открыл глаза) Не льют белые люди масла для негров.... 7100 по их мнению не масло. 300V - можно, но зачем когда есть реальные масла от Motorex, Panolin, еще какое то Итальянское на Р, я не запомнил, они на него молятся.. Спрашиваю их про Motul и типа мотогонки же... говорят что кататься в наклейках motul и лить их масло - это разные вещи))) Motul очень хорошо платит.. но плохо едет..
А на пример спонсорские программы от Panolin для молодых талантливых гонщиков, их принято поддерживать в европе в первую очередь, там масла со скидкой за наклейку + кепка и футболка в подарок) и все) никаких денег в тысячах Евро и 50 литров масла на сезон как отсыпает Motul.
Короче для белых людей в Швейцарии и Италии оказалось, что Мотюль масло для азиатов и их мопедов(

Так оно и есть. У Motul большой завод во Вьетнаме, спецом для мото масел. Есть заводик в Италии (это региональный блендер, он льет все, что угодно по простым рецептурам). А завод во франции, он малой мощности, очень старый и больше работает на внутренний рынок западной Европы по маслам 300V.
Motorex и Panolin - это Швейцарские масла! Очень качественные!
У Motul в мото прикол в том, что они часто спонсоры чемпионата или этапов чемпионата. Они просто платят оргам много $. Их реклама на мото - ОБЯЗАТЕЛЬНА:) И иногда попадаются спорты у кого наклейка на пример Panolin, как технического партнера и Motul - как спонсора гонки:biggrin: Ну и баннеры на самой трассе везде Motul.
 
о прикольно
а наши не предлагали, типа мобил и все

Это масло для Классических Porsche. Для тех, кто уже по сути имеет коллекционную ценность, воздушники флэт-сикс)
Вполне вероятно что именно это масло может делать какой то очень толковый Голландский, Итальянский, Швейцарский производитель! Точной инфы у меня нет пока)
 
ну вот поэтому и наши дилеры льют обычный мобил от стандарт оила и бьют в грудь что это орига

Дилеры тупо льют Мобил 1 покупая у импортера в Украине. Когда нагребут проблем, то просят поставлять им Mobil 1 с французких заводов, он заметно дороже, но качество нормальное. Когда волна упоротых моторов сходит, снова здравствуй Мобил 1 из Польши, турции и крайний вариант Финляндии))
п.с. Порше в целом еще как бы хорошим Мобил торгут, официально ввезенным. Он и стоит не мало. А у остальных мобил...:facepalm::bad:
 
Вірно, офіціал. Точно не знаю, але міркую, що не дають, але якщо дадуть, то в сервісключ запишуть, що залито масло неоригінал і якщо що, то ... потім судитися прийдеться довго і нудно і не факт, що успішно. Тому і кажу - оця вся головомийка вартує тих зекономлених 20$ чи ні? Я вважаю, що ні.

Экономия 20$ конечно не стоит проблем.
Проблема в другом! Качество масла ОЕМ. То, что BMW, Toyota, Mercedes, Mazda и прочие не делают масел, думаю не секрет. Они заказывают масла выставляя ТЗ. Их интересует наценка в $ сколько они приклеят к своим маслам ОЕМ. Это же прямой заработок, ведь на гарантии пипл схавает их масла молча. А после гарантии - пофиг, а в идеале мотор на свалку. Любой производитель масла работая для моторки ОЕМ стремится дать цену минимум, иначе он пролетит. И в эту цену минимум впсиать какое то качество, что бы мотор не рыганул на следующий день)

А отдельно, что касается экономии 20$ (500 грн). Вот это для наших людей беда....
Среднестатистический пользователь 20000км в год пробегает. При картере 4 литра это две замены, всего 8 литров в год на обычной, средней машине. Разница между унылым говном (600 грн за 4 литра) и топовым маслом (1000-1200 грн за 4 литра) всего от 400 до 600 грн, а часто и еще меньше, и 200 грн бывает и 150. И это в пол года! на 10000 км пробега. Топлива за эти пол года машина с расходом 8 литров сожрет на 20000 грн минимум)
Но при этом сэкономить 400 грн в пол года, тратя на топливо минимум 20000 грн и рискуя отправить на свалку мотор и однозначно снижая качество его жизни (шумность, мягкость, отложения, расход масла и топлива) - это нормально!
25-30 раз помыть машину за пол года на 3000 грн - легко. А вот на масле 400 грн лишних - кошмар как дорого) И фильтр надо обязательно взять SCT, VIX или может еще дешевле говно найдется. Это святое)
Пока это в себе не вылечим, будем рынком - мечтой для производителей странных "немецких" масел по 400 грн за банку)
 
Экономия 20$ конечно не стоит проблем.
Проблема в другом! Качество масла ОЕМ. То, что BMW, Toyota, Mercedes, Mazda и прочие не делают масел, думаю не секрет. Они заказывают масла выставляя ТЗ. Их интересует наценка в $ сколько они приклеят к своим маслам ОЕМ. Это же прямой заработок, ведь на гарантии пипл схавает их масла молча. А после гарантии - пофиг, а в идеале мотор на свалку. Любой производитель масла работая для моторки ОЕМ стремится дать цену минимум, иначе он пролетит. И в эту цену минимум впсиать какое то качество, что бы мотор не рыганул на следующий день)

А отдельно, что касается экономии 20$ (500 грн). Вот это для наших людей беда....
Среднестатистический пользователь 20000км в год пробегает. При картере 4 литра это две замены, всего 8 литров в год на обычной, средней машине. Разница между унылым говном (600 грн за 4 литра) и топовым маслом (1000-1200 грн за 4 литра) всего от 400 до 600 грн, а часто и еще меньше, и 200 грн бывает и 150. И это в пол года! на 10000 км пробега. Топлива за эти пол года машина с расходом 8 литров сожрет на 20000 грн минимум)
Но при этом сэкономить 400 грн в пол года, тратя на топливо минимум 20000 грн и рискуя отправить на свалку мотор и однозначно снижая качество его жизни (шумность, мягкость, отложения, расход масла и топлива) - это нормально!
25-30 раз помыть машину за пол года на 3000 грн - легко. А вот на масле 400 грн лишних - кошмар как дорого) И фильтр надо обязательно взять SCT, VIX или может еще дешевле говно найдется. Это святое)
Пока это в себе не вылечим, будем рынком - мечтой для производителей странных "немецких" масел по 400 грн за банку)


+10000
 
Да уж, ну и подход Сергей описал. А ведь правду пишет человек.
Вместо бензина - газ, вместо новой резины - бу, вместо масла - шлак, вместо хороших ламп и чистки фар - ксенон, вместо тонировки - рубироид...
А все вместе это бмв. Вроде.
 
Экономия 20$ конечно не стоит проблем.
Проблема в другом! Качество масла ОЕМ. То, что BMW, Toyota, Mercedes, Mazda и прочие не делают масел, думаю не секрет. Они заказывают масла выставляя ТЗ. Их интересует наценка в $ сколько они приклеят к своим маслам ОЕМ. Это же прямой заработок, ведь на гарантии пипл схавает их масла молча. А после гарантии - пофиг, а в идеале мотор на свалку. Любой производитель масла работая для моторки ОЕМ стремится дать цену минимум, иначе он пролетит. И в эту цену минимум впсиать какое то качество, что бы мотор не рыганул на следующий день)

А отдельно, что касается экономии 20$ (500 грн). Вот это для наших людей беда....
Среднестатистический пользователь 20000км в год пробегает. При картере 4 литра это две замены, всего 8 литров в год на обычной, средней машине. Разница между унылым говном (600 грн за 4 литра) и топовым маслом (1000-1200 грн за 4 литра) всего от 400 до 600 грн, а часто и еще меньше, и 200 грн бывает и 150. И это в пол года! на 10000 км пробега. Топлива за эти пол года машина с расходом 8 литров сожрет на 20000 грн минимум)
Но при этом сэкономить 400 грн в пол года, тратя на топливо минимум 20000 грн и рискуя отправить на свалку мотор и однозначно снижая качество его жизни (шумность, мягкость, отложения, расход масла и топлива) - это нормально!
25-30 раз помыть машину за пол года на 3000 грн - легко. А вот на масле 400 грн лишних - кошмар как дорого) И фильтр надо обязательно взять SCT, VIX или может еще дешевле говно найдется. Это святое)
Пока это в себе не вылечим, будем рынком - мечтой для производителей странных "немецких" масел по 400 грн за банку)

З багатьом вищєнаписаним погоджуюсь, але ... мені дуууууже важко повірити в те, що концерн БМВ зацікавлений у тому, щоб про їх двигуни ходила слава тих, які дохнуть відразу після гарантії 40-50 тис. Більше того, маю позитивний досвід користування ОМ на В6 в період гарантії, авто уже пройшло 150000 і при спокійній їзді оливи вистачає від заміни до заміни, правда після гарантії перейшов на кастрол сінтетику (ну так значно дешевше, та ОД рекомендував саме цю оливу. не знаю чого). Щодо маркетингу, я чверть століття у торгівлі і був період коли розкручував невеликий супермаркет. Хочу наголосити, що дехто вважає, що акційні позиції, ті, що зі знижкою, просто так не продають і що це залежалий товар у якого підходить строк. Я так не думаю, бо коли керував супермаркетом, то розкручував його саме за рахунок цих акційний пропозицій - я дзвонив постачальнику, "вибивав" у нього карколомну знижку пояснюючи, що хочу зробити акційну пропозицію для популяризації саме цього товару і 99% виробників-постачальників на це погоджувались і давали якісний, свіжий та ходовий товар. Звичайно накладати цей "штамп" співраці на маркетинг компанії БМВ напевне недоречно, але алгоритми торгівлі у вьому світі однакові, тому, міркую, що той же БМВ зробив між виробниками олив тендер надавши дуже жорсткі вимоги по якості та складу + нормальна ціна для таких вимог. Я не виключаю, що відомі виробники можуть піти на цю співпрацю і в нуль, і в мінус, аби потім, в рекламних заходах, гордо заявляти, що ми офіційні поставщики олив для БМВ !
 
І взагалі пропоную бойкотувати оливи компанії Shell та іншу її продукцію з огляду на їх наступну заву :


Рішення про надання “Nord Stream 2 AG” фінансування для реалізації проекту будівництва газопроводу “Північний потік – 2” було прийнято виходячи з комерційної логіки і з дотриманням діючих заходів торгового контролю і міжнародних санкцій, повідомив представник прес-служби англо-голландської нафтової компанії Royal Dutch Shell.

“Ми – бізнес-структура. Ми приймаємо рішення, виходячи з найкращих комерційних інтересів, при цьому дотримуючись дієвих заходів торгового контролю і міжнародних санкцій”, – зазначили в Shell.

При цьому компанія не стала коментувати можливий вплив на проект розширеного переліку санкцій США проти РФ, який 14 червня схвалив американський сенат. У тексті законопроекту, зокрема, йдеться, що США “продовжать протидіяти будівництву газопроводу “Північний потік – 2”, беручи до уваги його згубний вплив на енергобезпеку Євросоюзу і розвиток ринку газу в Центральній і Східній Європі та на реформи енергетики в Україні.

“Наше рішення надати фінансування Nord Stream 2 є комерційним, і засновано, крім іншого, на очікуваному поверненні від інвестицій, а також на тому, що будівництво газопроводу, який відкриє доступ додатковим поставкам газу в Європу, буде вигідним”, – сказав представник Shell.
http://news.finance.ua/ua/news/-/40...chomu-vyrishyly-pidtrymaty-pivnichnyj-potik-2
 
Оригинальные масла BMW выпущены компанией Шелл по самой современной технологии GTL

https://ru.wikipedia.org/wiki/GTL_(химическая_технология)

имеет очень чистую (от примесей) базовую основу
правда пакетом присадок не очень могут похвастаться (ни молибдена, ни бора)

менять каждые 250 моточасов и не парится с выбором вообще
 
:biggrin: с 6.04 минуты
[video=youtube;u4vxNiQpxjc]https://www.youtube.com/watch?v=u4vxNiQpxjc&list=PLCzuOIcgIdtd1mdM8jqyvp-5xux8EGiWH&index=18[/video]
 
Саня Сид, тут ты уже должен....)))))):biggrin:
 
Оригинальные масла BMW выпущены компанией Шелл по самой современной технологии GTL

https://ru.wikipedia.org/wiki/GTL_(химическая_технология)

имеет очень чистую (от примесей) базовую основу
правда пакетом присадок не очень могут похвастаться (ни молибдена, ни бора)

менять каждые 250 моточасов и не парится с выбором вообще

а чем она самая современная? с 30 годов существует.
В этой теме о масле, если ее внимательно почитать, потратить время и подумать, описано много всего интересного и очень подробно, со ссылками, картинками и прочим пруфом. И подробное описание этой технологии gtl!
смотрите страницы 18, 20 и 25. посты от SergAudirs3.
gtl по сути такой же гидрокрекинг, только начальное базовое сырье синтез-газ, а не сырая нефть. И об этом пишет Шелл.

чистая от примеси:biggrin: - да все основы крекинговые, пао и разные эстеровые они чистые. не имеют никаких примесей, вообще!

и срач весь в моторе он от полимерного загустителя, а его в маслах только на gtl очень много!

А заливать любое масло на 250 часов... зачем?? Экономить 300 грн? Так и машину можно купить любую и не париться? Дэу Матиз вполне хорошо, все равно в пробках:biggrin:
и резину выбирать, какая разница китайский Нексен или Мишелин Пилот Супер спорт? Она же круглая, и по пробкам вообще пофиг. Главное менять раз в год и не париться, так да?:dirol::biggrin:
 
Экономия 20$ конечно не стоит проблем.
Проблема в другом! Качество масла ОЕМ. То, что BMW, Toyota, Mercedes, Mazda и прочие не делают масел, думаю не секрет. Они заказывают масла выставляя ТЗ. Их интересует наценка в $ сколько они приклеят к своим маслам ОЕМ. Это же прямой заработок, ведь на гарантии пипл схавает их масла молча. А после гарантии - пофиг, а в идеале мотор на свалку. Любой производитель масла работая для моторки ОЕМ стремится дать цену минимум, иначе он пролетит. И в эту цену минимум впсиать какое то качество, что бы мотор не рыганул на следующий день)

А отдельно, что касается экономии 20$ (500 грн). Вот это для наших людей беда....
Среднестатистический пользователь 20000км в год пробегает. При картере 4 литра это две замены, всего 8 литров в год на обычной, средней машине. Разница между унылым говном (600 грн за 4 литра) и топовым маслом (1000-1200 грн за 4 литра) всего от 400 до 600 грн, а часто и еще меньше, и 200 грн бывает и 150. И это в пол года! на 10000 км пробега. Топлива за эти пол года машина с расходом 8 литров сожрет на 20000 грн минимум)
Но при этом сэкономить 400 грн в пол года, тратя на топливо минимум 20000 грн и рискуя отправить на свалку мотор и однозначно снижая качество его жизни (шумность, мягкость, отложения, расход масла и топлива) - это нормально!
25-30 раз помыть машину за пол года на 3000 грн - легко. А вот на масле 400 грн лишних - кошмар как дорого) И фильтр надо обязательно взять SCT, VIX или может еще дешевле говно найдется. Это святое)
Пока это в себе не вылечим, будем рынком - мечтой для производителей странных "немецких" масел по 400 грн за банку)

неистово плюсую!:biggrin:
У меня сосед по паркингу. Свежий Аккорд 2.4 на автомате. Машина вся в жидких стеклах, резина хорошая.
На неделе менял масло в АКПП. В поисках разницы 20 грн на литре три дня мониторил Киев, бензина спалил нормально. Бренд выбирал как можно дешевле, выкопал Ravenol по 220 грн. У меня спрашивает что и как лить, боится, но желание сэкономить.... не дать на себе НАЖИТЬСЯ) его фраза:facepalm: Сам знает уже что и как ravenol делает и какая основа их любимая, производства made in GERMANY:biggrin:
я уже просто говорю, зачем делаешь мне мозг? Ужин на полтора человека без бухла стоит больше чем ты хочешь сэкономить! И масло то в коробку минимум на два года! :facepalm:
в итоге купил что рекомендовали, по 330 гривней за литрушку. Экономия в 440 гривней не удалась)
ИМХО, для акпп раз в два года, так и 500-600 грн норм цена за литр. Я не считаю что надо покупать лишь бы дороже, а то так можно и Xenum прикупить:biggrin: но какие то же есть понятия. Хорошее масло не может стоить по нижней границе, если прикинуть наценки, растаможку, доставку из Германии, наценку самого производителя, то получается что у некоторых готовые масла стоят дешевле чем заявленная основа из которой они сделаны :shok: а еще присадки, тара, работа, рецептура, загуститель...
 
а чем она самая современная? с 30 годов существует.
В этой теме о масле, если ее внимательно почитать, потратить время и подумать, описано много всего интересного и очень подробно, со ссылками, картинками и прочим пруфом. И подробное описание этой технологии gtl!
смотрите страницы 18, 20 и 25. посты от SergAudirs3.
gtl по сути такой же гидрокрекинг, только начальное базовое сырье синтез-газ, а не сырая нефть. И об этом пишет Шелл.

чистая от примеси:biggrin: - да все основы крекинговые, пао и разные эстеровые они чистые. не имеют никаких примесей, вообще!

и срач весь в моторе он от полимерного загустителя, а его в маслах только на gtl очень много!

А заливать любое масло на 250 часов... зачем?? Экономить 300 грн? Так и машину можно купить любую и не париться? Дэу Матиз вполне хорошо, все равно в пробках:biggrin:
и резину выбирать, какая разница китайский Нексен или Мишелин Пилот Супер спорт? Она же круглая, и по пробкам вообще пофиг. Главное менять раз в год и не париться, так да?:dirol::biggrin:

по сути гидрокряк и жтл это две разные планеты, там нефть, там газ

GTL хорошо растворяет присадки в т.ч. загустители

Про "А заливать любое масло на 250 часов... зачем?? Экономить 300 грн?" - не понял вопроса )))
Почему "любое" и где "экономия"? Наоборот, лить масло на 250 м/ч это очень расточительно по меркам оф дилера )))
 
по сути гидрокряк и жтл это две разные планеты, там нефть, там газ

GTL хорошо растворяет присадки в т.ч. загустители
:facepalm:
по сути итоговой частью процесса является гидрокрекинг во всех случаях! почитайте сообщения, я даже указал страницы. там картинки! на них все показано, школьник поймет.
разница в стартовом сырье. синтез-газ и сырая нефть, который потом пройдет через гидрокрекинг и гидроизомеризацию.
Сам процесс gtl для экономии, газ дешевле нефти. И так же идут побочные от добычи нефти, газы, которые раньше сжигались.
и основное что делают - топливо.
никто не изобретал супер gtl что бы мешать мега масла:biggrin:

присадки и загустители хорошо растворяются и в минераллке, и в любом гидроочищенном и гидрокрекинговом масле, и в эстерах любых.
 
:facepalm:
по сути итоговой частью процесса является гидрокрекинг во всех случаях! почитайте сообщения, я даже указал страницы. там картинки! на них все показано, школьник поймет.
разница в стартовом сырье. синтез-газ и сырая нефть, который потом пройдет через гидрокрекинг и гидроизомеризацию.
Сам процесс gtl для экономии, газ дешевле нефти. И так же идут побочные от добычи нефти, газы, которые раньше сжигались.
и основное что делают - топливо.
никто не изобретал супер gtl что бы мешать мега масла:biggrin:

присадки и загустители хорошо растворяются и в минераллке, и в любом гидроочищенном и гидрокрекинговом масле, и в эстерах любых.
хоть и пройесс гидрокрекинга (ГК) есть в обоих случаях, но происходит он над разным сырьем (упрощенные стадии для понимания):
нефть-минераальное масло-гидрокрекинг -> ГК масло
газ-парафин-гидрокрекинг -> GTL масло

так вот GTL базовое масло выходит с меньшим содержанием серы в разы, чем у ГК масла
отсюда улучшение стадий окисления и устаревания,
более высокая температурная стойкость что очень важно для бензо-БМВ моторов которые убивают все ГК масла своей 120 градусной рабочей температурой
но то что загустители засирают мотор, согласен, но это касается ГК масла, в GTL такой проблемы не должно быть т.к. оно более стойкое к устареванию

для дизеля оригинальное масло BMW Twin Power Turbo на базе GTL может спокойно отхаживать свои 250 м/ч с огромным запасом
что подтверждается тестами
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20715-bmw-m-twin-turbo-0w-40-otrabotka-na-bmw-530dx-10100km/
 
хоть и пройесс гидрокрекинга (ГК) есть в обоих случаях, но происходит он над разным сырьем (упрощенные стадии для понимания):
нефть-минераальное масло-гидрокрекинг -> ГК масло
газ-парафин-гидрокрекинг -> GTL масло

так вот GTL базовое масло выходит с меньшим содержанием серы в разы, чем у ГК масла
отсюда улучшение стадий окисления и устаревания,
более высокая температурная стойкость что очень важно для бензо-БМВ моторов которые убивают все ГК масла своей 120 градусной рабочей температурой
но то что загустители засирают мотор, согласен, но это касается ГК масла, в GTL такой проблемы не должно быть т.к. оно более стойкое к устареванию

для дизеля оригинальное масло BMW Twin Power Turbo на базе GTL может спокойно отхаживать свои 250 м/ч с огромным запасом
что подтверждается тестами
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20715-bmw-m-twin-turbo-0w-40-otrabotka-na-bmw-530dx-10100km/

Видно что вы интересовались темой, но видно что не там :)
Перечитайте посты SergAudiRS3.
Меньше серы? :) Вы понимаете что в масле, самом "сернистом" у вас серы во всем картере - меньше спичечной головки (цитата одной известной в интернетах личности). А в бензине, который проходит за межсервисный интервал через цилиндры... короче возьмите "номинал евро5" и посчитайте 10 000 км/100км*расход*массовое содержание серы.

То же самое про окисление и устаревание, копаете но не там.
У гтл загустителей БОЛЬШЕ, что там стойкое к устареванию? Перестаньте.

П.С. Вы хотите выяснить для себя вопрос или у вас есть финансовый интерес?
Если первое - то почитайте посты Сергея в этой ветке. Я просто перед ним снимаю шляпу, он много на что мне открыл глаза (я брал за базу его сообщения и гуглил информацию точечно, чтоб удостовериться в правдивости и/или закрыть белые пятна в недопонимании), а через некоторое время и гуглить перестал: бесполезно, придраться не к чему.
 
какие вы нудные тут )))) год пилить тему ...
 
Ну почему нудные, это столпы: масло,газ и япы гавно)))
 
хоть и пройесс гидрокрекинга (ГК) есть в обоих случаях, но происходит он над разным сырьем (упрощенные стадии для понимания):
нефть-минераальное масло-гидрокрекинг -> ГК масло
газ-парафин-гидрокрекинг -> GTL масло

так вот GTL базовое масло выходит с меньшим содержанием серы в разы, чем у ГК масла
отсюда улучшение стадий окисления и устаревания,
более высокая температурная стойкость что очень важно для бензо-БМВ моторов которые убивают все ГК масла своей 120 градусной рабочей температурой
но то что загустители засирают мотор, согласен, но это касается ГК масла, в GTL такой проблемы не должно быть т.к. оно более стойкое к устареванию

для дизеля оригинальное масло BMW Twin Power Turbo на базе GTL может спокойно отхаживать свои 250 м/ч с огромным запасом
что подтверждается тестами
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20715-bmw-m-twin-turbo-0w-40-otrabotka-na-bmw-530dx-10100km/

GTL - это просто один из типов масляных основ, относящийся к группе Gr III+. Со своими плюсами и минусами. Моторное масло, это конечный продукт и его следует рассматривать в комплексе.
Сам процесс Фишера-Тропша давно известен, давно применяется, и основное назначение - топливо. Как впрочем всегда для энергетических концернов, таких как ExxonMobil, Schell, BP, Texaco, Total, Petronas. Их интересует топливо! По статистике только 1.2% добытой нефти становится масляной основой Gr I, Gr II, Gr II+, Gr III и Gr III+.

Сам процесс gtl.
1. На завод подается природный газ из месторождения. На входе от главной составляющей газа, метана, отделяют основные примеси — серу, газовый конденсат (жидкие фракции) и этан. После этого из смеси природного газа и кислорода, который получают здесь же, на заводе Pearl GTL, при температуре около 1500 °C изготавливают синтез-газ — смесь моноксида углерода и водорода.
2. На втором этапе синтез-газ подается в реактор синтеза, где в присутствии катализатора молекулы объединяются в длинные углеводородные цепочки. На выходе этого этапа в качестве основного продукта синтеза получаются длинные предельные углеводороды — парафины.
3. На третьем этапе парафины подвергаются гидрокрекингу (присоединению водорода и расщеплению), в процессе которого длинные молекулы расщепляются на более короткие, а также изомеризации. В зависимости от условий реакции (температура, давление) можно получать самые разные фракции углеводородов — на заводе Pearl GTL это нафта, нормальные парафины, авиационный керосин, газойль (дизтопливо) и изопарафины.

Опыт работы по GTL очень большой) Первый крупный завод, с производительностью 1.5 миллиона тонн - Mossel Bay GTL принадлежащий Petro SA (ЮАР) был введен в эксплуатацию в 1993 году. А например небольшое (относительно) производство ExxonMobil в Батон Руж, (США) ,было запущено в 1990 году.
Есть и другие, все это описывал ранее.

- Содержание серы в базовом масле, если речь идет о самых продвинутых GrIII+ меньше 3-5 ppm, у GTL (GrIII+) меньше 1 ppm, но оба этих значения - ничтожно малы! На грани погрешности измерений. PAO, различные эстеры тоже все меньше 1 ppm. А вот минеральные масла сольвентной очистки могут содержать и 200 ppm серы.
- причина отложений далеко не в сере. Отложения оставляет товарное моторное масло. Мало того, что в некоторых случаях и чистая эстеровая основа и РАО выгорая оставляют определенные отложения. А когда речь идет о товарном масле, содержащем присадки, полимерный загуститель и разные комбинации основ, то разницы сколько ррм серы в одной из его основ 1, 5 или 10 - нет никакой.
- у основ GTL нет никакой особой высокотемпературной стойкости.
- да, в моторе основные отложения от полимерного загустителя, и пофиг в комбинации с РАО он или гидрокрекингом простым или GTL. Тут вопрос в его количестве и в его стойкости! Его стойкость на прямую связана с ценой, они между собой могут отличаться в разы, а доля его в маслах может быть и 10 и 20%, то есть он оказывает заметное влияние на цену конечного продукта. Количества загустителя зависит от типов основ масла, их правильной комбинации, их качества и вязкости по SAE.
- так же на отложениях сказывают зольные присадки, их количество, качество и то, насколько качественно они введены в базовое масло)
- масла на GTL в силу специфики основы имеют максимум полимерного загустителя. Отсюда и звонкость работы при его срабатывании, и прочее. Я приводил пример базовых рецептур. Если GTL Применять частично, только тогда когда нужно, в комбинации с другими основами, то ее недостатки можно нивелировать, а плюсы - активно использовать. Если же тупо, в целях максимального заработка и исключительно коммерческого эффекта использовать его в маслах максимально - то и результат не удовлетворительный.
- пример с ойл-клуба он не совсем в тему. Там вообще дизель, а они у БМВ не особо проблемные. Там всего 130 моточасов. И мы же рассматриваем готовое товарное масло, а не просто тест основ. Его можно было сделать и на РАО с XHVI отходило бы еще лучше в этих тепличных условиях, можно и на XHVI, что и делают некоторые производители.

И еще раз хочу напомнить для всех интересующихся:
масло это комплексный конечный продукт, все производители стремятся (хотя многим пофиг вообще) к правильному балансу присадок и основ, а вот получается далеко не у всех. В масло нельзя добавить всего максимально, что бы сделать лучшее) Есть синергизм, есть антагонизм. Те же самые присадки, в одних количествах приносят пользу, в других - вред. Эстеры - шикарная основа, широкий ассортимент, уникальные свойства, но при не правильном использовании они конкурируют с присадками на поверхности металла, дают специфические отложения, повышенная окисляемость масла, при том что они же антиокислительный агент)) Яркий пример - гражданские масла RedLine. Хорошее сырье, дорогие присадки, всего максимально - масло не живет больше 4000 км, роняет щелочное, отложения на кольцах. Они каждые два-три года меняют рецептуру..

п.с. соединения серы, так же входят в состав антиокислительной присадки. Противозадирная ZDDP Тоже антиокислительный агент. Но это не значит что нужно насыпать их 5000 ppm и масло никогда не окислится.
 
много текста, который Вы написали во второй раз зачем-то, опустим ))) первый раз все тоже самое было на странице 25

- пример с ойл-клуба он не совсем в тему. Там вообще дизель, а они у БМВ не особо проблемные. Там всего 130 моточасов. И мы же рассматриваем готовое товарное масло, а не просто тест основ. Его можно было сделать и на РАО с XHVI отходило бы еще лучше в этих тепличных условиях, можно и на XHVI, что и делают некоторые производители.
там тест НЕ на чистом GTL base oil, а там как раз использовалась, как вам нравится акцентировать, "товарное масло" BMW M Twin Power Turbo 0w40
в указанном тесте 130 моточасов и 10000км пробега и результаты теста показывают, что можно ехать еще 130 часов+
других тестов именно на BMW-GTL масле пока нет

То что оригинальное масло BMW - наивысшего качества и может спокойно использоваться в гарантийный и пост-гарантийный сроки, надеюсь у Вас сомнений нет?
Хотя Вы наверное его вряд-ли заливали в свое Ауди РС3?!
 
Hollywood:
- Вы проигнорировали мой вопрос про финансовый интерес пятью сообщениями выше
- Вы (цитирую вас): "опускаете много текста" (потому что он неудобно логичен и прямо с ним тягаться - надо малость шарить)
- Вы говорите про крутость и стабильность гтл как новой моднявой технологии - а оказывается что ей в обед сто лет, совсем она не новая, а причина возникновения мягко говоря маркетинговая. Но вы тут же переводите стрелки на BMW-товарное масло...
И трюк ваш почти удался. Но штирлиц провалился На фразе "То что оригинальное масло BMW - наивысшего качества"

П.С. Где-то я подобную риторику, логичность и неудачный пиар гтл уже слышал... Страниц 5 назад.
 
І взагалі пропоную бойкотувати оливи компанії Shell та іншу її продукцію з огляду на їх наступну заву :




“Ми – бізнес-структура. Ми приймаємо рішення, виходячи з найкращих комерційних інтересів, при цьому дотримуючись дієвих заходів торгового контролю і міжнародних санкцій”, – зазначили в Shell.

“Наше рішення надати фінансування Nord Stream 2 є комерційним, і засновано, крім іншого, на очікуваному поверненні від інвестицій, а також на тому, що будівництво газопроводу, який відкриє доступ додатковим поставкам газу в Європу, буде вигідним”, – сказав представник Shell.
http://news.finance.ua/ua/news/-/40...chomu-vyrishyly-pidtrymaty-pivnichnyj-potik-2

вот по этому и gtl везде.
по этому и завод в роисси запилили в Торжке!
вся суть Shell. барыга нефтью, газом. они себя и пиарят в первую очередь топливо-барыгой! V-power и все такое. Авиационный керасин.
а кто то думаешь что шелл сильно торбуют чьи то моторы в северном конго
 
Hollywood:
- Вы проигнорировали мой вопрос про финансовый интерес пятью сообщениями выше
- Вы (цитирую вас): "опускаете много текста" (потому что он неудобно логичен и прямо с ним тягаться - надо малость шарить)
- Вы говорите про крутость и стабильность гтл как новой моднявой технологии - а оказывается что ей в обед сто лет, совсем она не новая, а причина возникновения мягко говоря маркетинговая. Но вы тут же переводите стрелки на BMW-товарное масло...
И трюк ваш почти удался. Но штирлиц провалился На фразе "То что оригинальное масло BMW - наивысшего качества"

П.С. Где-то я подобную риторику, логичность и неудачный пиар гтл уже слышал... Страниц 5 назад.
- нет фин интереса, с какой целью Вы интересуетесь?
- текст который пересказывает свободно распространяемую информацию не интересен
- она новая в использовании как базовая основа для масел для коммерческого производства, то что Гитлер делал с помощью нее топливо это всем известно

Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня только что где-то видели. (с)Штирлиц
 
Back
Top